Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 января 2022 в 11:22
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, Уважаемый ПБ! Месяц назад получил доп. карту к своему счёту в дизайне Matrix, не без приключений (в ветке всё описано), но, в конечном итоге всё получилось, спасибо. Однако, на протяжении этого месяца мне стали поступать звонки от вас, с назначением встречи на получение перевыпущенной карты по моей заявке. В первый раз я объяснил, что НЕ подавал никаких заявок на перевыпуск, всем моим картам ещё очень долго, несколько лет до перевыпуска по сроку. Казалось бы, моим объяснениям вняли, согласились, обещали разобраться и пометить себе, что перевыпуск не требуется. Отдельно обратил внимание, чтобы ни в коем случае, никаким образом не перевыпускали мои ДЕЙСТВУЮЩИЕ карты. Особого значения первому звонку не придал, т.к. возможны какие-то вопросы, тем более, что при первоначальном заказе из МП доп. карты в дизайне Matrix, не было возможности ни выбора дизайна, ни выбора платёжной системы (обо всём этом в ветке есть, проблема уже решена), и при попытке выпуска на первом же шаге автоматом "выплёвывало" Mastercard в стандартном дизайне (которую я сразу же блокировал, и в чате МП её убрали тут же). Возможно это как-то повлияло. Но когда такие звонки, с очередным согласованием встречи на доставку "перевыпущенной" карты стали поступать ещё раз, это меня уже насторожило.
В свете вышеуказанного, уважаемый ПБ, прошу Вас убрать, вычистить с корнем из системы, какие-либо упоминания о необходимости перевыпуска моих действующих карт! Им ещё многия лета служить! Само собой, пусть это всё обойдётся без каких-либо влияний на мои действующие карты! Надеюсь, всё у вас получится. изображение

----------

Здравствуйте.
Тут сыграл технический фактор, поэтому так беспрестанно звонили. Извините за эту ситуацию. Уже все решили, звонить по перевыпуску больше не будем.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут сыграл технический фактор

----------
Не слишком ли часто стал появляться этот нехороший фактор? И звонки по перевыпуску, и ежедневные переносы доставки якобы выпущенной карты, и самоменяющаяся иконка, и самоподключающиеся уведомления, и «пять инвестирующих друзей»… Мы помним времена, когда ИБ и МП тогда ещё ТКС работали как часы, а иначе и быть не могло в случае полностью дистанционного банка. В чате и по телефону можно было дозвониться без проблем и быстро решить все вопросы. Про высочайший уровень ПБ на банках.ру вообще ходили легенды.
Где теперь это всё?
Теперь все средства на IT тратятся на свистелки и никому не нужную рекламу в ИБ и МП? А в чате работают студенты за еду? (И есть обоснованные подозрения, что и ПБ тоже…)
Ответить

25 января 2022 в 11:44
Тинькофф Банк, MCC 8351 к какой категории у вас относится?
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2022 в 11:46
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
И дайджест киноновинок из ИБ уберите, пожалуйста.

----------


Колбасу и сыры ни разу не видел в приложении. Захожу довольно часто. Значит не мешали мне.
Киноновинки прошу оставить, мне вот интересно. Пару раз даже покупал в мобильном приложении билеты в кино. Удобно, да и кэшбек был значительный.
Ответить

25 января 2022 в 11:48
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, MCC 8351 к какой категории у вас относится? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Обычно МСС 8351 относим к категории Образование.
Ответить

25 января 2022 в 11:58
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
Вот интересно, это единоразовая акция, чтобы смягчить переход на новую систему кешбека? Судя по комментам, данная категория в феврале "выпала" намного бОльшему количеству юзверей. Ну не верю, что мне, как и многим, она попалась впервые за года 2-3 случайно)))

----------

У меня с подпиской Tinkoff PRO 8 категорий, второй месяц ничего не активирую, выбирать не из чего :wall: , дал рекомендацию другу, у него при оформлении сразу норм категории выдали.
Ответить

25 января 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно МСС 8351 относим к категории Образование.

----------


Т.е. если на операции с МСС 8351 ТБ пишет "медицина", то "не верь глазам своим"?
Ответить

25 января 2022 в 12:09
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Интересно, в чем заключалось тестирование изображение

----------

Это вопрос не ко мне, адресуйте его пб.
Я думаю, что тестировали уровень недовольства клиентов.
Поскольку никто не вякнул, сделали так всем.
Ответить

25 января 2022 в 12:18
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Т.е. если на операции с МСС 8351 ТБ пишет "медицина", то "не верь глазам своим"?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

25 января 2022 в 12:20
----------
Цитата

valentinych70 пишет:
У меня с подпиской Tinkoff PRO 8 категорий, второй месяц ничего не активирую, выбирать не из чего изображение
, дал рекомендацию другу, у него при оформлении сразу норм категории выдали X

----------


Ты слишком лоялен.
Прекрати покупать по карте ТБ. Используй ее как транзитника и редко-редко в продуктовом магазине.

Может тогда алгоритм поймет, что твоя лояльность падает и предложит что-нибудь интереснее "Развлечения, Лореаль 5%, Котики"
Ответить

25 января 2022 в 13:08
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Прекрати покупать по карте ТБ. Используй ее как транзитника и редко-редко в продуктовом магазине.

Может тогда алгоритм поймет, что твоя лояльность падает и предложит что-нибудь интереснее

----------

Не работает :|
Ответить

25 января 2022 в 13:41
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, MCC 8351 к какой категории у вас относится?

----------
,
Точно образование. В этом месяце платила. Каша 5%.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 13:59
----------
Цитата

plover пишет:
Мы помним времена, когда ИБ и МП тогда ещё ТКС работали как часы, а иначе и быть не могло в случае полностью дистанционного банка.

----------


Смешно. Достаточно почитать эту же ветку сначала, проблемы были всегда.
Ответить

25 января 2022 в 14:42
Микки кэт,
это как ты смог такой мсс получить за кварплату ? некий паровоз ? или где то можно платить за жкх с таким ммс?
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 14:47
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
некий паровоз ?

----------
Мне такой МСС (кстати, небонусируемый под 5% у Хомяка как образование) выдавало мобильное приложение Квартплата+ при оплате общаги сына, а веб-версия Системы Город для этой же оплаты давала более кошерный МСС 8211.
Ответить

25 января 2022 в 14:54
Добрый день. В предложенных категориях на февраль появилось предложение кэшбека 30% на тинькофф страхование. Я являюсь клиентом тинькофф страхования по каско и планировал продлить договор (и ОСАГО заодно). Получу ли я кэшбек в случае оплаты договора каско по блэк карте в полном объёме? Или кэшбек будет ограничен максимальной суммой месячного кэшбека (в моем случае по подписке Pro)?
Ответить

25 января 2022 в 15:18
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Ты слишком лоялен.
Прекрати покупать по карте ТБ. Используй ее как транзитника и редко-редко в продуктовом магазине.

Может тогда алгоритм поймет, что твоя лояльность падает и предложит что-нибудь интереснее "Развлечения, Лореаль 5%, Котики"

----------

Вредный совет, так алгоритмы точно не работают у них, хороших категорий так не дождетесь.
Ответить

25 января 2022 в 15:22
----------
Цитата

Билли пишет:

В меню "Кэшбэк и бонусы" появился раздел "Кэшбэк дня". Чё-т там пока прям какой-то аттракцион щедрости: довольно неплохие популярные бренды.

----------

Это спецпредложение по Тинькофф Таргету. Оно действует 1 день.
Для каждого клиента такие предложение индивидуальны.
Ответить

25 января 2022 в 15:23
----------
Цитата

dimar2008 пишет:
Добрый день. В предложенных категориях на февраль появилось предложение кэшбека 30% на тинькофф страхование. Я являюсь клиентом тинькофф страхования по каско и планировал продлить договор (и ОСАГО заодно). Получу ли я кэшбек в случае оплаты договора каско по блэк карте в полном объёме? Или кэшбек будет ограничен максимальной суммой месячного кэшбека (в моем случае по подписке Pro)?

----------


Приветствуем. Бонус начислим в рамках лимита начисления кэшбека.
Ответить

25 января 2022 в 15:38
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Приветствую. Срок вроде истек, а 8й категории так и нет...

----------

Начинаем отображать восьмую категорию спустя 3 дня после подключения.

Сейчас вручную ее вам отобразили, дополнительно оповестили звонком :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть