Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 февраля 2022 в 10:43
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, когда восстановите работу СБП? Не работает со вчера. В поддержке пишут, что воспользуйтесь мб или переводом с2с.

----------


А какая ошибка у вас возникает? Скриншот можете прислать?
Ответить

27 февраля 2022 в 10:43
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Предложить в качестве категорий образовательные интернет-курсы и малоизвестный интернет-магазин - это вообще похоже на издевательство...

----------

Вам предложили жд билеты в связи с отменой перелетов они сейчас очень популярны. :D
Ответить

27 февраля 2022 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы намеренно плохо клиентам не делаем

----------

Зато с завидной регулярностью делаете плохо ненамеренно.
Ответить

27 февраля 2022 в 11:01
Я так понимаю про кеш бек от Тинькофф можно начинать забывать?
Музыка
Технопарк
Автоуслуги
Цветы
ЖД билеты
Искусство
Нетология
Ни одной нужной категории.
Большое спасибо за подбор.
Ответить

27 февраля 2022 в 11:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему не сможете?

----------
а вы забыли? Вы мне ограничили дбо
Ответить

27 февраля 2022 в 11:03
А меня категории на март порадовали - суперы, аптеки и жд билеты - всё нужное. Банк, спасибо в этот раз :uncap:
Ответить

27 февраля 2022 в 11:08
----------
Цитата

Grayst пишет:
а вы забыли? Вы мне ограничили дбо

----------


Простите, не проверили сразу. Думали вы о ситуации в мире.
Ответить

27 февраля 2022 в 11:09
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вот вы постоянно пишете, что категории предлагает некий "умный алгоритм", который либо "анализирует расходы", либо "стимулирует траты" (взаимоисключающие параграфы, но ладно, не будем придираться к пустякам). А вот как ваш "умный алгоритм" пояснит предложение "2 месяца подписки ПРО" клиенту, у которого подписка ПРО давно уже подключена?

----------


Вам подключим льготную подписку на 2 месяца, если выбрать такую категорию.
Ответить

27 февраля 2022 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вам подключим льготную подписку на 2 месяца, если выбрать такую категорию.

----------
если не изменяет мне память, то у него она и так льготная
Ответить

27 февраля 2022 в 11:29
Ого! Суперы сразу по двум картам. Последний раз такое было год назад))
Ответить

Аватар
27 февраля 2022 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам подключим льготную подписку на 2 месяца

----------
Повторю ещё раз: дело не во мне. Да, подписка у меня и так льготная, её банк подключил в качестве компенсации за свои многочисленные ошибки - вспомним хотя бы "сериал" с (не)получением карты МИР в течение двух недель. А дело в том, что или "умный алгоритм" банка не настолько умён, чтобы банально ПРОВЕРИТЬ, какие услуги подключены на момент раздачи категорий, или - что более вероятно - никакого "умного алгоритма" нет и никогда не было, а правит бал Великий и Ужасный Фидбэк Рандом. Но признать это представителю банка мешают скрипты, которые переписывать никто не хочет. Вот и выставляет себя ПБ на посмешище своими постами.
Ответить

27 февраля 2022 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, не проверили сразу.

----------
ну так в итоге намеренно предложили, зная, что воспользоваться не смогу? :)
Ответить

27 февраля 2022 в 11:35
----------
Цитата

genech пишет:
Я так понимаю про кеш бек от Тинькофф можно начинать забывать?
Музыка
Технопарк
Автоуслуги
Цветы
ЖД билеты
Искусство
Нетология
Ни одной нужной категории.
Большое спасибо за подбор.

----------

Аналогично... :(
Ответить

27 февраля 2022 в 11:38
----------
Цитата

plover пишет:
Повторю ещё раз: дело не во мне. Да, подписка у меня и так льготная, её банк подключил в качестве компенсации за свои многочисленные ошибки - вспомним хотя бы "сериал" с (не)получением карты МИР в течение двух недель. А дело в том, что или "умный алгоритм" банка не настолько умён, чтобы банально ПРОВЕРИТЬ, какие услуги подключены на момент раздачи категорий, или - что более вероятно - никакого "умного алгоритма" нет и никогда не было, а правит бал Великий и Ужасный Фидбэк Рандом. Но признать это представителю банка мешают скрипты, которые переписывать никто не хочет. Вот и выставляет себя ПБ на посмешище своими постами.

----------


Алгоритм есть, но переубедить вас в вашем устоявшемся мнении мы не сможем. Наш предыдущий ответ не подходит под вашу конкретную ситуацию, простите. Сейчас уточняем еще по этому вопросу. Очевидно, что предлагать то, что у вас уже и так есть мы не должны.
Ответить

27 февраля 2022 в 12:09
В целом есть что выбрать. Я пока новичок. Но в первый месяц была Пятерочка))) что очень радовало, так как ближайший магазин к дому и туда ходим чаще всего.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 февраля 2022 в 12:59
Выбирать на март нечего:
изображение
Ни Супермаркеты,ни Каршеринг,Ни Аптеки.
Ответить

27 февраля 2022 в 14:05
У меня тоже в категориях на март ничего подходящего :(
Самое интересное - 1% на все :D Даже аптеки, почти постоянно выпадающие, исчезли.
За 2,5 года с картой Тинькоф мне НИ РАЗУ не выпали Суперы, два раза была весьма нужная Авто.
Почему банкам выгоден рандом в категориях? По - моему, было бы весьма прибыльно для банка дать клиенту возможность самому выбирать категории, дав ему потратить максимально возможную сумму. И тем самым привязать его крепко к своему банку. А не заставлять его играть в чехарду со множеством других карт в телефоне.
Печально.. :(
Ответить

27 февраля 2022 в 14:15
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Я не спрашиваю, почему цены от ТП выше, чем цены от а/к - как бы не первый день замужем
Мне интересно:
Почему наценка на билеты АФЛ 15% появилась только с объявлением Банка смстемно-значимым? До этого несколько лет был паритет цен, и вы даже всюду подчёркивали этот нюанс
Почему другой перекупщик, Купи.Билет, тоже представленный на Тинькофф.Путешествия, смог сохранить цены, соответствующие ценам а/к?

----------

Вы чего добиваетесь от банка-то? какие проблемы хотите этой информацией для себя решить?
Это же их дело где, когда и какую наценку делать - бизнес, понимаете-ли :pardon:
Не нравится - купите напрямую у а/к, купите у другого агрегатора.
Ответить

Аватар
27 февраля 2022 в 14:17
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Аналогично... изображение

----------


Господа!

У банка сейчас первоочередная задача обеспечить наполняемость банкоматов.

Техподдержка в НР вообще пишет: В ближайшие дни будем пополнять банкоматы в усиленном режиме. Мы временно не доставляем наличные в связи с повышенным спросом.
8)

А Вы про категории кешбека грустите в текущей ситуации...
Как говориться: "Вам шашечки или ехать?"
Ответить

27 февраля 2022 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мошенники сейчас особенно активны, поэтому мы просим установить контрольные вопросы, чтобы дополнительно обезопасить клиентов.

----------

Вроде бы краем глаза слышал, что можно "обнулиться" и составить новый список контрольных вопросов. Можно так?
Можно составить список каких-нибудь оригинальных вопросов/ответов - чтобы СБ их зафиксировала, и чтобы потом мне только из этого списка задавали вопросы? Если вопрос не из списка - я понимаю что это не банк и посылаю в европу звонящего сразу, и перезваниваю в банк.
Как часто это можно делать? Сколько вопросов нужно придумать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть