Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 09:11
----------
Цитата

AiratRB пишет:
Спасибо, т.е. с подпиской Pro, например, я сегодня покупаю условно на 100тыс.руб, 7го февраля я получаю 5000 кешбэк, потом с 8го февраля до 3го марта (чтоб успели все покупки провестись) я покупаю ещё на 100тыс.руб и снова могу получить повышенный кешбэк 5тыс.руб? Или я ограничусь первой суммой? Интересно т.к. повышенная категория подключилась только с февраля))
P/S/ подписка ПРО подключена изображение

----------


Сейчас накапливаете до 7 февраля кэшбэк до 5000 рублей — получаете его.

После 8 февраля и до даты следующей выписки снова копите и в выписку мы вам отправим накопленный кэшбэк :relax:
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 10:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И все же из соображений безопасности.

----------

Учитывая, что номер телефона можно сменить мошенническим способом звнком на ГЛ / перевыпуститьсимкарту в салоне партнера оператора связи - это очень плохое нововведение снижает уровень безопасности.
:achtung: :achtung: :achtung:
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 10:38
Хм... неужели в ТБ вспомнили, что и на Дальнем Востоке есть жизнь? :D
Мне в Поволжье это особенно актуально! (Ну ладно, ладно, все давно в курсе, что у меня там сын учится!) :)
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2022 в 11:06
Тинькофф Банк,
День добрый.
Это номер банка?
+7 (499) 596-37-97.
Если нет, передайте кейс безопасникам.
Только что звонили на мой номер, якобы была заявка на кредит через приложение Тинькофф, нужно нажать кнопки::
1- я давал заявку;
2- не подавал на кредит, и нужно дождаться оператора.
Берите, плиз, в работу.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:11
----------
Цитата

камо пишет:
Учитывая, что номер телефона можно сменить мошенническим способом звнком на ГЛ / перевыпуститьсимкарту в салоне партнера оператора связи - это очень плохое нововведение снижает уровень безопасности.

----------

У МТС есть "прекрасная" услуга - "Блокировка номера".
Если ее подключить, то номер временно блокируется, деньги перестают списываться за услуги, а услуги - не оказываются.
Прекрасность этой услуги в том, что кто-то там в МТС может её подключить любому абоненту без каких либо следов. Все выглядит так, как будто абонент сам включил услугу в личном кабинете. Уже потом, с помощью полиции выясняли, что никаких логов входа в ЛК не было, и абонент услугу не подключал. Но кто и как ее подключил - так и не выяснили. МТС не выносит сор из избы, но и проблему не решает.
А что делает Олег? - ему звонят с другого номера, говорят - это же я! ваш клиент! номер заблокировали старый, поменяйте-ка на этот, пжлст!
Олег пытается звонить на старый номер - заблокировано. Ну хорошо! поменяли!

Меня 1,5 года назад спасло только то, что в этот момент мой смартфон был подключен к WiFi и в приложении прилетела пушка о смене номера. Я начал звонить - а телефон не работает. Быстро сообразил, отключил блокировку - позвонил на ГЛ в банк, вобщем мошейникам удалось только лишь проверить работу СБП, что деньги доходят до меня по новому номеру. Но пароли поменять не успели.
Отскочил. Повезло.

Потом еще в течение 2-3 месяцев терроризировали этой блокировкой и попытками сменить номер в Тинькофф-банке. Пока не сменил опсоса.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:11
----------
Цитата

vladsor пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый.
Это номер банка?
+7 (499) 596-37-97.
Если нет, передайте кейс безопасникам.
Только что звонили на мой номер, якобы была заявка на кредит через приложение Тинькофф, нужно нажать кнопки::
1- я давал заявку;
2- не подавал на кредит, и нужно дождаться оператора.
Берите, плиз, в работу.

----------


Здравствуйте. Это не наш номер. С оператором вы не общались? Реквизитов карты\кодов из СМС не называли?
Ответить

3 февраля 2022 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Это не наш номер. С оператором вы не общались? Реквизитов карты\кодов из СМС не называли?

----------


нет, ничего не нажимал, не называл и не общался. Бросил трубку.
Прикрываются банком Тинькофф. Передайте СБ, нужно оградить других клиентов.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:20
----------
Цитата

plover пишет:
дизайн доступен для Совместного счёта

----------


Здравствуйте.

Дизайн для совместного счета, который доступен клиентам, — с номинальным счетом опекуна, недоступен.

Можно выбрать понравившийся из дизайнов для дополнительных карт, которые доступны обычным клиентам.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:24
----------
Цитата

plover пишет:
Сегодня сначала пришло уведомление, что карту везёт курьер. Потом вскоре звонок от курьера, что карту не везёт. Бардак, одним словом.

----------


Действительно не получилось доставить карту по нашей вине. Мы провели работу над ошибками в этой ситуации и постараемся больше такого не допустить, извините нас.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Действительно не получилось доставить карту по нашей вине.

----------
Ответ на моё сообщение от 19.11.2021. Поразительная скорость работы!
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дизайн для совместного счета, который доступен клиентам, — с номинальным счетом опекуна, недоступен

----------
Ответ на мой вопрос от 17.11.2021, забавно.
То есть если я вас верно понял, для накопительного счёта карту МИР с дизайном Life выпустить нельзя?
Ответить

3 февраля 2022 в 11:32
----------
Цитата

vladsor пишет:
нет, ничего не нажимал, не называл и не общался. Бросил трубку.
Прикрываются банком Тинькофф. Передайте СБ, нужно оградить других клиентов.

----------


Спасибо за ответ! Да, конечно, передадим коллегам.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:32
----------
Цитата

plover пишет:
А Тинькофф красавец, решил проблему радикально: тупо УДАЛИЛ мою заявку на выпуск пластика, и теперь мне звонят из банка и на голубом глазу предлагают оформить заявку - дескать, старой и не было, и о чём вообще речь? Да вот беда - у меня-то все снимки экрана сохранены. Неувязочка…

----------


Это правда наша ошибка, которую допустили из-за ряда причин, простите.

Не совсем правильно было с нашей стороны начинать диалог с фразы, что одобрили вам карту, хотя звонили для ее перевыпуска.

Приняли меры по всем ситуациям и исключили шанс на подобное развитие событий в будущем.
Ответить

3 февраля 2022 в 11:57
----------
Цитата

plover пишет:
Ответ на мой вопрос от 17.11.2021, забавно.
То есть если я вас верно понял, для накопительного счёта карту МИР с дизайном Life выпустить нельзя?

----------


Не совсем поняли причем тут накопительный счет.

В ответе написали не совсем правильно: раньше к совместному счету нельзя было выпустить карту с дизайном, как у номинального счета. В декабре добавили такую возможность, но в январе снова убрали.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
причем тут накопительный счет

----------
Имелся в виду совместный, конечно же.
Но вот что интересно: в ноябре мне всё-таки выпустили карту к совместному счёту в дизайне Life, она есть у меня в пластике, а у сына - в виде виртуалки. А вы пишете, что это стало возможным только с декабря, а в январе опять убрали... Чудеса.
Ответить

3 февраля 2022 в 12:50
----------
Цитата

plover пишет:
Если так - то маловато будет за все потраченные нервы. изображение


К тому же сериал, вероятно, открывает новый сезон - надеюсь, поп-корн ещё не доели?
Сейчас к Совместному счёту открыты 2 карты - пластик и виртуалка. Кроме этого, есть счёт Блэк в рублях и к нему 4 пластика, и 2 счёта в валюте с 3 картами к ним. Всё открывалось в незапамятные времена, задолго до совершенно ненужной мне «мультвалютности», на которую банк услужливо перевёл меня в этом году вопреки моему желанию. Виртуалок нет.
Сегодня попытался открыть ещё одну карту к Совместному, и получил отказ - окошко с уведомлением, что карт ВСЕГО не может быть больше пяти. В чате на вопрос получил, как обычно, длинную портянку текста, совершенно не относящегося к теме. Но в итоге они признали, что можно выпустить по 5 пластиковых и по 5 виртуальных карт к КАЖДОМУ дебетовому счёту в рублях. А почему у меня не выпускаются - они не знают. Но обещают до 8 декабря починить. Так что вэлком на новый сезон шоу! изображение

----------


Когда вы написали нам в чате, мы неправильно проконсультировали вас о максимальном количестве карт. Сделали нужные исправления, чтобы избежать таких ситуаций при следующих обращениях. Извините за неудобства.

Не получалось оформить новую из-за временных трудностей, о которых сообщили вам и обозначили дату решения.

По итогу связались с вами и проблему решили, карту успешно выпустили.
Ответить

3 февраля 2022 в 13:05
----------
Цитата

plover пишет:
К сожалению, это ложь. Мне сегодня тоже торжественно доложили, что шаблон удалён навсегда. А он опять живее всех живых. В чат написал. Но вижу, что бесполезно.

----------


Исправили эту ситуацию, извините за неудобства.
Ответить

3 февраля 2022 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Рассмотрим возможность добавления.

По итогу напишем о результате.

----------


Здравствуйте!

Добавили возможность оплаты с карты другого банка.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Спасибо, что заметили. Проверим этот момент и вернемся.

----------
Вы так и не вернулись, а сегодня уже 3 число, и в МП по-прежнему указана недостоверная и устаревшая информация про "1% на все покупки". Нам ждать обновления МП?
Ответить

3 февраля 2022 в 14:40
----------
Цитата

plover пишет:
Вы так и не вернулись, а сегодня уже 3 число, и в МП по-прежнему указана недостоверная и устаревшая информация про "1% на все покупки". Нам ждать обновления МП?

----------


Мы уже возвращались и писали, что исправим все в ближайших обновлениях. Также связывались с вами по звонку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть