Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 декабря 2021 в 08:25
----------
Цитата

николай1978 пишет:
о своем мнении

----------
я сюда редко захожу и сразу натыкаюсь на ваше свежее мнение о банке Тинькофф...даже я своим умишком вник в ваше мнение и сделал вывод, что вы за человек :write_nr:
Ответить

Аватар
22 декабря 2021 в 08:37
----------
Цитата

mirandada пишет:
Печальная картина.

----------
Так раньше был Банк, а нынче - маркетплейс. Базар, он и есть базар.
Ответить

22 декабря 2021 в 08:53
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Межбанковские переводы за 0 руб. есть в Открытии, КЕБ,

----------

Вот кеб вас за переводы из банка и выгонит при суммах свыше 100тр.
Тинькофф банк в этом плане гораздо лояльнее.
Ответить

22 декабря 2021 в 08:56
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Есть хотя бы вероятность 0,000000001% что дадут мне такое?

----------

ПБ же пишет не про дадут, а про обсудить.
Обсудить этот вопрос с вами могут. :D
Ответить

22 декабря 2021 в 08:57
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Приходится пользоваться другими банками для тех категорий, в которых я ежемесячно трачу.

----------


О ! Я так и делаю ! :uncap:

----------
Цитата

николай1978 пишет:
Оценка 1 не помогает.

----------



Помогает !

Еще помогает >>>> месяц - два держать карту = с 0 ₽
и не делать покупок !

А в момент появления 5% в нужной мне категории =
пополнять карту и тратить )))))


:drink: :uncap: спасибо олегу )))))))
Ответить

22 декабря 2021 в 09:58
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Я звоню и говорю мне надо 5% на постоянной основе на: Супермаркеты, Электроника, Дом и ремонт, Онлайн-покупки.

----------

:rofl: :rofl: :rofl:
Не перестаю удивляться - иной раз люди ну та-акие действия совершают...

В то время как большинство форумчан делает примерно так:

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
месяц - два держать карту = с 0 ₽
и не делать покупок !

А в момент появления 5% в нужной мне категории =
пополнять карту и тратить )))))

----------

P.S. Ну а большинство обладателей карт в нашей стране такими вопросами вообще не заморачиваются. И о существовании кешбэков не подозревают.
Ответить

22 декабря 2021 в 12:00
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, как и обещал, отчитываюсь: доп. карту в матричном дизайне получил, встреча состоялась по графику, представитель прибыл своевременно, всё прошло грамотно и быстро. Отдельное спасибо за маску! :gramercy:
Ответить

22 декабря 2021 в 12:11
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Уважаемый ПБ, как и обещал, отчитываюсь: доп. карту в матричном дизайне получил, встреча состоялась по графику, представитель прибыл своевременно, всё прошло грамотно и быстро. Отдельное спасибо за маску! изображение

----------

Здравствуйте) Отлично!
Ответить

22 декабря 2021 в 13:48
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
спасибо за маску! изображение

----------


:magic: маски ещё раздают !.?
( друг по моей ссылке ждет доставку карты завтра ).
:uncap: маску подарят ???
Ответить

22 декабря 2021 в 13:52
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
маски ещё раздают !.?

----------

Нет, маски уже не выдаем) Просто в каких-то регионах остались единичные экземпляры.
Ответить

22 декабря 2021 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, маски уже не выдаем) Просто в каких-то регионах остались единичные экземпляры.

----------

:painful: жаль !


А что дают новому клиенту ??? Первая карта :uncap:
Ответить

22 декабря 2021 в 14:00
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
А что дают новому клиенту ??? Первая карта

----------

Новому клиенту подарим кардхолдер.
Ответить

22 декабря 2021 в 14:03
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
жаль !

----------

Ну мне просто кардхолдер (кошелёк) не дарили. Наверное, совесть мучала, вот и компенсировали маской из запасов))
Ответить

22 декабря 2021 в 14:54
Тинькофф Банк,
Проверьте личку. Письмо от меня щас придет
Ответить

22 декабря 2021 в 15:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Проверьте личку. Письмо от меня щас придет

----------


Хорошо, ждем.
Ответить

22 декабря 2021 в 15:57
Тинькофф Банк,

Добрый, день!

Сегодня мне пришло письмо с Спецпредложением. Здравствуйте, Юрий Александрович.
Тратьте, как обычно, и получайте больше кэшбэка: пользуйтесь предложениями от партнеров.

Пятерочка
до 31 декабря
10% на первую покупку

Перекрёсток
до 31 декабря
10% на первую покупку

Дикси
до 31 декабря
10% на первую покупку

Но в МП нет этого, и что-то похожее уже было в начале декабря и по Перекрестку и Дикси тогда начислили кашу 10%, а вот в Пятёрочке не было. Это уже новое спецпредложение, или просто письмо запоздало на пару недель :) ?
Ответить

22 декабря 2021 в 16:15
Тинькофф Банк, , отправила обращение в личные сообщения.
Ответить

22 декабря 2021 в 16:23
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Тинькофф Банк, , отправила обращение в личные сообщения.

----------


Хорошо, проверим.
Ответить

22 декабря 2021 в 17:39
по теме недовольства мобильным приложением - что-то много последнее время жалоб стало.
да, не идеальное. не совершенное. много лишнего. реклама-сториз-всякие шишбеки и т.п.
Ну и че?
Сколько раз в день туда заходим? 2? 5? 10? да какая разница?!
Заходим зачем? вот затем чем заходили - сделали в 2 счета и закрыли.
Расчет на то, что клиент глазом зацепится, нажмет, потапает, ознакомится, купит - понятно.
Но если забить на всё это, не обращать внимания - то все становится в разы проще.
Вокруг нас до едрени фени всякой рекламы - ну давайте жаловаться на билборды, которые отвлекают при движении по городу любым способом тогда.
А если не обращать внимания - так легко и свободно, и никто ничего не навязывает. Пытаются, но в игноре сложно достучаться.
Не тратьте просто время на изучение этой ненужной фигни, не тратьте время на ее обсуждение.
Вот я потратил - жалею теперь об этом. :pardon:
Ответить

22 декабря 2021 в 18:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
много лишнего.

----------

Место занимает. Мобильный трафик потребляет.
Т.е. тратит мои деньги там, где этого можно было избежать.
Если интернет медленный - работает плохо, а пока не загрузятся рекламные бантики сделать ничего невозможно, приходится ждать.
Т.е. оно тратит время там, где этого можно было избежать.

А так - да. Можно было бы не обращать внимания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть