Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 февраля 2022 в 10:01
Тинькофф Банк,
и еще вопрос.
Почему после пополнения карты с накопительного счета не приходит смс о пополнении и количестве доступных средств на карте?
Ответить

25 февраля 2022 в 10:06
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день!
в спецпредложениях товары с кешбеком в некоторых есть требование
"Чтобы получить бонусы по спецпредложению, после покупки нажмите на транзакцию и добавьте чек — для этого вам надо будет отсканировать QR-код."
Это можно сделать только в мобильном приложении?
Потому что я не пойму, как это сделать в интернет-банке, а мобильного приложения у меня нет и не хочу заводить.
Или в ИБ это тоже как-то делается?

----------


Приветствуем. Только в приложении можно это сделать.
Ответить

25 февраля 2022 в 10:20
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
и еще вопрос.
Почему после пополнения карты с накопительного счета не приходит смс о пополнении и количестве доступных средств на карте?

----------


Так как операцию вы совершаете в приложении, после перевода, мы обновляем сумму по счету. Поэтому дополнительно смс не направляем.
Ответить

25 февраля 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По нашей информации, — банкомат работает.

Подскажите, пожалуйста, когда вы выявили неисправность и в чем она заключается?

----------

Банкомат не работает. Черный экран и по кругу меняются надписи "обновляем данные, ищем нули и проч".
24.02.2022 19-45
Ответить

25 февраля 2022 в 10:42
Во всей Москве показывает что всего в 4 банкоматах есть валюта.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так как операцию вы совершаете в приложении, после перевода, мы обновляем сумму по счету

----------
А если операцию выполняю в ИБ? Там сумма не обновляется без танцев с бубном, банк о проблеме давно знает и героически её решает, но безуспешно.
Уж лучше честно пишите: «Экономим на бесплатных для нас пушах».
Ответить

25 февраля 2022 в 10:48
----------
Цитата

1et пишет:
Банкомат не работает. Черный экран и по кругу меняются надписи "обновляем данные, ищем нули и проч".
24.02.2022 19-45

----------


Спасибо за сигнал, обязательно проверим в чем дело.
Ответить

25 февраля 2022 в 10:50
Тинькофф Банк,
У нас в городе в двух банкомата вашего банка лежит 2700руб.
Денег нет, но вы держитесь?
Когда пополните?
Невозможно на рынок сходить.
Ответить

25 февраля 2022 в 10:58
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
У нас в городе в двух банкомата вашего банка лежит 2700руб.
Денег нет, но вы держитесь?
Когда пополните?
Невозможно на рынок сходить.

----------


Напишите, пожалуйста, адреса банкоматов — проверим.
Ответить

25 февраля 2022 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не всех можно добавить, но мы работаем над этим. Пока оплату можете производить с нашей карты.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, наверное, отчаянно работает над включением всего жилищно-коммунального хозяйства страны в свою «экосистему» :D
Зато не желает поработать над «паритетом цен» с прочими перекупщиками билетов Аэрофлота

Видимо, Банк больше заинтересован в использовании своих сервисов для оплаты ЖКУ сторонними картами, чем в покупках депозитно-дебетовой картой ТБ внутри «экосистемы» - в сервисе Тинькофф.Путешествия :evil:
Просмотрела билеты Аэрофлота по нескольким направлениям с разной глубиной продаж - везде цены завышены примерно на 15% по сравнению с сайтом АФЛ и ближайшим партнёром-соперником Купи.Билет, предложение которого тоже представлено в поисковой выдаче Тинькофф.Путешествий
На самом деле, предложений всего два - пресловутый Купи. Билет (по цене самого АФЛ) и сам ТП, с завышенными на 15% ценами
Тинькофф. Путешествия теперь не продажник, а просто поисковик в отношении билетов национального перевозчика Аэрофлот?

Кроме того, не предлагается переход на сайт Аэрофлота, что делает невозможным авторизацию в Личном кабинете «Аэрофлот-Бонус», а значит, использование миль и персональных скидок

Справедливости ради, по S7 «паритет цен» сохранился - выскочило три предложения: вездесущий Купи.Билет, сам ТП и переход на сайт авиакомпании
Цены везде одинаковые, причём при переходе к покупке непосредственно на сайте S7 можно использовать и мили, и промокоды (у меня такой есть, подарен на ДР)
Ну ладно, у Банка ведь «особые отношения» с S7, то есть продажу билетов АФЛ с 15% наценкой можно считать «заградительными тарифами» :?:

Далее, не стала пользоваться любезным советом уважаемого ПБ «навести порядок во взаимоотношениях Аэрофлота и Купи.Билет» и попыталась узнать непосредственно в Тинкофф.Путешествия, почему же «налаживание взаимодействия с авиакомпаниями» привело к тому, что прямой канал продаж билетов АФЛ превратился в «прямой анал» :o
Но дозвониться в ТП невозможно - остаётся только надеяться, что все сотрудники Тинкофф.Путешествий заняты сейчас решением проблем своих клиентов, застрявших в южных аэропортах, а не подключением жэков и управляшек к оплате чужими картами через сервисы Тинькофф.Банка

Ну и по завершении очередного кризиса настоятельно прошу вернуться к практике «прямых продаж» билетов Аэрофлота, без наценок и с возможностью перехода на сайт АФЛ
Поскольку у меня до сих пор на руках ваучер АФЛ, полученный взамен билета, купленного в своё время именно в Тинькофф.Путешествия (по ценам Аэрофлота, само собой), а без авторизации на сайте авиакомпании я не смогу использовать ваучер для частичной оплаты билета
Ответить

25 февраля 2022 в 11:49
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, наверное, отчаянно работает над включением всего жилищно-коммунального хозяйства страны в свою «экосистему» изображение

Зато не желает поработать над «паритетом цен» с прочими перекупщиками билетов Аэрофлота

Видимо, Банк больше заинтересован в использовании своих сервисов для оплаты ЖКУ сторонними картами, чем в покупках депозитно-дебетовой картой ТБ внутри «экосистемы» - в сервисе Тинькофф.Путешествия изображение

Просмотрела билеты Аэрофлота по нескольким направлениям с разной глубиной продаж - везде цены завышены примерно на 15% по сравнению с сайтом АФЛ и ближайшим партнёром-соперником Купи.Билет, предложение которого тоже представлено в поисковой выдаче Тинькофф.Путешествий
На самом деле, предложений всего два - пресловутый Купи. Билет (по цене самого АФЛ) и сам ТП, с завышенными на 15% ценами
Тинькофф. Путешествия теперь не продажник, а просто поисковик в отношении билетов национального перевозчика Аэрофлот?

Кроме того, не предлагается переход на сайт Аэрофлота, что делает невозможным авторизацию в Личном кабинете «Аэрофлот-Бонус», а значит, использование миль и персональных скидок

Справедливости ради, по S7 «паритет цен» сохранился - выскочило три предложения: вездесущий Купи.Билет, сам ТП и переход на сайт авиакомпании
Цены везде одинаковые, причём при переходе к покупке непосредственно на сайте S7 можно использовать и мили, и промокоды (у меня такой есть, подарен на ДР)
Ну ладно, у Банка ведь «особые отношения» с S7, то есть продажу билетов АФЛ с 15% наценкой можно считать «заградительными тарифами» изображение


Далее, не стала пользоваться любезным советом уважаемого ПБ «навести порядок во взаимоотношениях Аэрофлота и Купи.Билет» и попыталась узнать непосредственно в Тинкофф.Путешествия, почему же «налаживание взаимодействия с авиакомпаниями» привело к тому, что прямой канал продаж билетов АФЛ превратился в «прямой анал» изображение

Но дозвониться в ТП невозможно - остаётся только надеяться, что все сотрудники Тинкофф.Путешествий заняты сейчас решением проблем своих клиентов, застрявших в южных аэропортах, а не подключением жэков и управляшек к оплате чужими картами через сервисы Тинькофф.Банка

Ну и по завершении очередного кризиса настоятельно прошу вернуться к практике «прямых продаж» билетов Аэрофлота, без наценок и с возможностью перехода на сайт АФЛ
Поскольку у меня до сих пор на руках ваучер АФЛ, полученный взамен билета, купленного в своё время именно в Тинькофф.Путешествия (по ценам Аэрофлота, само собой), а без авторизации на сайте авиакомпании я не смогу использовать ваучер для частичной оплаты билета

----------


Тинькофф Путешествия - это наше агентство по продаже авиабилетов и мы придерживаемся требований и правил, которые авиакомпания устанавливает нам как агенту. Ценообразованием авиабилетов мы не занимаемся и предоставляем только те услуги, которые предлагает нам авиакомпания. Стоимость и условия их оказания определяются также авиакомпанией.

На нашем сайте, если покупку оформлять напрямую через "Тинькофф Путешествия" цена может быть указана выше, чем у партнера. Это может быть связано с тем, что такую стоимость нам установила авиакомпания. Так же предложение авиакомпании может быть дешевле из-за скидки. Нам они эту скидку не предоставляют. Мы не можем вам точно подсказать, почему стоимость авиабилета на сайте авиакомпании дешевле, чем наши предложения. По таким вопросам рекомендуем обращаться напрямую к ним, и уточнить, почему у них установлена такая цена.
Ответить

25 февраля 2022 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напоминаем, что по тарифу карты Black, вы можете снимать до 5000 евро за расчетный период в сторонних банкоматах без комиссии,

----------

А можете подсказать список этих сторонних банкоматов?
Я что то таких не знаю.
Ответить

Аватар
25 февраля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем вам точно подсказать, почему стоимость авиабилета на сайте авиакомпании дешевле, чем наши предложения

----------
Действительно, странно: и почему же это у прямого продавца товар дешевле, чем у перекупа? Чудеса, не поддающиеся объяснению!
Ответить

25 февраля 2022 в 12:03
----------
Цитата

plover пишет:
Действительно, странно: и почему же это у прямого продавца товар дешевле, чем у перекупа? Чудеса, не поддающиеся объяснению!

----------


Самое чудесатое, что у другого перекупа (купи.билета) цены-то равны ценам авиакомпании копейка в копейка
Ответить

----------
Цитата

plover пишет:
Этой операции присваивается код MCC, в отличие от перевода со счёта на счёт.

----------

в МП у данной операции оплаты по QR коду есть МСС "Авиабилеты"
Ответить

25 февраля 2022 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не можем вам точно подсказать, почему стоимость авиабилета на сайте авиакомпании дешевле, чем наши предложения. По таким вопросам рекомендуем обращаться напрямую к ним, и уточнить, почему у них установлена такая цена.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк,,
Может быть, проведёте «работу над шаблонами»?
Я вот провела ночью работу и сравнила разные даты и направления у разных перевозчиков: АФЛ и S7

Я не спрашиваю, почему цены от ТП выше, чем цены от а/к - как бы не первый день замужем
Мне интересно:
Почему наценка на билеты АФЛ 15% появилась только с объявлением Банка смстемно-значимым? До этого несколько лет был паритет цен, и вы даже всюду подчёркивали этот нюанс
Почему другой перекупщик, Купи.Билет, тоже представленный на Тинькофф.Путешествия, смог сохранить цены, соответствующие ценам а/к?

Может, это вы, а не я, узнаете в Аэрофлоте, почему именно вам «такую стоимость установила авиакомпания» (с)?
И насколько столь различное отношение Аэрофлота к своим агентам соответствует представлению о добросовестной конкуренции?
Общими словами и шаблонами просьба не отделываться
Меня интересует конкретно Аэрофлот, а не ваши взаимоотношения со всеми авиакомпаниями мира

Проблемы Банка в нынешней сложной ситуации осознаю, но лично я пока не собираюсь перековывать орала на мечи и переходить на военное положение, поэтому жду ответа на свои вопросы

Если это коммерческая тайна, так и скажите
Но тогда вдвойне неприлично посылать клиента в Аэрофлот, дабы клиент там выяснял особенности и условия вашего «альянса»
Ответить

25 февраля 2022 в 12:45
Тинькофф Банк, подскажите как вы сейчас с со своими банкоматами работаете?
стандартно пополняете на 300к в день и забываете про них
или все же увеличили поставки нала?
слежу онлайн, вижу что банкоматы стоят весь день пустые
доллары я так понимаю вообще перестали завозить?
Ответить

25 февраля 2022 в 12:52
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, подскажите как вы сейчас с со своими банкоматами работаете?
стандартно пополняете на 300к в день и забываете про них
или все же увеличили поставки нала?
слежу онлайн, вижу что банкоматы стоят весь день пустые
доллары я так понимаю вообще перестали завозить?

----------


Сейчас наблюдаем повышенный спрос на снятие валюты, но в ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме.
Ответить

25 февраля 2022 в 14:03
Вы бы лучше ставки по картам подняли, а не рассылкой занимались, что вы являетесь системно значимым банком и располагаете огромным запасом ликвидности и капиталом... а то только для вкладов и накопительных счетов с учетом платных подписок подняли ПНО. Скоро вообще без денег останетесь, разбегутся все.
Ответить

25 февраля 2022 в 14:09
b@nka,
Да какие деньги уже. Одни фантики остались.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть