Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 декабря 2021 в 20:18
Перевёл другому человеку 15 тыс. по номеру телефона. Почему-то ему вместо зачисления пришло смс со ссылкой, по которой нужно пройти. Но вот по этой ссылке открывается просто главный сайт тинькофф. У меня в истории вообще нет информации о переводе. :wall: вот интересно, где мои деньги? :cry:
Ответить

10 декабря 2021 в 21:30
Сейчас все сервисы работают, извините за такие неполадки.

----------
Цитата

GermanAW пишет:
Перевёл другому человеку 15 тыс. по номеру телефона. Почему-то ему вместо зачисления пришло смс со ссылкой, по которой нужно пройти. Но вот по этой ссылке открывается просто главный сайт тинькофф. У меня в истории вообще нет информации о переводе. изображение
вот интересно, где мои деньги? изображение

----------


Перевод отменили, сумма вернется на счет в течение 10 минут.
Ответить

10 декабря 2021 в 21:49
----------
Цитата

Slashball пишет:
Да это просто е...й стыд, умудрились в пятницу вечером так облажаться!
Ни перевод, ни платеж не провести изображение

----------

Да всё похоже более глобально. Подобные глюканы и у ВТБ, Уралсиба. Сбера. Видать от SWIFT страну отключают
Ответить

10 декабря 2021 в 22:07
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Да всё похоже более глобально. Подобные глюканы и у ВТБ, Уралсиба. Сбера. Видать от SWIFT страну отключают

----------
Либо РКН всё пытается ТОР блочить. :)
Ответить

10 декабря 2021 в 22:31
Уважаемый ПБ, что вообще происходит? Я уже 5 часов не имею доступа к своим деньгам.
Приложение и сайт не грузятся. 5 часов! И просто сайт также меня ни пускает, как и приложение! Т.е доступа нет вообще.
Я уже из вас потерял:
1. Заказ, потому что не перевел деньги
2. Деньги, потому что не могу продать акции, потому что нет доступа к инвестициям. И биржа закрывается через час, я зачем то останусь в позе на выходные?
3. Настрление, потому что весь вечер тыкаю в приложение.
У супруги все заработало около 7 вечера, вроде бы вы что-то починили.
Но у меня нет доступа к моим деньгам до сих пор! Я 10 лет ваш клиент, но это полное дно.
Ответить

10 декабря 2021 в 22:31
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк,
Почему через приложение теперь нельзя выбрать платёжную систему и дизайн карты? Был же недавно ещё весь функционал, теперь по умолчанию выпускается мастеркард... В связи с чем связана такая деградация сервиса?

----------

Установите старую версию приложения 5.14 или 5.16.
Там всё есть.
Ответить

10 декабря 2021 в 22:34
----------
Цитата

plover пишет:
Может, у Вас приложение старое?

----------

Наоборот видимо новое.
В старых у меня всё работало.
А вот в новых нет.
Пришлось вернуться на старые.
Ответить

10 декабря 2021 в 23:02
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Да всё похоже более глобально. Подобные глюканы и у ВТБ, Уралсиба. Сбера. Видать от SWIFT страну отключают

----------
В среду МКБ не работал несколько часов среди бела дня, ни ИБ, ни МКБ, вчера в четверг та же картина в ХКБ.
Ответить

10 декабря 2021 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стараемся отображать в приложении только важную и интересную информацию X

----------

Это сейчас юмор был? :o
Ответить

11 декабря 2021 в 01:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Установите старую версию приложения 5.14 или 5.16.
Там всё есть.

----------


Старые версии более не поддерживаем, скачать их нельзя и з официальных источников, другие версии не безопасны и нами не поддерживаются.
Ответить

11 декабря 2021 в 08:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Старые версии более не поддерживаем,

----------

Судя по неприглядному виду ваших новых версий вы и новые то не поддерживаете.
Слава богу я уже научился делать бэкап приложения перед обновлением и почти всегда могу откатиться на старую версию.
Ответить

11 декабря 2021 в 09:12
Добрый день!
Прошу подсказать, входит ли оплата услуг связи и ЖКХ в обязательные траты >3 тыс ? Если да, то каким образом производить оплату (в МП или как-то еще)?
Заранее спасибо!
Ответить

11 декабря 2021 в 09:19
----------
Цитата

Serpenter пишет:
входит ли оплата услуг связи и ЖКХ в обязательные траты >3 тыс ?

----------

Да, входит. Вот список МСС, которые ТБ исключает из покупок: 4829,6012,6050,6529,6530,6531,6532,6533,6534,6536,6537,6538

----------
Цитата

Serpenter пишет:
Если да, то каким образом производить оплату (в МП или как-то еще)?

----------

Производить оплату нужно на сторонних сервисах, т.е. не через ИБ/МП Тинькова
Ответить

11 декабря 2021 в 10:03
Еще вопрос: если за какие-либо покупки был осуществлен возврат, сумма трат корректируется?
Ответить

11 декабря 2021 в 10:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. В некоторых случаях мобильный оператор может брать деньги за переадресацию. Олег отвечает на пропущенные вами звонки и записывает их, чтобы вы могли их прослушать. Вы можете отключить его в мобильном приложении. Дополнительно уточним информацию по подключению и вернемся с ответом.

----------


К ПБ.

Если моб. приложение не установлено - можно быть уверенным, что данная медвежья услуга не подключена (сам не подключал) ?

Просьба проверить и отключить (если подключена).
Ответить

11 декабря 2021 в 10:47
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Еще вопрос: если за какие-либо покупки был осуществлен возврат, сумма трат корректируется?

----------


Если вы оформили возврат, покупку мы все равно учтем для начисления процентов.
Ответить

11 декабря 2021 в 10:49
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.

Если моб. приложение не установлено - можно быть уверенным, что данная медвежья услуга не подключена (сам не подключал) ?

Просьба проверить и отключить (если подключена).

----------


Ассистента Олега без ведома клиента мы не подключаем и если вы самостоятельно ее не подключили — услуга у вас отключена. Видим, что ассистент у вас отключен.
Ответить

Аватар
11 декабря 2021 в 12:05
Тинькофф Банк,
Спасибо за подарки на юбилей! :wall:
Особенно за связь, которой у меня нет :evil: и за брокерский, которым я не пользуюсь
Лучше бы ничего, чем такое (с) бОльшего, видать, не заслужила…
«Файл недоступен»
Ответить

11 декабря 2021 в 12:21
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо за подарки на юбилей! изображение

Особенно за связь, которой у меня нет изображение
и за брокерский, которым я не пользуюсь
Лучше бы ничего, чем такое (с) бОльшего, видать, не заслужила… X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Мы всегда стараемся подобрать выгодные подарки. Не хотели вам доставлять неудобств. Мы проверим возможность замены подарков и вернемся с ответом.
Ответить

11 декабря 2021 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда стараемся подобрать выгодные подарки.

----------

Выгодные для кого? Для вас и/или партнёров?

Кэшбэк 30% за тренировки
от FitStars

Кэшбэк 20% за книги
От Book24

Кэшбэк 20% за цветы
От Flawery


Огромная просьба, ПБ, исключите меня из будущих рассылок своих "подарков-издёвок" на ДР.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть