Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 06:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Хорошо. Тогда расскажите, как пригласить НОВОГО клиента сразу на 2 продукта - раз уж при оформлении навяжут БС, то было бы неплохо за это получить хоть что-нибудь.

----------


Сначала оформить дебетовую карту отдельно, затем брокерский счет.
Ответить

25 ноября 2021 в 06:53
Тинькоф Банк,подтвердите пожалуйста,что мой заказ карты Блэк прошел по рефссылке друга.Доставку назначили на 29.11,я могу получить только карту,без навязанного брокерского договора?Свои данные отправил в ЛС.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 06:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала оформить дебетовую карту отдельно, затем брокерский счет.

----------
А что, так можно было?! ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы решили объединить брокерский счет и дебетовую карту в рамках одного продукта Tinkoff Black

----------

Тинькофф Банк, вы уж определитесь: или это теперь единый продукт - тогда как вы предлагаете оформлять по отдельности каждую часть этого «единого продукта»? Или это разные продукты - но тогда почему брокерский счёт принудительно открывают при заказе карты без возможности отказаться от этого?

Кстати, вот и ещё одна причина, чем плох принудительно открытый брокерский счёт - за него потом не получишь плюшек при добровольном открытии, это уже будет неновым продуктом.
Ответить

25 ноября 2021 в 07:05
----------
Цитата

mirandada пишет:
спецпредложения, по ее мнению, для молодых,

----------

Скорее все спец.предложения для москвичей.
У меня в деревне и ближайшем районном городе ничего из предложенного нет, так что просто не пользуюсь ими, хотя и иногда туда заглядываю.
Ответить

25 ноября 2021 в 07:09
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, а какие последствия/неудобства/минусы/угнетения от этого навязанного брокерского счета?

----------

Последствия в том, что тем кому он пригодится не смогут открыть его потом с бонусом, потому что счет уже открыт.
А тем кому он не нужен, он просто не нужен.
Выходит, что в проигрыше все, кроме банка конечно.
Ответить

25 ноября 2021 в 07:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Или с брокерским прокатите?

----------

Я так понимаю, что с брокерскими бонусами прокатят.
У меня сестре так брокерский счет навязали, в итоге она картой не хочет пользоваться, т.к. боиться что банк еще что то подключит без ее согласия.
В результате карта так и лежит у нее без дела на полке.
А коммуналку она платит в сбере с комиссией и расчитывается зарплатной картой сбера.
А все из за навязанного брокерского счета.
Ответить

25 ноября 2021 в 07:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на встрече будут оформлены дополнительные продукты, включая Мобайл, кредитную карту или брокерский счет, то за это бонус пригласивший не получит, только за продукт рекомендации.

----------

Т.е. навязывая излишние ненужные продукты банк экономит на выплате бонусов клиенту, я все верно понял?
Т.е. задача максимально опродуктить клиента, чтобы он не получил других бонусов с банка потом?
Ответить

25 ноября 2021 в 07:26
----------
Цитата

silver26 пишет:
Тинькоф Банк,подтвердите пожалуйста,что мой заказ карты Блэк прошел по рефссылке друга.Доставку назначили на 29.11,я могу получить только карту,без навязанного брокерского договора?Свои данные отправил в ЛС.

----------


Заявка по "Приведи друга", рассмотрим возможность открытия без брокерского счета.

----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вы уж определитесь: или это теперь единый продукт - тогда как вы предлагаете оформлять по отдельности каждую часть этого «единого продукта»? Или это разные продукты - но тогда почему брокерский счёт принудительно открывают при заказе карты без возможности отказаться от этого?

Кстати, вот и ещё одна причина, чем плох принудительно открытый брокерский счёт - за него потом не получишь плюшек при добровольном открытии, это уже будет неновым продуктом.

----------


Индивидуально можем попробовать рассмотреть ситуацию.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 08:42
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
На какой минимальный период я должна заключить договор вклада?

----------
Только учтите, что как только закончится вклад, карта станет платной.
Я перешёл на тариф 6.2(как Вам тут советовали), а если хочу получать ПнО, то деньги держу на Накопительном.
Ну и проверяйте, чтобы не были подключены платные СМС/пуши.
Ответить

25 ноября 2021 в 08:46
----------
Цитата

plover пишет:
Или это разные продукты - но тогда почему брокерский счёт принудительно открывают при заказе карты без возможности отказаться от этого?

----------


Видимо в основном зависит от курьера-представителя банка. Сослуживец получал дебет.карту ТБ, новый клиент (акция с бесплатным обслуживанием), г.Москва, возраст 70 лет (но "продвинутый"). Ни чего лишнее не предлагали (кредитную карту, брокер. счет, ТМ ...). Брокер счет не открыт.
Мне даже обидно - все мои предупреждения (кроме отказа от платных СМС) не потребовались.
Ответить

25 ноября 2021 в 09:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, а какие последствия/неудобства/минусы/угнетения от этого навязанного брокерского счета?
Он же бесплатный, жрать не просит - просто существует. Можно закрыть если не нужен.
Я пока вижу недовольство только в том, что банк без разрешения клиента открывает некий продукт, который клиент не соглашался открывать. Это плохо, безусловно.
Ну а вот открыли - какие могут быть проблемы?

----------

Ну если не обращать внимание на то, что вы и другие форумчане уже упомянули - открытие без разрешения, открытие после прямого запрета, введение в заблуждение клиентов неким вторым комплектом документов и прочих способов отказаться от того, чего не просили ...
Есть такое негласное правило банковской "гигиены" (да и не только банковской) - не держать открытые счета, карты и другие "продукты" открытыми, если вы ими не пользуетесь и не отслеживаете изменения по ним. Сегодня человеку открыли брокерский счёт, он на него забил, потому что не нужен ... А через пару тройку лет кому-то в недрах банках захочется срубить деньжат на таких владельцах, и введут коммисиию за ведение счёта или доп услугу какую подключат платную. А спишут эту плату с любого счёта клиента с положительным балансом. За примерами далего ходить не надо, платные смс (извините, уже пуш :D) внезапно подключаются без оповещения клиента после встреч с якобы "жадными до бонусов" курьерами или даже при оформлении карты из-за якобы "проблем в программном обеспечении".
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Индивидуально можем попробовать рассмотреть ситуацию

----------
Попробуйте. Особенно с учётом бардака с доставкой моей карты к новому Совместному счёту, которую регулярно переносят с 17 ноября. Я же всё равно напишу на заявлении-анкете от руки отказ от открытия брокерского счёта, вы же меня знаете.
Но лучше всё-таки банку навести порядок в системе, чтобы не нарушать положения ЗОЗПП. И не нужно утешать себя мантрой «мы действуем в рамках законодательства» - вспомните, чем закончилась «унификация вкладов».
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 09:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим эти моменты и вернемся с ответом

----------

Тинькофф Банк, так что там с переносом отчетной даты на 31е число?
Так и не удалось проверить «эти моменты»?
Ответить

25 ноября 2021 в 09:20
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Сегодня человеку открыли брокерский счёт

----------

Думаю, если бы людей заставляли прочитать договор на брокерское обслуживание, хотя бы только те 6 десятков абзацев, в которых встречается выражение "не несет" - то даже среди тех, кто осознанно их открывает, желающих поубавилось бы. https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/914254da-7ec8-47bf-b6b1-54768d1059a1.pdf А потом появляются негативные отзывы в народном рейтинге, хотя всё в рамках договора )
Ответить

25 ноября 2021 в 10:03
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк, так что там с переносом отчетной даты на 31е число?
Так и не удалось проверить «эти моменты»?

----------


У нас нет возможности устанавливать дату выписки на это число.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет возможности устанавливать дату выписки на это число.

----------


ранее устанавливали.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
это очевидная ошибка
если межбанковский перевод со счёта возможен, то для всех получателей
но ваша система состоит преимущественно из ошибок

----------


По шаблонам «ХКФ 8,5%» и «РГС НС1» провайдер, по которому можно делать переводы с накопительного счета. По шаблону «УБРиР я MC/Visa» другой провайдер. Нужно удалить шаблон «УБРиР я MC/Visa», совершить именно новую операцию (важно именно новую, не повтор) и по новой операции создать шаблон еще раз. Провайдер обновится, и вы сможете делать переводы с накопительного счета.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не нужно изображение

----------

Докладываю. Получил карту в новом дизайне, заказывал вчера.
Представитель банка Алексей созвонился, привез конверт с картой и брендированной маской. Ненавязчиво предложил кредитку, мобайл, уточнил про инвестиции. Карта получена, спасибо. К работе представителя никаких нареканий, только спасибо.
Маленький камушек в огород. Вчера при заказе карты в чате специально заострил внимание, чтобы не подключали платные уведомления, в итоге - они вчера оказались подключены. Ручками вчера отключил в МП уведомления.
Ответить

25 ноября 2021 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нужно удалить шаблон «УБРиР я MC/Visa»

----------

нужно - удаляйте.
я тут при чём? :D
Ответить

25 ноября 2021 в 11:26
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Докладываю. Получил карту в новом дизайне, заказывал вчера.
Представитель банка Алексей созвонился, привез конверт с картой и брендированной маской. Ненавязчиво предложил кредитку, мобайл, уточнил про инвестиции. Карта получена, спасибо. К работе представителя никаких нареканий, только спасибо.
Маленький камушек в огород. Вчера при заказе карты в чате специально заострил внимание, чтобы не подключали платные уведомления, в итоге - они вчера оказались подключены. Ручками вчера отключил в МП уведомления.

----------


Рады, что все прошло хорошо) Консультации проверим и примем меры, если будет нужно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть