Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 ноября 2021 в 16:10
----------
Цитата

uinarilo пишет:
15% на остаток по карте до конца года, только для новых клиентов?

----------


Есть разные условия для действующих и потенциальных клиентов. Вот полные условия.
Ответить

22 ноября 2021 в 17:26
доброго дня, что да с доставкой карт какие то проблемы. Уже трижды договаривался о лимитированной карте к сериалу 15 лет, Все время отказывали. теперь привезли. Привезли обычный дизайн. А теперь оказывается этот дизайн только для новых клиентов. Очень жаль, очень.
Ответить

22 ноября 2021 в 17:43
----------
Цитата

bacly пишет:
доброго дня, что да с доставкой карт какие то проблемы. Уже трижды договаривался о лимитированной карте к сериалу 15 лет, Все время отказывали. теперь привезли. Привезли обычный дизайн. А теперь оказывается этот дизайн только для новых клиентов. Очень жаль, очень.

----------


Здравствуйте. Хотели бы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
Ответить

22 ноября 2021 в 18:26
----------
Цитата

plover пишет:
В общем, в 10 местного дважды позвонили из банка и опять перенесли доставку. На завтра. И чувствую, что не последний раз. Уже и не смешно…

----------

А мне и не звонят.
Предложили перевыпустить карту.
Технические трудности говорят у них.
Зачем перевыпускать? Непонятно.
Ответить

22 ноября 2021 в 18:43
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А мне и не звонят.
Предложили перевыпустить карту.
Технические трудности говорят у них.
Зачем перевыпускать? Непонятно.

----------


Здравствуйте. Информацию о статусе вашей заявки мы сообщили правильно. Встречу мы отменили, так как по ней не приняли положительного решения. Мы рекомендовали вам оформить новую заявку, но вы отказались. На текущий момент это единственный вариант решения вашей ситуации.
Ответить

22 ноября 2021 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Встречу мы отменили, так как по ней не приняли положительного решения. Мы рекомендовали вам оформить новую заявку

----------
Смысл как-то теряется для меня. Зачем оформлять новую заявку, если по первой отказали (о кредитке что-ли речь)? Или чем больше заявок, тем премия больше? :)
Ответить

22 ноября 2021 в 19:21
Тинькофф Банк,
Карту в новом дизайне можно всем открыть?
«Файл недоступен»
Ответить

22 ноября 2021 в 19:32
----------
Цитата

vladsor пишет:
Карту в новом дизайне можно всем открыть?

----------


Можем индивидуально такую возможность рассмотреть. Напишите нам в чат или позвоните, поможем :)
Ответить

22 ноября 2021 в 20:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Встречу мы отменили, так как по ней не приняли положительного решения.

----------

Положительного решения по встрече?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рекомендовали вам оформить новую заявку, но вы отказались.

----------

Новую заявку на встречу?
Так я ее дважды уже оформлял.
Ее дважды отменяли.

Я категорически не понимаю зачем перевыпускать новую карту?
Я уже ее везде привязал в пеи.
Зачем куча ненужных действий?
Разве нельзя просто напечатать данные карты на пластике?
Ответить

22 ноября 2021 в 20:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Или чем больше заявок, тем премия больше? изображение

----------

Вообще этого не понимаю.
Выпустил новую карту - говорят нужно перевыпустить.
А потом попросят перевыпустить перевыпущенную.
И так до бесконечности, лишь бы не доставлять.
Ответить

22 ноября 2021 в 20:20
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Положительного решения по встрече?

----------


По заявке.

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Новую заявку на встречу?

----------


На карту.
Ответить

22 ноября 2021 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можем индивидуально такую возможность рассмотреть. Напишите нам в чат или позвоните, поможем изображение

----------


Как я выше писал только новым клиентам дают!
Ответить

Аватар
22 ноября 2021 в 21:56
Приветствую.
Возможно, я где-то проглядел и уже есть такая фишка, но: имеется счёт карты TB и накопительный счёт. Процент по ним разный, а счёт карты имеет ограничение начисления %. Можно ли прикрутить автобаланс к счёту карты?
----------
Цитата

Ввести к счёту карты поле "Автобаланс": xxxxxx руб. yy коп.
Периодичность баланса: каждый день, в ЧЧ:ММ по г.Москва (опционально)
Счёт-донор: накопительный счёт/инвесткопилка/... (на выбор)
Счёт-выхода: накопительный счёт/инвесткопилка/... (на выбор долями)

----------

Пример.
Автобаланс карточного счёта: 300.000 руб. 00 коп.
Периодичность баланса: 23:00, МСК
Счёт-донор: накопительный
Счёт-выхода: накопительный 50%, инвесткопилка 50%
В данном случае на карте всегда поддерживается 300к если есть на счёте-доноре.
В 23:00 по МСК проверка счёта: если денег не хватает, берутся с накопительного / Если денег излишек, то 50%на50% раскидываются на накопительный и инвесткопилку.
Прим.: проработать механизм работы с нечётным числом копеек.

P.S.: В приложении в Пополнении было бы неплохо прикрутить справа от "С..." и "НА..." числа предварительного расчёта изменения балансов в зависимости от введённой суммы пополнения, т.е. насколько изменится сумма на обоих счетах.
«Файл недоступен»
Ответить

22 ноября 2021 в 22:02
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Приветствую.
Возможно, я где-то проглядел и уже есть такая фишка, но: имеется счёт карты TB и накопительный счёт. Процент по ним разный, а счёт карты имеет ограничение начисления %. Можно ли прикрутить автобаланс к счёту карты?

Пример.
Автобаланс карточного счёта: 300.000 руб. 00 коп.
Периодичность баланса: 23:00, МСК
Счёт-донор: накопительный
Счёт-выхода: накопительный 50%, инвесткопилка 50%
В данном случае на карте всегда поддерживается 300к если есть на счёте-доноре.
В 23:00 по МСК проверка счёта: если денег не хватает, берутся с накопительного / Если денег излишек, то 50%на50% раскидываются на накопительный и инвесткопилку.
Прим.: проработать механизм работы с нечётным числом копеек.

P.S.: В приложении в Пополнении было бы неплохо прикрутить справа от "С..." и "НА..." числа предварительного расчёта изменения балансов в зависимости от введённой суммы пополнения, т.е. насколько изменится сумма на обоих счетах X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Приветствуем. Спасибо за предложение.
Ответить

23 ноября 2021 в 04:23
vladsor,
----------
Цитата

vladsor пишет:
изображение

----------

Прикольный дизайн, жаль что только для новых клиентов :(
Ответить

23 ноября 2021 в 06:00
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Прикольный дизайн, жаль что только для новых клиентов изображение

----------

Интересно, как она будет выглядеть в *Pау
Ответить

23 ноября 2021 в 07:09
m.glotov,
в Google Pay вот так выглядит. Написал в чат и мне оформили заявку на карту в таком дизайне. Посмотрим что привезут, в приложении показывает именно такой дизайн :)
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2021 в 08:32
----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый Банк, обращаются к вам все жители Астрахани.

Сегодня в банкомате банка в тц "три кота" невозможно было пополнить карту, всем клиентам выводилась надпись на экран о том, что купюры не распознаны и выдавались обратно. Если есть возможность сказать об этом ответственному у вас по банкоматам чтобы что-то починили в нём, были бы вам благодарны

----------


По нашим данным банкомат работает. Пришлите в лс подробности, пожалуйста. Дату и время попытки пополнения, как именно совершаете операцию, какие реквизиты указываете; что отображается на экране банкомата при попытке совершения пополнения. Спасибо.
Ответить

23 ноября 2021 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Хотели бы разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий.

----------


Спасибо, не стоит. У меня есть вполне вменяемый ПМ.
Уже прогресс. До этого встречи отменяли молча. Сегодня прилетела смс, что встреча отменена. Будут назначать 7-ую попытку доставки карты!
Ответить

23 ноября 2021 в 09:39
----------
Цитата

Alpara пишет:
Спасибо, не стоит. У меня есть вполне вменяемый ПМ.
Уже прогресс. До этого встречи отменяли молча. Сегодня прилетела смс, что встреча отменена. Будут назначать 7-ую попытку доставки карты!

----------


Простите за эту ситуацию! Просто хотели помочь и со своей стороны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть