Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 февраля 2022 в 06:49
Доброго дня!
ПБ или может кто-то из участников форума сталкивался, подскажите пожалуйста: звонки с номера +74959021153 - это реально Тинькофф Банк или происки плохих людей? При ответе начинает мужским голосом вещать автоинформатор, что якобы с вашего номера была оставлена заявка на выпуск кредитной карты и бла-бла... Никаких заявок при этом нигде не оставлялось и не оформлялось.
Спасибо
Ответить

4 февраля 2022 в 07:10
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
звонки с номера +74959021153 - это реально Тинькофф Банк или происки плохих людей? При ответе начинает мужским голосом вещать автоинформатор, что якобы с вашего номера была оставлена заявка на выпуск кредитной карты и бла-бла

----------

Любой автоинформатор - сразу в бан. Даже если номер телефона совпадает с банковским - значит банковский номер в бан. Если банку будет нужно - найдут способ вас оповестить, даже если их номер у вас в бане.
Можно вообще не брать трубку с незнакомых номеров. Ничего важного вам не сообщат, денег бесплатных не предложат.
Ответить

4 февраля 2022 в 07:30
m.glotov,
спасибо за мнение и совет, имеют право на жизнь.
Но конкретно в моем случае, по роду профессиональной деятельности, тупо игнорить неизвестные входящие вызовы - не вариант
Ответить

4 февраля 2022 в 07:43
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Доброго дня!
ПБ или может кто-то из участников форума сталкивался, подскажите пожалуйста: звонки с номера +74959021153 - это реально Тинькофф Банк или происки плохих людей? При ответе начинает мужским голосом вещать автоинформатор, что якобы с вашего номера была оставлена заявка на выпуск кредитной карты и бла-бла... Никаких заявок при этом нигде не оставлялось и не оформлялось.
Спасибо

----------


Номер не наш. Вам звонили Мошенники, номер передадим коллегам из службы безопасности.
Ответить

4 февраля 2022 в 09:55
Добрый день, подскажите пользующиеся, в целом, насколько выгодней открыть счет в местной валюте относительно снятия с рублевого счета? чтобы снимать наличку в стране пребывания.
Ответить

4 февраля 2022 в 10:17
----------
Цитата

Tander83 пишет:
Добрый день, подскажите пользующиеся, в целом, насколько выгодней открыть счет в местной валюте относительно снятия с рублевого счета? чтобы снимать наличку в стране пребывания.

----------


Здравствуйте.

Мы рекомендуем открыть счет в валюте, таким образом у вас не будет двойной конвертации.
Ответить

4 февраля 2022 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Нам нужно еще некоторое время. Как только все проверим, сразу вернемся к вам с ответом

----------
в совокупности прошло 5 дней, неужели такая большая проблема?
Ответить

4 февраля 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем рассмотреть возможность установки запрета в рамках звонка. Какое будет решение заранее не подскажем X

----------


А я уже знаю! ОТКАЗ!

Еще Ваши варианты?
Ответить

4 февраля 2022 в 11:29
----------
Цитата

Grayst пишет:
в совокупности прошло 5 дней, неужели такая большая проблема?

----------

Проблема не большая, но для полного разбора и исправления нам нужно некоторое время.
Ответить

4 февраля 2022 в 11:35
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
А я уже знаю! ОТКАЗ!

Еще Ваши варианты?

----------

Где именно вам отказали?
Подскажете в лс контактный номер. Проверим.
Ответить

4 февраля 2022 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рекомендуем открыть счет в валюте, таким образом у вас не будет двойной конвертации.

----------

а где посмотреть, какой курс будет при снятии левов с карты с рублевым счетом?
Ответить

4 февраля 2022 в 12:54
----------
Цитата

Tander83 пишет:
а где посмотреть, какой курс будет при снятии левов с карты с рублевым счетом?

----------

Если двойной конвертации не будет, то вероятно, курс будет нашим - https://www.tinkoff.ru/about/exchange/
Ответить

4 февраля 2022 в 15:06
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
господа из тинькова, вы там не до хрена ли ухи ели?! какого черта и на основании чего вы мне своего секретаря олега включили? вы там кукухой поехали от вседозволенности и главное он не отключается! жмешь отключить и все тоже самое! немедленно отключите эту ненужную хрень!

----------

Здравствуйте. Видим, что ранее с вами связались по ситуации.

Секретаря настраиваем по умолчанию при наличии счета Тинькофф Мобайл.
Ответить

4 февраля 2022 в 15:47
----------
Цитата

koneko2006 пишет:
Месяц провисела в ожидании подтверждения оплата "Атак"("Ашан) 31 декабря и отмена покупки, тоже в ожидании подтверждения. Вчера всё исчезло бесследно. Деньги не вернулись. Скрин не сделал, к сожалению. В выписке тоже нет следов. В чате банка требуют точную сумму покупки , которая неизвестна. Что можно предпринять, кроме попытки искать бумажный чек?

----------

Здравствуйте. Деньги вернули в день совершения оплаты. Направили в чате документ с движением средств, чтобы вы могли наглядно в этом убедиться.
Ответить

4 февраля 2022 в 16:26
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Тинькофф Банк,
многочасовые решения в чате элементарнейших вопросов - в час по чайной ложке с передачей каждой следующей реплики клиента от одного оператора к другому, с последующими ответами без особого вникания в контекст - это теперь всегда так будет? Скатились ниже некуда, такое ощущение что все нормальные операторы чата от вас разбежались, набрали новых по-быстрому, но и тех категорически не хватает. А тем временем клиенты вынуждены часами мониторить содержимое чата в надежде что их таки удостоили ответом... Это какой-то позор!
Если что, могу в ЛС написать данные, чтобы понятнее было о чем возмущение

----------

Проверили общение в чате. Там не было ошибок. Мы можем переключать диалоги в зависимости от тематики, а также диалог может выпасть другому сотруднику, если клиент длительное время не отвечал.

Коллеги должны были с вами связаться для более подробных комментариев по всей ситуации в целом.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 16:47
По одной из допок несколько месяцев закончился срок действия, но в МП она до сих пор активна. Мне её самому в МП заблокировать?
Ответить

4 февраля 2022 в 17:05
----------
Цитата

chudak пишет:
По одной из допок несколько месяцев закончился срок действия, но в МП она до сих пор активна. Мне её самому в МП заблокировать?

----------

Странная ситуация. Она уже должна быть заблокирована. Получится прислать скриншот в лс?
Ответить

4 февраля 2022 в 17:20
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
А тинькофф совсем не меняется, сегодня открыл совместный счет - сразу же оформилось "оповещение об операциях" - угадайте мог ли я их отключите на каком-нибудь этапе оформления ? изображение
изображение
изображение

Потом 30 минут переписки с поддержкой : всего 59 рублей, это же такая важная функция, она вам так нужна, оформите про и тд, потраченное время и нервы, с - сервис. изображение

----------

Сейчас и правда нельзя отключить услугу при оформлении, но это можно сделать в любой момент именно после оформления. Не оставим эту ситуацию без внимания и подумаем, что можно сделать в будущем.
Ответить

4 февраля 2022 в 18:45
Здравствуйте. А что это за фокусы про активацию спецпредложения по получению кэшбэка за товар у партнёров?
Уточняла вопрос в чате про получение кэшбэка за определенный товар и повышенную категорию. А оператор сказал, что спецпредложение не активировано. Но кнопки активации то нет. Т.о. кэшбэк бы не начислили, если бы оператор не активировал и я не спросила про этот товар в чате? :o
Ответить

4 февраля 2022 в 18:56
Сегодня стягивал несколько раз на Блэк, при разных переводах разные МСС. Влетел на комсу в доноре :cry:
МСС же при стягивании Тинек устанавливает, отчего он зависит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть