Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 16:25
Экономят на спичкахсмс-ках.
Сначала Хомяк такую гадость со входом сделал, теперь Тинек :omg:
Ответить

9 февраля 2022 в 16:28
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
А до кучи ещё похерили СМС о входе в ИБ.

----------

Да, после того, как изменили логику входа, больше не присылаем уведомления о входе. Но сейчас для входа всегда запрашивается код из смс.

По сути смс о входе есть, только не информирование, а подтверждение. Очевидно, что если вам придет код подтверждения, а вы его не запрашивали, то что-то не так.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:32
----------
Цитата

plover пишет:
Получается, что кэшбэк за эту покупку будет вычтен, исходя из текущей ставки в феврале, т.е. 0%?

----------

Вычтут 1% :D
Ответить

9 февраля 2022 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но сейчас для входа всегда запрашивается код из смс.

----------

Нет жи.
Ответить

9 февраля 2022 в 17:46
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, если не выбирать ни одну из категорий, то кэшбэк по умолчанию с 1 февраля 0%.
Гипотетический вопрос: в январе была покупка под 5% в повышенной категории, на февраль этой категории нет в повышенных, и 1% "на всё" тоже не выбран; и в феврале приходит возврато по январской покупке. Получается, что кэшбэк за эту покупку будет вычтен, исходя из текущей ставки в феврале, т.е. 0%?

----------

Да, в конкретно этой ситуации мы ничего не спишем. Однако, мы усилили контроль за не совсем честными действиями по программе лояльности. Будем отключать ее нарушителям.
Ответить

9 февраля 2022 в 17:50
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Нет жи.

----------

Проверьте, пожалуйста, статус настройки «Подтверждение входа по одноразовому коду» в разделе личного кабинета Управление профилем — Безопасность.

Код можем затребовать, если понадобится дополнительная проверка.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Однако, мы усилили контроль за не совсем честными действиями по программе лояльности. Будем отключать ее нарушителям.

----------
То есть отныне за любой возврат покупки на карту ТБ последует немедленный и неминуемый бан?
Ответить

9 февраля 2022 в 18:06
----------
Цитата

plover пишет:
То есть отныне за любой возврат покупки на карту ТБ последует немедленный и неминуемый бан?

----------

Зачем же так гиперболизировать? :)
Это значит, что если вы совершаете все покупки и возвраты честно, то вас это не коснется. Будем искать именно систематических нарушителей.
Ответить

9 февраля 2022 в 18:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Очевидно, что если вам придет код подтверждения, а вы его не запрашивали, то что-то не так.

----------

И что в данном случае должен делать клиент?
Ответить

9 февраля 2022 в 18:12
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

И что в данном случае должен делать клиент?

----------

Обратиться в поддержку.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 18:14
Тинькофф Банк, вопросы по переводам через СБП.
1) Можно ли установить счёт по умолчанию, на который будет падать входящий перевод через СБП из другого банка? (Это можно сделать даже в Сбере).
2) Можно ли установить счёт по умолчанию, с которого будет уходить исходящий перевод через СБП по запросу из другого банка? (Такая фишка есть в некоторых банках и набирает популярность - запрашиваешь из чужого ИБ перевод по СБП со своего счёта в другом банке).
Ответить

9 февраля 2022 в 18:19
----------
Цитата

plover пишет:
Такая фишка есть в некоторых банках и набирает популярность - запрашиваешь из чужого ИБ перевод по СБП со своего счёта в другом банке

----------

А месячный лимит бесплатный в каком банке съедается в этом случае?
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 18:20
Романтик 903, в отправителе, очевидно.
Ответить

9 февраля 2022 в 18:32
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вопросы по переводам через СБП.
1) Можно ли установить счёт по умолчанию, на который будет падать входящий перевод через СБП из другого банка? (Это можно сделать даже в Сбере).
2) Можно ли установить счёт по умолчанию, с которого будет уходить исходящий перевод через СБП по запросу из другого банка? (Такая фишка есть в некоторых банках и набирает популярность - запрашиваешь из чужого ИБ перевод по СБП со своего счёта в другом банке).

----------

Нет, пока что нельзя устанавливать счета по умолчанию для пополнения.
По второму пункту у нас же все реализовано. Когда вы сами себе делаете запрос из другого банка, то после того, как вы подтвердите счет на оплату в нашем приложении, предложим дать согласие, чтобы мы переводили деньги сразу и без предупреждения.

Будем переводить деньги с того счета, который ранее выбирали.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 18:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Будем переводить деньги с того счета, который ранее выбирали

----------
И поменять его потом, очевидно, невозможно - раз выбрав, так и придётся тянуть только с него?
Ответить

9 февраля 2022 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в конкретно этой ситуации мы ничего не спишем. Однако, мы усилили контроль за не совсем честными действиями по программе лояльности. Будем отключать ее нарушителям.

----------
Честно говоря, не понял какая связь между возвратом под 0% и усилением контроля. Сами придумали эту хню, а теперь типа озаботились. Маркетологи не знают что ещё из пальца высосать. Подкину идею: уберите 1% на всё, а добавьте кучу галочек по не выпавшим категориям с пятью %%, чтобы их за 1% подключать надо было по отдельности, а не оптом. И чтобы не все можно выбрать было, а только три. Нет, три много - две! :)
Ответить

9 февраля 2022 в 18:44
----------
Цитата

plover пишет:
И поменять его потом, очевидно, невозможно - раз выбрав, так и придётся тянуть только с него?

----------

Можете написать в чат и узнать про согласия. Если захотите поменять счет, то придется их отзывать через поддержку и при следующих запросах снова давать, но уже с новым счетом.
Ответить

9 февраля 2022 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверьте, пожалуйста, статус настройки «Подтверждение входа по одноразовому коду» в разделе личного кабинета Управление профилем — Безопасность.

----------

Там написано:

Одноразовый код будет приходить в пуш-уведомлении от приложения Тинькофф. Только если приложение не будет работать, код придет в СМС

Приложения нет - смс не приходят.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:02
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:

Там написано:

Одноразовый код будет приходить в пуш-уведомлении от приложения Тинькофф. Только если приложение не будет работать, код придет в СМС

Приложения нет - смс не приходят.

----------

Разберемся. Когда будут результаты — напишем.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:05
В общем, ранее был вход по смс или вход без смс, но с оповещением в смс.
Сейчас вход по смс или вход без смс, но без оповещения.
Зачем так сделали непонятно :wall:

В некоторых банках, кстати, есть оповещение в смс о неудачной попытке входа - полезная штука.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть