Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 февраля 2022 в 23:25
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
У меня из мобильного приложения исчез счет и 3 карты к нему.
Почему у меня исчезают счета и карты из приложения?
Почему банк, словно наперсточник позволяет себе манипулировать моими счетами и картами без уведомления меня?
По вашему банковские счета и карты это игрушки?

----------

Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот, проверим работу приложения.
Ответить

27 февраля 2022 в 00:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас сможете принять звонок для назначения встречи?

----------
Ответить

27 февраля 2022 в 00:15
Появились категории на март :( :( :(
Ответить

27 февраля 2022 в 00:22
Несмотря на положительную оценку предложений февраля по 2 картам ,мне дали абсолютно другие категории...

Нормально предлагать к выбору "Технопарк" и "Нетологию????
Ответить

27 февраля 2022 в 00:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, скриншот, проверим работу приложения.

----------

В чате мне ответили, что иметь два счета тиньков блэк нельзя, поэтому второй счет мне закрыли!
Закрыли без каких либо уведомлений меня как клиента вместе с картами!
Второй счет блэк у меня образовался после перехода на пл блэк с яндекс карты.
И ранее на этом форуме писали, что иметь два счета блэк можно.
Банк ну прямо как наперсточник мухлюет с моими счетами и картами без уведомления меня как клиента с выполняемыми операциями по моим счетам.
А завтра банк потратит все мои сбережения как ему захочется так же без всякого спроса?
Я шокирован и раздосадован уровнем сервиса вашего банка в последнее время.
Может мне стоит поискать более адекватный банк, который не производит манипуляций со счетами, картами и деньгами клиента без одобрения клиента?
Ответить

27 февраля 2022 в 00:53
----------
Цитата

Ennima пишет:
Технопарк

----------

:D самое время идти за техникой
Зато какой кешбек будет, ух!
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2022 в 00:53
----------
Цитата

Иваныч67 пишет:

Тинькофф Банкпишет:

Сейчас сможете принять звонок для назначения встречи?

----------

Проверим наши консультации, затем вернемся с ответом. Также свяжемся с вами для назначения встречи.
Ответить

27 февраля 2022 в 01:01
----------
Цитата

Ennima пишет:
Несмотря на положительную оценку предложений февраля по 2 картам ,мне дали абсолютно другие категории...

Нормально предлагать к выбору "Технопарк" и "Нетологию????

----------

Здравствуйте. Не всегда можем предложить категории, в которых чаще всего покупаете. Вы можете выбрать что-то из остальных категорий, если эти вас не устраивают.
Ответить

27 февраля 2022 в 01:31
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

В чате мне ответили, что иметь два счета тиньков блэк нельзя, поэтому второй счет мне закрыли!
Закрыли без каких либо уведомлений меня как клиента вместе с картами!
Второй счет блэк у меня образовался после перехода на пл блэк с яндекс карты.
И ранее на этом форуме писали, что иметь два счета блэк можно.
Банк ну прямо как наперсточник мухлюет с моими счетами и картами без уведомления меня как клиента с выполняемыми операциями по моим счетам.
А завтра банк потратит все мои сбережения как ему захочется так же без всякого спроса?
Я шокирован и раздосадован уровнем сервиса вашего банка в последнее время.
Может мне стоит поискать более адекватный банк, который не производит манипуляций со счетами, картами и деньгами клиента без одобрения клиента?

----------

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

27 февраля 2022 в 05:02
ого, давно уже такого мусора не было :o
видимо совсем плохи дела
скоро без кешбека будем учиться жить?
Ответить

27 февраля 2022 в 08:10
----------
Цитата

buenotuco пишет:
У меня баннеры в МП висят 20% на первую заправку,

----------

Заправился по этой акции, банк начислил 5% за АЗС, а когда ждать партнерские % по этой акции?
Ответить

27 февраля 2022 в 08:12
Lеxus,
Ну не обобщайте, мне опять супермаркеты дали и на март :)
Ответить

27 февраля 2022 в 08:14
Что за Категория 80% PREMIER?
Ответить

27 февраля 2022 в 08:26
----------
Цитата

zbignich пишет:
Что за Категория 80% PREMIER?

----------


PREMIER — онлайн-кинотеатр.
Ответить

27 февраля 2022 в 08:26
----------
Цитата

таёжник пишет:
Заправился по этой акции, банк начислил 5% за АЗС, а когда ждать партнерские % по этой акции?

----------


Обычно зачисляем в течение пяти рабочих дней.

В редких случаях до 65 рабочих дней с момента покупки.
Ответить

Аватар
27 февраля 2022 в 09:02
Тинькофф Банк, вот вы постоянно пишете, что категории предлагает некий "умный алгоритм", который либо "анализирует расходы", либо "стимулирует траты" (взаимоисключающие параграфы, но ладно, не будем придираться к пустякам). А вот как ваш "умный алгоритм" пояснит предложение "2 месяца подписки ПРО" клиенту, у которого подписка ПРО давно уже подключена?
Ответить

27 февраля 2022 в 09:23
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вот вы постоянно пишете, что категории предлагает некий "умный алгоритм", который либо "анализирует расходы", либо "стимулирует траты" (взаимоисключающие параграфы, но ладно, не будем придираться к пустякам). А вот как ваш "умный алгоритм" пояснит предложение "2 месяца подписки ПРО" клиенту, у которого подписка ПРО давно уже подключена?

----------


Проверим, что сможем сделать в вашей ситуации и свяжемся с вами.
Ответить

Аватар
27 февраля 2022 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, что сможем сделать в вашей ситуации и свяжемся с вами

----------
Да причём здесь МОЯ ситуация? Вам самим не надоело выставлять себя на всеобщее посмешище, говоря об "умных алгоритмах", вместо того чтобы признать, что выбор категорий делает Великий Рандом? Поменяли бы скрипт, глядишь, и люди к вам тогда потянутся.
Впрочем, хум хау, как говорится.
Ответить

27 февраля 2022 в 09:47
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ... как ваш "умный алгоритм" пояснит предложение "2 месяца подписки ПРО" клиенту, у которого подписка ПРО давно уже подключена?

----------

У меня аналогичная ситуация: бесплатная подписка ПРО действует до 24 июля, а на март выпала категория "2 месяца подписки ПРО". Если я выберу эту категорию в марте, то бесплатная подписка ПРО продлится до 24 сентября или просто "поглотит" категорию "2 месяца подписки ПРО"?
Ответить

27 февраля 2022 в 09:52
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
У меня аналогичная ситуация: бесплатная подписка ПРО действует до 24 июля, а на март выпала категория "2 месяца подписки ПРО". Если я выберу эту категорию в марте, то бесплатная подписка ПРО продлится до 24 сентября или просто "поглотит" категорию "2 месяца подписки ПРО"?

----------


Уточним и ответим вам :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть