Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 07:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уделяем большое внимание безопасности.

----------


Очень СМЕШНО!

Когда сделаете Услугу Запрет Смены номера на Горячей линии?
Ответить

3 февраля 2022 в 08:03
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Когда сделаете Услугу Запрет Смены номера на Горячей линии?

----------


Можем рассмотреть возможность установки запрета в рамках звонка. Какое будет решение заранее не подскажем.
Ответить

3 февраля 2022 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можем рассмотреть возможность установки запрета в рамках звонка. Какое будет решение заранее не подскажем.

----------


Защитники дистанционной замены номера, несмотря на максимальные риски, все же имеются - не знаю, чем думают такие люди, и есть ли им чем думать вообще - это их личное мнение, и банк его уважает. В отличие от мнения ответственных клиентов, на которое банку сиренево.

Уже более чем 1,5 года, с тех пор, как мне в Тинькофф банке мошейники сменили номер через ГЛ, предлагаю идею использовать разные телефонные номера - отдельный для переводов по номеру телефона, и отдельный для авторизации, подтверждения операций и т.п.
Первый номер знают все, можно не стесняясь раздавать налево-направо, не опасаясь за свои активы в банке. А второй номер - знает только клиент и банк.
Для тех, кому вдруг идея не нравится - можно оставить возможность указать одинаковые номера.
Это решило бы массу проблем.
Ответить

3 февраля 2022 в 08:42
Добрый день, расчётный период у меня 7е число, соотвтетвеено кэшбэки начислятся тоже 7го, вопрос такой если я сейчас сделаю покупок на лимит максимального кешбэка в этом периоде (3тыс.руб), то после его выплаты с 8го февраля он обнулится для покупок до 8го марта или я ограничюсь потолком в 3тыс., так как уже получу его 7го февраля?))
Ответить

3 февраля 2022 в 08:49
----------
Цитата

AiratRB пишет:
Добрый день, расчётный период у меня 7е число, соотвтетвеено кэшбэки начислятся тоже 7го, вопрос такой если я сейчас сделаю покупок на лимит максимального кешбэка в этом периоде (3тыс.руб), то после его выплаты с 8го февраля он обнулится для покупок до 8го марта или я ограничюсь потолком в 3тыс., так как уже получу его 7го февраля?))

----------


Здравствуйте.

После получения выписки — лимит кэшбэка обнуляем :ок:

В вашей ситуации лимит в 3000 рублей кэшбэка будет до даты следующей выписки.

Можно расширить до 5000 рублей, подключив подписку Pro :thumbsup:
Ответить

3 февраля 2022 в 09:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашей ситуации лимит в 3000 рублей кэшбэка будет до даты следующей выписки.

Можно расширить до 5000 рублей, подключив подписку Pro изображение

----------

Спасибо, т.е. с подпиской Pro, например, я сегодня покупаю условно на 100тыс.руб, 7го февраля я получаю 5000 кешбэк, потом с 8го февраля до 3го марта (чтоб успели все покупки провестись) я покупаю ещё на 100тыс.руб и снова могу получить повышенный кешбэк 5тыс.руб? Или я ограничусь первой суммой? Интересно т.к. повышенная категория подключилась только с февраля))
P/S/ подписка ПРО подключена :)
Ответить

3 февраля 2022 в 09:11
----------
Цитата

AiratRB пишет:
Спасибо, т.е. с подпиской Pro, например, я сегодня покупаю условно на 100тыс.руб, 7го февраля я получаю 5000 кешбэк, потом с 8го февраля до 3го марта (чтоб успели все покупки провестись) я покупаю ещё на 100тыс.руб и снова могу получить повышенный кешбэк 5тыс.руб? Или я ограничусь первой суммой? Интересно т.к. повышенная категория подключилась только с февраля))
P/S/ подписка ПРО подключена изображение

----------


Сейчас накапливаете до 7 февраля кэшбэк до 5000 рублей — получаете его.

После 8 февраля и до даты следующей выписки снова копите и в выписку мы вам отправим накопленный кэшбэк :relax:
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И все же из соображений безопасности.

----------

Учитывая, что номер телефона можно сменить мошенническим способом звнком на ГЛ / перевыпуститьсимкарту в салоне партнера оператора связи - это очень плохое нововведение снижает уровень безопасности.
:achtung: :achtung: :achtung:
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 10:38
Хм... неужели в ТБ вспомнили, что и на Дальнем Востоке есть жизнь? :D
Мне в Поволжье это особенно актуально! (Ну ладно, ладно, все давно в курсе, что у меня там сын учится!) :)
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2022 в 11:06
Тинькофф Банк,
День добрый.
Это номер банка?
+7 (499) 596-37-97.
Если нет, передайте кейс безопасникам.
Только что звонили на мой номер, якобы была заявка на кредит через приложение Тинькофф, нужно нажать кнопки::
1- я давал заявку;
2- не подавал на кредит, и нужно дождаться оператора.
Берите, плиз, в работу.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:11
----------
Цитата

камо пишет:
Учитывая, что номер телефона можно сменить мошенническим способом звнком на ГЛ / перевыпуститьсимкарту в салоне партнера оператора связи - это очень плохое нововведение снижает уровень безопасности.

----------

У МТС есть "прекрасная" услуга - "Блокировка номера".
Если ее подключить, то номер временно блокируется, деньги перестают списываться за услуги, а услуги - не оказываются.
Прекрасность этой услуги в том, что кто-то там в МТС может её подключить любому абоненту без каких либо следов. Все выглядит так, как будто абонент сам включил услугу в личном кабинете. Уже потом, с помощью полиции выясняли, что никаких логов входа в ЛК не было, и абонент услугу не подключал. Но кто и как ее подключил - так и не выяснили. МТС не выносит сор из избы, но и проблему не решает.
А что делает Олег? - ему звонят с другого номера, говорят - это же я! ваш клиент! номер заблокировали старый, поменяйте-ка на этот, пжлст!
Олег пытается звонить на старый номер - заблокировано. Ну хорошо! поменяли!

Меня 1,5 года назад спасло только то, что в этот момент мой смартфон был подключен к WiFi и в приложении прилетела пушка о смене номера. Я начал звонить - а телефон не работает. Быстро сообразил, отключил блокировку - позвонил на ГЛ в банк, вобщем мошейникам удалось только лишь проверить работу СБП, что деньги доходят до меня по новому номеру. Но пароли поменять не успели.
Отскочил. Повезло.

Потом еще в течение 2-3 месяцев терроризировали этой блокировкой и попытками сменить номер в Тинькофф-банке. Пока не сменил опсоса.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:11
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый.
Это номер банка?
+7 (499) 596-37-97.
Если нет, передайте кейс безопасникам.
Только что звонили на мой номер, якобы была заявка на кредит через приложение Тинькофф, нужно нажать кнопки::
1- я давал заявку;
2- не подавал на кредит, и нужно дождаться оператора.
Берите, плиз, в работу.

----------


Здравствуйте. Это не наш номер. С оператором вы не общались? Реквизитов карты\кодов из СМС не называли?
Ответить

3 февраля 2022 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Это не наш номер. С оператором вы не общались? Реквизитов карты\кодов из СМС не называли?

----------


нет, ничего не нажимал, не называл и не общался. Бросил трубку.
Прикрываются банком Тинькофф. Передайте СБ, нужно оградить других клиентов.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:20
----------
Цитата

plover пишет:
дизайн доступен для Совместного счёта

----------


Здравствуйте.

Дизайн для совместного счета, который доступен клиентам, — с номинальным счетом опекуна, недоступен.

Можно выбрать понравившийся из дизайнов для дополнительных карт, которые доступны обычным клиентам.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:24
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня сначала пришло уведомление, что карту везёт курьер. Потом вскоре звонок от курьера, что карту не везёт. Бардак, одним словом.

----------


Действительно не получилось доставить карту по нашей вине. Мы провели работу над ошибками в этой ситуации и постараемся больше такого не допустить, извините нас.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно не получилось доставить карту по нашей вине.

----------
Ответ на моё сообщение от 19.11.2021. Поразительная скорость работы!
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дизайн для совместного счета, который доступен клиентам, — с номинальным счетом опекуна, недоступен

----------
Ответ на мой вопрос от 17.11.2021, забавно.
То есть если я вас верно понял, для накопительного счёта карту МИР с дизайном Life выпустить нельзя?
Ответить

3 февраля 2022 в 11:32
----------
Цитата

vladsor пишет:
нет, ничего не нажимал, не называл и не общался. Бросил трубку.
Прикрываются банком Тинькофф. Передайте СБ, нужно оградить других клиентов.

----------


Спасибо за ответ! Да, конечно, передадим коллегам.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:32
----------
Цитата

plover пишет:
А Тинькофф красавец, решил проблему радикально: тупо УДАЛИЛ мою заявку на выпуск пластика, и теперь мне звонят из банка и на голубом глазу предлагают оформить заявку - дескать, старой и не было, и о чём вообще речь? Да вот беда - у меня-то все снимки экрана сохранены. Неувязочка…

----------


Это правда наша ошибка, которую допустили из-за ряда причин, простите.

Не совсем правильно было с нашей стороны начинать диалог с фразы, что одобрили вам карту, хотя звонили для ее перевыпуска.

Приняли меры по всем ситуациям и исключили шанс на подобное развитие событий в будущем.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:57
----------
Цитата

plover пишет:
Ответ на мой вопрос от 17.11.2021, забавно.
То есть если я вас верно понял, для накопительного счёта карту МИР с дизайном Life выпустить нельзя?

----------


Не совсем поняли причем тут накопительный счет.

В ответе написали не совсем правильно: раньше к совместному счету нельзя было выпустить карту с дизайном, как у номинального счета. В декабре добавили такую возможность, но в январе снова убрали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть