Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 ноября 2021 в 12:54
Прошу прощения, что за новый дизайн такой к 15-ти летию, карту в котором по две недели доставляют? Как хоть выглядит-то?
Думаю, может и мне попробовать заказать на смену старого дизайна? Заодно и по времени доставки посмотреть...
Ответить

24 ноября 2021 в 12:56
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

по этой акции считаются траты по всем картам, в т.ч. валютным?

----------


Вы имеете ввиду траты для расчета бонуса?
Ответить

24 ноября 2021 в 13:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете ввиду траты для расчета бонуса? X

----------


да
Ответить

24 ноября 2021 в 13:05
----------
Цитата

Боримир пишет:
Данные отправил вчера.
Мама уже выполнила условия по обороту, сделав первую покупку от 3000 рублей.
У неё показывает 15% пно.

По немыслимым причинам оформленная по моей пригласительной ссылке и под моим непосредственным руководством заявка на карту Black автоматически не зачлась мне. Знал бы что такой головняк с приглашением в рамках подарка Тинькофф на мой ДР пригласил бы как ранее, напрямую из МП.

В виду акции с 15% ПНО прошу ускорить процесс по вопросу уточнения/включения/корректировки... заявки мамы в рамках предложения Тинькофф на мой ДР по моей ссылке

изображение
изображение
изображение

----------


Еще разбираемся. Как только будет ответ, сразу же вернемся с ним к вам. Постараемся поскорее.
Ответить

24 ноября 2021 в 13:26
----------
Цитата

bankir812 пишет:
да

----------


Верно. Максимальная сумма бонуса 100 рублей (или баллов). Если у вас есть и дебетовая, и кредитная карта, то бонус начислим на дебетовую. Если 2 дебетовые - зачислим на ту, которую оформили раньше.
Ответить

24 ноября 2021 в 13:30
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Прошу прощения, что за новый дизайн такой к 15-ти летию, карту в котором по две недели доставляют? Как хоть выглядит-то?
Думаю, может и мне попробовать заказать на смену старого дизайна? Заодно и по времени доставки посмотреть...

----------


Карта выглядит вот так. Заказать можно в чате или по телефону.
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2021 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Максимальная сумма бонуса 100 рублей

----------


про 100 руб. нигде не сказано.. жадины-говядины. фуу, срамота
Ответить

24 ноября 2021 в 13:51
----------
Цитата

bankir812 пишет:
про 100 руб. нигде не сказано.. жадины-говядины. фуу, срамота

----------


Информация о максимальной сумме бонуса есть в полных условиях акции , которые мы выложили на самом сайте акции.
Ответить

24 ноября 2021 в 14:16
----------
Цитата

plover пишет:
Подскажу шёпотом: «Ваша карта выпущена, Вы готовы получить её 27 ноября?

----------

Только что заказал себе, встреча назначена на завтра. Сразу переносить? :)
Ответить

24 ноября 2021 в 14:23
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Только что заказал себе, встреча назначена на завтра. Сразу переносить? изображение

----------


Не нужно :)
Ответить

24 ноября 2021 в 15:27
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
- было обращение 19го числа, по нему чего-то там куда-то передали, обратной связи никакой, как узнать решение по нему ?
- на почту пришло письмо, пополните ИИС и получите кэшбэк, у меня есть иис, по нему были сделки - могу ли я учавствовать в акции? а если не могу, то зачем вы мне такие письма шлете

----------


По обращению: Мы проверили консультацию сотрудника по акции и нашли недочет в его ответе. Работу с ним провели и отдельно оценили. Извините за неудобства. Не проинформировали вас, так как вы не попросили об этом.

Касаемо акции: Мы ошибочно прислали письмо по акции "Бонус за пополнение ИИС 3.0".
Для участия нужно впервые открыть счет по ссылке из письма.
Предложили вам небольшой бонус и ждем от вас ответ.
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 15:44
Тинькофф Банк, а разъясните, пожалуйста. я у себя в МП внезапно нашел рассрочку на покупки по дебетовой карте. Однако, в справке написано, что такая рассрочка работает только в паре с кредиткой. Вот только кредитки у меня нет (вроде бы). Как так получилось? И второй вопрос, эта рассрочка ТОЧНО без дополнительной комиссии?
«Файл недоступен»
Ответить

24 ноября 2021 в 15:46
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Только что заказал себе, встреча назначена на завтра. Сразу переносить? изображение

----------
За Вас это сделают специально обученные люди. :pardon:
Ответить

24 ноября 2021 в 16:18
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Тинькофф Банк, а разъясните, пожалуйста. я у себя в МП внезапно нашел рассрочку на покупки по дебетовой карте. Однако, в справке написано, что такая рассрочка работает только в паре с кредиткой. Вот только кредитки у меня нет (вроде бы). Как так получилось? И второй вопрос, эта рассрочка ТОЧНО без дополнительной комиссии?

----------


Уточним и вернемся к вам с ответом.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По обращению: Мы проверили консультацию сотрудника по акции и нашли недочет в его ответе. Работу с ним провели и отдельно оценили. Извините за неудобства. Не проинформировали вас, так как вы не попросили об этом.

----------

Благодарю, видимо, правильно старожилы говорял, нет смысла обращаться в поддержку - пишите сразу ПБ на форуме :pardon:
Я безусловно не просил, но только сегодня вы признали, что сотрудник некорректно проконсультировал, изначально формулировка в ответе на обращение была "вы рукожоп, не выполнили условия, поэтому вам ничего не начислили, так уж и быть компенсируем вам в рамках лояльности"
Если бы сразу написали "Извините, мы ввели вас в заблуждение, поэтому вам ничего и не начислили," у меня и вопросов бы не возникло.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:42
Здравствуйте. Заказала карту по ссылке, на странице банка обещано 15% на остаток и бесплатное обслуживание. Карта ужу появилась в мобильном приложении, привезти её обещают завтра. Подскажите, пожалуйста, 15% на остаток - на минимальный или на ежедневный?
Бесплатное обслуживание безусловное?
Смс-ки платные?
Я правильно понимаю, что 15% будут начисляться после траты 3000 рублей?
Ответить

24 ноября 2021 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта выглядит вот так

----------


После контакта с Тинькофф Банк. Со мной связались, проблему с доставкой карты разрешили в лимитированном дизайне доставили!
Она чуть чуть не так выглядит, вообщем дизайн мне нравиться не жалею что доставал этот дизайн.
Ответить

24 ноября 2021 в 17:48
----------
Цитата

paynotpay пишет:
я у себя в МП внезапно нашел рассрочку на покупки по дебетовой карте. Однако, в справке написано, что такая рассрочка работает только в паре с кредиткой. Вот только кредитки у меня нет (вроде бы). Как так получилось? И второй вопрос, эта рассрочка ТОЧНО без дополнительной комиссии?

----------


Я с этой лабудой уже поразвлекался в начале месяца.

При оформлении первой рассрочки автоматически открывается и "Счёт рассрочки Платинум" с кредитным лимитом, корреспондирующим с величиной заявленного Вами дохода, и кредитная карта к счёту (при оформлении самой первой рассрочки в т.ч. на одном из экранов будет возможность отключить СМС информирование, страхование задолженности и ещё какую-то муть).

Комиссий за рассрочки нет, но есть разовая плата за оформление каждой рассрочки. Первую любую рассрочку предлагали оформить бесплатно (0 рублей за оформление), последующие пошли по обычным малоинтересным условиям (например, сейчас мне предлагают покупку в 45000₽ рассрочить на 3 месяца - за 1350₽, на 4 месяца - за 1800₽, на 12 месяцев - за 5400₽).
Ответить

Аватар
24 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

AjaxSPb пишет:
При оформлении первой рассрочки автоматически открывается и "Счёт рассрочки Платинум" с кредитным лимитом, корреспондирующим с величиной заявленного Вами дохода, и кредитная карта к счёту

----------
Вот так и думал, что где-то схитрят. Только сегодня от телефонного предложения Платинума отказался :evil:
Ответить

24 ноября 2021 в 18:03
----------
Цитата

os17 пишет:
Здравствуйте. Заказала карту по ссылке, на странице банка обещано 15% на остаток и бесплатное обслуживание. Карта ужу появилась в мобильном приложении, привезти её обещают завтра. Подскажите, пожалуйста, 15% на остаток - на минимальный или на ежедневный?
Бесплатное обслуживание безусловное?
Смс-ки платные?
Я правильно понимаю, что 15% будут начисляться после траты 3000 рублей?

----------


Здравствуйте. По какой ссылке заказали карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть