Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 января 2022 в 09:52
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Обратилась в чат поддержки. Сначала ответили, что терминал в магазине настроен так, что покупка проходит как "Прочие товары"

----------
Где-то, уже подобное ("игра в терминалы") есть...
Печальный "звоночек"!

----------
Цитата

Бубля пишет:
У ТБ имеются проблемы с отображением начисленного кэшбека. Настоятельно рекомендую дополнительно вести учёт своих трат и самостоятельно подсчитывать причитающийся КБ...

----------
Делаю так - во всех банках, кроме ТБ.
Очередной, печальный "звоночек"...
Ответить

Аватар
12 января 2022 в 10:24
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Делаю так - во всех банках, кроме ТБ

----------
Я - во всех без исключения. Иногда помогает, а главное - всегда под рукой вся статистика трат, тем более что наличку мы почти не тратим, некуда.
Ответить

12 января 2022 в 13:06
А банк с ДР поздравляет?
Ответить

12 января 2022 в 13:29
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
ps уберите жкх 4900 из списка исключений кешбека и мы с радостью будем оплачивать внутренними картами а так приходится крутиться чтобы и без комиссии и с кешбеком .

----------

Это не спасло бы. Не бонусируется оплата из приложения, какой бы МСС она не выдала. Кроме карты All airlines, на ней 1% за оплату из приложения начисляют, только оприходовать потом этот процент проблематично.
Ответить

12 января 2022 в 15:03
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Тинькофф Банк,
доброго вечера.
Есть несколько вопросов, в чате, уже по традиции оперативно не могут помочь, да и качественно тоже. Поэтому спрошу дополнительно здесь.
1. На брокерском счёте у меня есть 0.82$, продать их не могу, вывести тоже (нет счёта в $, а открыть приложение не даёт). Для закрытия брокерского счета обязательно их выводить или можно оставить банку? Этот вопрос решили.
2. Ещё есть несколько подарочных акций. Для закрытия брокерского счета необходимо чтобы они "сгорели" или они не влияют на закрытие счета?
3. Если я открою долларовый счёт для вывода средств с брокерского счета, то закрыть ВСЕ счета в банке я могу только через 2 расчетных периода или сразу?

----------


Подарочные акции не влияют на закрытие счета.
Брокерский счет можно будет закрыть через два рабочих дня после последней сделки. После вывода денег со счета, можете сразу обратиться к нам, заблокируем его. Счет закроем автоматически через 30 дней после обращения.
Ответить

12 января 2022 в 16:20
Добрый день. Тут перед операцией задумался о наследовании вкладов (счетов) в Тинькофф банке. Операция уже в прошлом, а вопрос остался. В Сбере или ВТБ есть счёт, но там всё просто, есть наследник по закону, к тому-же в отделении оформил завещательное распоряжение, А как здесь? Есть, при отсутствии отделений, аналог завещательного распоряжения, чтобы наследник получил всю сумму не дожидаясь оформления наследства?
Ответить

12 января 2022 в 17:42
----------
Цитата

anrico пишет:
Добрый день. Тут перед операцией задумался о наследовании вкладов (счетов) в Тинькофф банке. Операция уже в прошлом, а вопрос остался. В Сбере или ВТБ есть счёт, но там всё просто, есть наследник по закону, к тому-же в отделении оформил завещательное распоряжение, А как здесь? Есть, при отсутствии отделений, аналог завещательного распоряжения, чтобы наследник получил всю сумму не дожидаясь оформления наследства?

----------



До вступления в наследство можем выдать только сумму для оплаты расходов на похороны. Максимальная сумма - 100 000 р. при условии, что на счете умершего есть деньги.

Для перевода нужно предоставить оригинал постановления нотариуса о возмещении расходов. Остальные деньги перечислим только после вступления в наследство на реквизиты счета наследника.

Документы нужно направить на наш почтовый адрес.
Ответить

12 января 2022 в 20:05
*возвращаясь к напечатанному*
Сегодня получила смс с ответом, что КБ по тем двум операциям начислен, спасибо.
Сразу вопрос: где в ИБ (не на Мобильном, не в телефоне) отображаются сообщения из банка, ответы на обращения и прочее? Ведь должна быть такая вкладка!

И грустное: сегодня совершена покупка в Перекрёстке. И (вы уже догадались, да?) опять отобразился 1% КБ, при том, что и иконка магазина, и категория Супермаркеты отображаются отлично.
Зашла в чат, написала вопрос, сотрудник ушёл разбираться и пропал. Появилось сообщение, что мне пришлют уведомление.

В общем, что происходит? Это после каждого похода в магазин надо затевать переписку? :o
Ответить

12 января 2022 в 20:21
----------
Цитата

Фрocя пишет:
В общем, что происходит? Это после каждого похода в магазин надо затевать переписку? изображение

----------
У Вас именно в категориях выпал Перекрёсток снова? Просто щас многим дают его в спецпредложениях. Но там учитываются не покупки в магазинах, а заказы в их онлайн доставке. Хотя гордо пишут на баннере типа "Перекрёсток".
Ответить

12 января 2022 в 20:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У Вас именно в категориях выпал Перекрёсток снова?

----------

Именно в категориях повышенного КБ
Ответить

12 января 2022 в 20:24
----------
Цитата

Фрocя пишет:
сегодня совершена покупка в Перекрёстке.

----------

А у вас точно кэшбэк не на покупку только в приложении? У меня у мамы такая категория тоже на январь была, но там было указано, что только на покупки в приложении действует. Хотя, даже при покупке через приложение кэшбэк тоже был только 1%. Трде после переписки в чате доначисляли. Это для нас неприемлемо было, что по каждой покупке квест проходить с чатом, поэтому попросили заменить неработающую категорию на одну из ранее предоставленных к выбору.
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2022 в 20:26
Пришла смс "Отслеживайте статус своей заявки в разделе "Обращения"
Кто бы подсказал, где этот раздел в ИБ? Очки протирать устала, не вижу!
Ответить

12 января 2022 в 20:28
----------
Цитата

Фрocя пишет:
*возвращаясь к напечатанному*
Сегодня получила смс с ответом, что КБ по тем двум операциям начислен, спасибо.
Сразу вопрос: где в ИБ (не на Мобильном, не в телефоне) отображаются сообщения из банка, ответы на обращения и прочее? Ведь должна быть такая вкладка!

И грустное: сегодня совершена покупка в Перекрёстке. И (вы уже догадались, да?) опять отобразился 1% КБ, при том, что и иконка магазина, и категория Супермаркеты отображаются отлично.
Зашла в чат, написала вопрос, сотрудник ушёл разбираться и пропал. Появилось сообщение, что мне пришлют уведомление.

В общем, что происходит? Это после каждого похода в магазин надо затевать переписку? изображение

----------

Здравствуйте. Вкладка «Обращения» отображается в разделе "Настройки", его можете найти на главной странице. По условиям категории повышенного кэшбэка "Перекресток", начисляем 5% за покупки товаров с кэшбэком на perekrestok.ru и в приложениях Перекресток с доставкой за 60 минут. По вашему обращению в чате начислили 4% на данные покупки.
Ответить

12 января 2022 в 20:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вкладка «Обращения» отображается в разделе "Настройки", его можете найти на главной странице. По условиям категории повышенного кэшбэка "Перекресток", начисляем 5% за покупки товаров с кэшбэком на perekrestok.ru и в приложениях Перекресток с доставкой за 60 минут. По вашему обращению в чате начислили 4% на данные покупки.

----------

Спасибо за ответ. Вкладку "Обращения"нашла.
По поводу КБ в Перекрёстке: как можно сейчас увидеть условия? Заходя в раздел "Бонусы" я вижу три выбранные категории на январь; все эти названия больше не кликабельны, никаких сносок про условия я не нашла.
И да, я выбрала категорию Перекрёсток (так же, как и в декабре) из-за того, что в этот магазин я ХОЖУ. А не делаю онлайн заказы. Удивительно, что на одну и ту же категорию в декабре и январе кардинально изменились условия, в декабре на все покупки офлайн начисляли 5%КБ. Если это так, то признаю, что внутрь под шкуру я не лазила, выбрала категорию по названию
Значит, теперь что? Больше нет смысла платить там картой Тинькофф, а доначисление мне дополнительного КБ было жестом доброй воли от банка?
Ответить

12 января 2022 в 21:12
v0ice
это да . проблема не именных карт в тинькофф цветет и пахнет . заказывал доставку через чат т.к тинькофф неправильно делает транслит моего имени и карту самостоятельно правильно не выпустить . было это 11 числа . и работники в чате утверждали что именная карта будет готова за 1 день .. потом позвонили из банка и уточнили еще раз про доставку . и когда я им сказал что нужна именно именная они сказали что в смоленске именные карты будут только 19 числа . встречу перенесли на 20 января . т.е работники чата не знают об именных картах вернее сроках доставки . через программу кстати встреча тоже на 12 самое раннее назначалось . банк конечно будет утверждать что это сделано специально чтобы максимально быстро можно было пользоваться картой но реально многим надо именно именная карта в нужном дизайне и не важно сколько она будет в пути 1 день или 10
---------------------
кстати оформлял 3 карты . 2 вроде прошли нормально . а вот третья нет . все этапы прошел . ошибок нет . выбрал оформить доставку позднее а карта в лк не появилась . часов через 5 попробовал повторить итог тот же самый . в разговоре в чате выяснилось что все 3 попытки прошли и на мне висят 3 заявки на ту карту что я хотел попросил отменить 2 из них сказали не можем они в статусе рассмотрения . вот рассмотрят тогда лишнии и отменим . обещали что первую рассмотрят в течении суток . сутки прошли сообщений нет . подожду еще пару дней и продолжу поддержку пытать

насколько я знаю лимит 5 карт пластика . 1 мой 1 на другое имя . 2 заказал . это 4 . соответственно проблемная карта 5я и все должно было пройти ок . но нет . смущает что вирт карта совместного счета имеет значек как пластиковая . если система думает что она пластиковая и это входит в лимит то это может объяснить проблему . странно только что сбойная карта выпускалась нормально , не было информации что что то идет не так.
Ответить

12 января 2022 в 21:14
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что значит "100% Кэшбэк у партнеров" в повышенных категориях? Как это опция вообще работает?
В чате ответа добиться не удалось.
Ответить

12 января 2022 в 21:39
----------
Цитата

Фрocя пишет:

Спасибо за ответ. Вкладку "Обращения"нашла.
По поводу КБ в Перекрёстке: как можно сейчас увидеть условия? Заходя в раздел "Бонусы" я вижу три выбранные категории на январь; все эти названия больше не кликабельны, никаких сносок про условия я не нашла.
И да, я выбрала категорию Перекрёсток (так же, как и в декабре) из-за того, что в этот магазин я ХОЖУ. А не делаю онлайн заказы. Удивительно, что на одну и ту же категорию в декабре и январе кардинально изменились условия, в декабре на все покупки офлайн начисляли 5%КБ. Если это так, то признаю, что внутрь под шкуру я не лазила, выбрала категорию по названию
Значит, теперь что? Больше нет смысла платить там картой Тинькофф, а доначисление мне дополнительного КБ было жестом доброй воли от банка?

----------

Вы можете нажать на знак вопроса в приложении и увидеть описание категории, мы можем поменять ее условия. В будущем будем начислять вам повышенный кэшбэк только за покупки онлайн.
Ответить

12 января 2022 в 21:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете нажать на знак вопроса в приложении и увидеть описание категории

----------

К сожалению, у меня не приложение (на телефоне), а ИБ на стационарном компе, там сейчас нет никаких знаков, куда можно было бы нажать.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы можем поменять ее условия.

----------

Интересно. Что вы имеете ввиду?
Ответить

12 января 2022 в 21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете нажать на знак вопроса в приложении и увидеть описание категории, мы можем поменять ее условия.

----------
А вы могли бы поточнее написать название предложения? Согласитесь, что "Перекрёсток" ассоциируется (как и было раньше) с самим магазином, а не какой-то там доставкой. Потом вы и под названием "Супермаркеты" будете подразумевать (под знаком вопроса) какие-нибудь пару лабазов за углом от базара. А что, не прочитали условия заранее? - сами виноваты! 8)
Ответить

12 января 2022 в 22:06
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
v0ice
это да . проблема не именных карт в тинькофф цветет и пахнет . заказывал доставку через чат т.к тинькофф неправильно делает транслит моего имени и карту самостоятельно правильно не выпустить . было это 11 числа . и работники в чате утверждали что именная карта будет готова за 1 день .. потом позвонили из банка и уточнили еще раз про доставку . и когда я им сказал что нужна именно именная они сказали что в смоленске именные карты будут только 19 числа . встречу перенесли на 20 января . т.е работники чата не знают об именных картах вернее сроках доставки . через программу кстати встреча тоже на 12 самое раннее назначалось . банк конечно будет утверждать что это сделано специально чтобы максимально быстро можно было пользоваться картой но реально многим надо именно именная карта в нужном дизайне и не важно сколько она будет в пути 1 день или 10
---------------------
кстати оформлял 3 карты . 2 вроде прошли нормально . а вот третья нет . все этапы прошел . ошибок нет . выбрал оформить доставку позднее а карта в лк не появилась . часов через 5 попробовал повторить итог тот же самый . в разговоре в чате выяснилось что все 3 попытки прошли и на мне висят 3 заявки на ту карту что я хотел попросил отменить 2 из них сказали не можем они в статусе рассмотрения . вот рассмотрят тогда лишнии и отменим . обещали что первую рассмотрят в течении суток . сутки прошли сообщений нет . подожду еще пару дней и продолжу поддержку пытать

насколько я знаю лимит 5 карт пластика . 1 мой 1 на другое имя . 2 заказал . это 4 . соответственно проблемная карта 5я и все должно было пройти ок . но нет . смущает что вирт карта совместного счета имеет значек как пластиковая . если система думает что она пластиковая и это входит в лимит то это может объяснить проблему . странно только что сбойная карта выпускалась нормально , не было информации что что то идет не так.

----------

Здравствуйте. Мы выпускаем карты за один день, но срок доставки зависит от региона. Да, вы можете выпустить до 5 пластиковых дополнительных карт. Выясним, почему еще не рассмотрели заявку, затем вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть