Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 декабря 2021 в 13:05
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:

Уважаемый ПБ, и меня тоже, если не трудно.
Устал от этого позорища и некомпетентности.

----------


Вредному клиенту - вредного консультанта (но не компетентного, не достоин).
Ответить

17 декабря 2021 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На этапе дизайна нужно выбрать Visa и одну из карт The Matrix.

----------

Спасибо, заказал! Только этапов с выбором дизайна в МП вообще нет, сразу пуляет готовую мастеркард блэк (пришлось блокировать две ложно выпущенные), а в ИБ такого дизайна нет. В чате МП быстро и грамотно помогли, спасибо сотруднику Полине! :flowers:

P.S. МП версия 5.20.6, Андроид.
Ответить

17 декабря 2021 в 13:35
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Только этапов с выбором дизайна в МП вообще нет, сразу пуляет готовую мастеркард блэк (пришлось блокировать две ложно выпущенные), а в ИБ такого дизайна нет.

----------

Отдельно проверим работу приложения и свяжемся с вами.
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
В чате МП быстро и грамотно помогли, спасибо сотруднику Полине!

----------

Работу Полины обязательно отметим! :)
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, но мы не можем добавить такой комментарий.

----------
Значит, плохой вы работодатель, если не цените нервы и оплачиваемое вами же время своих сотрудников, дающие совершенно неверные (а иногда и вовсе вредные) советы клиентам, вместо того чтобы сразу перевести на компетентного и грамотного специалиста.
Про время и нервы клиентов я даже и не заикаюсь.
Ответить

17 декабря 2021 в 13:56
----------
Цитата

plover пишет:
Значит, плохой вы работодатель, если не цените нервы и оплачиваемое вами же время своих сотрудников, дающие совершенно неверные (а иногда и вовсе вредные) советы клиентам, вместо того чтобы сразу перевести на компетентного и грамотного специалиста.

----------

Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление.

Мы регулярно проводим работу над ошибками, чтобы количество неверных консультаций стремилось к нулю.
----------
Цитата

plover пишет:
Про время и нервы клиентов я даже и не заикаюсь.

----------

Всегда ценим ваше время, поэтому стараемся оперативно и качественно решать все вопросы.
Ответить

17 декабря 2021 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно проверим работу приложения и свяжемся с вами.

----------

Ну как тут не быть лояльным клиентом?!) Уже связались, всё разъяснили, даже предложили начислить компенсацию (и уже зачислили, пока писал здесь), хотя я и не особо в претензии, писал об этом не как обращение, а как фидбэк по приложению. Отказываться не стал) но, право слово, не стоило! :gramercy:

На фоне роптаний в ветке (тоже по делу, конечно), спасибо за отношение к клиентам! Недочёты и недостатки (причём, куда более критичные!) есть во всех банках, а вот такую реакцию на обращения ещё и поискать надо. Хотя можно и не искать. Ни в одном банке такого не встретить.
Ответить

17 декабря 2021 в 14:10
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Уважаемый ПБ, и меня тоже, если не трудно.
Устал от этого позорища и некомпетентности.

----------

Эва как.Так и все захотят.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, но мы не можем добавить такой комментарий.

----------

Рац предложение. Добавляйте вредный клиент с банки ру :D
Ответить

17 декабря 2021 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги что-то хотели у вас уточнить дополнительно. Они еще раз с вами свяжутся завтра до 14:00.

----------

Надо полагать, до 14.00 не по московскому времени :D Кстати, где у нас в России еще не наступило 14.00? В Калининграде?
Ответить

17 декабря 2021 в 14:20
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Ну как тут не быть лояльным клиентом?!) Уже связались, всё разъяснили, даже предложили начислить компенсацию (и уже зачислили, пока писал здесь), хотя я и не особо в претензии, писал об этом не как обращение, а как фидбэк по приложению. Отказываться не стал) но, право слово, не стоило! изображение


На фоне роптаний в ветке (тоже по делу, конечно), спасибо за отношение к клиентам! Недочёты и недостатки (причём, куда более критичные!) есть во всех банках, а вот такую реакцию на обращения ещё и поискать надо. Хотя можно и не искать. Ни в одном банке такого не встретить.

----------

Нам очень приятно! Спасибо за теплые слова! :)
Ответить

17 декабря 2021 в 14:29
----------
Цитата

jam2day пишет:
Надо полагать, до 14.00 не по московскому времениизображение
Кстати, где у нас в России еще не наступило 14.00? В Калининграде?

----------

Скоро с вами свяжемся! Простите за задержку. :)
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 14:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всегда ценим ваше время, поэтому стараемся оперативно и качественно решать все вопросы.

----------
Да-да. Особенно когда доставить банальную карту МИР заняло аж более 2 недель с ежедневным переносом срока доставки.
Уважаемый ПБ, меня терзают смутные сомнения, что царь ненастоящий теперь на форум приходят не одни и те же сотрудники (посменно), как это было раньше, а тоже случайные студенты из чата, главная задача которых - быстро ответить что попало, любую банальность, но чтобы быстро. Достаточно просто пробежаться по нескольким последним страницам и просмотреть «ответы» ПБ: «Уточним и вернёмся» (и оттуда ещё никто не возвращался), «Это не похоже на нас» (ну да, это похоже на хомяка и альфу, к которым ТБ усердно стремится), «Мы стараемся» (вот только результатов старания нет).
Поэтому хочу дать добрый совет: создайте шпаргалку по «вредным» пользователям Склянок (нас немного), и прежде чем писать быструю и бодрую отписку, гляньте в неё, чтобы потом не было стыдно за «ответ» не по существу.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы регулярно проводим работу над ошибками, чтобы количество неверных консультаций стремилось к нулю.

----------
На досуге почитайте мою переписку в чате хотя бы за последний месяц, чтобы увидеть, как ваши «чатлане» НА САМОМ ДЕЛЕ «стараются оперативно и качественно решать все вопросы». Уверен, что вы сильно удивитесь этому «качеству», а главное - количеству неверных консультаций.
Ответить

17 декабря 2021 в 14:38
Ув, ПБ и сведущие )
неск.вопросов:
1. сегодня подключаю ПРО (никогда не было) и через пару дней совершаю покупку в повышенной категории, начИслятся обещанные 5т ?
2. если в дальнейшем не планирую пользоваться, отключать в день выписки по карте?
..в общем-то не против и заплатить 199р, но.. :shuffle:
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 14:43
Аннаm,
1. Да.
2. По Про будет свой период, не зависящий от даты выписки по карте, а только от даты подключения подписки. И нужно, чтобы на день выписки по карте подписка была подключена, иначе 5 тыс. лимита КБ не будет. Пусть ПБ меня поправит, если не так.
И ещё, подписку можно отключить в любой день, хоть на следующий после её подключения, она всё равно доработает до конца периода и отключится сама в последний день (если банк не поменял алгоритм).
Ответить

17 декабря 2021 в 15:05
Тинькофф Банк!
Вспомнил сейчас. Ради спортивного интереса. Почему меня из акции "День без покупок" убрали или не учли. Регистрировались вместе с женой и дочкой одновременно. Им аж 10 и 20 рублей заплатили , а про меня забыли .Я конечно до их трат в период далеко не дотягиваю. Но суть не в этом. Важен сам факт. Из-за этого подвергаюсь моральной дискриминации . Теряю авторитет тотального финансового руководства. Проще говоря , прикалываются надо мной. Им такие деньжищи заплатили, а меня просто проигнорировали. За какие такие грехи?:D .Так глядишь еще какой-нибудь самостоятельности потребуют. :D
ЗЫ. Рубли не надо. Только ответ: почему? Пущай почитают.
Ответить

17 декабря 2021 в 15:20
----------
Цитата

plover пишет:
Да-да. Особенно когда доставить банальную карту МИР заняло аж более 2 недель с ежедневным переносом срока доставки.

----------

В процессе доставки мы допустили несколько ошибок. Подробности написали в ответе на ваш отзыв.
----------
Цитата

plover пишет:
На досуге почитайте мою переписку в чате хотя бы за последний месяц, чтобы увидеть, как ваши «чатлане» НА САМОМ ДЕЛЕ «стараются оперативно и качественно решать все вопросы». Уверен, что вы сильно удивитесь этому «качеству», а главное - количеству неверных консультаций.

----------

Каждую неверную консультацию мы прорабатываем с сотрудниками, чтобы исключить их повторение в будущем.
Ответить

17 декабря 2021 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Конечно, должна была автоматически акция сработать.

----------

По факту автоматически ничего не сработало (ноябрьская категория повышенного кэшбека за оплату у кого коммуналки, у кого интернета через МП и ИБ). Поддержка признает техническую проблему массового характера. Понимаю, что в дату выписки скорее всего все начислят, но неприятно, что приходится тратить время на решение проблемы. Непонятно, зачем изначально вообще придумали этот пункт про начисление до 14 декабря по данной категории :scratch:
Ответить

17 декабря 2021 в 15:30
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Ув, ПБ и сведущие )
неск.вопросов:
1. сегодня подключаю ПРО (никогда не было) и через пару дней совершаю покупку в повышенной категории, начИслятся обещанные 5т ?
2. если в дальнейшем не планирую пользоваться, отключать в день выписки по карте?
..в общем-то не против и заплатить 199р, но.. изображение

----------

Здравствуйте! plover все правильно написал по условиям подписки.

Сама подписка дает очень много преимуществ внутри нашей экосистемы. Возможно, вы не захотите ее отключать. :oops:
Ответить

17 декабря 2021 в 15:30
----------
Цитата

simpleon пишет:
Им такие деньжищи заплатили, а меня просто проигнорировали. За какие такие грехи?

----------
А Вы прикидывали примерно, сколько должны выплатить? Если меньше рубля получилось, то просто округлили эти "жмоты" в свою пользу. Я, надеюсь, что в рамках лояльности Вам начислят бонус (1р.). А то действительно, так и авторитет в семье можно потерять! :)
Ответить

Аватар
17 декабря 2021 в 15:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я, надеюсь, что в рамках лояльности Вам начислят бонус (1р.)

----------
Недавно мне доначислили 3 рубля, хотя я формально был неправ: забронировал гостиницу в Питере через ТиньПутешествия и оплатил картой Тинькова, но каша не сошлась с расчётами; оказалось, все расчёты Букинг (партнёр ТиньПутешествий) ведёт через евро, даже внутри России, и об этом чётко написано в правилах. Но тем не менее эти 3 р. мне доначислили. И такие приятные мелочи ПОКА перевешивают чашу весов в пользу ТБ, несмотря на явную тенденцию к скатыванию ниже плинтуса общего уровня обслуживания (старожилы меня поймут).
Ответить

17 декабря 2021 в 15:44
----------
Цитата

simpleon пишет:
Почему меня из акции "День без покупок" убрали или не учли.

----------

Здравствуйте.

Все бонусы по этой акции мы автоматически начислили до 14.12.2021. Дополнительно проверим, почему он вам не поступил и вернемся с комментариями.
----------
Цитата

simpleon пишет:
Им аж 10 и 20 рублей заплатили

----------

По условиям акции мы возвращали 5% от среднего размера трат в день за период с 30.05.2021 по 26.11.2021, максимальный бонус — 100 рублей.
----------
Цитата

simpleon пишет:
ЗЫ. Рубли не надо. Только ответ: почему? Пущай почитают.

----------

Если не начислили бонус по ошибке, обязательно исправимся! :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть