Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 февраля 2022 в 05:15
----------
Цитата

daydel пишет:
В офисе банка снять наличку со счета (без пластика) тоже отсутствие интернета помешает?

----------

Москва это не вся россия, некоторые живут во владивостоке.
----------
Цитата

daydel пишет:
Вполне можно толкнуть по СБП на счёт в другом банке (виза, мастеркард тут не причем).
Снятие по QR-коду тоже не затрагивает платежную систему.
Ещё вариант: выпустить к Тинькофф Блэк бесплатную дебетовую Мир.

----------

Толкнуть сбп и пользоваться банкоматами и выпускать карты при отсутствующем интернете? Видимо у вас связь с банком на телепатическом уровне, я к сожалению не обладаю экстрасенсорными доступами в банковские системы.
Ответить

26 февраля 2022 в 08:59
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Тоже думаю, что это хороший вариант, но насколько я поняла, это на случай отключения Визы и Mастеркард, на всякий случай заказала вчера, и сегодня уже привезли

----------

Не один я предусмотрительный, как вижу :ura:

Заказал допку МИР к Тинькофф Блэку год назад, зарплату на МИРовскую карту перевел ещё 4 года назад.
В прошлом году, понимая куда ветер дует, купил смартфон Huawei без гуглосервисов и соответственно проблемы с Apple Pay и Google Pay мне по барабану.
Тем более, что из подсанкционных банков у меня только Альфа и Сбер.

Но это еще ерунда. Тут в одной ветке какой-то пользователь писал, что он с 2014 года в качестве основной платежной карты оформил себе Union Pay, отказавшись от Visa и Mastercard. И правильно сделал.
Ответить

26 февраля 2022 в 09:19
Struzzo, Union Pay, конечно, хорошо. Но онлайн оплата очень проблематична. И оплата только пластиком. Сейчас вроде меняются возможности. Но пользуясь этой картой Солидарности, купить билеты РЖД, авиабилеты итп онлайн никак.
Ответить

26 февраля 2022 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы выбираем безопасность X

----------

Вы выбираете безопасность? Каким образом связан ваш выбор безопасности и то, что я НЕ придумал контрольных вопросов?
Если можно поподробнее, как для тупых, объясните, пожалуйста.
Ответить

26 февраля 2022 в 09:30
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Вы выбираете безопасность? Каким образом связан ваш выбор безопасности и то, что я НЕ придумал контрольных вопросов?
Если можно поподробнее, как для тупых, объясните, пожалуйста.

----------

Мошенники сейчас особенно активны, поэтому мы просим установить контрольные вопросы, чтобы дополнительно обезопасить клиентов. Это может показаться мелочью, но наша система мониторинга анализирует многие параметры. Контрольные вопросы в определенных ситуациях могут защитить вас и ваши деньги.
Ответить

26 февраля 2022 в 09:44
К ПБ.
Здравствуйте.
Пришло СМС от ТБ (26.02.2022, 9:28) : "Мы проведем работу с представителем по Вашему обращению.....".
Я :
1. с представителем ТБ не общался,
2. обращение не оставлял.

Просьба сообщить про что (какое обращение) данная СМС ?

Спасибо.
Ответить

26 февраля 2022 в 09:56
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Здравствуйте.
Пришло СМС от ТБ (26.02.2022, 9:28) : "Мы проведем работу с представителем по Вашему обращению.....".
Я :
1. с представителем ТБ не общался,
2. обращение не оставлял.

Просьба сообщить про что (какое обращение) данная СМС ?

Спасибо.

----------

Здравствуйте. Проверим, почему отправили такое сообщение и вернемся с комментариями.
Ответить

26 февраля 2022 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мошенники сейчас особенно активны, поэтому мы просим установить контрольные вопросы, чтобы дополнительно обезопасить клиентов. Это может показаться мелочью, но наша система мониторинга анализирует многие параметры. Контрольные вопросы в определенных ситуациях могут защитить вас и ваши деньги X

----------

Извините, непонятно.
Вы, наверное, хотели сказать, что ответы на контрольные вопросы могут защитить.
У меня контрольных вопросов нет. В том месте скрипта, где должны быть заданы контрольные вопросы, выясняется, что их нет. Что дальше? Прошу выбрать два варианта:
1. Подозрительная операция отклоняется, т.к. я не смог подтвердить свою личность.
2. Вы разрешаете подозрительную операцию.

Давайте вы перестанете давать стандартные отписки, а ответите по существу.
Ответить

26 февраля 2022 в 10:17
В банкоматах Тинькофф г. Томск третий день подряд невозможно снять доллары, хотя в информ сообщениях и на ГЛ в один голос утверждаете, что проблем нет, инкассация проводится в полном объеме, а по факту сплошное вранье. Ответьте прямо: когда в нашем городе появятся реально доллары?
Ответить

26 февраля 2022 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
обновляем данные, ищем нули и проч"

----------
кстати новый дизайн "ищем нули.." почему то очень раздражает. старый был намного приятнее
Ответить

26 февраля 2022 в 11:04
----------
Цитата

loodsmann пишет:

Извините, непонятно.
Вы, наверное, хотели сказать, что ответы на контрольные вопросы могут защитить.
У меня контрольных вопросов нет. В том месте скрипта, где должны быть заданы контрольные вопросы, выясняется, что их нет. Что дальше? Прошу выбрать два варианта:
1. Подозрительная операция отклоняется, т.к. я не смог подтвердить свою личность.
2. Вы разрешаете подозрительную операцию.

Давайте вы перестанете давать стандартные отписки, а ответите по существу.

----------


Да, контрольные помогают усилить защиту. Например, они могут применяться, когда совершает операцию в приложении, меняете ПИН-код, сбрасываете пароль от приложения и в других случаях, поэтому, мы всегда рекомендуем их установить. Помимо этого есть и другие способы защиты.
Ответить

26 февраля 2022 в 11:08
----------
Цитата

alter16 пишет:
В банкоматах Тинькофф г. Томск третий день подряд невозможно снять доллары, хотя в информ сообщениях и на ГЛ в один голос утверждаете, что проблем нет, инкассация проводится в полном объеме, а по факту сплошное вранье. Ответьте прямо: когда в нашем городе появятся реально доллары?

----------


Мы не можем подсказать точное время, когда будут пополнены банкоматы. Спрос на валюту сейчас большой, мы в усиленном режиме пополняем банкоматы. Отслеживать наличие валюты в банкоматах можно в приложении, через раздел "Еще" - "Инфо" - "Банкоматы".
Ответить

26 февраля 2022 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, контрольные помогают усилить защиту. Например, они могут применяться, когда совершает операцию в приложении, меняете ПИН-код, сбрасываете пароль от приложения и в других случаях, поэтому, мы всегда рекомендуем их установить. Помимо этого есть и другие способы защиты.

----------

Еще раз прошу ответить, что происходит, когда нет контрольного вопроса. Просто выберите из моего предыдущего сообщения 1 или 2.

Также прошу обратить внимание, что вы не "рекомендуете" их установить, а без них не пускаете в ИБ. Раньше на этом экране была кнопка "отменить", теперь ее убрали. Верните кнопку, у вас там хоть кто-то остался адекватный, кто может такое решение принять.
Ответить

26 февраля 2022 в 11:17
Тинькофф Банк
Категории на март как всегда в последний момент?
Ответить

26 февраля 2022 в 11:37
----------
Цитата

zbignich пишет:
Категории на март как всегда в последний момент?

----------


Категории всегда предлагаем в последние дни месяца.
Ответить

26 февраля 2022 в 11:38
Подскажите, сейчас есть акция типа: "Пригласи друга и получи бонус на счёт"?
Ответить

26 февраля 2022 в 11:54
В прошлое воскресенье заказывал справку об остатке по счету карты для посольства.
Договорились встретиться с представителем в понедельник. Но я не смог.
В четверг я заново заказал такую справку на новую дату в количестве 3 шт. Договорились встретиться в пятницу. Но мне передали старую справку.
На горячей линии и в чате то говорят, что я не звонил в четверг, то притворяются , что не понимают что я хочу.
Помогите решить проблему.
ФИО и др написал в личку
Ответить

26 февраля 2022 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категории всегда предлагаем в последние дни месяца.

----------


Т. е. ранее 29-30 февраля не ждать?
Ответить

26 февраля 2022 в 12:01
Тинькофф Банк,

Добрый день. Посыпаю голову пеплом и прошу извинения при всех, что наезжал здесь на ваш банк, что так долго мне возврат делали. Оказалось, что сам виноват и в тот день 1 февраля получил новую карту от Газпрома, и в суете разборок с кассиром, случайно на неё потом в кассе возврат сделали. Узнал это только сейчас, когда позвонил в Газпром и стал узнавать, что за сумма висит у меня на карте в размере 994.56р от 05.02.22, и тип операции - Изменение баланса, которую только вчера увидел и подумал, что это ошибка какая-то, т.к. больше там не было никакой информации.
И только сейчас по телефону, мне оператор Газпрома сказала, что это был возврат из Перекрестка.
Поэтому, как честный человек прошу с меня вычесть эту сумму, которую мне потом авансом начислили.
И спасибо большое за вашу поддержку :gramercy:
Ответить

26 февраля 2022 в 12:09
----------
Цитата

_kss_ пишет:
29-30 февраля

----------
:o :o :o Я одна в хорошей школе училась? :quotes:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть