Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 19:37
----------
Цитата

plover пишет:
Да-да-да: при наценке на конкретный ж/д билет порядка 15% получить КБ 5% - это очень выгодная покупка. Для банка. Но не для клиента почему-то.
Тинькофф Банк, а ведь в целом ваш ответ был полезным и по существу. Но вы всё же не удержались от дежурного лозунга по скрипту, что свело всё к фарсу.

----------

Периодически покупаю на сайте ржд билеты за 350р.
С такими наценками никакой кешбек от разорения не спасет.
Ответить

9 февраля 2022 в 08:18
Тинькофф Банк,

Подскажите по ситуации. Купил в Вайлдбериз товары виртуальной картой МИР, и уже после покупки обнаружил, что опция "Покупки в интернете" отключена. Тем не менее покупка прошла, я получил товар и кэшбек. Сегодня попытался оплатить электроэнергию этой же картой с отключенной опцией, но платёж не прошёл, сообщив, что отключены покупки в интернете. После включения опции платёж успешно прошёл. Вопрос - почему прошла покупка в Вайлдбериз, если опция оплаты в интернете была отключена? Есть какие-то нюансы, о которых мы не знаем?

Детали:

Wildberries MCC: 5300;
Uralenergosbyt MCC: 4900.
Ответить

9 февраля 2022 в 08:39
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите по ситуации. Купил в Вайлдбериз товары виртуальной картой МИР, и уже после покупки обнаружил, что опция "Покупки в интернете" отключена. Тем не менее покупка прошла, я получил товар и кэшбек. Сегодня попытался оплатить электроэнергию этой же картой с отключенной опцией, но платёж не прошёл, сообщив, что отключены покупки в интернете. После включения опции платёж успешно прошёл. Вопрос - почему прошла покупка в Вайлдбериз, если опция оплаты в интернете была отключена? Есть какие-то нюансы, о которых мы не знаем?

Детали:

Wildberries MCC: 5300;
Uralenergosbyt MCC: 4900.

----------

Проверим вашу ситуацию более детально и вернемся с комментариями.
Ответить

9 февраля 2022 в 11:15
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Но надо оставить эквивалент 50 тыр.

----------

А вклад или деньги на ИИС, или на брокерском счету подходят для бесплатности же?
Тоже ПРО хочу отключить ну и на 6.2 перейти. Уведомления бесплатными становятся только при ПРО?
Ответить

9 февраля 2022 в 11:15
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, жена так и не может получить письмо с подарками на день рождения, два раза в чате ей обещали, что вышлют, не приходит. Поспособствуете?

----------

Здравствуйте.
Все проверили) Мы не всем клиентам отправляем такие письма и предложения с подарками. Это сугубо индивидуально.

Уже созвонились с вашей женой и объяснили это.
Ответить

9 февраля 2022 в 11:33
Тинькофф Банк
Пожалуйста, посмотрите личку.
Ответить

9 февраля 2022 в 11:35
----------
Цитата

HiiP пишет:
Тинькофф Банк
Пожалуйста, посмотрите личку.

----------

Посмотрели. И ответили даже :)
Ответить

9 февраля 2022 в 12:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
И ответили даже изображение

----------


Очень оперативно. Огромное спасибо
В л/к пока изменений нет но я верю Сергею который звонил мне.
Еще раз благодарю.
Ответить

9 февраля 2022 в 12:41
----------
Цитата

HiiP пишет:


Очень оперативно. Огромное спасибо
В л/к пока изменений нет но я верю Сергею который звонил мне.
Еще раз благодарю.

----------

Всегда пожалуйста :)
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 12:42
Тинькофф Банк, если не выбирать ни одну из категорий, то кэшбэк по умолчанию с 1 февраля 0%.
Гипотетический вопрос: в январе была покупка под 5% в повышенной категории, на февраль этой категории нет в повышенных, и 1% "на всё" тоже не выбран; и в феврале приходит возврато по январской покупке. Получается, что кэшбэк за эту покупку будет вычтен, исходя из текущей ставки в феврале, т.е. 0%?
Ответить

9 февраля 2022 в 12:45
----------
Цитата

CNL пишет:
А вклад или деньги на ИИС, или на брокерском счету подходят для бесплатности же?

----------
Вклад точно подходит для бесплатности карты. Про остальное не в курсе.
Ответить

9 февраля 2022 в 12:50
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, если не выбирать ни одну из категорий, то кэшбэк по умолчанию с 1 февраля 0%.
Гипотетический вопрос: в январе была покупка под 5% в повышенной категории, на февраль этой категории нет в повышенных, и 1% "на всё" тоже не выбран; и в феврале приходит возврато по январской покупке. Получается, что кэшбэк за эту покупку будет вычтен, исходя из текущей ставки в феврале, т.е. 0%?

----------

Интересный вопрос.
Сейчас все уточним и вернемся.
Ответить

9 февраля 2022 в 15:46
Вот и мне похерили вход по логину. А до кучи ещё похерили СМС о входе в ИБ. Сижу, наслаждаюсь улучшенной безопасностью. Спасибо, Тинькофф банк.
Ответить

9 февраля 2022 в 15:58
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Вот и мне похерили вход по логину. А до кучи ещё похерили СМС о входе в ИБ. Сижу, наслаждаюсь улучшенной безопасностью. Спасибо, Тинькофф банк.

----------

Проверим оповещения о входах. Напишем по итогу.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:25
Экономят на спичкахсмс-ках.
Сначала Хомяк такую гадость со входом сделал, теперь Тинек :omg:
Ответить

9 февраля 2022 в 16:28
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
А до кучи ещё похерили СМС о входе в ИБ.

----------

Да, после того, как изменили логику входа, больше не присылаем уведомления о входе. Но сейчас для входа всегда запрашивается код из смс.

По сути смс о входе есть, только не информирование, а подтверждение. Очевидно, что если вам придет код подтверждения, а вы его не запрашивали, то что-то не так.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:32
----------
Цитата

plover пишет:
Получается, что кэшбэк за эту покупку будет вычтен, исходя из текущей ставки в феврале, т.е. 0%?

----------

Вычтут 1% :D
Ответить

9 февраля 2022 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но сейчас для входа всегда запрашивается код из смс.

----------

Нет жи.
Ответить

9 февраля 2022 в 17:46
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, если не выбирать ни одну из категорий, то кэшбэк по умолчанию с 1 февраля 0%.
Гипотетический вопрос: в январе была покупка под 5% в повышенной категории, на февраль этой категории нет в повышенных, и 1% "на всё" тоже не выбран; и в феврале приходит возврато по январской покупке. Получается, что кэшбэк за эту покупку будет вычтен, исходя из текущей ставки в феврале, т.е. 0%?

----------

Да, в конкретно этой ситуации мы ничего не спишем. Однако, мы усилили контроль за не совсем честными действиями по программе лояльности. Будем отключать ее нарушителям.
Ответить

9 февраля 2022 в 17:50
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Нет жи.

----------

Проверьте, пожалуйста, статус настройки «Подтверждение входа по одноразовому коду» в разделе личного кабинета Управление профилем — Безопасность.

Код можем затребовать, если понадобится дополнительная проверка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть