Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 ноября 2021 в 21:38
----------
Цитата

vladsor пишет:
пишут, что рынок еще не работает у вас ))

----------

Сегодня был на рынке, покупал курам еду.
Ответить

Аватар
21 ноября 2021 в 23:36
----------
Цитата

денис. пишет:
веселенькой картой из вашего секретного комода

----------

Единственный риск в том, что в чате всё напутают и выпустят карту в стандартном дизайне.
Ответить

21 ноября 2021 в 23:38
UnembossedName,

Если попросить карту в нужном дизайне, то не путаем, дизайн будущей карты сразу виден в приложении, можете проверить, чтобы не тратить время на доставку, если вдруг дизайн оказался не тот.
Ответить

22 ноября 2021 в 06:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, второй раз принять участие в акции "Приведи друга" не получится.

----------

ПБ, вероятно, заблуждается...
Действительно, нельзя получить бонус за приглашение оформить тот же самый продукт, за который ранее были получены бонусы.
Но за другой продукт - можно ведь!
Приглашал жену на Блэк - получили бонусы, пригласил ее потом на брокерский - получили бонусы. Весной еще на КК АА приглашал, и уточнял у ПБ в ветке про АА - обещали бонусы обоим, но КК не одобрили.
Ответить

22 ноября 2021 в 06:08
m.glotov,


Извините, немного запутались, на разные продукты привести друга можно. Также можно приводить друга, если у него за год до оформления по вашей ссылке не было этого продукта.
Ответить

22 ноября 2021 в 06:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Но за другой продукт - можно ведь!

----------

Где же Вы были полтора года назад? :D По моему приглашению оформляли дебетовую карту, затем кредитную. За дебет бонус дали, а за кредит нет. ПБ ответил что всё нормально, так и должно быть. Но сейчас уже поздно разбираться.
Ответить

22 ноября 2021 в 06:25
user9696761,

Полтора года назад могли быть другие условия, сейчас трудно вспомнить, если не разбираться.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 06:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В условиях акции не указываем информацию об обнулении счетчика бесплатного периода подписки

----------
Хотя это достаточно важное условие.
Впрочем, после того как мне ТБ предлагал за приглашение друга 3 бесплатных месяца на бесплатном тарифе 6.2, я почему-то больше не удивляюсь. :)
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 09:19
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, так вроде бы на понедельник уже договорились? Я подожду, мне не горит.

----------
В общем, в 10 местного дважды позвонили из банка и опять перенесли доставку. На завтра. И чувствую, что не последний раз. Уже и не смешно…
Ответить

22 ноября 2021 в 09:23
----------
Цитата

plover пишет:
В общем, в 10 местного дважды позвонили из банка и опять перенесли доставку. На завтра. И чувствую, что не последний раз. Уже и не смешно…

----------


Разберемся в причинах и исправим ситуацию. Вернемся с ответом позже.
Ответить

22 ноября 2021 в 09:24
Уважаемый ПБ!
Сейчас на эл. почту пришло письмо о расторжении договора по КК *5954, но, почему-то, сама карта отображается в МП. Можете её убрать?
Ответить

22 ноября 2021 в 09:29
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Сейчас на эл. почту пришло письмо о расторжении договора по КК *5954, но, почему-то, сама карта отображается в МП. Можете её убрать?

----------


Мы продолжаем после закрытия еще некоторое время карту отображать, техническая особенность. Сейчас вручную удалили ее из личного кабинета и приложения.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 11:22
Тинькофф Банк, просветите, пожалуйста. Нужно выпустить именную пластиковую доп. карту к Совместному счёту на ребёнка 14 лет. Паспорт уже есть. Не клиент ТБ. Кто может получить эту карту у курьера - сам ребёнок без родителей или выпускающий эту карту к своему счёту родитель? В чате уверяют, что только сам ребёнок, и даже присутствие родителей при встрече с курьером не требуется.
Ответить

22 ноября 2021 в 11:40
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, просветите, пожалуйста. Нужно выпустить именную пластиковую доп. карту к Совместному счёту на ребёнка 14 лет. Паспорт уже есть. Не клиент ТБ. Кто может получить эту карту у курьера - сам ребёнок без родителей или выпускающий эту карту к своему счёту родитель? В чате уверяют, что только сам ребёнок, и даже присутствие родителей при встрече с курьером не требуется.

----------


Здравствуйте. Уточним этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

22 ноября 2021 в 12:07
----------
Цитата

plover пишет:
Это да. Буквально позавчера задал в чате простейший вопрос - попросил уточнить порядок расчёта КБ за покупки через Т. Путешествия, а именно про округления. В итоге сперва получил портянку копипасты с размером КБ в %% без упоминания округления, затем после пресловутых переключений мне выдали совершенно неверный ответ (что КБ не округляется), потом после переключений создали запрос «в поддержку» (а интересно, на первой линии чата кто тогда работает?!) К тому времени я сам уже во всём разобрался, достаточно было внимательно почитать условия. В тот же день получил ответ от ТП, полностью противоположный ответу из чата. Для прикола отправил оба ответа в чат с просьбой прокомментировать - как так? На что получил отписку в духе «ачотакова?!»
А неделю назад с таким же успехом пытался выяснить, за какую именно покупку по спецухе начислили 7 рублей доп. каши. История похожая - копипаста совершенно не по теме, небыстрые размышления ТП с итоговой бесполезной портянкой на выходе. А где самому найти правильный ответ, мне подсказали в этой ветке (и это был отнюдь не ПБ).
Так что с такими темпами чат ТБ скоро достигнет глубин Альфы и Хомяка.
Кстати, я уже предлагал ПБ сделать в их системе, которую видят чатовцы, пометку, что конкретного пользователя лучше СРАЗУ переключать на КОМПЕТЕНТНОГО специалиста, чтобы не терять даром времени и денег (надеюсь, что безалаберных сотрудников чата всё же наказывают рублём за неверные ответы, но это неточно).

----------


Здравствуйте. Мы допустили ряд ошибок, извините нас, пожалуйста! Должны были сразу предоставить вам правильный ответ. Начислили вам небольшой подарок за доставленные неудобства. Постараемся в будущем не допускать ошибок в консультациях.
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 13:10
----------
Цитата

plover пишет:
И чувствую, что не последний раз.

----------
Чуйка не обманула. Позвонили сегодня в третий раз и перенесли доставку на среду, 24 ноября. Ждём следующих переносов. Гы!
Ответить

22 ноября 2021 в 13:12
----------
Цитата

plover пишет:
Позвонили сегодня в третий раз и перенесли доставку на среду

----------


У меня шестой перенос доставки карты к совместному счету на завтра.
Ответить

22 ноября 2021 в 13:21
----------
Цитата

Alpara пишет:
У меня шестой перенос доставки карты к совместному счету на завтра.

----------


Здравствуйте. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

22 ноября 2021 в 15:55
15% на остаток по карте до конца года, только для новых клиентов?
Ответить

22 ноября 2021 в 16:10
----------
Цитата

uinarilo пишет:
15% на остаток по карте до конца года, только для новых клиентов?

----------


Есть разные условия для действующих и потенциальных клиентов. Вот полные условия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть