Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 января 2022 в 02:25
----------
Цитата

Ocean127 пишет:

Эта категория повышенного кэшбэка выпала моему мужу. Он же общался с оператором. Диалог развивался примерно следующим образом:
- Как происходит начисление кэшбэка по повышенной категории "100% кэшбэк у партнеров"? Такого-то числа сделал такую-то покупку по спецпредложению - начислили кэшбэк 20% + 1%
- Уточните, по какому спецпредложению сделали покупку?
- По такому-то (скинул скрин)
- Как я вижу, кэшбэк вам был начислен.
После чего оператор пропала без вести.
изображение

----------

Мы выплачиваем остальную часть вознаграждения по этой категории в следующем месяце, 14 числа. Проверим нашу консультацию и проведем работу с сотрудником. Простите за ситуацию.
Ответить

13 января 2022 в 02:37
----------
Цитата

Unbusy пишет:
Доброго времени суток. Хотелось бы полюбопытствовать как выходить из ситуации. Вчера привезли супруге дебетовую карту, прошли процедуру вручения, установили мобильный банк, ждём активации. На данный момент прошло уже больше суток. Задали вопрос по поводу неслучившейся активации в чат приложения, после чего представитель банка попросил написать ему все паспортные данные, то есть номер и серию паспорта, кем и когда выдан, код подразделения, адрес регистрации. Посему возник вопрос: с представителем ли банка мы имеем дело?

----------

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения вашей супруги в ЛС, проверим, почему запросили данные.
Ответить

13 января 2022 в 08:46
Тинькофф Банк, или кто в теме, подскажите плз: пометка "на первую покупку" в предложениях от партнеров подразумевает "в месяце"?
То есть если применить ее в текущем месяце, в следующем тоже будет повышенный КБ за это предложение (естественно при наличии оного).?
Ответить

13 января 2022 в 09:21
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф Банк, или кто в теме, подскажите плз: пометка "на первую покупку" в предложениях от партнеров подразумевает "в месяце"?
То есть если применить ее в текущем месяце, в следующем тоже будет повышенный КБ за это предложение (естественно при наличии оного).?

----------

Обычно под такой формулировкой подразумеваем первую покупку у партнера после появления спецпредложения. На последующие покупки дополнительного бонуса уже не дадим.

При этом не исключаем, что в будущем опять дадим спецпредложение от этого партнера — условия по предложению уже могут быть другими. Рекомендуем ориентироваться на описание.
Ответить

13 января 2022 в 09:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подразумеваем первую покупку у партнера после появления спецпредложения

----------
Тогда логично было бы просто не размещать снова это спецпредлжение после совершения клиентом первой покупки.
Ответить

13 января 2022 в 09:43
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тогда логично было бы просто не размещать снова это спецпредлжение после совершения клиентом первой покупки.

----------

Обычно мы так и делаем, но иногда вновь можем предложить сделать покупку у партнера с повышенным вознаграждением.
Ответить

13 января 2022 в 10:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при желании, можем добавить того или иного поставщика для внешней оплаты.

----------

Можете ли реализовать возможность оплаты сторонними картами для МАДОУ №26 ИНН 5012087527?
Ответить

13 января 2022 в 10:49
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, решением моего предыдущего вопроса удовлетворён, спасибо.
Осталось только разобраться с кэшбеком 15% за покупку Bref в Озоне 13.12.2021 на 438 рублей в соответствии с имеющимся предложением. Все условия выполнены, чек добавлен, обещанные 10 дней прошли. Жду...

----------


Приветствуем. Мы не начислили бонус по техническим причинам, извините, пожалуйста. Уже выплатили кэшбэк.
Ответить

13 января 2022 в 10:55
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
Тинькофф Банк можно решить вопрос с возможностью оплаты услуг ЖКХ картами сторонних банков в вашем приложении по конкретному предприятию (инн 0278992157)?

----------


----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Тинькофф Банк, заодно и 5009092051 посмотрите пожалуйста, если не сложно.

----------


Добавили возможность оплаты с карт других банков.
Ответить

13 января 2022 в 11:04
----------
Цитата

Irness пишет:
Можете ли реализовать возможность оплаты сторонними картами для МАДОУ №26 ИНН 5012087527?

----------

Проверим, возможно ли это. Напишем по итогу.
Ответить

13 января 2022 в 11:11
Уважаемый Тинькофф Банк, прошу решить вопрос с возможностью оплаты услуг ЖКХ (капитального ремонта) картами сторонних банков в вашем интернет-банке по конкретному предприятию (ИНН 7733152825).
Ответить

13 января 2022 в 11:43
----------
Цитата

Irness пишет:
Можете ли реализовать возможность оплаты сторонними картами для МАДОУ №26 ИНН 5012087527?

----------

Проверили. По техническим причинам не можем добавить оплату картами других банков для поставщиков из категории «Образование».
Ответить

13 января 2022 в 11:48
----------
Цитата

Mak_Mk пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, прошу решить вопрос с возможностью оплаты услуг ЖКХ (капитального ремонта) картами сторонних банков в вашем интернет-банке по конкретному предприятию (ИНН 7733152825).

----------

Проверим. Дополнительно напишем.
Ответить

13 января 2022 в 11:48
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!

Вы не поверите, но уже пару месяцев не работает ваш банкомат по адресу:

город Астрахань тц "три кота"

Точнее экран у него светится, но денег ни фига не берёт, пишет купюры не распознаны заберите их обратно. Можете какого нибудь нормального специалиста отправить к нему. Возможно он даже не сломался а тупо не настроен.

Мы жители Астрахани уже устали с ним мучаться. Помогите плиз. Их и так в нашем городе пару штук так ещё и вот такая фигня происходит

----------


Приветствуем. Сейчас банкомат работает без ошибок, извините за неудобства.
Ответить

ПБ здравствуйте.
К моему счету выпущена доп.карта на имя супруги.
Сейчас она хочет переоформить ее на себя.
Возможно ли отвязать карту от моего счета и оформить ее на супругу?
Ответить

13 января 2022 в 12:48
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
ПБ здравствуйте.
К моему счету выпущена доп.карта на имя супруги.
Сейчас она хочет переоформить ее на себя.
Возможно ли отвязать карту от моего счета и оформить ее на супругу?

----------

Здравствуйте.
Так не получится. Карта может быть привязана только к вашему счету.
Ответить

13 января 2022 в 14:05
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, личные сообщения.
Ответить

13 января 2022 в 14:10
----------
Цитата

Solodov Nik пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, личные сообщения.

----------

Здравствуйте. Смотрим)
Ответить

13 января 2022 в 15:01
Я вот сегодня заметил что одна несчастная категория, которую выбрал в декабре, слетела и сами категории слегка изменились. Или же мне память изменять стала и я ничего не выбирал...
Ответить

13 января 2022 в 15:25
----------
Цитата

dmitam пишет:
Я вот сегодня заметил что одна несчастная категория, которую выбрал в декабре, слетела и сами категории слегка изменились. Или же мне память изменять стала и я ничего не выбирал...

----------

Проверим этот момент. Скоро вернемся)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть