Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 17:56
----------
Цитата

Анастасия_1986 пишет:

Добрый вечер!

В приложении пришёл отказ в выплате кэшбэка со словами, что я якобы покупала полис не у вас.

Я заранее уточняла у вас все моменты.
06.10.2021 я авторизировалась на сайте https://www.tinkoff.ru/insurance/ и оформила полис через этот сайт, как вы и писали.
Оплатила картой Black как вы и писали.
Сумма 5 460,33


На каком основании мне отказано в выплате обещанного кэшбэка в размере 30%?

----------


Приветствуем. Мы неправильно сработали в консультации по условиям акции, простите, пожалуйста. В качестве подарка доначислили вам бонус за покупку полиса.
Ответить

Аватар
25 ноября 2021 в 19:38
----------
Цитата

plover пишет:
Но не в рамках действующего законодательства, что и подтвердил суд в своём решении X

----------


Вот-вот, не в рамках закона, поэтому суд не встал на сторону банка.
Если в УКБО написана ерунда вне правового поля, то УКБО приравнивается к забору, на котором тоже написано

Посмотрим, как пойдут дела с этим "решили объединить" - банковский счет физ. лица 408... который контролирует ТБ, ставший осенью системно значимым банком, и счета депо, которые контролируются сторонними небанковскими кредитными организациями (даже если они дочки ТБ, это не ТБ) и не попадающие под страхование вкладов.
Ответить

25 ноября 2021 в 20:17
Вчера в 20,12 был оплачен мобильный инет дочери студентки, инет нужен для уроков. Сегодня должно было быть списание. В итоге инет отключили, провайдер ответил, что платежа не было, хотя в МП показывает, что успешно. В чате уже третий сотрудник отвечает, но толку ноль.
Второй сотрудник ответил, что платёж доходит в течении от нескольких минут и до 1 календарного дня максимум, посоветовал ждать до 26, противоречя самому себе. Платёж был 24, но ждать надо до 26 включительно, хотя максимальное время поступление 1 день.
Тинькофф, ваш уровень на высоте
При обращении в личку также ответили ждать "до конца завтрашнего дня".
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2021 в 20:18
скрин о платеже
«Файл недоступен»
Ответить

25 ноября 2021 в 20:30
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
Вчера в 20,12 был оплачен мобильный инет дочери студентки, инет нужен для уроков. Сегодня должно было быть списание. В итоге инет отключили, провайдер ответил, что платежа не было, хотя в МП показывает, что успешно. В чате уже третий сотрудник отвечает, но толку ноль.
Второй сотрудник ответил, что платёж доходит в течении от нескольких минет и до 1 календарного дня максимум, посоветовал ждать до 26, противоречя самому себе. Платёж был 24, но ждать надо до 26 включительно, хотя максимальное время поступление 1 день.
Тинькофф, ваш уровень на высоте
При обращении в личку также ответили ждать "до конца завтрашнего дня".

----------


Нам тоже требуется время для решения вопроса. Занимаемся им в приоритетном порядке. Простите за неудобства.
Ответить

25 ноября 2021 в 21:44
----------
Цитата

alif пишет:
Решил я тут выпустить доп. карту МИР, ну и, чтобы два раза не вставать, карту с новым дизайном к 15-ти летию. После 3-4 итераций с поддержкой в чате, которая каждый раз начиналась с вопроса "а не хочу ли я виртуальную карту" выяснилось удивительное:
- карту с новым дизайном мне дать никак не можно, потому что она black, и людям с metal не положено;
- если я закажу просто дополнительную карту, то приедет обычный black.

Как-то у меня логика банка в голове не очень уложилась, изумлен.

----------


А мне сегодня в чате написали, "вы хотели карту в дизайне 15, сегодня последний день - быстрее свяжитесь с нами", я в ответ - да конечно, хочу - отправляйте.
проходит 5 минут, сотрудник банка пишет : не, больше такие не выпускаем
я в ответ : 5 минут назад сказали что можно выпустить
проходит еще какое-то время, меняется сотрудник на консультации - его ответ примерно таков, нужно обратиться к нам, чтобы её выпустить, В чате это не обращение, а так ... ждите звонка, выпустим вам карту по звонку
через 30 минут и правда звонок, угадайте что сказали? правильно, не можем выпустить вам такую карту, дизайн "Закрыт"
Ответить

26 ноября 2021 в 00:00
Тинькофф Банк, пришла смс от вашего банка:

----------
Цитата

Ваш друг Валентина Г., оформила карту не по вашей ссылке, поэтому бонус не будет начислен автоматически.Чтобы мы могли начислить бонус за друга, необходимо чтобы друг выполнил целевое действие.Для дебетовых карт целевым действием является покупка от 300 рублей за одну операцию (не сумма нескольких). Платежи, переводы и оплата сотовой связи покупками не являются.Проверим 29.11.2021г.

----------


:wall:

Вы мне предлагаете верить вам, а не своим рукам и глазам? :nunu:

Объясню теперь по пунктам:
- В МП в честь ДР вылез баннер
- Ткнул баннер и открылась страница с поздравлением где был обещан подарок в виде двойных бонусов за приглашение друга и размещена ссылка для приглашения
- Отправил ссылку другу (маме) по WhatsApp
- Открыл свою же ссылку на смартфоне друга (мамы) и собственноручно заполнил за неё заявку. На момент мой друг - моя мама, 1949г.р. и в виду возраста она доверила это мне.
На странице по открытой ссылке гордо красовалось:
----------
Цитата

Сегодня ваш друг Денис празднует День Рождения
И получает от нас много подарков. Присоединяйтесь к Тинькофф и ждите бонусы на свой день рождения

Tinkoff Black с двойным бонусом

Оформите карту здесь и получите приветственный бонус. Друга ждет в 2 раза больше бонусов. И все благодаря вам!

----------


Ниже и была заполнена заявка на карту Black.

Неужели у вас такая подстава для своих клиентов практикуется на их День Рождения? :evil:

Особенно печальна такая подстава во время проведения акции «15% на остаток по карте Tinkoff Black» :painful:
Ответить

26 ноября 2021 в 00:02
----------
Цитата

plover пишет:
Значит, дело было не в бобине, просто я грешен оказался! изображение

----------

Помолица треба. Гундяев одобрит.
Ответить

26 ноября 2021 в 00:17
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вы им перед кем-то хвастаться собираетесь?

----------


Можно и похвастаться. почему нет это же лимитированая серия?

Но соглашусь скорее отличие от других карт. И все равно мне сам дизайн приятен.
Ответить

26 ноября 2021 в 00:24
----------
Цитата

Боримир пишет:
Тинькофф Банк, пришла смс от вашего банка:

----------


Если была ранее заявка, то не по акции.
Пытались связаться с клиентом не смогли дозвониться.
Ответить

26 ноября 2021 в 00:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если была ранее заявка, то не по акции.

----------


Не по какой акции?
Вы не шутите.
Заявку маме оформлял я собственноручно.
Мама вообще до этого про Тинькофф и не слышала - пользуется только сбером

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пытались связаться с клиентом не смогли дозвониться.

----------


Ну тут я не подскажу. Маме за 70 лет и незнакомый номер может и не взять
Ответить

26 ноября 2021 в 04:06
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как неновый клиент получил такую допку изображение

----------

Я уже тоже получил :)
Ответить

26 ноября 2021 в 04:54
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Что же, надеюсь сам представитель об этом в курсе, а то не сладко ему придется изображение

----------
Отставить панику! Тинькофф исправился - в форме заявки на карту Блэк, которую вчера курьер привёз моей матери, как новому клиенту, действительно указано предложение также заключить договор об оказании услуг на финансовом рынке и открыть брокерский счёт, однако внизу страницы есть возможность проставить галочку в графе "Я не хочу заключать Договор об оказании услуг на финансовом рынке и Депозитарный договор". Т.е. в новой форме заявки теперь есть два участка с галочками для отказа от доп. услуг - вверху страницы отказ от смс-информирования, а внизу - отказ от брокерского счёта.

Благодарю представителей ТБ здесь на форуме - полагаю именно благодаря доведенным до руководства Банка со стороны наших ПБ жалобам форумчан в форму и были внесены данные изменения (надеюсь найду время заскочить в НР чиркнуть благодарность нашим ПБ) :thumbsup:
Ответить

26 ноября 2021 в 09:18
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Про 2000 руб. - это уже в описании акции, причём цифры "2000" там специально шрифтом помельче. А в рекламной рассылке этого не было. Мне тоже вчера пришло на е-мейл предложение даже 6% по Перекрёстку "на все покупки", см. скриншот фрагмента письма. Но ссылка "Подробнее" в письме не работает, экран www.tinkoff.ru/bonuses/links... открывается, но не грузится, а в ЛК по Перекрёстку раньше тоже висел "бонус на все покупки от 2000 руб.", сейчас даже его нет. Тинькофф банк, ну что у вас за внеочередная фигня опять?

----------


Клиентов, которые не активировали спецпредложение "Перекресток" удалили из акции, т.к партнер израсходовал бюджет. Рассылка это не учла, поэтому ссылка из письма у вас на акцию не открылась. Приносим извинения за неудобства.
Добавили вас в акцию "Перекрёсток". Спецпредложение действовало до 25 ноября.
Ответить

26 ноября 2021 в 10:51
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Тогда такой вариант, эта купюра оказалась при открытии лотка у следующего вносителя. Я не видел как они вносили деньги (двое мужчин), т.к. звонил в банк, поэтому ничего точно сказать не могу, но знаю, что им вернули 50 нераспознанных рублей, и диалог на экране был тот-же что и у меня.
Этот вариант вы можете проверить?

----------


Дополнительно проверили. И все же излишка нет. До вашей операции было пополнение на 10 000 рублей (нераспознанных купюр не было), после вашей операции было пополнение на 2 200 рублей (2х1000, 2х100), нераспознанные возвращены клиенту. Все корректно.
Ответить

26 ноября 2021 в 10:52
Пришел сегодня 1 руб. Бонус по акции. Что за акция?
Ответить

26 ноября 2021 в 10:59
Тинькофф Банк,
Подскажите по акции, что-бы участвовать новому клиенту необходимо подать заявку до 30,11 или уже получить и активировать?
Ответить

26 ноября 2021 в 11:02
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Пришел сегодня 1 руб. Бонус по акции. Что за акция?

----------


Проверим информацию и чуть позже напишем.
Ответить

26 ноября 2021 в 11:06
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите по акции, что-бы участвовать новому клиенту необходимо подать заявку до 30,11 или уже получить и активировать?

----------


Вы сейчас про акцию "15% на остаток по карте Tinkoff Black"? Если да, то нужно оформить заявку до 30.11 включительно, заявка должна быть одобрена.
Ответить

26 ноября 2021 в 11:07
Есть какая-то "формула", когда повышенные категории Black выставляют? Такое-то число или предпоследний рабочий день и т.п.?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть