Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 ноября 2021 в 08:19
----------
Цитата

YaIrene пишет:
А вот мне супермаркеты три месяца подряд давали, в ноябре правды нет

----------


а у меня вообще НИКОГДА не было Супермаркетов!
При этом я клиент более 10 лет.
Я у банка в черном списке для определенных повышенных категорий.
Лично я считаю что для меня данная дебетовая карта просто мусор, как и мусор мобильное приложение Тинькофф, засоряющее мой телефон.
Старые клиенты банку не нужны.
Придется закрыть Кредитную и дебетовую карты, съэкономлю 900 руб. в год.
Ответить

30 ноября 2021 в 09:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
В мобильном приложении сейчас такого нагородили, что заходить страшно!
Сделали настолько универсальный комбайн, что теперь в банке можно чай покупать.
Интересно много ли людей ходят в банк чтобы купить чай?

----------


В приложении мы постарались сохранить минимализм и сделать удобнее интерфейс главной страницы, где вы можете видеть основную информацию.

Мы позиционируем себя не только как банк, — а экосистема, в которой вы можете получить страховку на жизнь или автомобиль, подключить мобильную связь, заказать цветы или воспользоваться услугами юриста и многое другое.

Мы идем на четком и верном пути развития.
Ответить

30 ноября 2021 в 09:44
----------
Цитата

николай1978 пишет:
а у меня вообще НИКОГДА не было Супермаркетов!
При этом я клиент более 10 лет.
Я у банка в черном списке для определенных повышенных категорий.
Лично я считаю что для меня данная дебетовая карта просто мусор, как и мусор мобильное приложение Тинькофф, засоряющее мой телефон.
Старые клиенты банку не нужны.
Придется закрыть Кредитную и дебетовую карты, съэкономлю 900 руб. в год.

----------


Странно, что у вас не было категории "Супермаркеты" такое долгое время. Черного списка категорий не существует. После каждого выбора кэшбэка мы предлагаем вам его оценить от одной до пяти звезд, вы делали это?

Мы ценим всех наших клиентов — и новых и старых. У нас вообще нет разделения по такому типу, ко всем относимся с теплотой и дружелюбностью.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы идем на четком и верном пути развития

----------

Уважаемый ПБ!
Либо Вы идёте ПО пути, либо Вы СТОИТЕ на пути.
Ответить

30 ноября 2021 в 10:31
----------
Цитата

MLana пишет:
Либо Вы идёте ПО пути, либо Вы СТОИТЕ на пути

----------

не-не-не, они ИДУТ НА :D
Ответить

30 ноября 2021 в 10:40
Добрый день. По тарифу 6.2 Тинькоф Блэк как будут начисляться 15% ПНО по акции?
Допустим у меня на карте 101тыс.руб, 15%мне (приблизительно 1265 руб за месяц) начислят на всю сумму 101тыс.руб. или только на 1000р (сумму превышения свыше 100т.р ?
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 11:25
Всем следящим за увлекательнейшим сериалом (с элементами цирка с конями) под названием «День сурка, или А ну-ка, получи карту ТБ!» - краткое содержание очередной серии:
30 ноября, утро. Приходит пуш о встрече с курьером сегодня с 12 до 14 часов. Потом звонок от курьера, которому я сам говорю, что карты моей нет и ему нет смысла ко мне ехать - и он удивлённо соглашается. Пересказываю ему вкратце содержание предыдущих серий и прошу со своей стороны попросить своего работодателя перестать наконец издеваться над старым больным клиентом. Сижу вот теперь в ожидании нового звонка с уведомлением о том, что «Ваша карта одобрена» и с предложением назначить «удобное время её доставки».
:D
Шоу маст гоу он!!!
Ответить

30 ноября 2021 в 11:39
----------
Цитата

plover пишет:
Шоу маст гоу он!!!

----------

Может уже и зря? Карту в заказанном Вами юбилейном дизайне уже не выпускают.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении мы постарались сохранить минимализм и сделать удобнее интерфейс главной страницы, где вы можете видеть основную информацию.

----------
Неправда ваша.
Вот здесь я приводил примеры начальных экранов МП 4 разных банков, и у всех на ней была действительно важная информация - остатки на картах и счетах - у всех, кроме Тинькова, у которого при открытии вся начальная страница занята рекламой и бесполезной информацией. И это я не стал приводить примеры Почтибанка, Хомяка или вообще малоизвестного СКБ-банка (у которого приложение может много такого, что тиньковский г-н Фидбэк не видел даже в самых оптимистичных снах - например, возможность прямо в МП получить удобнейшую выписку в экселе и отправить её себе на почту), чтобы уж совсем не расстраивать вашего уважаемого Фидбэка.
Поучитесь у Альфы, если уж стыдно учиться у Росколхоза или Сбера!
Вот только не надо опять писать про то, что "пролистать страницу немного вниз ничего не мешает", или про "маленький экран на смартфоне" (огрызок 6S, ога, маленький!), или про "изменение настроек смартфона" - это бессмысленно, потому что все 4 снимка сделаны В ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ, на одном и том же "маленьком" экране с такими же настройками; но вот почему-то у 3 банков при этом на экране действительно полезная информация без необходимости прокрутки, а у Самого Лучшего Банка (тм) - только реклама.
Вся рота идёт не в ногу, один только старшина - в ногу.
:D
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 11:46
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Карту в заказанном Вами юбилейном дизайне уже не выпускают

----------
Дизайн я заказал НЕ юбилейный, но тоже некий новый под названием Life. Подозреваю, что ошибка вылезла именно из-за этого: новый Совместный счёт с картой нового дизайна и привели к зависанию системы. Но честно признаться в этом ТБ почему-то не хочет, поэтому сериалу быть и продолжаться!
:crazy:
Ответить

30 ноября 2021 в 11:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В приложении мы постарались сохранить минимализм и сделать удобнее интерфейс главной страницы, где вы можете видеть основную информацию.

----------

Дорогие друзья!
Неужели Вы не видите, что это не так. Получилось хуже. Аляповато. Неудобно. Нефункционально. И самое главное - нет поддержки Вашим начинаниям от нас. Не видел ни одного отзыва, что всё супер и.т.д. Нет их... А многие в том числе и я внимательно читаем эту ветку. Одумайтесь уже чтоль.
Ответить

30 ноября 2021 в 12:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Теоретически - никакую, хотел проверить что не даст заказать карту с лимитированным дизайном.
Но раз выпустили пусть будет какую выпустили.
Вы мне лучше подскажите при наличии подписки "про" смс уведомления по валютным счетам и общему счету платные?

----------


Здравствуйте. Мы все-таки проверили информацию, почему у вас возникли сложности с оформлением карты. Такое произошло по техническим причинам и скоро уже это подправим. Простите, что доставили вам неудобства. Сейчас можно оформить карты с нужным дизайном по телефону.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно, что у вас не было категории "Супермаркеты" такое долгое время.

----------

Ничего странного. У многих клиентов ничего интересного не выпадает годами.

У меня вот за почти 9 лет ничего полезней Аптеки ни разу не было. Ни в период когда активно картой пользовалась, ни когда на полку положила и категории даже не активирую.

На тарифе 6.2. с отключенными смс (чтобы полностью бесплатная) как транзитная карта - единственная польза карты для меня уже много лет.
Ответить

30 ноября 2021 в 12:17
----------
Цитата

wmz пишет:
начислят на всю сумму 101тыс.руб. или только на 1000р (сумму превышения свыше 100т.р ?

----------

На всю сумму.
Ответить

30 ноября 2021 в 12:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После каждого выбора кэшбэка мы предлагаем вам его оценить от одной до пяти звезд, вы делали это?

----------

А это как-то анализируется банком? И что происходит после, можете рассказать?
По двум картам категории хуже некуда.... музыка, такси, каршеринг, цветы. У пользы из 6 хочется забрать 4. А тут из 13 одну и то с натягом.
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 12:24
----------
Цитата

plover пишет:
Шоу маст гоу он!!!

----------
А Тинькофф красавец, решил проблему радикально: тупо УДАЛИЛ мою заявку на выпуск пластика, и теперь мне звонят из банка и на голубом глазу предлагают оформить заявку - дескать, старой и не было, и о чём вообще речь? Да вот беда - у меня-то все снимки экрана сохранены. Неувязочка…
Ответить

30 ноября 2021 в 12:30
----------
Цитата

plover пишет:
Да вот беда

----------

для банка это не беда.
бесстыдство, неграмотность, безответственность, лживость - вот качества сотрудников банка, с которыми приходилось общаться лично мне
Ответить

30 ноября 2021 в 12:43
----------
Цитата

plover пишет:
А Тинькофф красавец, решил проблему радикально: тупо УДАЛИЛ мою заявку на выпуск пластика, и теперь мне звонят из банка и на голубом глазу предлагают оформить заявку - дескать, старой и не было,

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ценим всех наших клиентов... ко всем относимся с теплотой и дружелюбностью.

----------

:D
Ответить

30 ноября 2021 в 12:46
----------
Цитата

plover пишет:
теперь мне звонят из банка и на голубом глазу предлагают оформить заявку - дескать, старой и не было, и о чём вообще речь?

----------

Да это не из банка звонили, а мошенники. Кредит не предлагали? :D :oops:
Ответить

Аватар
30 ноября 2021 в 12:54
----------
Цитата

plover пишет:
Да вот беда - у меня-то все снимки экрана сохранены. Неувязочка… X

----------

У вас стальные, как это, нервы :)
Ощущение, что в банке очень сильно сменились кадры в поддержке. С понижением качества.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть