Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 декабря 2021 в 12:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно зачисление происходит за 1-2 рабочих дня. Деньги фактически мы переводим в рабочие дни каждые 30 минут.

----------
Вопрос был про праздничные дни с 30.12. по 10.01.
Как обычно - в ответе явно лишнее.:|
Ответить

24 декабря 2021 в 12:32
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вопрос был про праздничные дни с 30.12. по 10.01.
Как обычно - в ответе явно лишнее.изображение

----------


Возможно, не совсем удачно выразились. Извините. Пока по праздничным дням нет информации.
Ответить

24 декабря 2021 в 13:04
ПНО так и не подняли для Tinkoff Pro / Tinkoff Premium.
Очень жаль.
Ответить

24 декабря 2021 в 13:10
----------
Цитата

sixer пишет:
ПНО так и не подняли для Tinkoff Pro / Tinkoff Premium.
Очень жаль.

----------


Следите за новостями, может быть, еще будут изменения :)
Ответить

24 декабря 2021 в 15:16
----------
Цитата

9000black пишет:
ПБ, не нашёл сейчас брокерской ветки, по этому, если можно, спрошу тут : в ноябре была акция по которой будет начислен бонус за пополнение счета ИИС до 30.11.21, бонус если я правильно помню будет начислен, если эти деньги не выводить со счета до 1.03.22.К самому вопросу :а если часть вывести до? Бонус не будет начислен на выведенную сумму, или вообще его не будет? Спасибо.

----------

С ИИС частично не вывести никак, только через закрытие.
Ответить

24 декабря 2021 в 15:19
----------
Цитата

Grayst пишет:
я вам третий пост подряд пишу, что именно так у меня и было. Поэтому и спрашиваю, почему была списана плата?

----------

Они считают так, например у вас период 1-31 декабря, а подписка была с 25 ноября - 25 декабря, если смс были подключены хоть 1 день в декабре, а на конец расчетного периода подписка не действует - списывают плату.
Ответить

24 декабря 2021 в 15:25
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Что за новый тренд у вас, отказы на ровном месте? Поддержка в чате рассказывает сказки про отказ со стороны платежной системы и их собственную политику. Я не понимаю, о какой такой платежной системе речь, если с картами других баков проблем нет. При этом я понимаю, если бы была операция не в регионе регистрации, или сумма слишком большая, или еще что-то запредельное. То покупку в obi отклонили, то в продуктовом.

----------


Консультировали в приложении правильно. Пытались детальнее выяснить причины отказа по операции, пришли к выводу, что было нестабильное интернет-соединение. Уже связались с вами и все обсудили. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

24 декабря 2021 в 16:09
----------
Цитата

Compaq пишет:
Были времена, когда конечные ставки в ТКС-ТБ находились выше рынка.

----------

Ну вообще нынешние 8,5 с ежемесячной капой на год вполне в рынке :vnature:
Ответить

24 декабря 2021 в 16:18
imitin,
Подписка Про бесплатная у Вас? :D
Без нее 7%.
Сравните с КЕБ, где 9.5% без всяких платных подписок, для всех.
Ответить

24 декабря 2021 в 16:51
Тинькофф Банк, решением моего предыдущего вопроса удовлетворён, спасибо.
Осталось только разобраться с кэшбеком 15% за покупку Bref в Озоне 13.12.2021 на 438 рублей в соответствии с имеющимся предложением. Все условия выполнены, чек добавлен, обещанные 10 дней прошли. Жду...
Ответить

24 декабря 2021 в 16:57
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, решением моего предыдущего вопроса удовлетворён, спасибо.
Осталось только разобраться с кэшбеком 15% за покупку Bref в Озоне 13.12.2021 на 438 рублей в соответствии с имеющимся предложением. Все условия выполнены, чек добавлен, обещанные 10 дней прошли. Жду...

----------


Рады помочь ;) Уточним по ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

24 декабря 2021 в 17:16
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Хочу прояснить ситуацию.
У меня было СП в сети "Карусель" с начала декабря по 13е число, 18% КБ при покупках от 2000 р, общий лимит начисления 1500 баллов.
Я воспользовался этим предложением в обозначенный период.
Позже, 16 декабря увидел в МП новую акцию до 31 декабря, позвонил на ГЛ 8800 (16/12 в 23:50) с уточнениями, действительно ли это новая акция, либо банк расширил срок действия старой. После уточнений на 2й линии оператор подтвердил, что это новая акция. Я еще раз акцентировал его внимание на то, что я уже использовал отведенный лимит в начале месяца по первой акции и спросил, действительно ли это отдельная акция, не связанная с той, что проходила в начале месяца, не сдвинуты ли сроки первой, действительно ли мне начислят КБ, если снова воспользуюсь СП? Оператор еще раз подтвердил, что банк не меняет сроки анонсированных акций, и та рассматриваемая вторая акция имеет свой собственный лимит кешбека.

17 декабря я еще раз воспользовался предложением. На следующий день увидел, что КБ в районе 1%, обратился с вопросом на 8800, там, после проверки ответили, что должно быть 18%, и если не появится за 3 дня, снова позвонить, начислят вручную. После обозначенного срока КБ не изменился, позвонил, создали обращение 5-8216543376170. Позже увидел в МП, что 22 декабря обращение закрыли со статусом Решено, при этом сумма КБ не изменилась. Позвонил еще раз, ответили, что проверят. Сегодня был ответ, датированный 14:32, что лимит в 1500 был израсходован, но в качестве подарка проведут доначисление. За то, конечно, спасибо.
В связи с чем мой вопрос.

Действительно ли это были две автономные акции, или первый оператор был не прав, и банк может изменять сроки опубликованных акций и в рассматриваемом случае все проходило в рамках одного спецпредложения, по которому банк изменял сроки?
Ответить

24 декабря 2021 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как обычно. Пока новостей по этому поводу нет.

----------

Ответ шикарный.
А как обычно межбанк ходит в праздники?
Ответить

24 декабря 2021 в 17:25
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Хочу прояснить ситуацию.
У меня было СП в сети "Карусель" с начала декабря по 13е число, 18% КБ при покупках от 2000 р, общий лимит начисления 1500 баллов.
Я воспользовался этим предложением в обозначенный период.
Позже, 16 декабря увидел в МП новую акцию до 31 декабря, позвонил на ГЛ 8800 (16/12 в 23:50) с уточнениями, действительно ли это новая акция, либо банк расширил срок действия старой. После уточнений на 2й линии оператор подтвердил, что это новая акция. Я еще раз акцентировал его внимание на то, что я уже использовал отведенный лимит в начале месяца по первой акции и спросил, действительно ли это отдельная акция, не связанная с той, что проходила в начале месяца, не сдвинуты ли сроки первой, действительно ли мне начислят КБ, если снова воспользуюсь СП? Оператор еще раз подтвердил, что банк не меняет сроки анонсированных акций, и та рассматриваемая вторая акция имеет свой собственный лимит кешбека.

17 декабря я еще раз воспользовался предложением. На следующий день увидел, что КБ в районе 1%, обратился с вопросом на 8800, там, после проверки ответили, что должно быть 18%, и если не появится за 3 дня, снова позвонить, начислят вручную. После обозначенного срока КБ не изменился, позвонил, создали обращение 5-8216543376170. Позже увидел в МП, что 22 декабря обращение закрыли со статусом Решено, при этом сумма КБ не изменилась. Позвонил еще раз, ответили, что проверят. Сегодня был ответ, датированный 14:32, что лимит в 1500 был израсходован, но в качестве подарка проведут доначисление. За то, конечно, спасибо.
В связи с чем мой вопрос.

Действительно ли это были две автономные акции, или первый оператор был не прав, и банк может изменять сроки опубликованных акций и в рассматриваемом случае все проходило в рамках одного спецпредложения, по которому банк изменял сроки?

----------


Здравствуйте. Уточним все по ситуации детально и вернемся к вам с ответом.
Ответить

24 декабря 2021 в 17:27
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Ответ шикарный.
А как обычно межбанк ходит в праздники?

----------


Ранее уже извинились, действительно, выразились не очень удачно. Пока нет новостей на этот счет.
Ответить

Аватар
24 декабря 2021 в 18:31
Тинькофф Банк,
Отпишите от меня подписку ПРО, пожалуйста.
Ответить

24 декабря 2021 в 18:35
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Отпишите от меня подписку ПРО, пожалуйста.

----------


Для оперативного решения вопроса, напишите, пожалуйста, в чат приложения Тинькофф или позвоните по номеру 8 (800) 555-10-10, поможем.
Ответить

24 декабря 2021 в 18:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
imitin,
Подписка Про бесплатная у Вас? изображение

Без нее 7%.
Сравните с КЕБ, где 9.5% без всяких платных подписок, для всех.

----------

На сумму АСВ с вычетом стоимости подписки будет 8,3%.
И я сравнил: 9,5% на три года, и не для всех, а с промокодом. И на три года в КЕБ я бы лично не пошёл, у меня на него аллергия. Очень отделения "нравятся" :| . На 3 года я лучше ОФЗ-н куплю - 10%.
В любом случае это "выше рынка". А я утверждал только, что ТБ "в рынке".
Ответить

24 декабря 2021 в 19:49
----------
Цитата

imitin пишет:
И на три года в КЕБ я бы лично не пошёл, у меня на него аллергия. Очень отделения "нравятся"

----------
Ваше право, я там размещаюсь лет 6, и в отделении только при первом открытии был. Всё остальное делаю дистанционно все годы, как и в ТБ, открытие, закрытие, переоформление.
9,5 - именно для всех. Только на днях открыл, без промокода, в ИБ, не выходя из дома.
Ответить

Аватар
24 декабря 2021 в 20:04
Уважаемый ПБ!

В предложениях по повышенному к/б была подписка ПРО на 2 мес. Подключили 28 октября. Подскажите, когда мне её отключить, чтобы не списалось 199 рублей? И как лучше (какой канал связи).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть