Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 января 2022 в 21:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете нажать на знак вопроса в приложении и увидеть описание категории, мы можем поменять ее условия.

----------
А вы могли бы поточнее написать название предложения? Согласитесь, что "Перекрёсток" ассоциируется (как и было раньше) с самим магазином, а не какой-то там доставкой. Потом вы и под названием "Супермаркеты" будете подразумевать (под знаком вопроса) какие-нибудь пару лабазов за углом от базара. А что, не прочитали условия заранее? - сами виноваты! 8)
Ответить

12 января 2022 в 22:06
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
v0ice
это да . проблема не именных карт в тинькофф цветет и пахнет . заказывал доставку через чат т.к тинькофф неправильно делает транслит моего имени и карту самостоятельно правильно не выпустить . было это 11 числа . и работники в чате утверждали что именная карта будет готова за 1 день .. потом позвонили из банка и уточнили еще раз про доставку . и когда я им сказал что нужна именно именная они сказали что в смоленске именные карты будут только 19 числа . встречу перенесли на 20 января . т.е работники чата не знают об именных картах вернее сроках доставки . через программу кстати встреча тоже на 12 самое раннее назначалось . банк конечно будет утверждать что это сделано специально чтобы максимально быстро можно было пользоваться картой но реально многим надо именно именная карта в нужном дизайне и не важно сколько она будет в пути 1 день или 10
---------------------
кстати оформлял 3 карты . 2 вроде прошли нормально . а вот третья нет . все этапы прошел . ошибок нет . выбрал оформить доставку позднее а карта в лк не появилась . часов через 5 попробовал повторить итог тот же самый . в разговоре в чате выяснилось что все 3 попытки прошли и на мне висят 3 заявки на ту карту что я хотел попросил отменить 2 из них сказали не можем они в статусе рассмотрения . вот рассмотрят тогда лишнии и отменим . обещали что первую рассмотрят в течении суток . сутки прошли сообщений нет . подожду еще пару дней и продолжу поддержку пытать

насколько я знаю лимит 5 карт пластика . 1 мой 1 на другое имя . 2 заказал . это 4 . соответственно проблемная карта 5я и все должно было пройти ок . но нет . смущает что вирт карта совместного счета имеет значек как пластиковая . если система думает что она пластиковая и это входит в лимит то это может объяснить проблему . странно только что сбойная карта выпускалась нормально , не было информации что что то идет не так.

----------

Здравствуйте. Мы выпускаем карты за один день, но срок доставки зависит от региона. Да, вы можете выпустить до 5 пластиковых дополнительных карт. Выясним, почему еще не рассмотрели заявку, затем вернемся с ответом.
Ответить

12 января 2022 в 22:20
----------
Цитата

Ocean127 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что значит "100% Кэшбэк у партнеров" в повышенных категориях? Как это опция вообще работает?
В чате ответа добиться не удалось.

----------

Здравствуйте. По этой категории удваиваем кэшбэк партнеров по спецпредложениям, которые находятся в разделе «Бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». Если вы активируете категорию, а потом сделает покупку в рамках спецпредложения, вы получите тот процент кэшбэка, который был установлен партнером, и еще столько же по повышенной категории. Например, если по спецпредложению кэшбэк — 20% от покупки, то вы получите 40% от покупки. Проверим нашу консультацию в чате. Спасибо, что рассказали о случившемся.
Ответить

12 января 2022 в 22:27
----------
Цитата

Фрocя пишет:

К сожалению, у меня не приложение (на телефоне), а ИБ на стационарном компе, там сейчас нет никаких знаков, куда можно было бы нажать.

----------

В личном кабинете нужно навести курсор на значок категории, чтобы увидеть ее описание.
----------
Цитата

Фрocя пишет:

Интересно. Что вы имеете ввиду?

----------

К примеру, в одном месяце категория может распространяться на оффлайн и онлайн покупки, в следующем только на онлайн.
Ответить

12 января 2022 в 22:37
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А вы могли бы поточнее написать название предложения? Согласитесь, что "Перекрёсток" ассоциируется (как и было раньше) с самим магазином, а не какой-то там доставкой. Потом вы и под названием "Супермаркеты" будете подразумевать (под знаком вопроса) какие-нибудь пару лабазов за углом от базара. А что, не прочитали условия заранее? - сами виноваты! изображение

----------

Здравствуйте. Согласны, что так будет понятнее. Рассмотрим ваше предложение. Спасибо за идею.
Ответить

12 января 2022 в 22:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете нужно навести курсор на значок категории, чтобы увидеть ее описание.

----------

Это возможно только ДО выбора категории (ну, в ИБ так, как в мобильном - не знаю)
Сейчас, после выбора, как я писала, названия категорий не кликабельны, при наведении курсора ничего не отражается
(Это я ходила попробовать проверить, как я ступила при выборе. Сейчас проверить не могу, верю вам на слово)
Ответить

12 января 2022 в 22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По этой категории удваиваем кэшбэк партнеров по спецпредложениям, которые находятся в разделе «Бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». Если вы активируете категорию, а потом сделает покупку в рамках спецпредложения, вы получите тот процент кэшбэка, который был установлен партнером, и еще столько же по повышенной категории. Например, если по спецпредложению кэшбэк — 20% от покупки, то вы получите 40% от покупки. Проверим нашу консультацию в чате. Спасибо, что рассказали о случившемся.

----------

Эта категория повышенного кэшбэка выпала моему мужу. Он же общался с оператором. Диалог развивался примерно следующим образом:
- Как происходит начисление кэшбэка по повышенной категории "100% кэшбэк у партнеров"? Такого-то числа сделал такую-то покупку по спецпредложению - начислили кэшбэк 20% + 1%
- Уточните, по какому спецпредложению сделали покупку?
- По такому-то (скинул скрин)
- Как я вижу, кэшбэк вам был начислен.
После чего оператор пропала без вести.
:wall:
Ответить

12 января 2022 в 22:41
Доброго времени суток. Хотелось бы полюбопытствовать как выходить из ситуации. Вчера привезли супруге дебетовую карту, прошли процедуру вручения, установили мобильный банк, ждём активации. На данный момент прошло уже больше суток. Задали вопрос по поводу неслучившейся активации в чат приложения, после чего представитель банка попросил написать ему все паспортные данные, то есть номер и серию паспорта, кем и когда выдан, код подразделения, адрес регистрации. Посему возник вопрос: с представителем ли банка мы имеем дело?
Ответить

12 января 2022 в 23:31
----------
Цитата

Фрocя пишет:

Это возможно только ДО выбора категории (ну, в ИБ так, как в мобильном - не знаю)
Сейчас, после выбора, как я писала, названия категорий не кликабельны, при наведении курсора ничего не отражается
(Это я ходила попробовать проверить, как я ступила при выборе. Сейчас проверить не могу, верю вам на слово)

----------

После выбора тоже должна быть возможность посмотреть описание. Если таким образом не получается посмотреть, пожалуйста, пришлите скриншот нам в ЛС, проверим работу личного кабинета.
«Файл недоступен»
Ответить

13 января 2022 в 02:25
----------
Цитата

Ocean127 пишет:

Эта категория повышенного кэшбэка выпала моему мужу. Он же общался с оператором. Диалог развивался примерно следующим образом:
- Как происходит начисление кэшбэка по повышенной категории "100% кэшбэк у партнеров"? Такого-то числа сделал такую-то покупку по спецпредложению - начислили кэшбэк 20% + 1%
- Уточните, по какому спецпредложению сделали покупку?
- По такому-то (скинул скрин)
- Как я вижу, кэшбэк вам был начислен.
После чего оператор пропала без вести.
изображение

----------

Мы выплачиваем остальную часть вознаграждения по этой категории в следующем месяце, 14 числа. Проверим нашу консультацию и проведем работу с сотрудником. Простите за ситуацию.
Ответить

13 января 2022 в 02:37
----------
Цитата

Unbusy пишет:
Доброго времени суток. Хотелось бы полюбопытствовать как выходить из ситуации. Вчера привезли супруге дебетовую карту, прошли процедуру вручения, установили мобильный банк, ждём активации. На данный момент прошло уже больше суток. Задали вопрос по поводу неслучившейся активации в чат приложения, после чего представитель банка попросил написать ему все паспортные данные, то есть номер и серию паспорта, кем и когда выдан, код подразделения, адрес регистрации. Посему возник вопрос: с представителем ли банка мы имеем дело?

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения вашей супруги в ЛС, проверим, почему запросили данные.
Ответить

13 января 2022 в 08:46
Тинькофф Банк, или кто в теме, подскажите плз: пометка "на первую покупку" в предложениях от партнеров подразумевает "в месяце"?
То есть если применить ее в текущем месяце, в следующем тоже будет повышенный КБ за это предложение (естественно при наличии оного).?
Ответить

13 января 2022 в 09:21
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, или кто в теме, подскажите плз: пометка "на первую покупку" в предложениях от партнеров подразумевает "в месяце"?
То есть если применить ее в текущем месяце, в следующем тоже будет повышенный КБ за это предложение (естественно при наличии оного).?

----------

Обычно под такой формулировкой подразумеваем первую покупку у партнера после появления спецпредложения. На последующие покупки дополнительного бонуса уже не дадим.

При этом не исключаем, что в будущем опять дадим спецпредложение от этого партнера — условия по предложению уже могут быть другими. Рекомендуем ориентироваться на описание.
Ответить

13 января 2022 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подразумеваем первую покупку у партнера после появления спецпредложения

----------
Тогда логично было бы просто не размещать снова это спецпредлжение после совершения клиентом первой покупки.
Ответить

13 января 2022 в 09:43
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тогда логично было бы просто не размещать снова это спецпредлжение после совершения клиентом первой покупки.

----------

Обычно мы так и делаем, но иногда вновь можем предложить сделать покупку у партнера с повышенным вознаграждением.
Ответить

13 января 2022 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при желании, можем добавить того или иного поставщика для внешней оплаты.

----------

Можете ли реализовать возможность оплаты сторонними картами для МАДОУ №26 ИНН 5012087527?
Ответить

13 января 2022 в 10:49
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, решением моего предыдущего вопроса удовлетворён, спасибо.
Осталось только разобраться с кэшбеком 15% за покупку Bref в Озоне 13.12.2021 на 438 рублей в соответствии с имеющимся предложением. Все условия выполнены, чек добавлен, обещанные 10 дней прошли. Жду...

----------


Приветствуем. Мы не начислили бонус по техническим причинам, извините, пожалуйста. Уже выплатили кэшбэк.
Ответить

13 января 2022 в 10:55
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
Тинькофф Банк можно решить вопрос с возможностью оплаты услуг ЖКХ картами сторонних банков в вашем приложении по конкретному предприятию (инн 0278992157)?

----------


----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, заодно и 5009092051 посмотрите пожалуйста, если не сложно.

----------


Добавили возможность оплаты с карт других банков.
Ответить

13 января 2022 в 11:04
----------
Цитата

Irness пишет:
Можете ли реализовать возможность оплаты сторонними картами для МАДОУ №26 ИНН 5012087527?

----------

Проверим, возможно ли это. Напишем по итогу.
Ответить

13 января 2022 в 11:11
Уважаемый Тинькофф Банк, прошу решить вопрос с возможностью оплаты услуг ЖКХ (капитального ремонта) картами сторонних банков в вашем интернет-банке по конкретному предприятию (ИНН 7733152825).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть