Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 января 2022 в 11:58
----------
Цитата

Yugen667 пишет:
Вот интересно, это единоразовая акция, чтобы смягчить переход на новую систему кешбека? Судя по комментам, данная категория в феврале "выпала" намного бОльшему количеству юзверей. Ну не верю, что мне, как и многим, она попалась впервые за года 2-3 случайно)))

----------

У меня с подпиской Tinkoff PRO 8 категорий, второй месяц ничего не активирую, выбирать не из чего :wall: , дал рекомендацию другу, у него при оформлении сразу норм категории выдали.
Ответить

25 января 2022 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно МСС 8351 относим к категории Образование.

----------


Т.е. если на операции с МСС 8351 ТБ пишет "медицина", то "не верь глазам своим"?
Ответить

25 января 2022 в 12:09
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Интересно, в чем заключалось тестирование изображение

----------

Это вопрос не ко мне, адресуйте его пб.
Я думаю, что тестировали уровень недовольства клиентов.
Поскольку никто не вякнул, сделали так всем.
Ответить

25 января 2022 в 12:18
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Т.е. если на операции с МСС 8351 ТБ пишет "медицина", то "не верь глазам своим"?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

25 января 2022 в 12:20
----------
Цитата

valentinych70 пишет:
У меня с подпиской Tinkoff PRO 8 категорий, второй месяц ничего не активирую, выбирать не из чего изображение
, дал рекомендацию другу, у него при оформлении сразу норм категории выдали X

----------


Ты слишком лоялен.
Прекрати покупать по карте ТБ. Используй ее как транзитника и редко-редко в продуктовом магазине.

Может тогда алгоритм поймет, что твоя лояльность падает и предложит что-нибудь интереснее "Развлечения, Лореаль 5%, Котики"
Ответить

25 января 2022 в 13:08
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Прекрати покупать по карте ТБ. Используй ее как транзитника и редко-редко в продуктовом магазине.

Может тогда алгоритм поймет, что твоя лояльность падает и предложит что-нибудь интереснее

----------

Не работает :|
Ответить

25 января 2022 в 13:41
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, MCC 8351 к какой категории у вас относится?

----------
,
Точно образование. В этом месяце платила. Каша 5%.
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 13:59
----------
Цитата

plover пишет:
Мы помним времена, когда ИБ и МП тогда ещё ТКС работали как часы, а иначе и быть не могло в случае полностью дистанционного банка.

----------


Смешно. Достаточно почитать эту же ветку сначала, проблемы были всегда.
Ответить

25 января 2022 в 14:42
Микки кэт,
это как ты смог такой мсс получить за кварплату ? некий паровоз ? или где то можно платить за жкх с таким ммс?
Ответить

Аватар
25 января 2022 в 14:47
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
некий паровоз ?

----------
Мне такой МСС (кстати, небонусируемый под 5% у Хомяка как образование) выдавало мобильное приложение Квартплата+ при оплате общаги сына, а веб-версия Системы Город для этой же оплаты давала более кошерный МСС 8211.
Ответить

25 января 2022 в 14:54
Добрый день. В предложенных категориях на февраль появилось предложение кэшбека 30% на тинькофф страхование. Я являюсь клиентом тинькофф страхования по каско и планировал продлить договор (и ОСАГО заодно). Получу ли я кэшбек в случае оплаты договора каско по блэк карте в полном объёме? Или кэшбек будет ограничен максимальной суммой месячного кэшбека (в моем случае по подписке Pro)?
Ответить

25 января 2022 в 15:18
----------
Цитата

pavelsha пишет:
Ты слишком лоялен.
Прекрати покупать по карте ТБ. Используй ее как транзитника и редко-редко в продуктовом магазине.

Может тогда алгоритм поймет, что твоя лояльность падает и предложит что-нибудь интереснее "Развлечения, Лореаль 5%, Котики"

----------

Вредный совет, так алгоритмы точно не работают у них, хороших категорий так не дождетесь.
Ответить

25 января 2022 в 15:22
----------
Цитата

Билли пишет:

В меню "Кэшбэк и бонусы" появился раздел "Кэшбэк дня". Чё-т там пока прям какой-то аттракцион щедрости: довольно неплохие популярные бренды.

----------

Это спецпредложение по Тинькофф Таргету. Оно действует 1 день.
Для каждого клиента такие предложение индивидуальны.
Ответить

25 января 2022 в 15:23
----------
Цитата

dimar2008 пишет:
Добрый день. В предложенных категориях на февраль появилось предложение кэшбека 30% на тинькофф страхование. Я являюсь клиентом тинькофф страхования по каско и планировал продлить договор (и ОСАГО заодно). Получу ли я кэшбек в случае оплаты договора каско по блэк карте в полном объёме? Или кэшбек будет ограничен максимальной суммой месячного кэшбека (в моем случае по подписке Pro)?

----------


Приветствуем. Бонус начислим в рамках лимита начисления кэшбека.
Ответить

25 января 2022 в 15:38
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Приветствую. Срок вроде истек, а 8й категории так и нет...

----------

Начинаем отображать восьмую категорию спустя 3 дня после подключения.

Сейчас вручную ее вам отобразили, дополнительно оповестили звонком :)
Ответить

25 января 2022 в 15:39
Тинькофф Банк, Не приходят коды подтверждения на телефон. Ранее обращалась по этому вопросу - потратила 30 минут на общение с вашим представителем. На словах проблему решили, по факту - как не приходили смс, так и не приходят. Сейчас зайти в ваш интернет-банк с компьютера - смс нет, чат молчит. Возможно ли решить проблему с смс? Хотелось бы получить оперативное решение проблемы, а не стандартные отписки о том, что у вас проблем нет/нужно просто перезагрузить телефон/компьютер/установить новое ПO...
Ответить

25 января 2022 в 15:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Оплата жкх практически такая же естественная потребность, как жажда и потребность ходить в туалет. Ведь жкх и создана для того чтобы справляться с этими потребностями.
И мне не понятно ваше отрицание своей человеческой природы.
Если вас что то не устраивает, вы можете сходить в сбербанк и заплатить там с комиссией.
Люди же хотять заплатить без комиссии за услуги по улучшению необходимых для жизни нужд.
X

----------

и точно так же, как упомянутые вами иные естественные потребности, вызывает протест окружающих, когда свершается публично в не предназначенном для того месте. шли бы вы... в тему ИБ. а то уже всю ветку затуалетили.
Ответить

25 января 2022 в 15:44
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Микки кэт,
это как ты смог такой мсс получить за кварплату ?

----------


Это за образование в приложении квартплата+.
Ответить

25 января 2022 в 15:56
----------
Цитата

Keyra пишет:
Тинькофф Банк, Не приходят коды подтверждения на телефон. Ранее обращалась по этому вопросу - потратила 30 минут на общение с вашим представителем. На словах проблему решили, по факту - как не приходили смс, так и не приходят. Сейчас зайти в ваш интернет-банк с компьютера - смс нет, чат молчит. Возможно ли решить проблему с смс? Хотелось бы получить оперативное решение проблемы, а не стандартные отписки о том, что у вас проблем нет/нужно просто перезагрузить телефон/компьютер/установить новое ПO...

----------


Мы все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

25 января 2022 в 16:05
----------
Цитата

Keyra пишет:
Не приходят коды подтверждения на телефон. Ранее обращалась по этому вопросу - потратила 30 минут на общение с вашим представителем. На словах проблему решили, по факту - как не приходили смс, так и не приходят. Сейчас зайти в ваш интернет-банк с компьютера - смс нет, чат молчит. Возможно ли решить проблему с смс? Хотелось бы получить оперативное решение проблемы, а не стандартные отписки о том, что у вас проблем нет/нужно просто перезагрузить телефон/компьютер/установить новое ПO X

----------


у родственника подобное было - никакие смс или пуши от банка не приходили. В ТП позвонили - говорят все включено (с отключенной платной галочкой должны быть пуши с пополнениями как минимум), в итоге что-то там наделали, повалились пуши за несколько недель скопом, включая минусовые операции, и как оказалось включили самовольно платную галочку по уведомлениям, хотя специально сообщили, что включать ничего не нужно, в итоге сами уже выключили в приложении, и плюсовые теперь ходят как надо
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть