Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 11:31
----------
Цитата

Existor пишет:
Финансовую грамотность хотя бы в азах пусть прокачают. А точнее - начнут заглядывать в приложение хотя бы раз в месяц.

----------

Я думаю, что с фин.граммотностью это вообще не связано. Люди пользуются приложением, следят за расходами/доходами, настраивают лимиты и подключают копилки всякие, при этом не интересуются кешбеком. Например, банк отбил желание это делать неинтересными категориями.
Ответить

24 января 2022 в 11:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Было бы лучше создать какую-нибудь категорию типа "Общественное питание" и включить туда 5812, 5814

----------

Было такое, если не ошибаюсь в начале 2021 года убрали или даже в 2020. Не выгодно это банку. А категорию "Фастфуд", видимо не дают. Ни разу не попадалась, по крайней мере.

----------
Цитата

plover пишет:
Удобные и практически безлимитные переводы как по реквизитам (межбанк), так и по СБП. Множество контрагентов (например, по ЖКУ) с возможностью оплаты чужими картами с кэшбэком. Достаточно гуманный курс покупки валют в рабочее время (но с очень тёмными правилами конвертации из тугриков в связи с «онлайн-постингом»). Пожалуй, всё.

----------

Очень узконаправленные плюсы остались у Тинька. После смерти Рокетбанка Тиньк привлекал своим кешбеком, в основном, лояльностью и адекватностью поддержки. Сейчас же, увы, только для транзитчиков карта. Партнёрские кешбеки доступны в приложении Кошелек, клиентом банка быть не обязательно, а базовые условия есть гораздо интереснее в других банках.
Ответить

24 января 2022 в 11:41
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
я не поняла ? 1% вы же выплачивали по умолчанию , а теперь что ? Будет 2 % ( если выбрать 1% ) или 1 % и если его не выбрать , то что 0?

----------

Здравствуйте. Теперь вы можете выбрать либо 1% на все покупки и еще 3 категории повышенного кэшбека, либо 4 категории повышенного кэшбека без начислений по обычным покупкам.
Ответить

24 января 2022 в 11:55
в этой ситуации с изменением программы я вижу только одно - банк пытается сократить издержки на тех кто не пользуется выбором категорий вообще, кто не заходит в приложение и т.д., тем самым принуждая уже обязательно делать выбор

а то что добавили как бы выбор 4 разных, да вот на своем примере мне за последние 5-6 лет точно ни разу не выпадало даже 3 категории в которых я бы мог покупать постоянно в течение месяца, а раньше в течение даже 3 месяцев, а про выбор нужных 4 категорий я вообще молчу......особенно последние годы выпадают вообще ненужные, которыми и не пользовался никогда
Ответить

24 января 2022 в 12:02
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
В меню "Кэшбэк и бонусы" появился раздел "Кэшбэк дня".

----------


Всё посмотрел, "кэшбек у партнёров" тоже, нет такого....дискриминация однако :nightmare:
Ответить

24 января 2022 в 12:03
Получается, если у меня родители пенсионеры, не зайдут и не выберут эту категорию с 1% они вообще ничего не получат? Сделайте тогда по умолчанию, если не выбрал никакие категории, 1% устанавливается самостоятельно. Не у всех есть время возможность и желание КАЖДЫЙ МЕСЯЦ заходить в Ваше приложение.
Ответить

24 января 2022 в 12:07
вопрос ПРЕДСТАВИТЕЛЮ банка.

назовите 3 причины почему потребителю выгодна карта банка тинькофф
вот чтоб всем стало ясно, что да, выгодно, удобно, безопасно.
а то видите пользователи начинают удивляться решениям банка

зашел в раздел мобильного приложения банка "кешбэк у партнеров"
266 предложений по всем картам
15 предложений по карте яндекс плюс (которая перестанет действовать 26-го января - может кто не знал этого!!!)

вы реально думаете что пользователи помнят эти 266 предложений?
да всем плевать 266 или 100500

а вот 1% на все покупки это просто и понятно!

очень плохая новость.
Ответить

24 января 2022 в 12:10
----------
Цитата

Билли пишет:
В меню "Кэшбэк и бонусы" появился раздел "Кэшбэк дня".

----------
А НЕпользователей МП, значит, дискриминируют? В ИБ кэшбэка дня нет :(
Ответить

24 января 2022 в 12:16
Спасибо банку за оживление ветки в связи с новыми правилами по кешбеку.
Хотел спросить, банк специально анализирует структуру трат пользователя, чтобы предлагать именно те категории, по которым годами не было транзакций? На обычном тарифе обычно предлагали три неинтересных категории, на ПРО предлагают гораздо больше неинтересных категорий 8)
Ответить

24 января 2022 в 12:17
----------
Цитата

slava87 пишет:
Действительно лучше, что дали возможность выбрать 4 категории с нормальным кешбеком и платить только в них.

----------

Незабываем что и тут банк подкрутил гайки, в случае злоупотребления повышенными категориями, кешбека может не быть совсем...
Ответить

24 января 2022 в 12:25
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Не у всех есть время возможность и желание КАЖДЫЙ МЕСЯЦ заходить в Ваше приложение.

----------

Зачем данная карта людям, у которых нет желания ею пользоваться?
Ответить

24 января 2022 в 12:29
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Незабываем что и тут банк подкрутил гайки, в случае злоупотребления повышенными категориями, кешбека может не быть совсем...

----------

1% теперь тоже повышенная категория. И за злоупотребление ей теперь тоже могут отучить от кешбека.
:D
Ответить

24 января 2022 в 12:33
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Уважаемый представитель банка, в настоящее время новым клиентам, которые только сейчас оформляют карту "Тинькофф Блэк", можно при получении карты перейти с тарифа 3.0 на 6.2, чтобы обслуживание было полностью бесплатным?

----------

Здравствуйте. Да, такая возможность есть.
Ответить

24 января 2022 в 12:34
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Зачем данная карта людям, у которых нет желания ею пользоваться? X

----------

Была хорошая удобная бесплатная карта, для пенсионеров и не заморачивающихся кэшем.
Сама работала, только пополняй.
А теперь людям следить за ней надо. :|
Ответить

24 января 2022 в 12:38
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
1% теперь тоже повышенная категория. И за злоупотребление ей теперь тоже могут отучить от кешбека.

----------

Отучат - карта моментально будет закрыта.
Ответить

24 января 2022 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не интересует одна категория, сделайте выбор в пользу других.

----------
Я поправлю немного. Не интересует ни одна категория, вот уже почти год как (с тех пор, как Pro подключил, собственно). Не интересует, потому как перестали предлагать интересующие. Ну и да, приходится делать выбор в пользу других. Не категорий, разумеется, а карт.
Ответить

24 января 2022 в 12:45
slava87, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Обязательно ее учтем.----------
Цитата

slava87 пишет:
А еще можно передать господину Кешбеку еще одно пожелание? Меня очень бесит,что в семье всем суют категорию Рестораны, а в нее ошибочно не включен мсс 5814. Из-за этого смысла нет ее брать. Когда идешь покушать в незнакомое место (оказалось под рукой и захотелось перекусить) идти туда с картой, которая за 5812 платит, а за 5814 нет, самоубийство. Потому что по опыту львиная доля мест, где можно подзакусить, имеет мсс 5814. Было бы лучше создать какую-нибудь категорию типа "Общественное питание" и включить туда 5812, 5814, а также можно бы докинуть 5441 (в Астрахани, например, одна хорошая кафешка имеет такой код и там приходится картой СКБ платить) и 5462, они иногда тоже встречаются. Я летом был в СПБ и часто перекусывал (или воду покупал) в незнакомых местах и наугад оплачивал все картой МТС банка и в 100% случаев мсс был 5814 и я попал в точку, потому что эта карта бонусирует оба "кафешно-ресторанных" кода.

----------

Здравствуйте. Для МСС 5814 есть отдельная категория — Фастфуд.
Ответить

24 января 2022 в 12:50
NatalyTheSun, в ИБ тоже есть, но только никак не назвали красиво.

Наверное что-то тестовое, раз не у всех есть.
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2022 в 12:54
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
а то что добавили как бы выбор 4 разных, да вот на своем примере мне за последние 5-6 лет точно ни разу не выпадало даже 3 категории в которых я бы мог покупать постоянно в течение месяца, а раньше в течение даже 3 месяцев, а про выбор нужных 4 категорий я вообще молчу......особенно последние годы выпадают вообще ненужные, которыми и не пользовался никогда

----------

Здравствуйте. Категории кэшбека предлагает на выбор автоматическая система. При этом, после выбора в приложении есть возможность оценить, насколько они вам подошли. Мы учитываем эту обратную связь для дальнейших предложений.
Ответить

24 января 2022 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Для МСС 5814 есть отдельная категория — Фастфуд.

----------

Да ее никогда не дают, а карте у меня уже почти 3 года. А бесполезные рестораны постоянно суют. Правильным было бы сделать Общую категорию. У МТс-банка общая категория, например, у Россельхозбанка и Хомяка тоже общая.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть