Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
1 февраля 2022 в 22:19
Laon, ну что ж, этот "ответ" в очередной раз говорит об уровне поддержки ТБ и знания ими собственной же матчасти.
В подтверждение моих слов об оплате именно со счёта см. скрин о покупке билета в кино через МП.
«Файл недоступен»
Ответить

1 февраля 2022 в 22:33
plover, у меня точно также написано: "Платёж со счёта". Но действительно платил владелец допки из своего МП. И корона не стоит. То есть, либо просто совпадение, либо...
Ответить

Аватар
1 февраля 2022 в 22:37
----------
Цитата

Laon пишет:
платил владелец допки из своего МП

----------
Ну это несколько меняет дело, хотя оплата всё равно была со счёта, а не с карты, и странно, что в "поддержке" этого не знают. Впрочем... уже не странно, увы.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:39
Тинькофф Банк, не подскажете, в чём проблема со стороны вашего банка заключается - уже не в первый раз не могу стянуть на дебетовку МТС деньги ни с одной из карт Тинькова? Может, у вас какие-то взаимные тёрки?..
Ответить

1 февраля 2022 в 22:42
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, как вернуть возможность входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня? Сейчас при входе в ИБ на https://www.tinkoff.ru/login/ идет перенаправление на https://id.tinkoff.ru/ с требованием ввести номер телефона, смс и пароль.

----------

Здравствуйте. Не сможем вернуть старый способ авторизации. Теперь можно войти только при помощи номера телефона.
Ответить

1 февраля 2022 в 22:52
----------
Цитата

Бубля пишет:
Тинькофф Банк, не подскажете, в чём проблема со стороны вашего банка заключается - уже не в первый раз не могу стянуть на дебетовку МТС деньги ни с одной из карт Тинькова? Может, у вас какие-то взаимные тёрки?..

----------

Здравствуйте. Не должно возникать проблем. Наше приложение используете? Какая ошибка возникает?
Ответить

1 февраля 2022 в 23:02
----------
Цитата

plover пишет:
Ну это несколько меняет дело, хотя оплата всё равно была со счёта, а не с карты, и странно, что в "поддержке" этого не знают. Впрочем... уже не странно, увы X

----------

Это правда :) Но, если они и правда не умеют (вернее, разучились, раньше-то проблем не было) начислять автоматически кешбек при платежах из МП владельца допки, то могли и спрямить для доходчивости. По крайней мере, это звучит менее смешно, чем то, что кешбек при платежах из МП есть у всех, списание всё равно идёт со счёта, но вот такая незадача... :D
Ответить

1 февраля 2022 в 23:09
----------
Цитата

arimast пишет:
Тинькофф Банк, как вернуть возможность входить в ИБ по логину/паролю, как было до сегодняшнего дня? Сейчас при входе в ИБ на https://www.tinkoff.ru/login/ идет перенаправление на https://id.tinkoff.ru/ с требованием ввести номер телефона, смс и пароль.

----------

При необходимости можете отключить подтверждение входа по СМС в разделе "Безопасность".
Ответить

1 февраля 2022 в 23:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наше приложение используете?

----------

Я же вроде чётко обозначил - не получается СТЯНУТЬ, следовательно, использую приложения МТС (и мобильное, и на ПК). Код подтверждения от Вас приходит, а сама операция не выполняется. Кстати, на карту Озон (РНКБ) всё нормально тянется...
Ответить

1 февраля 2022 в 23:19
----------
Цитата

Бубля пишет:

Я же вроде чётко обозначил - не получается СТЯНУТЬ, следовательно, использую приложения МТС (и мобильное, и на ПК). Код подтверждения от Вас приходит, а сама операция не выполняется. Кстати, на карту Озон (РНКБ) всё нормально тянется...

----------

Мы отправили вам код в виде пуш-уведомления. По нашим данным сообщение доставлено. Проверьте, пожалуйста, интернет. Пуш-уведомление не приходит, если он плохо работает.
Ответить

1 февраля 2022 в 23:22
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправили вам код в виде пуш-уведомления

----------

Читать-то научитесь.
Дети ЕГЭ. Чем дальше, тем хуже.
----------
Цитата

Бубля пишет:
Код подтверждения от Вас приходит, а сама операция не выполняется

----------
Ответить

1 февраля 2022 в 23:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По нашим данным сообщение доставлено.

----------

Ещё раз повторяю - не в коде дело, код ПРИХОДИТ. После ввода кода НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ операция с2с по переводу денег на счёт дебетовой карты. Конкретной карты МТС-банка. А на другую карту (РНКБ) переводится...
Ответить

1 февраля 2022 в 23:35
----------
Цитата

Бубля пишет:

Ещё раз повторяю - не в коде дело, код ПРИХОДИТ. После ввода кода НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ операция с2с по переводу денег на счёт дебетовой карты. Конкретной карты МТС-банка. А на другую карту (РНКБ) переводится...

----------

С нашей стороны нет ограничений. К нам не поступал запрос на списание. Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки МТС по этому вопросу.
Ответить

2 февраля 2022 в 00:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С нашей стороны

----------


ПБ
Передайте аналитикам что вход по номеру телефона НЕ есть хорошо
Все номера легко палятся через Систему Быстрых Платежей с номером телефона и частичными данными клиента

А у вас нельзя номер отличный от банковского установить для перевода по СБП

То есть на текущий день ввиду того что вход возможен только по номеру телефона мало того что тебе приходиться ждать прихода СМС что в домах с плохим уровнем сигнала ухудшает сервис, дак еще и твой логин который теперь есть номер телефона легко палиться любым человеком по СБП путем перебора

Ни ВТБ ни Открытие ни Сбер почему то не выпилили вход по обычным логику и паролю
Аналогично и Гугл и МордоКнига и все почтовые службы
Ответить

2 февраля 2022 в 00:24
----------
Цитата

animegravitation пишет:


ПБ
Передайте аналитикам что вход по номеру телефона НЕ есть хорошо
Все номера легко палятся через Систему Быстрых Платежей с номером телефона и частичными данными клиента

А у вас нельзя номер отличный от банковского установить для перевода по СБП

То есть на текущий день ввиду того что вход возможен только по номеру телефона мало того что тебе приходиться ждать прихода СМС что в домах с плохим уровнем сигнала ухудшает сервис, дак еще и твой логин который теперь есть номер телефона легко палиться любым человеком по СБП путем перебора

Ни ВТБ ни Открытие ни Сбер почему то не выпилили вход по обычным логику и паролю
Аналогично и Гугл и МордоКнига и все почтовые службы

----------

Здравствуйте. Вы можете настроить параметры входа в разделе "Безопасность". Там можете отключить подтверждение входа кодом и включить обязательный ввод пароля.
Ответить

2 февраля 2022 в 00:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вы можете настроить параметры входа в разделе "Безопасность". Там можете отключить подтверждение входа кодом и включить обязательный ввод пароля.

----------


Как это связано с тем что теперь вход доступен ТОЛЬКО по номеру телефона ?

Еще раз.
1)Номер телефона у всех банков часто один и тот же , а логины могут быть разными
2)Номер телефона легко проверяется через СБП путем тупого ПЕРЕБОРА
3)Сказал ты в кафе свой номер чтобы деньги разделит за ужин и все ты спалил сейчас свой логин в вашем банке
4)Плюс в вашем банке для СБП нельзя выбрать номер ОТЛИЧНЫЙ от основного банковского номера
5)Номер телефона НЕ может иметь уникальный а логин может быть ЛЮБЫМ хоть только бувы в нижнем регистре хоть сочетания верхнего и нижнего и длина его может быть разной

Получается переход на вход по номеру телефона СНИЖАЕТ уровень безопасности

Еще раз . У Сбера до сих пор пашет вход по логину и паролю как и остальных пары сотен банков

так что передайте аналитикам в виде обратной связи что вход ТОЛЬКО по номеру телефона снижает безопасность а не повышает её по вышеназванным причинам
Ответить

2 февраля 2022 в 01:39
----------
Цитата

animegravitation пишет:


Как это связано с тем что теперь вход доступен ТОЛЬКО по номеру телефона ?

Еще раз.
1)Номер телефона у всех банков часто один и тот же , а логины могут быть разными
2)Номер телефона легко проверяется через СБП путем тупого ПЕРЕБОРА
3)Сказал ты в кафе свой номер чтобы деньги разделит за ужин и все ты спалил сейчас свой логин в вашем банке
4)Плюс в вашем банке для СБП нельзя выбрать номер ОТЛИЧНЫЙ от основного банковского номера
5)Номер телефона НЕ может иметь уникальный а логин может быть ЛЮБЫМ хоть только бувы в нижнем регистре хоть сочетания верхнего и нижнего и длина его может быть разной

Получается переход на вход по номеру телефона СНИЖАЕТ уровень безопасности

Еще раз . У Сбера до сих пор пашет вход по логину и паролю как и остальных пары сотен банков

так что передайте аналитикам в виде обратной связи что вход ТОЛЬКО по номеру телефона снижает безопасность а не повышает её по вышеназванным причинам

----------

Приняли во внимание ваше замечание. Спасибо. Мы уделяем большое внимание безопасности. Если у нас возникают подозрения, что в личный кабинет пытается войти не клиент, мы запрашиваем дополнительное подтверждение.
Ответить

2 февраля 2022 в 07:02
----------
Цитата

Бубля пишет:
Я же вроде чётко обозначил - не получается СТЯНУТЬ, следовательно, использую приложения МТС

----------

У мтсб в 90% случаев заявленный функционал не работает, либо работает с дикими глюками.
Так что наверное лучше катить бочку на мтсб, раз проблема в их приложении.
Ответить

2 февраля 2022 в 08:03
Условия (одна или несколько покупок, мин. сумма покупок) по спецпредложениям кэшбэка действительно нужно уточнять у партнера, который предоставил эту акцию? У меня выпал повышенный кэшбэк по местной продуктовой сети. Спросила в чате, ответили, что уточнять нужно у самого партнера. И даже не знаю куда к ним обращаться :pardon:
Ответить

2 февраля 2022 в 08:09
----------
Цитата

ADari пишет:
Условия (одна или несколько покупок, мин. сумма покупок) по спецпредложениям кэшбэка действительно нужно уточнять у партнера, который предоставил эту акцию? У меня выпал повышенный кэшбэк по местной продуктовой сети. Спросила в чате, ответили, что уточнять нужно у самого партнера. И даже не знаю куда к ним обращаться изображение

----------

Все условия мы обычно указываем в описании спецпредложения. Рекомендуем ориентироваться именно на информацию, которую вы видите при нажатии на предложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть