Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 ноября 2021 в 23:48
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Тогда такой вариант, эта купюра оказалась при открытии лотка у следующего вносителя. Я не видел как они вносили деньги (двое мужчин), т.к. звонил в банк, поэтому ничего точно сказать не могу, но знаю, что им вернули 50 нераспознанных рублей, и диалог на экране был тот-же что и у меня.
Этот вариант вы можете проверить?

----------

Проверим этот вариант и вернемся с ответом.
Ответить

23 ноября 2021 в 23:53
----------
Цитата

dtl; пишет:

Пришлось обновиться. Вроде, ошибка пропала. Перевод она отправила.

----------

Хорошо.
Ответить

24 ноября 2021 в 00:10
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Хотел бы узнать по поводу оплаты ЖКУ Москвы через ИБ картой стороннего банка. Что-то поменялось? Месяца 2 назад платил, был выбор счета. В начале этого месяца выбрал из счетов на оплату ЖКУ, нажал на кнопку Оплатить. Деньги мигом улетели с карты банка, не было ни выбора счета, ни смс подтверждения. Сейчас попробовал пойти другим путем. Выбрал в платежах поставщика, забил код. Та же кнопка оплатить, без возможности изменить сумму или выбрать счет. Хотел поэкспериментировать с 1 руб или 10 руб - не получается.
Уже отключили в ИБ возможность оплаты картой стороннего банка? Или нужно что-то сделать? Открыть накопительный счет, на него перевести все деньги. После этого можно будет выбрать другую карту? Или обнулить лимит в настройках? Тогда какой лимит, по счету или по каждой карте, к нему привязанной?

----------

Здравствуйте. Мы ничего не меняли. Решим вопрос до конца завтрашнего дня. Результат сообщим по СМС или звонком. Вы можете попробовать сделать платеж с накопительного счета. Лимит не влияет на возможность выбора карты.
Ответить

24 ноября 2021 в 00:35
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Хотел бы узнать по поводу оплаты ЖКУ Москвы через ИБ картой стороннего банка. Что-то поменялось? Месяца 2 назад платил, был выбор счета. В начале этого месяца выбрал из счетов на оплату ЖКУ, нажал на кнопку Оплатить. Деньги мигом улетели с карты банка, не было ни выбора счета, ни смс подтверждения. Сейчас попробовал пойти другим путем. Выбрал в платежах поставщика, забил код. Та же кнопка оплатить, без возможности изменить сумму или выбрать счет. Хотел поэкспериментировать с 1 руб или 10 руб - не получается.
Уже отключили в ИБ возможность оплаты картой стороннего банка? Или нужно что-то сделать? Открыть накопительный счет, на него перевести все деньги. После этого можно будет выбрать другую карту? Или обнулить лимит в настройках? Тогда какой лимит, по счету или по каждой карте, к нему привязанной?

----------


Ничего не поменялось, платил буквально пять дней назад.
Правда я не являюсь клиентом банка, у меня карта МИР от УБРиР.
Платеж уже зачислен, mcc код 4900.
Ответить

24 ноября 2021 в 00:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ограничения есть. Максимальный размер бонуса по спецпредложениям не может превышать 6 000 рублей за расчетный месяц. Бонусы по спецпредложениям - это такой же кэшбэк, только у него свой лимит начисления и он не пересекается с обычным кэшбэком по программе лояльности карты.
На карте есть точки и в других городах. Если удобной точки на карте нет, то нужно оплатить онлайн или курьеру магазина. Заказ нужно уже оплатить до конца срока предложения.

----------

Спасибо за разъяснения. Уточните плз еще:
1. расчетный месяц это расчетный период? или календарный месяц? У меня расчетное число - 24-е (выплата кэшбэка и т п), это значит, 24-е число -последний день расчетного периода? Тогда я могу оплатить одну покупку сегодня 24-го, а вторую завтра 25-го и получу 2 бонуса по 6000 (15% от каждой покупки больше 6000) ?
2. если лимит 6000 не пересекается с обычным кэшбэком, значит, будет еще и 1% с этих сумм ?
Ответить

24 ноября 2021 в 00:55
Уважаемый ПБ, хочу выразить благодарность от имени своих родителей работнику Анне (фамилию не знаю, но вы можете уточнить по чату карты ***5841) за быстрое , четкое и профессиональное решение вопроса по ошибочному переводу. Требуем премию для Анны и от родителей ей огромное Спасибо! :flowers:
Ответить

24 ноября 2021 в 01:03
----------
Цитата

Countessa пишет:
Спасибо за разъяснения. Уточните плз еще:
1. расчетный месяц это расчетный период? или календарный месяц? У меня расчетное число - 24-е (выплата кэшбэка и т п), это значит, 24-е число -последний день расчетного периода? Тогда я могу оплатить одну покупку сегодня 24-го, а вторую завтра 25-го и получу 2 бонуса по 6000 (15% от каждой покупки больше 6000) ?

----------

Расчётный период – месяц между датами формирования выписок по карте. 24 число последний день расчетного периода. В выписку можем выплатить максимум 6000 руб. по Tinkoff Black. Вознаграждение рассчитываем в течение 1-2 дней со дня транзакции и начисляем в ближайшей выписке. Если оплатите сегодня, скорее всего, не успеем рассчитать бонус сегодня. 24.12 выплатим 6000 руб., остаток бонус в следующие выписки.
----------
Цитата

Countessa пишет:
2. если лимит 6000 не пересекается с обычным кэшбэком, значит, будет еще и 1% с этих сумм ?

----------

Нет. Выплатим только бонус по спецпредложению.
Ответить

24 ноября 2021 в 01:17
----------
Цитата

denissitro пишет:
Уважаемый ПБ, хочу выразить благодарность от имени своих родителей работнику Анне (фамилию не знаю, но вы можете уточнить по чату карты ***5841) за быстрое , четкое и профессиональное решение вопроса по ошибочному переводу. Требуем премию для Анны и от родителей ей огромное Спасибо! изображение

----------

Здравствуйте. Передали Анне слова вашей благодарности. Оценим работу сотрудницы по достоинству. Спасибо за отзыв!
Ответить

24 ноября 2021 в 02:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Расчётный период – месяц между датами формирования выписок по карте. 24 число последний день расчетного периода. В выписку можем выплатить максимум 6000 руб. по Tinkoff Black. Вознаграждение рассчитываем в течение 1-2 дней со дня транзакции и начисляем в ближайшей выписке. Если оплатите сегодня, скорее всего, не успеем рассчитать бонус сегодня. 24.12 выплатим 6000 руб., остаток бонус в следующие выписки.

----------

Простите, не понятно. Вы выплачиваете остаток бонуса тоже?, т е разницу между 15% и 6000 выплачиваете?
Т.е. сегодня 24.11 оплачиваю покупку №1, пусть 15%=7000.
24.12 выплачиваете 6000, но этот лимит будет считаться за период 25.10-24.11 ? а остаток бонуса 1000 таки выплачиваете, но еще через месяц -24.01 ?
Завтра 25.11 (уже в следующем расч.периоде) оплачиваю покупку №2, 15%=8000. Поскольку 24.12 уже "занято", 24.01 получаю 1000+5000=6000, а остаток бонуса 8000-5000=3000 переносится на 24.02 ?
Ответить

24 ноября 2021 в 02:52
----------
Цитата

Countessa пишет:

Простите, не понятно. Вы выплачиваете остаток бонуса тоже?, т е разницу между 15% и 6000 выплачиваете?
Т.е. сегодня 24.11 оплачиваю покупку №1, пусть 15%=7000.
24.12 выплачиваете 6000, но этот лимит будет считаться за период 25.10-24.11 ? а остаток бонуса 1000 таки выплачиваете, но еще через месяц -24.01 ?
Завтра 25.11 (уже в следующем расч.периоде) оплачиваю покупку №2, 15%=8000. Поскольку 24.12 уже "занято", 24.01 получаю 1000+5000=6000, а остаток бонуса 8000-5000=3000 переносится на 24.02 ?

----------

Если сегодня сделаете покупку, бонус рассчитаем, скорее всего, в расчетном периоде с 25.11 по 24.12, лимит будем учитывать за этот расчетный период, бонус выплатим 24.12. В остальном все верно.
Ответить

24 ноября 2021 в 03:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если сегодня сделаете покупку, бонус рассчитаем, скорее всего, в расчетном периоде с 25.11 по 24.12, лимит будем учитывать за этот расчетный период, бонус выплатим 24.12. В остальном все верно.

----------

этот расчетный период это 25.10-24.11, верно?
Таким образом, конечном итоге я получу все 15% от суммы обеих покупок (одна сегодня 24.11, вторая 25.11), пусть и "в рассрочку", так?
Ответить

24 ноября 2021 в 03:48
----------
Цитата

Countessa пишет:

этот расчетный период это 25.10-24.11, верно?
Таким образом, конечном итоге я получу все 15% от суммы обеих покупок (одна сегодня 24.11, вторая 25.11), пусть и "в рассрочку", так?

----------

Нет, мы говорим о расчетном периоде с 25.11 по 24.12. Мы не начисляем кэшбэк по покупкам в рассрочку.
Ответить

24 ноября 2021 в 03:51
----------
Цитата

plover пишет:
Лишь бы не за вазелином! изображение

----------

В Вашей истории возможно кто-то из сотрудников Тинькофф, причастный к ней, только этого и ждёт, раз так косячат :D
Ответить

24 ноября 2021 в 04:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, мы говорим о расчетном периоде с 25.11 по 24.12. Мы не начисляем кэшбэк по покупкам в рассрочку.

----------

Мы не начисляем кэшбэк за покупки в рассрочки по спецпредложениям. Если подключите рассрочку по кнопке, то начислим.
Ответить

24 ноября 2021 в 04:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Нет, мы говорим о расчетном периоде с 25.11 по 24.12. Мы не начисляем кэшбэк по покупкам в рассрочку.

----------

:omg: опять запутались... Я обозвала условно "в рассрочку" то, что вы подтвердили ----------
Цитата

В остальном все верно.
----------
.
Все-таки напишите четко, что я получу (или не получу) и когда, если 1-я покупка будет сегодня 24.11, а 2-я завтра 25.11??? А мое расчетное число 24-е. 15% от 1-й покупки 7000, 15% от 2-й покупки 8000.
Ответить

24 ноября 2021 в 05:08
Подскажите, чем закончилась история с "добровольно-принудительным" открытием брокерских счетов новым клиентам? ПБ, вроде говорил, что теперь у курьеров два комплекта документов на такой случай - с брокерским и без.

А то, уговорил таки маму открыть карту "по дружбе" со мной для ПНО 15%, но она уже глубоко в пенсионном возрасте сидит и всякие там брокерские прибамбасы для неё не иначе как бесовщина окоянная. На ГЛ её заверили, что ничего подобного курьер даже близко предлагать не будет, что кроме карты чернокнижной ничего точно-приточно не откроют, что курьеры чисты и честны аки слеза младенца, а если вдруг почувствует она дух какой злой в курьере, то можно его святою водою окотить и чесноком затравить, а ежели не изыдет бес то можно и кол осиновый к делу подключать. Короче типа, сообщите сразу нам, мы ему волшебный пендаль отвесим. Но хотелось бы без колов и пендалей обойтись, чинно и цивильно...
Ответить

24 ноября 2021 в 05:25
----------
Цитата

Countessa пишет:
Все-таки напишите четко, что я получу (или не получу) и когда, если 1-я покупка будет сегодня 24.11, а 2-я завтра 25.11??? А мое расчетное число 24-е. 15% от 1-й покупки 7000, 15% от 2-й покупки 8000.

----------

24.12 выплатим 6000 руб., 24.01 еще 6000 руб., 24.02 оставшиеся 3000 руб.
Ответить

24 ноября 2021 в 05:49
Тинькофф Банк, Заказал перевыпуск основной карты на новый дизайн 15-летия.
Надеюсь мне привезут его, а не обычную болванку. Доставка сегодня по адресу Челябинск, МОПРа, 9.
Вы лучше проверьте, а то опять компенсацию в 500 руб будете мне платить за неправильный дизайн.
Если что я могу и подождать несколько дней, главное чтобы дизайн был правильный

Новый дизайн только для новых клиентов или для всех?
Если только для новых, зачем мне в чате перевыпустили основную карту и привезут болванку обычную?

Слишком много вопросов и мало ответов от вас
Ответить

24 ноября 2021 в 07:10
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Подскажите, чем закончилась история с "добровольно-принудительным" открытием брокерских счетов новым клиентам? ПБ, вроде говорил, что теперь у курьеров два комплекта документов на такой случай - с брокерским и без.

А то, уговорил таки маму открыть карту "по дружбе" со мной для ПНО 15%, но она уже глубоко в пенсионном возрасте сидит и всякие там брокерские прибамбасы для неё не иначе как бесовщина окоянная. На ГЛ её заверили, что ничего подобного курьер даже близко предлагать не будет, что кроме карты чернокнижной ничего точно-приточно не откроют, что курьеры чисты и честны аки слеза младенца, а если вдруг почувствует она дух какой злой в курьере, то можно его святою водою окотить и чесноком затравить, а ежели не изыдет бес то можно и кол осиновый к делу подключать. Короче типа, сообщите сразу нам, мы ему волшебный пендаль отвесим. Но хотелось бы без колов и пендалей обойтись, чинно и цивильно...

----------

Здравствуйте. Все больше клиентов с дебетовыми картами Тинькофф открывают брокерский счет для инвестиций. Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black. Это дает клиентам удобный доступ к выгодному обмену валюты и торговле ценными бумагами. За открытие счета не берем никаких комиссий. Если брокерский счет вашей маме не нужен, она может отказаться от его оформления на встрече.
Ответить

24 ноября 2021 в 07:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы ничего не меняли. Решим вопрос до конца завтрашнего дня. Результат сообщим по СМС или звонком. Вы можете попробовать сделать платеж с накопительного счета. Лимит не влияет на возможность выбора карты.

----------

Сейчас утром посмотрел не с компьютера, а с телефона. Там есть возможность ввести произвольную сумму и есть сверху счета и карты для прокрутки и выбора. Пока не платил, чтобы второпях не ошибиться, но видно, что все выбирается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть