Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
21 января 2022 в 15:06
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Тинькофф Банк, если пошла такая пьянка, можете добавить оплату сторонними картами для

Мне кажется они у вас раньше были. И там еще нюанс, что это не поставщик, а расчетный центр. Т.е. их платежки надо расщеплять на нескольких получателей.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
vohr,
paynotpay,

Попробуем по всем.

----------
:wall:
Ответить

21 января 2022 в 15:28
----------
Цитата

user-86986941983 пишет:
"В процесс рассмотрения вашего обращения вмешался человеческий фактор, из-за чего понадобилось чуть больше времени. Кроме этого, во время назначения встречи возникла техническая заминка. Обязательно проведу работу с сотрудниками, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем.

В качестве извинений подключил вам бесплатно услугу "Оповещение об операциях" на 3 месяца. Чтобы воспользоваться этой услугой, ее нужно подключить в личном кабинете или мобильном приложении. По истечению этого срока услуга продолжит действовать. Ее стоимость — 59 руб./мес."Мне не нужны эти подачки-отключайте. Месяц игнорирования,да кому вы такие нужны, прощаемся.

----------

Здравствуйте. Нам и правда жаль, что так произошло.
Все же хотели, чтобы услуга осталась в качестве подарка. Если хотите отключить, то сможете сделать это в мобильном приложении.
Ответить

21 января 2022 в 15:31
----------
Цитата

paynotpay пишет:
изображение

----------

Здравствуйте.
Извините, припозднились с ответом. Мы не сможем добавить этого контрагента, ибо он принимает платежи на сводный счет. У нас нет с ним договорных отношений.
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не сможем добавить этого контрагента, ибо он принимает платежи на сводный счет. У нас нет с ним договорных отношений.

----------
Жаль. Через них половина всей коммуналки Воронежа идет. Мне кажется, это стоит договора.
Ответить

21 января 2022 в 16:35
----------
Цитата

plover пишет:
Спасибо. Но для недорогих билетов наценка ТиньПутешествий к ценам на сайте РЖД получается ~15%. Придётся брать на РЖД.

----------


Здравствуйте.


Мы являемся агентством по продаже. Цены на билеты устанавливаем не мы.
Ценообразованием занимается партнёр, мы лишь транслируем стоимость.
Покупка билетов на поезд проходит через компанию-партнера OneTwoTrip, которая является агентом по продаже билетов РЖД и берет дополнительно деньги за оформление в размере 250 Р за каждый билет в заказе. По этой причине цена на Ж\Д билеты может быть выше.
Ответить

21 января 2022 в 16:50
Подскажите пожалуйста, если сегодня подключить Pro, то завтра уже будет увеличина max сумма кешбека до 5 тыс ? И если она (подписка) начинает действовать на след. день, то учитывается время по Мск, или мое местное ?
Ну или если подключенная подписка не успеет начать действовать, то будет ли в дальнейшем сумма max кешбека увеличена и учтены покупки, даже если уже будет достигнут максимум ?
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы проверили, можем ли это сделать, нам нужна квитанция от организации с реквизитами. В квитанции должны быть: ИНН, БИК, номер счета, название организации.

----------


Получатель
МУП Служба организации движения
ИНН 7453222406
КПП 745301001
БИК 047501988
Расчётный счёт 40602810604000000486
Корр. счёт 30101810000000000988
Ответить

21 января 2022 в 17:16
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите пожалуйста, если сегодня подключить Pro, то завтра уже будет увеличина max сумма кешбека до 5 тыс ? И если она (подписка) начинает действовать на след. день, то учитывается время по Мск, или мое местное ?
Ну или если подключенная подписка не успеет начать действовать, то будет ли в дальнейшем сумма max кешбека увеличена и учтены покупки, даже если уже будет достигнут максимум ?

----------

Кэшбек копится в полном объеме вне зависимости от наличия подписки. Потом в дату выписки мы проверяем ее наличие и исходя из этого начисляем сумму.

Мы не ориентируемся на время. Обычно ее подключение занимает несколько минут.
Ответить

21 января 2022 в 17:21
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:

Получатель
МУП Служба организации движения
ИНН 7453222406
КПП 745301001
БИК 047501988
Расчётный счёт 40602810604000000486
Корр. счёт 30101810000000000988 X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Спасибо. Проверим все и напишем.
Ответить

21 января 2022 в 18:13
----------
Цитата

sergs163 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Уважаемый ПБ, прошу вас начислить КБ по спецпредложению магазина Лента 7% от суммы покупки. Заранее благодарен! X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X

Здравствуйте.

Обычно отображаем бонусы в течении 1-3 дней после обработки операции. Ваш вопрос с бонусами уже решили.
X




изображение

----------
Ответить

21 января 2022 в 18:25
Тинькофф Банк,
многочасовые решения в чате элементарнейших вопросов - в час по чайной ложке с передачей каждой следующей реплики клиента от одного оператора к другому, с последующими ответами без особого вникания в контекст - это теперь всегда так будет? Скатились ниже некуда, такое ощущение что все нормальные операторы чата от вас разбежались, набрали новых по-быстрому, но и тех категорически не хватает. А тем временем клиенты вынуждены часами мониторить содержимое чата в надежде что их таки удостоили ответом... Это какой-то позор!
Если что, могу в ЛС написать данные, чтобы понятнее было о чем возмущение.
Ответить

21 января 2022 в 18:34
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Всё понятно как настроил - исходно и всегда ограничение на снятие наличных на операции, приравненные к снятию наличных, не влияли. Они приравнены только в смысле комиссий. Что ушел проверять ПБ - непонятно.

----------

Тинькофф Банк,
Можно ли передать разработчикам идею, чтобы при выключенном переключателе снятие наличных операции приравненные к снятию наличных не пропускались по картам?
Ответить

Аватар
21 января 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы являемся агентством по продаже.

----------
Баден-Баден? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что касаемо билетов. Мы являемся агентством по продаже и не устанавливаем цены на билет. Ценообразованием занимается партнёр, мы лишь транслируем стоимость. Покупка билетов на поезд проходит через компанию-партнера OneTwoTrip, которая является агентом по продаже билетов РЖД и взимает сбор за оформление в размере 250 рублей за каждый билет в заказе. По этой причине цена на Ж\Д билеты может быть выше.

----------
Вы хотя бы передавайте смену с записями...
Ответить

21 января 2022 в 18:37
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
многочасовые решения в чате элементарнейших вопросов - в час по чайной ложке с передачей каждой следующей реплики клиента от одного оператора к другому, с последующими ответами без особого вникания в контекст - это теперь всегда так будет? Скатились ниже некуда, такое ощущение что все нормальные операторы чата от вас разбежались, набрали новых по-быстрому, но и тех категорически не хватает. А тем временем клиенты вынуждены часами мониторить содержимое чата в надежде что их таки удостоили ответом... Это какой-то позор!
Если что, могу в ЛС написать данные, чтобы понятнее было о чем возмущение.

----------

В любом случае пойдем все проверять, но было бы круто, если отпишитесь в личку по конкретным моментам.
Ответить

21 января 2022 в 18:40
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Можно ли передать разработчикам идею, чтобы при выключенном переключателе снятие наличных операции приравненные к снятию наличных не пропускались по картам?

----------

Передадим фидбэк, спасибо.
Ответить

21 января 2022 в 19:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним этот момент и вернемся с комментариями.

----------


Еще не уточнили?
Ответить

21 января 2022 в 19:53
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Еще не уточнили?

----------


Условия для клиентов не выкладывали. Информация есть только на внутренних ресурсах, для сотрудников.
Ответить

21 января 2022 в 20:02
Добрый вечер. Напомните, пожалуйста, начисление в повышенных категориях: 3тр в месяц или 3тр в расчётный период. У меня расчётная дата 20 число, сейчас начислено 1тр 20.01. За остальные 10 дней января можно получить 2 или 3тр
Ответить

21 января 2022 в 20:11
Возник вопрос по налогам. Заказал и получил справку НДФЛ и не понял, откуда берется итоговая сумма.
У меня несколько видов дохода:
1) проценты на остаток
2) кэшбек базовый и повышенный
3) бонусы по спецпредложениям
4) бонусы по летней эко-акции (5% супермаркеты)
5) бонус за пополнение брокерского счета.
В полученной налоговой справке одна строка с кодом дохода 2740 (подарок), где налог 35%. Понятно, что в это входит бонус за пополнение брокерского счета - здесь вопросов нет. Но общая сумма там на 1 900 руб больше этого бонуса. Непонятно, что еще посчитали за подарок. Именно такой суммы больше не насчитал ни по одному из доходов.
Я создал обращение в чате. Хотел бы спросить, правильно ли я понимаю. Должно быть 2 строки в документе, а не одна: первая - 13% на доход по остатку денег на карте и вторая - 35% на бонус за брокерский счет.
Пункты 2) 3) 4) вообще не должны облагаться.
Рассмотрение все равно не ранее понедельника. Поэтому, если я что-то не так понял и ПБ разъяснит, у меня будет время откорректировать обращение в чате. Заранее спасибо!
Ответить

21 января 2022 в 20:12
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый вечер. Напомните, пожалуйста, начисление в повышенных категориях: 3тр в месяц или 3тр в расчётный период. У меня расчётная дата 20 число, сейчас начислено 1тр 20.01. За остальные 10 дней января можно получить 2 или 3тр

----------

Здравствуйте. Лимит начисления кэшбэка учитываем за расчетный период. С 21.01 по 20.02 вы снова можете заработать 3000 руб. кэшбэка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть