Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, жена так и не может получить письмо с подарками на день рождения, два раза в чате ей обещали, что вышлют, не приходит. Поспособствуете?

----------


Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

1 февраля 2022 в 19:13
----------
Цитата

Grayst пишет:
жена так и не может получить письмо с подарками на день рождения

----------
Передайте ей поздравления и скажите, что переживать не о чем!
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Пришлите, пожалуйста, скриншот нам в личные сообщения. Хотим все проверить X

----------

Спасибо большое, мгновенно разобрались и начислили кешбек. Скажу на всякий случай, вдруг кто-то ещё попадёт в мою ситуацию: если кино оплачено через МП дополнительной картой, кешбек начисляется только в ручном режиме.
Ответить

1 февраля 2022 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас действительно есть проблема с отображением точек в мобильном приложении. На сайте все отображается верно X

----------


Здравствуйте. Закройте, пожалуйста, обращение, оно не исполнено. Так как я указывал на два актуальных на момент обращения спецпредложения, а они уже подошли к концу, но срок исполнения снова продлили, не имеет смысла далее тянуть. Видимо для банка это сложно или так задумано. Более в этом не участвую.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 20:41
----------
Цитата

Laon пишет:
если кино оплачено через МП дополнительной картой

----------
Это как?! Если мне не изменяет мой маразм, то оплата в ИБ/МП идёт со счёта, а не с карты...
Ответить

1 февраля 2022 в 20:49
----------
Цитата

plover пишет:
Это как?! Если мне не изменяет мой маразм, то оплата в ИБ/МП идёт со счёта, а не с карты...

----------
Люди свои версии строят по единичному случаю. Можно ещё дизайн карты приплести - вдруг тоже влияет. :)
Ответить

1 февраля 2022 в 20:58
----------
Цитата

alex_2678 пишет:


Здравствуйте. Закройте, пожалуйста, обращение, оно не исполнено. Так как я указывал на два актуальных на момент обращения спецпредложения, а они уже подошли к концу, но срок исполнения снова продлили, не имеет смысла далее тянуть. Видимо для банка это сложно или так задумано. Более в этом не участвую.

----------

Здравствуйте. Простите, что долго решаем вопрос. Передали ответственным.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:05
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Люди свои версии строят по единичному случаю. Можно ещё дизайн карты приплести - вдруг тоже влияет.

----------

Ну, зачем же так... :|
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:15
Тинькофф Банк, как вернуть возможность входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня? Сейчас при входе в ИБ на https://www.tinkoff.ru/login/ идет перенаправление на https://id.tinkoff.ru/ с требованием ввести номер телефона, смс и пароль.
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 22:19
Laon, ну что ж, этот "ответ" в очередной раз говорит об уровне поддержки ТБ и знания ими собственной же матчасти.
В подтверждение моих слов об оплате именно со счёта см. скрин о покупке билета в кино через МП.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:33
plover, у меня точно также написано: "Платёж со счёта". Но действительно платил владелец допки из своего МП. И корона не стоит. То есть, либо просто совпадение, либо...
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 22:37
----------
Цитата

Laon пишет:
платил владелец допки из своего МП

----------
Ну это несколько меняет дело, хотя оплата всё равно была со счёта, а не с карты, и странно, что в "поддержке" этого не знают. Впрочем... уже не странно, увы.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:39
Тинькофф Банк, не подскажете, в чём проблема со стороны вашего банка заключается - уже не в первый раз не могу стянуть на дебетовку МТС деньги ни с одной из карт Тинькова? Может, у вас какие-то взаимные тёрки?..
Ответить

1 февраля 2022 в 22:42
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, как вернуть возможность входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня? Сейчас при входе в ИБ на https://www.tinkoff.ru/login/ идет перенаправление на https://id.tinkoff.ru/ с требованием ввести номер телефона, смс и пароль.

----------

Здравствуйте. Не сможем вернуть старый способ авторизации. Теперь можно войти только при помощи номера телефона.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:52
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, не подскажете, в чём проблема со стороны вашего банка заключается - уже не в первый раз не могу стянуть на дебетовку МТС деньги ни с одной из карт Тинькова? Может, у вас какие-то взаимные тёрки?..

----------

Здравствуйте. Не должно возникать проблем. Наше приложение используете? Какая ошибка возникает?
Ответить

1 февраля 2022 в 23:02
----------
Цитата

plover пишет:
Ну это несколько меняет дело, хотя оплата всё равно была со счёта, а не с карты, и странно, что в "поддержке" этого не знают. Впрочем... уже не странно, увы X

----------

Это правда :) Но, если они и правда не умеют (вернее, разучились, раньше-то проблем не было) начислять автоматически кешбек при платежах из МП владельца допки, то могли и спрямить для доходчивости. По крайней мере, это звучит менее смешно, чем то, что кешбек при платежах из МП есть у всех, списание всё равно идёт со счёта, но вот такая незадача... :D
Ответить

1 февраля 2022 в 23:09
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, как вернуть возможность входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня? Сейчас при входе в ИБ на https://www.tinkoff.ru/login/ идет перенаправление на https://id.tinkoff.ru/ с требованием ввести номер телефона, смс и пароль.

----------

При необходимости можете отключить подтверждение входа по СМС в разделе "Безопасность".
Ответить

1 февраля 2022 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наше приложение используете?

----------

Я же вроде чётко обозначил - не получается СТЯНУТЬ, следовательно, использую приложения МТС (и мобильное, и на ПК). Код подтверждения от Вас приходит, а сама операция не выполняется. Кстати, на карту Озон (РНКБ) всё нормально тянется...
Ответить

1 февраля 2022 в 23:19
----------
Цитата

Бубля пишет:

Я же вроде чётко обозначил - не получается СТЯНУТЬ, следовательно, использую приложения МТС (и мобильное, и на ПК). Код подтверждения от Вас приходит, а сама операция не выполняется. Кстати, на карту Озон (РНКБ) всё нормально тянется...

----------

Мы отправили вам код в виде пуш-уведомления. По нашим данным сообщение доставлено. Проверьте, пожалуйста, интернет. Пуш-уведомление не приходит, если он плохо работает.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:22
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправили вам код в виде пуш-уведомления

----------

Читать-то научитесь.
Дети ЕГЭ. Чем дальше, тем хуже.
----------
Цитата

Бубля пишет:
Код подтверждения от Вас приходит, а сама операция не выполняется

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть