Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 ноября 2021 в 04:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Здесь все подробно рассказали X

----------


Спасибо! Правда большая часть статьи посвящена связке кредитной и дебетовой карт. Как-то не очень понятен механизм рассрочки по дебетовой карте без наличия кредитной. Что за счет рассрочки, является ли он кредитным, отображается ли в БКИ? Как гасить очередной платеж? Что происходит если очередной платеж просрочен, подключается ли в этом случае автоматически овердрафт? Есть ли более подробная статья?

Кредитной карты нет.
Ответить

28 ноября 2021 в 04:55
Ув. ПБ,
Вчера, при оформлении карты супругу, дали на выбор 5 категорий, из них Озон и Пятерочка, если что, город выбран правильно, Пятерочек в городе не наблюдается.
Пришлось взять три оставшихся, бесполезных.
Без выбора дальше оформить заявку не пускало.. Возмущена.. :o
Ответить

28 ноября 2021 в 05:20
----------
Цитата

Склянки пишет:
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть соответствие категорий и кодов МСС?

----------

Здравствуйте. Вы можете найти информацию в открытых источниках.
Ответить

28 ноября 2021 в 05:33
----------
Цитата

girafenok пишет:


Спасибо! Правда большая часть статьи посвящена связке кредитной и дебетовой карт. Как-то не очень понятен механизм рассрочки по дебетовой карте без наличия кредитной. Что за счет рассрочки, является ли он кредитным, отображается ли в БКИ? Как гасить очередной платеж? Что происходит если очередной платеж просрочен, подключается ли в этом случае автоматически овердрафт? Есть ли более подробная статья?

Кредитной карты нет.

----------

При оформлении рассрочки по дебетовой карте мы откроем для вас счет рассрочки (счет кредитной карты), саму карту не обязательно получать. Мы перенесем операцию с дебетовой карты на кредитную. По кредитной образуется долг, а на дебетовую вернем сумму покупки. Информацию о счете рассрочки передаем в БКИ. Каждый месяц будем формировать для вас выписки по счету рассрочки, в них будем указывать сумму платежа с учетом рассрочек и дату, до которой его нужно внести. Если просрочите платеж, начислим штраф по тарифу.
Ответить

28 ноября 2021 в 05:38
----------
Цитата

YaIrene пишет:
Ув. ПБ,
Вчера, при оформлении карты супругу, дали на выбор 5 категорий, из них Озон и Пятерочка, если что, город выбран правильно, Пятерочек в городе не наблюдается.
Пришлось взять три оставшихся, бесполезных.
Без выбора дальше оформить заявку не пускало.. Возмущена.. изображение

----------

Здравствуйте. Категории не привязаны к месту жительства. При заполнении заявки всем предлагаем одинаковые категории на выбор. Надеемся, в следующем месяце сможем предложить более подходящие.
Ответить

28 ноября 2021 в 05:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При оформлении рассрочки по дебетовой карте мы откроем для вас счет рассрочки (счет кредитной карты), саму карту не обязательно получать. Мы перенесем операцию с дебетовой карты на кредитную. По кредитной образуется долг, а на дебетовую вернем сумму покупки. Информацию о счете рассрочки передаем в БКИ. Каждый месяц будем формировать для вас выписки по счету рассрочки, в них будем указывать сумму платежа с учетом рассрочек и дату, до которой его нужно внести. Если просрочите платеж, начислим штраф по тарифу.

----------


Уже понятнее, спасибо! Еще несколько вопросов. Подразумевает ли счет кредитной карты без получения самой карты, плату за годовое обслуживание. Есть ли у него какой-либо кредитный лимит?
Ответить

28 ноября 2021 в 05:46
----------
Цитата

Склянки пишет:
Подскажите, пожалуйста, где посмотреть соответствие категорий и кодов МСС? X

----------


Тут посмотрите:
Программа лояльности Tinkoff black
Ответить

28 ноября 2021 в 05:58
----------
Цитата

girafenok пишет:


Уже понятнее, спасибо! Еще несколько вопросов. Подразумевает ли счет кредитной карты без получения самой карты, плату за годовое обслуживание. Есть ли у него какой-либо кредитный лимит?

----------

По счету рассрочки не списываем плату за годовое обслуживание и другие услуги. Если получите карту и совершите расходную операцию или не оплатите вовремя платеж — поменяем тариф на обычный для кредитной карты. Кредитный лимит устанавливаем для всех индивидуально после рассмотрения заявки.
Ответить

28 ноября 2021 в 07:18
Чет приклеилась категория "Топливо" - третий месяц к ряду. До этого считал ее крайне редкой, хотя очень востребованной. Доволен. Не гундю :)

Тинькофф Банк, в МП у меня и у моей ненаглядной в разделе "Бонусы" есть "Кэшбэк в раделе Сервисы" - там топливо с шильдиком 10%. Можете уточнить сроки этого предложения?
Ответить

28 ноября 2021 в 07:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, в МП у меня и у моей ненаглядной в разделе "Бонусы" есть "Кэшбэк в раделе Сервисы" - там топливо с шильдиком 10%. Можете уточнить сроки этого предложения?

----------

Здравствуйте. Мы будем начислять повышенное вознаграждение до 05.12.2021 включительно.
Ответить

28 ноября 2021 в 09:06
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Топливо

----------
Просто хвастаюсь: мне дали 20%, до тыщи кэшбэк (подсказка - НР, хвалебные, честные) 🤗
Ответить

28 ноября 2021 в 10:26
а у меня нет на декабрь для выбора :-(
как так?
перегружала-обновляла-входила в МБ, ИБ. нету
Ответить

28 ноября 2021 в 10:28
----------
Цитата

sha.kira пишет:
а у меня нет на декабрь для выбора изображение

как так?

----------
Не всем одномоментно дают. Появится у Вас немного позже тоже.
Ответить

28 ноября 2021 в 10:37
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вопрос по акции 15%на остаток. Если у меня расчетный период 12 число, то 15 % я получу при выполнении условия на сумму, которая была на счёте с 12 ноября по 12 декабря, с даты приглашения друга, то есть с сегодняшнего дня или с даты начала акции?
И вопрос по доставке карты. Порядок действий такой?
Представитель приезжает, фотографирует отдельно паспорт клиента и клиента с картой, не засвечивая номер карты?
В документе на подпись по умолчанию стоят галочки на подключение смс оповещения и других платных услуг? Надо написать НЕ согласен?
П.С. Несколько лет назад, ваш представитель испортил впечатление о банке, пытаясь подключить платные услуги. Не хотелось бы повторения ситуации.
Ответить

28 ноября 2021 в 10:54
----------
Цитата

sha.kira пишет:
а у меня нет на декабрь для выбора изображение

как так?
перегружала-обновляла-входила в МБ, ИБ. нету

----------


Приветствуем. Ошибок, связанных с появлением категорий не наблюдается, нужно просто подождать :)
Ответить

28 ноября 2021 в 11:07
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вопрос по акции 15%на остаток. Если у меня расчетный период 12 число, то 15 % я получу при выполнении условия на сумму, которая была на счёте с 12 ноября по 12 декабря, с даты приглашения друга, то есть с сегодняшнего дня или с даты начала акции?
И вопрос по доставке карты. Порядок действий такой?
Представитель приезжает, фотографирует отдельно паспорт клиента и клиента с картой, не засвечивая номер карты?
В документе на подпись по умолчанию стоят галочки на подключение смс оповещения и других платных услуг? Надо написать НЕ согласен?
П.С. Несколько лет назад, ваш представитель испортил впечатление о банке, пытаясь подключить платные услуги. Не хотелось бы повторения ситуации.

----------


Здравствуйте! Повышенную ставку включим в течение 3 рабочих дней после того, как друг выполнит условие акции. Ему нужно сделать покупку по карте на 300 рублей или больше. Проценты мы рассчитываем на остаток за каждый день.
На встрече фотографируем клиента с закрытым конвертом, паспорт, оферту. Саму карту не фотографируем. На пункте «Оповещений об операциях» галочки нет, поставьте ее , если не хотите подключать услугу. Сам пункт указан как «я не согласен подключить услугу...», что дает вам уверенность в том, что после встречи никто не проставит «галочек» для подключения услуг за вас.
Представитель не может подключить услугу, если в оферте вы проставили «галочку» в отказе от нее. Не помните, точнее, когда это произошло? Хотим разобраться.
Ответить

28 ноября 2021 в 11:49
Ребят, вопрос не совсем по теме, но тем не менее подскажите пожалуйста кто знает, если через МП стягивать на нашу дебетовку с дебетовой Альфа банка, Альфа берет какую либо комиссию ? Сумма не большая, а бесплатный СБП лимит к сожалению там уже выбран...
Ответить

28 ноября 2021 в 11:54
----------
Цитата

oks_bk пишет:
если через МП стягивать на нашу дебетовку с дебетовой Альфа банка, Альфа берет какую либо комиссию ? Сумма не большая

----------

Альфа ввел комиссию за «стягивание» денег в начале октября:
----------
Цитата

Один из клиентов банка написал, что «стянул» средства. В выписке он обнаружил, что одним платежом списалась более крупная сумма. В «Альфа-Банке» клиенту сказали, что подобную операцию банк расценил как «квази-кэш»
----------

Однако:
----------
Цитата

По словам представителя «Альфа-Банка», в настоящее время комиссии за пополнение карт прочих банков в кредитной организации нет. Это был временный эксперимент, к участию в котором привлекли небольшое число клиентов.
----------

https://newstracker.ru/news/society/15-10-2021/banki-vvodyat-komissii-za-styagivanie-deneg
Ответить

28 ноября 2021 в 13:09
За оплату ЖКУ кэшбека нет, а для оборота подойдет?
Ответить

28 ноября 2021 в 13:13
----------
Цитата

serjjant пишет:
За оплату ЖКУ кэшбека нет, а для оборота подойдет?

----------

Да, для оборота подойдет
----------
Цитата

Список МСС, которые ТБ исключает из покупок: 4829,6012,6050,6529,6530,6531,6532,6533,6534,6536,6537,6538

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть