Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 января 2022 в 02:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбрать категории можно хоть в последний день можете подключить категорию, но действовать будут только на операции после подключения категории.

----------


А вот и еще один минус отдельной категории кешбеков. То есть допустим, раньше я мог не выбирать ни одну категорию, в конце мес мне потребовалась определенная категория для крупной покупки, я мог её выбрать вместе с другими категориями, и получить хороший кешбек, но ведь тогда и 1% Все покупки кешбек будет начисляться только с этого дня, нельзя же выбрать все покупки 1 числа, а остальные позже.
Ответить

25 января 2022 в 02:20
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
нельзя же выбрать все покупки 1 числа, а остальные позже.

----------
Можно
Ответить

25 января 2022 в 02:23
----------
Цитата

kozolup пишет:
Кстати про курс конвертации! В последний раз в декабре 2021 курс банка в рабочий день в рабочее время при попытке купить белорусские рубли оказался около +2,7% - 2,9% к Форексу. До этого несколько лет при покупке различных валют (те же бел рубли, турецкие лиры, шведские кроны и т. д.) в рабочее время в будние дни наценка банка была около +1%. Банк увеличил наценку при покупке тугриков или это была разовая ситуация? В чате дали туманный ответ о том, что у них выгодный курс и маленькая комиссия.

----------


Более выгодный курс в рабочее время биржи, подписка тоже дает свой плюс.

----------
Цитата

Yugen667 пишет:
А вот и еще один минус отдельной категории кешбеков. То есть допустим, раньше я мог не выбирать ни одну категорию, в конце мес мне потребовалась определенная категория для крупной покупки, я мог её выбрать вместе с другими категориями, и получить хороший кешбек, но ведь тогда и 1% Все покупки кешбек будет начисляться только с этого дня, нельзя же выбрать все покупки 1 числа, а остальные позже.

----------


Можно выбрать одну категорию в начале месяца, остальные потом "добрать по надобности".
Ответить

25 января 2022 в 02:26
----------
Цитата

sumon пишет:
Можно

----------


Оу.. Если так, то хорошо. Никогда не тестировал, дабы потом не просить добавить категории в ТП

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
"добрать по надобности"

----------


Спасибо не знал
Ответить

25 января 2022 в 06:53
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
Вот интересно, это единоразовая акция, чтобы смягчить переход на новую систему кешбека? Судя по комментам, данная категория в феврале "выпала" намного бОльшему количеству юзверей. Ну не верю, что мне, как и многим, она попалась впервые за года 2-3 случайно)))

----------


Еще когда кэшбэк выбирался на 3 месяца вместо одного, мне супермаркеты выпадали каждые 3 месяца в течении года. Но, как кэшбэк сменили на ежемесячный, категории вообще стали выпадать плохие. Спасают только аптеки и автотовары.
Ответить

25 января 2022 в 08:12
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
тем более в феврале ТБ порадовал супермаркетами

----------


Я вот к примеру в Черном списке для этой категории. Никогда за все годы не было и не планируют предложить категорию Супермаркеты.

Если также немало других людей кто в таком же Черном списке, периодически об этом пишут здесь.
Ответить

25 января 2022 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом, после выбора в приложении есть возможность оценить, насколько они вам подошли. Мы учитываем эту обратную связь для дальнейших предложений X

----------


Много месяцев оцениваю, а результата так и нет. Как был мусор так и остался!
Приходится пользоваться другими банками.
Ответить

25 января 2022 в 08:38
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
2). оценку категорий из МП убрали = изображение


----------


Теперь даже оценку 1 поставить нельзя???
Ответить

25 января 2022 в 08:49
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
Судя по комментам, данная категория в феврале "выпала" намного бОльшему количеству юзверей. Ну не верю, что мне, как и многим, она попалась впервые за года 2-3 случайно)))

----------

Увы, не всем так везет))) Карта как была так и остается на полке. Зайдя в мб очень повеселило сегодня, кроме очередных никчемных категорий увидеть еще и возможность выбрать или не выбрать стандартный процент)) Гнилой расчет на невнимательных или не пользующихся повышенными категориями людей для оптимизации расходов банка.
У меня одного впечатление, что банк с каждым месяцем становится все более гнилым и малоинтересным, буквально по всем фронтам обслуживания? Линейка вкладов, нс, дебетовая карта, брокерское обслуживание, конвертация валют в мб - везде условия планомерно ухудшаются и становятся все менее интересными чем в соседних банках. Увы.
Ответить

25 января 2022 в 10:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вроде бы ранее где то, может быть даже в этой теме писали, что эту фишку тестировали давно, на отдельных пользователях

----------
Интересно, в чем заключалось тестирование :)
Будет ли кнопочка срабатывать? Или будет ли кэшбэк начисляться, если кнопочку нажать? Не упадут ли вообще все сервера, если кто-то выберет 1% на все?
Ответить

25 января 2022 в 10:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Можно убрать из приложения продажу сыров и колбас?

----------
И дайджест киноновинок из ИБ уберите, пожалуйста.
Ответить

25 января 2022 в 11:01
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
И дайджест киноновинок из ИБ уберите, пожалуйста

----------


Спасибо за фидбэк, приняли во внимание.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 11:02
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
Вот интересно, это единоразовая акция, чтобы смягчить переход на новую систему кешбека? Судя по комментам, данная категория в феврале "выпала" намного бОльшему количеству юзверей. Ну не верю, что мне, как и многим, она попалась впервые за года 2-3 случайно)))

----------

Мне не так давно еще раз попадалась, а вот до этого перерыв был приличный, но точно не 2-3 года.

Это особенность человеческого мозга, найти всему простое логическое объяснение, которое вписывается в собственную картину мира. Как курс доллара пытаются прогнозировать (или объяснять задним числом) одним фактором тогда, когда их на самом деле может быть гораздо больше, а комбинаций из них на порядки.
Ответить

25 января 2022 в 11:22
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ! Месяц назад получил доп. карту к своему счёту в дизайне Matrix, не без приключений (в ветке всё описано), но, в конечном итоге всё получилось, спасибо. Однако, на протяжении этого месяца мне стали поступать звонки от вас, с назначением встречи на получение перевыпущенной карты по моей заявке. В первый раз я объяснил, что НЕ подавал никаких заявок на перевыпуск, всем моим картам ещё очень долго, несколько лет до перевыпуска по сроку. Казалось бы, моим объяснениям вняли, согласились, обещали разобраться и пометить себе, что перевыпуск не требуется. Отдельно обратил внимание, чтобы ни в коем случае, никаким образом не перевыпускали мои ДЕЙСТВУЮЩИЕ карты. Особого значения первому звонку не придал, т.к. возможны какие-то вопросы, тем более, что при первоначальном заказе из МП доп. карты в дизайне Matrix, не было возможности ни выбора дизайна, ни выбора платёжной системы (обо всём этом в ветке есть, проблема уже решена), и при попытке выпуска на первом же шаге автоматом "выплёвывало" Mastercard в стандартном дизайне (которую я сразу же блокировал, и в чате МП её убрали тут же). Возможно это как-то повлияло. Но когда такие звонки, с очередным согласованием встречи на доставку "перевыпущенной" карты стали поступать ещё раз, это меня уже насторожило.
В свете вышеуказанного, уважаемый ПБ, прошу Вас убрать, вычистить с корнем из системы, какие-либо упоминания о необходимости перевыпуска моих действующих карт! Им ещё многия лета служить! Само собой, пусть это всё обойдётся без каких-либо влияний на мои действующие карты! Надеюсь, всё у вас получится. изображение

----------

Здравствуйте.
Тут сыграл технический фактор, поэтому так беспрестанно звонили. Извините за эту ситуацию. Уже все решили, звонить по перевыпуску больше не будем.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут сыграл технический фактор

----------
Не слишком ли часто стал появляться этот нехороший фактор? И звонки по перевыпуску, и ежедневные переносы доставки якобы выпущенной карты, и самоменяющаяся иконка, и самоподключающиеся уведомления, и «пять инвестирующих друзей»… Мы помним времена, когда ИБ и МП тогда ещё ТКС работали как часы, а иначе и быть не могло в случае полностью дистанционного банка. В чате и по телефону можно было дозвониться без проблем и быстро решить все вопросы. Про высочайший уровень ПБ на банках.ру вообще ходили легенды.
Где теперь это всё?
Теперь все средства на IT тратятся на свистелки и никому не нужную рекламу в ИБ и МП? А в чате работают студенты за еду? (И есть обоснованные подозрения, что и ПБ тоже…)
Ответить

25 января 2022 в 11:44
Тинькофф Банк, MCC 8351 к какой категории у вас относится?
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2022 в 11:46
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
И дайджест киноновинок из ИБ уберите, пожалуйста.

----------


Колбасу и сыры ни разу не видел в приложении. Захожу довольно часто. Значит не мешали мне.
Киноновинки прошу оставить, мне вот интересно. Пару раз даже покупал в мобильном приложении билеты в кино. Удобно, да и кэшбек был значительный.
Ответить

25 января 2022 в 11:48
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, MCC 8351 к какой категории у вас относится? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Обычно МСС 8351 относим к категории Образование.
Ответить

25 января 2022 в 11:58
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
Вот интересно, это единоразовая акция, чтобы смягчить переход на новую систему кешбека? Судя по комментам, данная категория в феврале "выпала" намного бОльшему количеству юзверей. Ну не верю, что мне, как и многим, она попалась впервые за года 2-3 случайно)))

----------

У меня с подпиской Tinkoff PRO 8 категорий, второй месяц ничего не активирую, выбирать не из чего :wall: , дал рекомендацию другу, у него при оформлении сразу норм категории выдали.
Ответить

25 января 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно МСС 8351 относим к категории Образование.

----------


Т.е. если на операции с МСС 8351 ТБ пишет "медицина", то "не верь глазам своим"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть