Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

7 февраля 2022 в 13:19
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Коллеги, ПБ, доброе утро.
Кто знает, подскажите пожалуйста, если из МП из "Переводы - По номеру счета" оплатить договор страхования по номеру выставленного счета с введением расчетного счета и др реквизитов банка, названия организации и назначением платежа:
"Оплата по счету №... По договору ДМС №..... НДС не облагается".
Кэшбэк будет?

----------


Здравствуйте!

Нет, кэшбэк не начислим, так как это операция перевода. А вот если бы это была покупка через терминал или в онлайн-магазине (но не по реквизитам счета), то тогда начислили.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:36
----------
Цитата

user-38056766574 пишет:
Вопрос некорректный.
Банк вообще не предоставил мне ни один из запрошенных документов.

Ни один.
0%

К тому же неправомерно отсылая меня к своим (то есть Банка) агентам без банковской лицензии и без банковских полномочий на заключение и хранение кредитных договоров. Кредит именно у Банка, а не у шарашкиных контор без банковской лицензии. Интересуют например индивидуальные условия потребительского кредита, являющиеся существенными условиями договора потребительского кредита и обязательно устанавливаемых в договоре потребительского кредита.

----------


Здравствуйте. Ранее вам отправили полный комплект запрошенных документов. Платежное поручение отправить не можем согласно внутренним инструкциям, ведь переводы делают сразу по нескольким клиентам. Вы можете запросить платежное поручение по месту оформления заявки на кредит.
Ответить

7 февраля 2022 в 13:54
----------
Цитата

daydel пишет:

Да, я тоже так думала. Но оператор сказал, что не активировано, хотя предложение я открывала и читала всё условия ДО обращения в чат. Поэтому и спрашиваю тут. Значит, если просто просмотреть в списке спецпредложение, то кэшбэка не будет?
Зачем тогда убрали значок, что спецпредложение активировано. И как теперь понять, что активно, а что нет?

----------


Здравствуйте. Теперь предложения кэшбэка и спецпредложений активируем автоматически после того, как клиент просмотрит их в приложении. За просмотр будет считаться просто увидеть оффер на любом экране кэшбэка и рассрочки. Так не будет работать с поиском, это когда введешь в поиске название спецпредложения, и там в списке будет оффер - тут чтобы активировать, нужно будет нажать на него. Подскажите, о каком именно спецпредложении вы говорите? Также напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки - проверим начисления.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:02
----------
Цитата

Alexandrek пишет:
Коллеги, ПБ, доброе утро.
Кто знает, подскажите пожалуйста, если из МП из "Переводы - По номеру счета" оплатить договор страхования по номеру выставленного счета с введением расчетного счета и др реквизитов банка, названия организации и назначением платежа:
"Оплата по счету №... По договору ДМС №..... НДС не облагается".
Кэшбэк будет?

----------

Спасибо всем ответившим!
(кэшбэка не будет)
Ответить

7 февраля 2022 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы МСС не меняли

----------

В банке, откуда тянул, говорят, МСС устанавливает банк, через который был инициирован перевод.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:23
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
В банке, откуда тянул, говорят, МСС устанавливает банк, через который был инициирован перевод.

----------


Дополнительно проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:48
----------
Цитата

b@nka пишет:

Фикс Прайс никогда как супермаркеты не проходил, всегда был как различные товары

----------

очень даже проходил, просто было это давно и не везде, и с тех пор стало "различные товары" даже там, где раньше были суперы.
Ответить

7 февраля 2022 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Теперь предложения кэшбэка и спецпредложений активируем автоматически после того, как клиент просмотрит их в приложении. За просмотр будет считаться просто увидеть оффер на любом экране кэшбэка и рассрочки. Так не будет работать с поиском, это когда введешь в поиске название спецпредложения, и там в списке будет оффер - тут чтобы активировать, нужно будет нажать на него. Подскажите, о каком именно спецпредложении вы говорите? Также напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки - проверим начисления.

----------

Добрый день. По моей покупке от 03.02.2021 уже начислен кэшбэк от партнера.
По покупке от 12.12.2021 после обращения в чат 17.12.2021 за покупку кока-колы у партнера осталось неприятное впечатление. В чате скинули условия, которые отличались от тех, что я видела перед покупкой (скрин не делала; акция была до 13.12.21) и уверили, что кэшбэка не будет по спецпредложению, т.к. Винлаб не был в списке. Сегодня случайно зашла в дальний раздел: Кэшбэк и бонусы - Кэшбэк у партнеров/Все ххх предложений - Получено бонусов и пролистав в самый конец нашла начисление от 12.12.21 за кока-колу в Винлаб!
Да, я знаю, что этот кэшбэк можно было увидеть и в самой операции, но я после общения в чате его уже не ждала.
И еще один вопрос по начислению кэшбэка в повышенной категории и в то же время у партнера. Если взять ситуацию с кока-колой, то начислено было так: 5% за супермаркеты + 25% за кока-колу. Почему тогда у мужа за покупку от 04.02.2022 был начислено: 2% за супермаркеты (не 5%) + 3% по спецпредложению (покупка в Дикси)?

P.S. Может рассмотрите возможность каким-то образом подсвечивать активированные спецпредложения?
Ответить

7 февраля 2022 в 16:01
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
В банке, откуда тянул, говорят, МСС устанавливает банк, через который был инициирован перевод.

----------
Так и есть. Причём когда-то ПБ говорил, если не изменяет склероз, что могут присваивать несколько разных МСС в подобных операциях, хотя алгоритм не озвучивал.
Ответить

7 февраля 2022 в 16:27
----------
Цитата

daydel пишет:
Почему тогда у мужа за покупку от 04.02.2022 был начислено: 2% за супермаркеты (не 5%) + 3% по спецпредложению (покупка в Дикси)?

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения вашего супруга, также прикрепите ссылку на ваш комментарий.

----------
Цитата

daydel пишет:
P.S. Может рассмотрите возможность каким-то образом подсвечивать активированные спецпредложения?

----------


Все новые спецпредложения, которые вы просматриваете, мы активируем автоматически.
Ответить

7 февраля 2022 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все новые спецпредложения, которые вы просматриваете, мы активируем автоматически.

----------
Специально сейчас просмотрел - ничего не активировалось само. Речь про ИБ веду. Или для вас кроме МП ничего уже не существует?
Ответить

7 февраля 2022 в 17:29
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Специально сейчас просмотрел - ничего не активировалось само. Речь про ИБ веду. Или для вас кроме МП ничего уже не существует?

----------


Ранее автор говорил про мобильное приложение, поэтому и ответ был дан по нему. В личном кабинете предложения от наших партнеров вам нужно активировать самостоятельно.
Ответить

7 февраля 2022 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее автор говорил про мобильное приложение, поэтому и ответ был дан по нему. В личном кабинете предложения от наших партнеров вам нужно активировать самостоятельно.

----------

Странно, но у меня в ИБ спецпредложения если и активируются, то раза с 4-5го. Несколько раз пробовала с разными предложениями: и при обновлении страницы, и перезаходила на страницу Неактивированные предложения или Новые предложения - они снова просили активации((
Не знала, что так всё сложно с активацией стало после ваших "автоматических активаций". Теперь либо нажимать "Активировать" в ИБ по нескольку раз, либо зайти в МП, открыть предложение, сделать скриншот (добавить в избранное - по желанию) и только потом делать покупки. В случае неначисления кэшбэка доказывать скриншотом, что я не склеротик и не перепутала торговые точки...
Ответить

7 февраля 2022 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее автор говорил про мобильное приложение, поэтому и ответ был дан по нему.

----------
Автор про это ничего не говорил. Это вы сами придумали, может поняли по косвенным признакам, что нет кнопки "Активировать". Ну и как пользователь должен додуматься, что чтобы активировать предложение, то надо зайти внутрь и просто его просмотреть? С логикой хоть кто-то у вас там дружит? :scratch:
Ответить

7 февраля 2022 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Все новые спецпредложения, которые вы просматриваете, мы активируем автоматически.

----------

Разобралась с вашей техникой активации в ИБ: надо каждое предложение открывать и только там нажать кнопку Активировать, а не в общем списке предложений нажимать на иконке Активировать.
Сложно, конечно, но что поделать...
Ответить

7 февраля 2022 в 18:02
Подскажите кто в курсе - проценты, которые начисляются на денежные средства на счету карты идут в суммирование для начисление налога на вклады, если сумма процентов превышает 42500 руб (за 2021 год)?
Ответить

7 февраля 2022 в 18:08
----------
Цитата

daydel пишет:
Странно, но у меня в ИБ спецпредложения если и активируются, то раза с 4-5го. Несколько раз пробовала с разными предложениями: и при обновлении страницы, и перезаходила на страницу Неактивированные предложения или Новые предложения - они снова просили активации((

----------


Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

7 февраля 2022 в 18:12
----------
Цитата

daydel пишет:
Разобралась с вашей техникой активации в ИБ: надо каждое предложение открывать и только там нажать кнопку Активировать, а не в общем списке предложений нажимать на иконке Активировать.
Сложно, конечно, но что поделать...

----------


В личном кабинете вы можете выбрать категорию "Неактивированные", после чего в ней активировать все интересующие вас спецпредложения.
Ответить

7 февраля 2022 в 18:14
----------
Цитата

aorl пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Решил, как последний вариант описать ситуацию здесь, перед тем как уйти из этого банка.
Очень жаль, что с момента получения моей первой карты (2014г) качество обслуживания неуклонно падает. Видимо приходят какие-то "новые" люди, которым наплевать на старых клиентов. Они собираются заманить побольше новых рекламными акциями, роликами и рекламой по ТВ. Но скоро и "пожизненно бесплатное обслуживание" не поможет.
Последняя капля в моем случае связана с акцией 10% за покупку страховки с подпиской pro.
Началось все с рекламной рассылки. Мне пришло письмо с ссылкой на промо сайт акции. Как раз мне нужно было покупать каско на новый автомобиль. Я внимательно ознакомился с сайтом, протыкал все ссылки и понял, что страховку можно оплатить ДАЖЕ не картой тинькофф, то есть я то уж точно прохожу.
Я оплатил страховку картой БЛЕК в салоне, подключил подписку PRO, с целью выполнения условий акции и стал ждать кэшбек. Покупка страховки была совершена 26.01.2022.
Когда напротив суммы операции появился стандартный кэшбек 1% я понял что что-то не так.
Я поговорил с оператором и выяснилось, что оказывается, полные условия акции содержат условия обязательной покупки страховки через сайт тинькофф или мобильное приложение. Это оказалось для меня БОЛЬШИМ сюрпризом, тк зная стиль работы банка я перед покупкой досконально изучил сайт акции и на нем НЕ было ни одного слова про место совершения покупки полиса, ни одной ссылки на полные условия акции, НИЧЕГО.
Далее я составлял уже ТРИ обращения в поддержку, высылал экраны вашего же сайта и тп и тд.
Все писали что понимают ситуацию, но сделать ничего не могут.
В результате вчера мне отказали в выплате, НО перечислили 2тр как бы в ПОДАРОК! Это вообще о чем? То есть вы обманываете клиентов а потом кидаете им подачки чтобы они молчали?
Я написал что мне не нужны подарки, мне нужны понятные условия акций и честное обслуживание. На это мне обещали еще раз пересмотреть решение.
В заключении сегодня мне перезвонила специалист из рекламного отдела, очень мне сочувствовала, НО сказала, что начальство отказало ей в просьбе рассмотреть выплату, тк действительно за банком ЕСТЬ косяк.
Заключение.
Пишу сюда, тк здесь обычно решают проблемы, но по правде говоря думаю что в данном случае больше для того, чтобы показать клиентам, а возможно и будущим "вероятным" клиентам что банк катится не в лучшую сторону.

----------


В ходе разбирательства по данному инциденту оказалось, что я переходил на промо сайт акции из ЯНДЕКС.ДЗЕН. Там была статья и 2 ссылки на один промо сайт. В середине статьи и в конце. Я перешел по средней ссылке не дочитав до конца, а надо было. В конце было курсивом написано, что для получения кэшбека полис надо покупать на сайте или в приложении.
Таким образом я снимаю все претензии к банку по данному инциденту и приношу свои извинения.
Конечно на промо сайте надо было сделать хотя бы ссылку на полные условия акции, но возможность получить информацию у меня была.
Ответить

7 февраля 2022 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим этот момент и вернемся с ответом.

----------

Если бы я не обратила внимания на ваше сообщение на форуме и не потратила время на выяснение техники активации в ИБ, то просто нажимала бы на текст "Активировать" на иконках спецпредложений и спокойно пошла бы делать покупки, не перепроверив, что кнопка фальшивая и ничего она не активирует.
А сколько людей не читают форум и не знают об этом...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть