Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 февраля 2022 в 15:59
Тинькофф Банк, обрадовали меня сегодня - начислили 2999р какого-то кешбэка!
Дай, думаю, разберусь - что за каша, откуда столько счастья, неужели случайно в какой-то акции поучаствовал.
В чате долго выясняли - в итоге сообщили, что это технический сбой, и таких везунчиков как я много, по ошибке зачислен кешбэк, который заберут до 20 февраля.
Это как конфетку у ребенка отобрать... А вдруг я бы ее откусил уже? :fi:
Ответить

15 февраля 2022 в 16:03
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Уже в какой раз сталкиваюсь с проблемой: при оплате на вайлдберриз посредством QR кода (считай СБП) - не начисляется кешбек, хотя MCC кошерный (на текущий месяц).

----------
Надо было после первого же раза задуматься и здесь спросит хотя бы. Мол почему так? Надеюсь, теперь уже понятно стало, что эти всяческие куаркоды ни к чему хорошему не ведут. :)
Ответить

15 февраля 2022 в 16:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, обрадовали меня сегодня - начислили 2999р какого-то кешбэка!
Дай, думаю, разберусь - что за каша, откуда столько счастья, неужели случайно в какой-то акции поучаствовал.
В чате долго выясняли - в итоге сообщили, что это технический сбой, и таких везунчиков как я много, по ошибке зачислен кешбэк, который заберут до 20 февраля.
Это как конфетку у ребенка отобрать... А вдруг я бы ее откусил уже? изображение

----------


Добрый день. Мы действительно начислили бонус по ошибке, извините, пожалуйста.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
начислили 2999р какого-то кешбэка

----------

вам повезло больше на червонец :)

в моем случае поддержка взяла таймаут до 16 февраля.

Тинькофф Банк,
а если я возьму и сниму этот бонус со счета, меня банк в минус уведет или засудит за незаконное обогащение? меня же в данном случае технический сбой банка волновать вроде как не должен?
Ответить

15 февраля 2022 в 16:23
----------
Цитата

maks.wall пишет:
Тинькофф Банк,
а если я возьму и сниму этот бонус со счета, меня банк в минус уведет или засудит за незаконное обогащение? меня же в данном случае технический сбой банка волновать вроде как не должен?

----------


Уточним подробности и вернемся.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:38
----------
Цитата

maks.wall пишет:
а если я возьму и сниму этот бонус со счета, меня банк в минус уведет или засудит

----------
Полагаю, простит. 8)
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 16:54
----------
Цитата

pdv1902 пишет:

Тинькофф Банк,
Разобрались?
Тоже не удалось заплатить Вашим МИРом

{"errors""type":"2","title":"Unknown","status":500,"detail":"Unknown error occurred. Please try again later","instance":"http://api.ozon.ru/api/v1/threeDs/ter...0264c3ca4c"}

----------


Аналогично только что пробовали, не удается оплатить на Озоне Тиньковским МИРом. Получили сообщение об ошибке:
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2022 в 16:54
plover,
Lilaa,
Понял)
Ответить

15 февраля 2022 в 17:11
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Разобрались?
Тоже не удалось заплатить Вашим МИРом

{"errors""type":"2","title":"Unknown","status":500,"detail":"Unknown error occurred. Please try again later","instance":"http://api.ozon.ru/api/v1/threeDs/ter...0264c3ca4c"}


Пришлось платить картой другого банка

----------


Уточните, пожалуйста, вы вводили код подтверждения или ошибка возникла до этого этапа?
Ответить

15 февраля 2022 в 17:11
----------
Цитата

sergyx пишет:
Аналогично только что пробовали, не удается оплатить на Озоне Тиньковским МИРом. Получили сообщение об ошибке:

----------


Ошибка возникла до ввода кода подтверждения?
Ответить

Аватар
15 февраля 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибка возникла до ввода кода подтверждения?

----------

Да, после ввода кода из смс от банка
Ответить

15 февраля 2022 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, вы вводили код подтверждения или ошибка возникла до этого этапа?

----------

У всех видимо такая канитель с оплатой в Озоне. Не дружите вы с озоном. Хорошо под рукой другой "мир" был.
Ответить

15 февраля 2022 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, вы вводили код подтверждения или ошибка возникла до этого этапа?

----------

Ошибка возникает после ввода кода из смс, пробовал несколько раз, результат такой же
Ответить

15 февраля 2022 в 17:20
----------
Цитата

sergyx пишет:

Да, после ввода кода из смс от банка X

----------


Спасибо! Все проверим и вернемся.
Ответить

15 февраля 2022 в 17:24
----------
Цитата

pdv1902 пишет:

Ошибка возникает после ввода кода из смс, пробовал несколько раз, результат такой же X

----------


Спасибо, разбираемся.
Ответить

15 февраля 2022 в 17:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
начислили 2999р какого-то кешбэка!

----------

тоже 2940. И тоже обещали забрать.
Все же очень интересно, если бы я снял эти деньги - меня в технический овердрафт загонят или простят?
Ответить

15 февраля 2022 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним подробности и вернемся.

----------

Уточняйте. Мне тоже пришел ответ в чат об ошибке с извинениями и обещанием списать средства до 20 февраля. Ничего, если они до этой даты на НС в другом банке полежат? Фигасе проверка на честность, право слово... Думаю, многие из тех, кого это коснулось, уже вывели средства и на ваши извинения и обещания не обращают внимания.
Ответить

15 февраля 2022 в 17:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ограничения установили после проверки.

----------
ограничения касаются всех счётов?
Ответить

15 февраля 2022 в 17:53
----------
Цитата

Grayst пишет:

ограничения касаются всех счётов? X

----------


Да.
Ответить

15 февраля 2022 в 18:07
У меня тоже все подобные ошибки возникали после ввода одноразового кода, полученного от банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть