Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 ноября 2021 в 19:29
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Уточните пожалуйста, в действующей акции с 15% до конца года считается ли новым клиент, у которого нет рублевого счета Black, но есть валютный счет Black?

----------


Нет.
Ответить

29 ноября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли разбираться в причинах.

----------

plover,
В который нонче раз?
Ответить

29 ноября 2021 в 22:50
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Выбрал на ноябрь категорию повышенного кэшбэка - бесплатную подписку Про на два месяца.
При наведении курсора на эту выбранную категорию, появляется предложение подключить её "в разделе Бонусы". Сегодня потратил кучу времени, чтобы найти в ИБ, как это сделать. В разделе Бонусы ничего похожего не оказалось. Пришлось "перевернуть" весь ИБ и вдоль, и поперёк, и по диагонали. В конце концов искомое нашлось после нажатия на галку в правом верхнем углу и перехода в "Управление профилем" (рядом с "Выйти").

Возможно, ваши коллеги уверены в том, что будут жить вечно, но я на седьмом десятке к остатку своего времени отношусь иначе, и мне очень не хочется тратить его на поиски того, что должно соответствовать указанному - "в разделе Бонусы", то есть быть легко доступно. Пожалуйста, очень прошу, попробуйте объяснить коллегам, ответственным за работу ИБ и размещаемые в нём рекомендации, что их ошибки приводят к лишним тратам времени клиентами банка. Времени, которое ни вернуть, ни восполнить невозможно! И спросите, смогут ли ваши коллеги компенсировать клиентам потерю времени, отдав им часть своей "вечной" жизни. Может быть, проще внимательнее относиться к своей работе?

А теперь вопросы по подключению подписки Про.
1. Если я подключу её сегодня (29.11.2021):
а) она подключится сразу (29.11.2021)
б) с завтрашнего дня (с 30.11.2021)?
2. Какая дата будет датой продления: а) дата моего подключения (29.11.2021) или следующий день (30.11.2021)?
3. Как и в какую дату мне нужно отключить подписку в конце бесплатного двухмесячного периода, чтобы избежать продления?
Спасибо!
Ответить

29 ноября 2021 в 22:59
----------
Цитата

bratello85 пишет:
Благодарю Банк за категорию "супермаркеты" в декабре, в преддверии НГ наверняка будет для меня полезной.

----------



:drink: :uncap:


Тинькофф Банк ! и от меня ! Огромное спасибо )))


:thumbsup: :yes!!!: :drink:
Ответить

30 ноября 2021 в 00:47
Тинькофф Банк, и снова :uncap:
Поскольку ответов не дождался, в самом конце суток 29.11.2021 (по мск времени) подключил подписку Про. Надеюсь, что успел до наступления 30.11.2021, поскольку (предположение) если подключение подписки срабатывает только на следующий день, то при подключении 30.11.2021 получается 01.12.2021, а активированная категория повышенного кэшбэка (два месяца бесплатно) распространяется на ноябрь.
Через несколько минут зашел на страницу подписки и увидел: "Следующий платеж 30 декабря: 199 ₽".
Теперь понять бы: сумма к оплате появилась потому, что не сработала активированная категория или потому, что моё подключение подписки всё же попало на 30.11.2021? Или это "техническая особенность/ошибка отображения информации"? Или ещё что-то?
И хотелось бы получить ответ на 3 вопрос моего предыдущего обращения. Спасибо!
Ответить

30 ноября 2021 в 01:06
----------
Цитата

Ставр пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Выбрал на ноябрь категорию повышенного кэшбэка - бесплатную подписку Про на два месяца.
При наведении курсора на эту выбранную категорию, появляется предложение подключить её "в разделе Бонусы". Сегодня потратил кучу времени, чтобы найти в ИБ, как это сделать. В разделе Бонусы ничего похожего не оказалось. Пришлось "перевернуть" весь ИБ и вдоль, и поперёк, и по диагонали. В конце концов искомое нашлось после нажатия на галку в правом верхнем углу и перехода в "Управление профилем" (рядом с "Выйти").

Возможно, ваши коллеги уверены в том, что будут жить вечно, но я на седьмом десятке к остатку своего времени отношусь иначе, и мне очень не хочется тратить его на поиски того, что должно соответствовать указанному - "в разделе Бонусы", то есть быть легко доступно. Пожалуйста, очень прошу, попробуйте объяснить коллегам, ответственным за работу ИБ и размещаемые в нём рекомендации, что их ошибки приводят к лишним тратам времени клиентами банка. Времени, которое ни вернуть, ни восполнить невозможно! И спросите, смогут ли ваши коллеги компенсировать клиентам потерю времени, отдав им часть своей "вечной" жизни. Может быть, проще внимательнее относиться к своей работе?

----------


В приложении подключается подписка именно в разделе бонусы, почему не отобразилась подсказка для личного кабинета - проверим и вернемся.

----------
Цитата

Ставр пишет:
1. Если я подключу её сегодня (29.11.2021):
а) она подключится сразу (29.11.2021)
б) с завтрашнего дня (с 30.11.2021)?

----------


Подписка начинает действовать с момента ее подключения, то есть сразу.

----------
Цитата

Ставр пишет:
2. Какая дата будет датой продления: а) дата моего подключения (29.11.2021) или следующий день (30.11.2021)?

----------

Дата подключения - это дата, когда подключили подписку - именно в этот день мы и будет списывать плате раз в месяц.

----------
Цитата

Ставр пишет:
3. Как и в какую дату мне нужно отключить подписку в конце бесплатного двухмесячного периода, чтобы избежать продления?

----------

В любой день периода, после которого хотите отказаться от подписки. Если подключите сегодня, то отключить сможете после 30.12.2021 в любой день до 29.01.2021.

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк ! и от меня ! Огромное спасибо )))

----------


:flowers:


----------
Цитата

Ставр пишет:
Надеюсь, что успел до наступления 30.11.2021, поскольку (предположение) если подключение подписки срабатывает только на следующий день, то при подключении 30.11.2021 получается 01.12.2021, а активированная категория повышенного кэшбэка (два месяца бесплатно) распространяется на ноябрь.

----------


Вы подключили после закрытия банковского дня, следовательно подписка активна только с сегодняшнего дня.

----------
Цитата

Ставр пишет:
Через несколько минут зашел на страницу подписки и увидел: "Следующий платеж 30 декабря: 199 ₽".

----------


Этот момент с отображением проверим и вернемся с ответом.
Ответить

30 ноября 2021 в 01:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении подключается подписка именно в разделе бонусы, почему не отобразилась подсказка для личного кабинета - проверим и вернемся

----------
Спасибо за ответы, но пожелание ценить время клиентов банка прошу всё же коллегам передать.
И думаю, что личный кабинет (ИБ) на сайте банка с почти полностью дистанционным обслуживанием не может быть хуже мобильного приложения (уверен, что в этом я не одинок). Текущий вид отображения подсказки в личном кабинете (ИБ) - на скриншоте.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 04:33
Ув. Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста: если в 2 часа ночи 30.11 подключена категория, она будет действовать 30.11 (один день ноября)?
Ответить

30 ноября 2021 в 04:42
----------
Цитата

Ставр пишет:
Спасибо за ответы, но пожелание ценить время клиентов банка прошу всё же коллегам передать.
И думаю, что личный кабинет (ИБ) на сайте банка с почти полностью дистанционным обслуживанием не может быть хуже мобильного приложения (уверен, что в этом я не одинок). Текущий вид отображения подсказки в личном кабинете (ИБ) - на скриншоте.

----------


Уже разбираем ситуацию, извините за неудобства.

----------
Цитата

Склянки пишет:
Ув. Тинькофф Банк, уточните, пожалуйста: если в 2 часа ночи 30.11 подключена категория, она будет действовать 30.11 (один день ноября)?

----------


Да.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 05:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В который нонче раз?

----------
В восьмой вроде как. Жду сегодня девятого.
Ответить

30 ноября 2021 в 05:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не начислим вам повышенный кэшбэк, который у вас в декабре, за оплату бронирования отеля в феврале. Кэшбэк по данной категории мы начисляем при оплате бронирования отелей в Тинькофф Путешествия с 1 декабря по 31 декабря.

----------


Вероятно эта категория предполагает начисление дополнительных 9% вместо 6% на карту Блэк.
В таком случае - начисление кешбэка зависит от ДАТЫ ВЫЕЗДА из отеля, при этом не важно, когда это бронирование было оформлено, хоть год назад - главное, чтобы через сервис Тинькофф-путешествия.

Полагаю, что бонус по категории также будет зависеть от ДАТЫ ВЫЕЗДА. т.е. если подключить категорию на декабрь, заехать в отель в декабре, оплатить, но выехать в январе - можно не получить дополнительный бонус. Но в таком случае, скорее всего, банк пойдет навстречу клиенту - доначислят бонус по обращению.

Если подключена подписка Pro - эта категория бессмысленна, т.к. с подпиской и так будет 9%.
Также категорию не стОит подключать при наличии карты АА - если такие есть (не важно, кредитка или дебет), кешбэк за бронирование отеля будет поступать на АА милями в размерез 8,5% (дебет) и 8% (кредитка).
Ответить

30 ноября 2021 в 06:42
Как получить кэшбэк при оплате за д/сад по категории Образование? Компания в списке, но платёж все равно проходит, как перевод.
Ответить

30 ноября 2021 в 06:52
----------
Цитата

Irness пишет:
Как получить кэшбэк при оплате за д/сад по категории Образование? Компания в списке, но платёж все равно проходит, как перевод.

----------

Любой платеж из приложения будет как перевод. Платить нужно либо на сайте поставщика услуг, либо у агрегаторов.
Проверьте в приложении Квартплата+ наличие возможности платить за ваш д/с.
В этом сервисе в приложении дают МСС 8351, а на сайте 8211 - оба МСС попадают в категорию, несмотря на то, что 8351 Тинькофф отображает как "Здоровье".
Ответить

30 ноября 2021 в 07:20
----------
Цитата

Irness пишет:
Как получить кэшбэк при оплате за д/сад по категории Образование? Компания в списке, но платёж все равно проходит, как перевод.

----------


Оплату нужно произвести через сторонний сервис с MCC-кодами 8211, 8220, 8241, 8244, 8249, 8299, 8493, 8494, 8351. Через приложение и личный кабинет эта категория не бонусируется.
Ответить

30 ноября 2021 в 07:31
----------
Цитата

Ставр пишет:
И думаю, что личный кабинет (ИБ) на сайте банка с почти полностью дистанционным обслуживанием не может быть хуже мобильного приложения

----------

В мобильном приложении сейчас такого нагородили, что заходить страшно!
Сделали настолько универсальный комбайн, что теперь в банке можно чай покупать.
Интересно много ли людей ходят в банк чтобы купить чай?
Ответить

30 ноября 2021 в 08:19
----------
Цитата

YaIrene пишет:
А вот мне супермаркеты три месяца подряд давали, в ноябре правды нет

----------


а у меня вообще НИКОГДА не было Супермаркетов!
При этом я клиент более 10 лет.
Я у банка в черном списке для определенных повышенных категорий.
Лично я считаю что для меня данная дебетовая карта просто мусор, как и мусор мобильное приложение Тинькофф, засоряющее мой телефон.
Старые клиенты банку не нужны.
Придется закрыть Кредитную и дебетовую карты, съэкономлю 900 руб. в год.
Ответить

30 ноября 2021 в 09:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В мобильном приложении сейчас такого нагородили, что заходить страшно!
Сделали настолько универсальный комбайн, что теперь в банке можно чай покупать.
Интересно много ли людей ходят в банк чтобы купить чай?

----------


В приложении мы постарались сохранить минимализм и сделать удобнее интерфейс главной страницы, где вы можете видеть основную информацию.

Мы позиционируем себя не только как банк, — а экосистема, в которой вы можете получить страховку на жизнь или автомобиль, подключить мобильную связь, заказать цветы или воспользоваться услугами юриста и многое другое.

Мы идем на четком и верном пути развития.
Ответить

30 ноября 2021 в 09:44
----------
Цитата

николай1978 пишет:
а у меня вообще НИКОГДА не было Супермаркетов!
При этом я клиент более 10 лет.
Я у банка в черном списке для определенных повышенных категорий.
Лично я считаю что для меня данная дебетовая карта просто мусор, как и мусор мобильное приложение Тинькофф, засоряющее мой телефон.
Старые клиенты банку не нужны.
Придется закрыть Кредитную и дебетовую карты, съэкономлю 900 руб. в год.

----------


Странно, что у вас не было категории "Супермаркеты" такое долгое время. Черного списка категорий не существует. После каждого выбора кэшбэка мы предлагаем вам его оценить от одной до пяти звезд, вы делали это?

Мы ценим всех наших клиентов — и новых и старых. У нас вообще нет разделения по такому типу, ко всем относимся с теплотой и дружелюбностью.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы идем на четком и верном пути развития

----------

Уважаемый ПБ!
Либо Вы идёте ПО пути, либо Вы СТОИТЕ на пути.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:31
----------
Цитата

MLana пишет:
Либо Вы идёте ПО пути, либо Вы СТОИТЕ на пути

----------

не-не-не, они ИДУТ НА :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть