Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 февраля 2022 в 18:12
----------
Цитата

dmitam пишет:
Так перезаход даже не помогает! Я зашел сейчас в МП с нуля а там сумма левая. Но я веду параллельный учет в своей программе а так бы с ума уже сошел. Вышел в список карт зашел опять - сумма обновилась. Обновление остатков надо триггерить постоянно какими-то нелепыми манипуляциями. В ИБ пополняю счет с чужой карты - один раз сумма обновляется сразу, второй раз на ту же сумму с той же карты уже не хочет

----------


Приветствуем.

Ситуация связана с техническими причинами, извините, пожалуйста, в ближайшее время все починим. Связались с вами дополнительно и все объяснили.
Ответить

22 февраля 2022 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям МИР кэшбэк в среднем начисляется в течение 5-7 рабочих дней с момента покупки. Ожидайте.

----------

Форумчане пишут об оплатах 14 февраля.
Более поздние покупки на Озоне другими картами уже отражены, потому и возникают вопросы.
Ответить

22 февраля 2022 в 18:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
Форумчане пишут об оплатах 14 февраля.
Более поздние покупки на Озоне другими картами уже отражены, потому и возникают вопросы.

----------


Причины могут быть разные, и если кэшбэк не был начислен, нужно создать обращение в личном кабинете МИР.
Ответить

22 февраля 2022 в 19:50
----------
Цитата

Compaq пишет:

Форумчане пишут об оплатах 14 февраля.
Более поздние покупки на Озоне другими картами уже отражены, потому и возникают вопросы.

----------

вот мой реальный пример, более поздняя транзакция другой картой уже несколько дней как обработана, КБ выплачен.
Конечно, обращусь в ПС МИР, но, как вижу, проблема далеко не только у меня.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля 2022 в 20:13
----------
Цитата

Compaq пишет:
вот мой реальный пример, более поздняя транзакция другой картой уже несколько дней как обработана, КБ выплачен.

----------
У меня КБ за покупку в Озоне, сделанную 17.02, поступил на карту (не ТБ) 19.02. А от 16.02 пришло 18.02.
Ответить

22 февраля 2022 в 20:53
Снятие без % в любых банкоматах мира от 3000, а в эквиваленте другой валюты (лира например ) как считается ? 3000 по курсу цб или банка или как?
Ответить

22 февраля 2022 в 21:05
megadalex,

Лучше конечно снимать сразу со счета в лирах, тогда от 300 лир не возьмем комиссию.

Если снимать с рублевого счета, то конвертация будет проходить следующим образом.

1. Авторизация — 10 лир конвертируются по нашему курсу на момент авторизации и замораживаются на счете;

2. Транзакция — 10 лир конвертируются платежной системой в расчетную валюту, а затем мы конвертируем из расчетной валюты в валюту счета по нашему курсу на момент транзакции.

Расчетная валюта при этом зависит от платежной системы и также может быть в рублях.
Ответить

22 февраля 2022 в 21:23
Pavlos,
14го покупка, 16го зачисление КБ от МИР.
Ответить

22 февраля 2022 в 21:53
Compaq, покупка от 14го и 16го тоже на приветмир пусто
Ответить

22 февраля 2022 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ceylerпишет:
Не работает оплата на озоне виртуальной картой мир тинькова. 2 раза пишет ошибку, деньги не списываются. Это такая фишка, чтоб не получить кешбек по приветмир?

----------


Странно, с телефона отказы, на компе без проблем оплатил. Ладно ждем товар и кешбек.
Ответить

22 февраля 2022 в 23:05
----------
Цитата

sanitar07 пишет:
покупка от 14го и 16го тоже на приветмир пусто

----------

Тоже пусто, покупка 16-го. Звонил на ГЛ МИР, типа покупку видят, говорят ждать...
По другим картам проблем нет, быстро выплачивают
Ответить

23 февраля 2022 в 03:58
20 числа пытался оплатить МИРом, но не получилось. Создали обращение, в тот же день пришёл ответ. У нас всё хорошо, обращайтесь в Озон. Перевел на Сбер и вчера уже пришёл кешбек.
Ответить

23 февраля 2022 в 12:14
Тинькофф Банк,
Как происходит списание платы за оповещение по счету?
Пример 1: у меня одна карта, счет в рублях и в валюте. Плата за оповещение будет браться за два счета? Пример 2: у меня две карты: основная и виртуальная дополнительная мир. Плата за оповещения будет списываться за две карты?
Ответить

23 февраля 2022 в 12:28
----------
Цитата

April1707 пишет:
Тинькофф Банк,
Как происходит списание платы за оповещение по счету?

----------


Здравствуйте.

Плату списываем в конце каждого расчетного периода, в котором услуга действовала хотя бы один день, даже неполный.

----------
Цитата

April1707 пишет:
Пример 1: у меня одна карта, счет в рублях и в валюте. Плата за оповещение будет браться за два счета?

----------


Если услуга подключена, то спишем за каждый счет отдельно.

----------
Цитата

April1707 пишет:
Пример 2: у меня две карты: основная и виртуальная дополнительная мир. Плата за оповещения будет списываться за две карты?

----------


Если они привязаны к одному счету, спишем только за него 59 рублей.
Ответить

Уважаемый ПБ, прошу вас передать коллегам просьбу о добавлении в программу лояльности начисления кэшбека при оплате по QR коду по системе СБП.
PS: вчера таким образом произвел оплату авиабилетов на сумму 43к на сайте S7, сегодня обратился в чат ТП, мне начислили кэшбек по этой операции в "ручном" режиме и обратили мое внимание на то, что при оплате по QR коду, согласно условий программы, кэшбек не начисляется.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если услуга подключена, то спишем за каждый счет отдельно.

----------

1. как давно это ввели?
2. происходит ли списание если операций по счету не было, соответственно и оповещений тоже не было?
Ответить

23 февраля 2022 в 15:23
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
Уважаемый ПБ, прошу вас передать коллегам просьбу о добавлении в программу лояльности начисления кэшбека при оплате по QR коду по системе СБП.
PS: вчера таким образом произвел оплату авиабилетов на сумму 43к на сайте S7, сегодня обратился в чат ТП, мне начислили кэшбек по этой операции в "ручном" режиме и обратили мое внимание на то, что при оплате по QR коду, согласно условий программы, кэшбек не начисляется.

----------


Здравствуйте.

Зафиксировали ваше пожелание, подумаем :ок:
Ответить

23 февраля 2022 в 15:25
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
Уважаемый ПБ, прошу вас передать коллегам просьбу о добавлении в программу лояльности начисления кэшбека при оплате по QR коду по системе СБП.

----------
С какой стати? И что Вам помешало оплатить картой? :scratch:
Ответить

----------
Цитата

Pavlos пишет:
И что Вам помешало оплатить картой?

----------

отсканировать код в приложении намного удобнее и быстрее ввода данных карты :relax:
Ответить

23 февраля 2022 в 15:34
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
1. как давно это ввели?

----------


Всегда так было.

----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
2. происходит ли списание если операций по счету не было, соответственно и оповещений тоже не было?

----------


Спишем, если по счету обработаем хотя бы одну приходную или расходную операцию, которую инициировал клиент с момента подключения услуги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть