Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 января 2022 в 21:48
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
И почему предлагается выбрать эти категории сразу на январь и февраль?

----------


Так бывает при первом получении карты, особенно ближе к концу месяца и кэшбек вы тоже получите только в марте. У жены так было :pardon:
Ответить

16 января 2022 в 22:17
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Так бывает при первом получении карты, особенно ближе к концу месяца и кэшбек вы тоже получите только в марте. У жены так было

----------

Так пусть сделают выбор из семи категорий, а то обещают Про, а выбор из шести категорий. И так практически нечего выбрать.
Ответить

16 января 2022 в 22:33
[QUOTE]Bliznec55 пишет:
[QUOTE]Тинькофф Банкпишет:
[QUOTE]
Когда буден виден кэшбэк по повышенной категории?.

Никогда. [/QUOTE]

Вы сами себе противоречите.
В этом сообщении https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9006028
вы пишете:
"По этой категории удваиваем кэшбэк партнеров по спецпредложениям, которые находятся в разделе «Бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». Если вы активируете категорию, а потом сделает покупку в рамках спецпредложения, вы получите тот процент кэшбэка, который был установлен партнером, и еще столько же по повышенной категории. Например, если по спецпредложению кэшбэк — 20% от покупки, то вы получите 40% от покупки."

Сейчас у покупки отображается только сумма кэшбэка по спецпредложению. Когда будет рассчитан кэшбэк по выбранной категории, который должен быть увеличен в 2 раза?[/QUOTE]

Извините, заработались. Если выбрана эта категория, кэшбэк действительно будет удвоен. Подскажите ФИО и дату рождения клиента в ЛС - проверим ситуацию.

[QUOTE]Просто_Андрей пишет:
(Почему-то не получается нормально процитировать). В ЛС нет возможности вставить скриншот, поэтому сделаю здесь. И ещё, Про подключила, категорий всё равно 6.[/QUOTE]

В течении 3-х дней после подключения Тинькофф Премиум появляется 7 категория повышенного кэшбека.

[QUOTE]Просто_Андрей пишет:
И почему предлагается выбрать эти категории сразу на январь и февраль?[/QUOTE]

Подскажите ФИО и дату рождения дочери в ЛС. Разберем и позже вернемся с комментариями.
Ответить

16 января 2022 в 23:37
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Так пусть сделают выбор из семи категорий, а то обещают Про, а выбор из шести категорий.

----------


Получите карту, подпишите доки, активируйте Про, а потом можете начинать паниковать, сейчас то зачем?
Вы удивитесь, но выбор из семи категорий вряд ли будет лучше....
Ответить

17 января 2022 в 00:32
Как искать б-маты принимающие $ ? Те, что выдают - те же и принимают?
Ответить

17 января 2022 в 02:38
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Как искать б-маты принимающие $ ? Те, что выдают - те же и принимают?

----------


Найти их можно на сайте.
Ответить

17 января 2022 в 02:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
будет отображение как "операция в других кредитных организациях" и будет снижаться лимит на снятия наличных в других банкоматах

----------

то есть, если в мп отключено снятие наличных в банкоматах, то стягивание с карты тоже не работает??
Ответить

17 января 2022 в 03:13
Хочу оплатить свой ЖСК через приложение Тинькофф (единственный бескомиссионный вариант) кредитной картой КЕБа (точнее, баллами с нее), а то баллы копятся, а тратить их на то, что на других картах принесет кешбек неинтересно, но есть опасение, что Тинькофф при списании рубля для привязки карты даст какой-нибудь плохой MCC и я вылечу из грейса. Кто-нибудь проверял уже, можно так делать с кредитками вообще и с КЕБом в частности? Обнулять задолженность просто так не хочется, она большая, а срок платежа еще не скоро.
Ответить

17 января 2022 в 03:27
Раз уж такое дело пошло, ПБ, уточните пожалуйста по возможности добавления поставщика услуг ЖКХ с ИНН 2723080227.
Спасибо.
Ответить

17 января 2022 в 03:55
----------
Цитата

allusionto пишет:
то есть, если в мп отключено снятие наличных в банкоматах, то стягивание с карты тоже не работает??

----------


Да, работать не будет.

----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Хочу оплатить свой ЖСК через приложение Тинькофф (единственный бескомиссионный вариант) кредитной картой КЕБа (точнее, баллами с нее), а то баллы копятся, а тратить их на то, что на других картах принесет кешбек неинтересно, но есть опасение, что Тинькофф при списании рубля для привязки карты даст какой-нибудь плохой MCC и я вылечу из грейса. Кто-нибудь проверял уже, можно так делать с кредитками вообще и с КЕБом в частности? Обнулять задолженность просто так не хочется, она большая, а срок платежа еще не скоро.

----------


Коммунальные платежи у нас проходят с кодом 4900.

----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Раз уж такое дело пошло, ПБ, уточните пожалуйста по возможности добавления поставщика услуг ЖКХ с ИНН 2723080227.
Спасибо.

----------


Приветствуем! Вы можете направить просьбу вместе с примером своей квитанции к нам в чат, коллеги передадут в нужный отдел на рассмотрение.
Ответить

17 января 2022 в 04:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коммунальные платежи у нас проходят с кодом 4900.

----------

Я знаю, но для того, чтобы сделать сам платеж, приходится сначала привязать карту к приложению, ведь в оплате ЖКХ у вас в приложении можно выбрать только уже привязанную карту. А при привязке списывается 1 руб. (может 10, точно не помню), который потом возвращается. Но уже момент списания, если у этой операции "плохой" MCC, может устроить мне вылет из беспроцентного периода по привязываемой кредитке. И именно про эту операцию я и спрашиваю, а не про саму оплату ЖКХ. И это операция у вас точно не может быть 4900, поскольку на момент привязки вы еще не знаете, для чего я привязываю карту. Может для пополнения, а может еще для чего.
Ответить

17 января 2022 в 05:03
----------
Цитата

Андрей_А пишет:
Я знаю, но для того, чтобы сделать сам платеж, приходится сначала привязать карту к приложению, ведь в оплате ЖКХ у вас в приложении можно выбрать только уже привязанную карту. А при привязке списывается 1 руб. (может 10, точно не помню), который потом возвращается. Но уже момент списания, если у этой операции "плохой" MCC, может устроить мне вылет из беспроцентного периода по привязываемой кредитке. И именно про эту операцию я и спрашиваю, а не про саму оплату ЖКХ. И это операция у вас точно не может быть 4900, поскольку на момент привязки вы еще не знаете, для чего я привязываю карту. Может для пополнения, а может еще для чего.

----------


Мы не запрашиваем сумму для привязки карты, попробуйте оплатить через WEB-версию личного кабинета, там должна быть возможность выбора "Новой карты".
Ответить

17 января 2022 в 05:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не запрашиваем сумму для привязки карты, попробуйте оплатить через WEB-версию личного кабинета, там должна быть возможность выбора "Новой карты".

----------

Да, спасибо, в веб-версии удалось оплатить не привязывая карту. Хорошо бы добавить такую же возможность в приложение, оно у вас хорошее, но оказывается всего функционала там нет. :)
Ответить

17 января 2022 в 08:28
Здравствуйте.
Я добавил к карте счёт в тенге.
Некоторые банки в Казахстане предлагают перевод на карту в тенге.
Вы не можете подсказать, тенге будут сконвертированы в рубли при переводе или же упадут на тенговый счёт как есть?
Ответить

17 января 2022 в 09:11
----------
Цитата

boson пишет:
Здравствуйте.
Я добавил к карте счёт в тенге.
Некоторые банки в Казахстане предлагают перевод на карту в тенге.
Вы не можете подсказать, тенге будут сконвертированы в рубли при переводе или же упадут на тенговый счёт как есть?

----------


Приветствуем. Вы хотите пополнить счет тенге в нашем банке или в банке Казахстана?
Ответить

17 января 2022 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Найти их можно на сайте X

----------

Я не спрашивал - где искать, я спрашивал - какие банкоматы принимают доллары. Те же, что и выдают? На карте банкоматов нет фильтра - "принимают доллары".
Ответить

17 января 2022 в 10:10
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Я не спрашивал - где искать, я спрашивал - какие банкоматы принимают доллары. Те же, что и выдают? На карте банкоматов нет фильтра - "принимают доллары".

----------


Не все наши банкоматы, которые выдают валюту, могут ее принимать. На сайте с банкоматами вы можете настроить фильтр сверху и мы покажем актуальные банкоматы с приемом долларов.
Ответить

17 января 2022 в 10:52
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Ok. Нашел.
Купюры всех номиналов принимают? От $1 до $100?
$2 (двушки) распознают?

----------


Принимаем только купюры номиналом 50 и 100 долларов.
Ответить

17 января 2022 в 11:43
Доброго дня. Заказал перевыпуск карт с доставкой по почте. Хотелось бы уточнить у форумчан: сколько дней, исходя из личного опыта, карты идут почтой по Москве?
Ответить

17 января 2022 в 13:05
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Я не спрашивал - где искать, я спрашивал - какие банкоматы принимают доллары. Те же, что и выдают? На карте банкоматов нет фильтра - "принимают доллары".

----------

Фильтра нет, но если ткнете в конкретный банкомат, то там написано.
И может я ошибаюсь, но по моему все банкоматы тинькова принимают валюту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть