Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 февраля 2022 в 21:47
Добрый день.
По дебетовой карте Тинькофф Black совершил покупку в повышенной категории (5%) 10.02.22, КБ за неё отобразился почти сразу (быстрая проводка операции). Сегодня (13.02.22, в воскресенье), я по части покупки оформил возврат. Логично, что он ещё не поступил и не провёлся.
У меня дата расчётного периода - 13-е число каждого месяца, соответственно КБ выплачивается утром 14-ого числа. До завтрашнего утра частичный возврат покупки явно не успеет прийти, соответственно КБ мне начислят на полную стоимость покупки. Что будет далее (после поступления частичного возврата)? Банк сразу вычтет из суммы возврата КБ за возвращённую часть? На карточном счету сейчас у меня 0.
Сумма покупки смешная (менее 300 рублей), хочу разобраться с механизмом "возврата" уже выплаченного КБ при возврате покупки.
Полагаю, что этот вопрос уже задавался, но к сожалению искать его на страницах форума не так просто и быстро.
Ответить

13 февраля 2022 в 21:56
----------
Цитата

Sergey99 пишет:


Полистал форум - оказывается уже поднималась тема, результата нет. Но хотя бы в web-версии было видно сейчас вообще нигде не посмотреть. Почему банк решил создать проблемы своим пользователям не понятно...

----------

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не просите, уже был здесь скрин, как минимум - от меня. Но может и еще кто-то присылал.
Вы обещали решить проблему как можно скорее, а как временное решение - смотреть в ИБ.

----------

Мы действительно знаем о проблеме и работаем над ее исправлением. Проверить сумму трат, чтобы получать проценты на остаток, до исправления ситуации вы можете в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. Простите за неудобства.
Ответить

13 февраля 2022 в 22:17
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Вопрос про снятия наличных. Сейчас в настройках карты (дополнительной) нажата кнопка разрешить снятие. А вот сколько можно снять? Раньше я могла ограничить сумму 3500р (например) при разрешении покупок вообще хоть миллион. Сейчас не вижу, где могу поставить ограничение.

----------

Здравствуйте. Мы убрали возможность устанавливать лимит на снятие наличных. Теперь вы можете только включить или выключить возможность снимать наличные и установить общий лимит по карте.
----------
Цитата

Фрocя пишет:
Ещё вопрос. 2 февраля пришло сообщение по мейлу "вы подключили подписку Тинькофф ПРО" и дальше обычные рекламные рассказы, почему это прекрасно. Однако я не подавала заявку на подключение, это раз. И в личном кабинете ИБ (не МБ, может это важно?) не нашла никаких следов подключения этой подписки (и где вообще она располагается, вдруг бы я захотела подключить)
В общем, что это было? Обычная реклама или подключение?

----------

Не видим такого письма. Можете приложить его скриншот? Сейчас у вас не подлючены подписки. Чтобы посмотреть информацию о подписке в личном кабинете, нужно выбрать "Управление профилем" - "Подписка". В настройках можно управлять подписками: подключить, отключить, изменить счет списания.
Ответить

13 февраля 2022 в 22:19
Тинькофф Банк,

Давайте уже ставку повышать по карте. ЦБ ключ поднял, инфля не дремлет!
Ответить

13 февраля 2022 в 22:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы убрали возможность устанавливать лимит на снятие наличных.

----------

Очень зря.
Ответить

13 февраля 2022 в 22:21
А что, Тинькофф Банк, давайте поговорим о неначислении кэшбека 20% по спецпредложению Колгейт?.. Покупка сделана 02.02.2022, чек куда надо загружен, а начисления нету :cry:

И чтоб два раза не вставать - мне что-то Ваша "Кэшбэк-суббота" ни разу не приходит. Я что-то не так делаю?..
Ответить

13 февраля 2022 в 22:25
----------
Цитата

flytriop пишет:
Добрый день.
По дебетовой карте Тинькофф Black совершил покупку в повышенной категории (5%) 10.02.22, КБ за неё отобразился почти сразу (быстрая проводка операции). Сегодня (13.02.22, в воскресенье), я по части покупки оформил возврат. Логично, что он ещё не поступил и не провёлся.
У меня дата расчётного периода - 13-е число каждого месяца, соответственно КБ выплачивается утром 14-ого числа. До завтрашнего утра частичный возврат покупки явно не успеет прийти, соответственно КБ мне начислят на полную стоимость покупки. Что будет далее (после поступления частичного возврата)? Банк сразу вычтет из суммы возврата КБ за возвращённую часть? На карточном счету сейчас у меня 0.
Сумма покупки смешная (менее 300 рублей), хочу разобраться с механизмом "возврата" уже выплаченного КБ при возврате покупки.
Полагаю, что этот вопрос уже задавался, но к сожалению искать его на страницах форума не так просто и быстро.

----------

Здравствуйте. Мы выплатим кэшбэк по операции в дату выписки. Когда к нам поступит возврат, удержим кэшбэк с бонусного счета, то есть уменьшим сумму кэшбэка к начислению в следующую выписку. Из-за этого временно может образоваться отрицательный баланс по бонусному счету.
Ответить

13 февраля 2022 в 22:30
----------
Цитата

bankir812 пишет:
Тинькофф Банк,

Давайте уже ставку повышать по карте. ЦБ ключ поднял, инфля не дремлет!

----------

Здравствуйте. Мы знаем об изменениях, но пока не знаем, как это отразиться на наших тарифах. Если мы изменим процентные ставки, то обязательно расскажем об этом в официальных источниках. Следите за новостями.
Ответить

13 февраля 2022 в 22:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим такого письма. Можете приложить его скриншот?

----------

Ох, к сожалению, я его стёрла, просто удивилась и хорошо запомнила. Спасибо за объяснение.
Ответить

13 февраля 2022 в 23:08
----------
Цитата

Бубля пишет:
А что, Тинькофф Банк, давайте поговорим о неначислении кэшбека 20% по спецпредложению Колгейт?.. Покупка сделана 02.02.2022, чек куда надо загружен, а начисления нету изображение

----------

Здравствуйте. Рассмотрим ваш вопрос до 15.02 включительно. Результат сообщим по СМС или позвоним.
----------
Цитата

Бубля пишет:
И чтоб два раза не вставать - мне что-то Ваша "Кэшбэк-суббота" ни разу не приходит. Я что-то не так делаю?..

----------

Напишите суммы и даты операций, о которых вы говорите, все проверим.
Ответить

14 февраля 2022 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите суммы и даты операций, о которых вы говорите, все проверим.

----------

Думаю, смысл вопроса в том, что нет порки предложений по субботам, о которых здесь многие говорят, поэтому и операций по ним тоже нет. Если что, я тоже в спецпредложениях у себя ни разу не видела ничего подобного (сроком 1 день)
Ответить

14 февраля 2022 в 00:16
----------
Цитата

Фрocя пишет:

Думаю, смысл вопроса в том, что нет порки предложений по субботам, о которых здесь многие говорят, поэтому и операций по ним тоже нет. Если что, я тоже в спецпредложениях у себя ни разу не видела ничего подобного (сроком 1 день)

----------

Они доступны не всем. Список спецпредложений индивидуален.
Ответить

14 февраля 2022 в 00:57
Вопрос к Тинькофф Банк,

сейчас несколько раз пытался оплатить заказ на сайте ozon картой МИР, каждый раз вылезает ошибка после ввода одноразового пароля.

В адресной строке https://api.ozon.ru/payments.pay/api/v1/threeDs/termV2/11.......

В тексте ошибки:

{"errors":{ },"type":"2","title":"Unknown","status":500,"detail":"Unknown error occurred. Please try again later","instance":"http://api.ozon.ru/api/v1/threeDs/termV2/1......

Концовка каждый раз разная.

Проверил картой другого банка, но той же ПС, на карте недостаточно средств, ошибка не проявляется, система просто сообщает, что недостаточно средств.
Обратился на ГЛ, там мне парень сказал, что если бы средств на той карте было достаточно, вылезла бы такая же ошибка.
Я перебросил средства на ту карту и успешно ей оплатил с первого раза.
При повторном звонке на ГЛ девушка мне ответила, что, возможно, магазин блокирует оплату картами некоторых банков.
Как такое может быть возможно? И я не раз платил там картами ТБ, включая ПС МИР.
В техподдержку ОЗОНа написал, но там ответ от 6 часов.
Ответить

14 февраля 2022 в 01:21
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк,

сейчас несколько раз пытался оплатить заказ на сайте ozon картой МИР, каждый раз вылезает ошибка после ввода одноразового пароля.

В адресной строке https://api.ozon.ru/payments.pay/api/v...2/11.......

В тексте ошибки:

{"errors":{ },"type":"2","title":"Unknown","status":500,"detail":"Unknown error occurred. Please try again later","instance":"http://api.ozon.ru/api/v1/threeDs/termV2/1......

Концовка каждый раз разная.

Проверил картой другого банка, но той же ПС, на карте недостаточно средств, ошибка не проявляется, система просто сообщает, что недостаточно средств.
Обратился на ГЛ, там мне парень сказал, что если бы средств на той карте было достаточно, вылезла бы такая же ошибка.
Я перебросил средства на ту карту и успешно ей оплатил с первого раза.
При повторном звонке на ГЛ девушка мне ответила, что, возможно, магазин блокирует оплату картами некоторых банков.
Как такое может быть возможно? И я не раз платил там картами ТБ, включая ПС МИР.
В техподдержку ОЗОНа написал, но там ответ от 6 часов.

----------

Здравствуйте. К нам не поступал запрос на списание, поэтому не сможем сказать причины отказа. Рекомендуем дождаться ответа от OZON.
Ответить

14 февраля 2022 в 01:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. К нам не поступал запрос на списание, поэтому не сможем сказать причины отказа. Рекомендуем дождаться ответа от OZON.

----------

Допускаете ли такую дискриминацию?
----------
Цитата

Compaq пишет:
При повторном звонке на ГЛ девушка мне ответила, что, возможно, магазин блокирует оплату картами некоторых банков.

----------
Ответить

14 февраля 2022 в 01:32
----------
Цитата

Compaq пишет:

Допускаете ли такую дискриминацию?

----------

Да, это возможно.
Ответить

14 февраля 2022 в 01:43
Как такое может быть, чтобы принимались или не принимались к оплате карты одной и той же российской ПС, но разных банков? :scratch: Вы на них в суд не хотите подать в таком случае?
Ответить

14 февраля 2022 в 01:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, это возможно X

----------

нет, там озон глючит просто довольно сильно.
у меня с уралсибными мирами была проблема неск дней, сейчас как увидел это - потестил - прошло вроде. и ваш мир попробовал - тоже прошел.
но что-то на озоне с мирами не так творится, раз у вас репорты есть такие, настучали бы им по башке через нспк ))
Ответить

14 февраля 2022 в 01:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
Как такое может быть, чтобы принимались или не принимались к оплате карты одной и той же российской ПС, но разных банков? изображение
Вы на них в суд не хотите подать в таком случае?

----------

Ограничение может быть вызвано техническими неполадками. Сообщите нам, когда получите ответ от OZON, посмотрим, что можем сделать со своей стороны.
Ответить

14 февраля 2022 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ограничение может быть вызвано техническими неполадками. Сообщите нам, когда получите ответ от OZON, посмотрим, что можем сделать со своей стороны.

----------


Ответ получен.

Спасибо за ожидание. Очень хочу вам помочь. Уточнил информацию по вашему вопросу. Рекомендую, вам обратиться в поддержку вашего банка. С нашей стороны мы ничего не блокируем. Если я могу ещё что-то вам подсказать, сообщите, пожалуйста.
----------
Цитата

hjackr пишет:
нет, там озон глючит просто довольно сильно.

----------

Картой ТБ много раз пытался, ошибка постоянно, тут же пробую другую карту - без проблем. сначала с нулевым счетом, а потом и со средствами на счету, оплатил с первого раза.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть