Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 22:19
[QUOTE]Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
я тут своим знакомым и друзьям, кого привел в Тинькофф, прозвонил/написал про новвоведения, чтобы не забывали категории выбирать, так мне одна сообщила, что у нее давно уже 1% требуется выбирать.

Я в ответ, что это новое, только с февраля вводится, и то, что 1% у всех был по умолчанию, но она уверяет, что и ранее так было.
Кто прав? Разве было такое раньше дня каких-то клиентов, что 1% нужно было ежемесячно выбирать?[/QUOTE

Да, все верно.
Ответить

24 января 2022 в 22:20
----------
Цитата

Compaq пишет:
Разве было такое раньше дня каких-то клиентов, что 1% нужно было ежемесячно выбирать?

----------
выборочно тестировали раньше, ваша подруга значит была тестировщиком
Ответить

24 января 2022 в 22:29
Тинькофф Банк, тогда можно мне на дебетовой карте сменить тариф на 3.0 . Данные мои вроде есть.
Ответить

24 января 2022 в 22:33
----------
Цитата

Tolin пишет:
Тинькофф Банк, тогда можно мне на дебетовой карте сменить тариф на 3.0 . Данные мои вроде есть.

----------


Напишите нам в чате или позвоните. Поможем с изменением.
Ответить

24 января 2022 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение "Кэшбек дня" формируем для клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям.

----------

Не очень понял эту фразу :pardon:
У меня тоже нет "Кэшбек дня" , что мне надо сделать чтобы он появился?
Ответить

24 января 2022 в 22:58
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Не очень понял эту фразу изображение

У меня тоже нет "Кэшбек дня" , что мне надо сделать чтобы он появился?

----------


Использовать актуальную версию приложения и делать покупки по карте. В целом, это список спецпредложений, актуальные всегда можно проверить и так.
Ответить

24 января 2022 в 23:00
----------
Цитата

Zhentos пишет:
выборочно тестировали раньше, ваша подруга значит была тестировщиком

----------
Причём, довольно много месяцев, как оказалось.
Ответить

24 января 2022 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение "Кэшбек дня" формируем для клиентов с активной картой на основании данных по расходным операциям.

----------

По данным приложения мои траты в январе больше 42 тыр, за декабрь 33, за ноябрь 40, за октябрь 55... Я чересчур активный, да?..
Ответить

24 января 2022 в 23:20
----------
Цитата

AiratRB пишет:
но мне 1,5% на почти всё от Райффа больше нравится, бесплатно, нет никаких округлений до 100 рублей

----------

Вот, вот, +100500, уже ради интереса думал сделать здесь официальный запрос по этому моменту. По сути и 1% нет, по факту - ДО 1%. Причем по валютным картам честный 1% начисляется без проблем, почему по рублёвым надо было сделать это округление до 100???
Да, и про курс конвертации тут несколько страниц назад упоминали. Я в свое время, все валютные счета открыл именно для оплаты покупок в интернете, чтобы не бегать в кассу в другой банк. А сейчас такой конский курс, особенно в неоперационное время, что я вообще увел валютные оплаты в другой банк, особенно учитывая отсутствие кассы как таковой.
Ответить

24 января 2022 в 23:34
----------
Цитата

Inga_m пишет:
А то бесконечные «подключите оплату картами других банков» задрали всех: и пользователей, и банк изображение

Уже на всё согласная - лишь бы не видеть более этого мельтешения ИНН «всея Руси» изображение

----------

Американский политик Спарк Мацунага говорил: «В этом мире неизбежны только смерть и налоги.
Я бы считаю, что оплата жкх из той же области.
Оплата жкх практически такая же естественная потребность, как жажда и потребность ходить в туалет. Ведь жкх и создана для того чтобы справляться с этими потребностями.
И мне не понятно ваше отрицание своей человеческой природы.
Если вас что то не устраивает, вы можете сходить в сбербанк и заплатить там с комиссией.
Люди же хотять заплатить без комиссии за услуги по улучшению необходимых для жизни нужд.
И сарказм здесь не применим.
Ответить

24 января 2022 в 23:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
так мне одна сообщила, что у нее давно уже 1% требуется выбирать.

Я в ответ, что это новое, только с февраля вводится, и то, что 1% у всех был по умолчанию, но она уверяет, что и ранее так было.
Кто прав? Разве было такое раньше дня каких-то клиентов, что 1% нужно было ежемесячно выбирать?

----------

Вроде бы ранее где то, может быть даже в этой теме писали, что эту фишку тестировали давно, на отдельных пользователях, а теперь вот выкатили всем.
Ответить

24 января 2022 в 23:51
----------
Цитата

M.S.I. пишет:
Причем по валютным картам честный 1% начисляется без проблем, почему по рублёвым надо было сделать это округление до 100???

----------

ТиньковБанк,
По валютным картам тоже 1% кешбека по умолчанию отменяется?
Ответить

25 января 2022 в 00:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

ТиньковБанк,
По валютным картам тоже 1% кешбека по умолчанию отменяется?

----------


Верно. Ведь повышенные тоже действуют.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 00:16
Тинькофф Банк, написал
----------
Цитата

Цитата
кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9001632
Уже больше месяца прошло - так и не починили. Рисунок

Для решения некоторых ситуации требуется больше времени(

----------


Сейчас в ИБ Альфа банка увидела разницу при нормально проведенном платеже и при крутящемся колесе

Попробуй при надобности докажи, что ты Акадо оплачивал… :evil:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2022 в 01:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок уже истек?

----------

Приветствую. Срок вроде истек, а 8й категории так и нет...
Ответить

25 января 2022 в 01:29
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Приветствую. Срок вроде истек, а 8й категории так и нет...

----------


Приветствуем. Спасибо, проверим в чем дело.
Ответить

25 января 2022 в 01:34
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
в феврале ТБ порадовал супермаркетами

----------


Вот интересно, это единоразовая акция, чтобы смягчить переход на новую систему кешбека? Судя по комментам, данная категория в феврале "выпала" намного бОльшему количеству юзверей. Ну не верю, что мне, как и многим, она попалась впервые за года 2-3 случайно)))
Ответить

25 января 2022 в 01:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Почему отменили-то?
Выбирайте 1% на все + 3 категории и все будет как раньше. В чем проблема?

----------

Проблема в том, что теперь нужно выбирать, автоматического 1% НЕТ, это и значит отменили. Не все каждый месяц заморачивались выбором повышенных категорий.
Ответить

25 января 2022 в 01:47
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Не все. Знаю пару человек, которые забывают это делать и пользуются картой "по умолчанию". Вот они теперь рискуют остаться без КБ вовсе X

----------

Я к ним отношусь, повышенные категории почти никогда не выбирал. Только что узнал об отмене кэшбека в Тинькове на сторонем ресурсе - в приложении новости не читаю.
Ответить

25 января 2022 в 01:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не отменяли 1% кэшбека на все покупки, лишь включили его в список категорий.

----------

То есть если я не выберу категории на следующий месяц, у меня будет гарантироанный 1%?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть