Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 февраля 2022 в 08:09
----------
Цитата

plover пишет:
Вам самим не надоело выставлять себя на всеобщее посмешище, говоря об "умных алгоритмах", вместо того чтобы признать, что выбор категорий делает Великий Рандом? Поменяли бы скрипт, глядишь, и люди к вам тогда потянутся.

----------


Меня этот ИИ вообще зачислил в ЧЕРНЫЙ СПИСОК!
Ни разу все годы Повышенных категорий: Супермаркеты, АЗС.
Ответить

28 февраля 2022 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы намеренно плохо клиентам не делаем, это исключено

----------


МНЕ НАМЕРЕННО ДЕЛАЕТЕ ХУЖЕ!

Ни разу за более 10 лет не дали Супермаркеты.
ПБ, Ваши комментарии???
Ответить

28 февраля 2022 в 08:18
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
МНЕ НАМЕРЕННО ДЕЛАЕТЕ ХУЖЕ!

Ни разу за более 10 лет не дали Супермаркеты.
ПБ, Ваши комментарии???

----------


Мы не запрещаем какие-либо категории повышенного кэшбека. Они формируются индивидуально для каждого клиента. Теперь после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты и, учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий.
Ответить

28 февраля 2022 в 08:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Теперь после выбора категорий вы сможете оценить предложенные варианты и, учитывая ваши оценки, мы будем стараться улучшить список категорий X

----------


Зачем говорить неправду!!!
Оценивал Ваш мусор более полугода!
Как свои отбросы предлагали так и предлагаете.

Вы всегда на мои вопросы здесь на форуме отвечали мусорными советами.
Как Вам поставить минус за Вашу бесполезность на этом форуме?
Ответить

28 февраля 2022 в 08:59
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
МНЕ НАМЕРЕННО ДЕЛАЕТЕ ХУЖЕ!

Ни разу за более 10 лет не дали Супермаркеты.

----------

Так а зачем мучать себя и пользоваться банком, который не даёт Вам то, что хотите? Еще и других людей мучать на форуме, заставлять читать Ваши крики.
Ответить

28 февраля 2022 в 09:23
Перестал gpay работать, проясните пожалуйста ситуацию.
Ответить

28 февраля 2022 в 09:29
----------
Цитата

Theo пишет:
Перестал gpay работать, проясните пожалуйста ситуацию.

----------

Здравствуйте.
С нашей стороны ограничений нет, бесконтактная оплата работает.
Пройдет платеж или нет, также зависит от банка, который обслуживает точку оплаты. Поэтому мы рекомендуем носить с собой карту, чтобы вы точно смогли расплатиться.
Ответить

28 февраля 2022 в 09:29
----------
Цитата

Theo пишет:
Перестал gpay работать, проясните пожалуйста ситуацию.

----------

Новости посмотрите. Не работает/работает с перебоями оплата с помощью *pay на терминалах банков, попавших под санкции. Спец.операция.
Ответить

28 февраля 2022 в 09:36
Заблокировалось приложение именно в телефоне, в нем только тиньков.
Ответить

28 февраля 2022 в 09:39
----------
Цитата

Theo пишет:
Заблокировалось приложение именно в телефоне

----------

Это как? Скрин или более детальное описание проблемы?
Походу дело в телефоне/наличии рута/кастомной прошивки.
Ответить

28 февраля 2022 в 09:41
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Еще и других людей мучать на форуме, заставлять читать Ваши крики X

----------


Чтобы другие люди знали как избирательно банк Тинькофф относится к клиентам, которые с этим банком свыше 10 лет!

Это Вы еще пользовались Кредитными картами этого недобанка:
1. Драйв - после 1 месяца как я взял эту недокарту они убили эту Программу лояльности введя разбавление покупок 1 к 5. Естественно деньги за ежегодное обслуживание взятое сразу за 12 месяцев мне банк не вернул.
2. Рандеву - ликвидация с 24.03.2022 с переводом на МУСОРНУЮ программу Браво. Прочитал и понял что Браво просто нормальным людям не интересна, потрачу баллы и закрою, съэкономлю на ежегодном обслуживании (990 в год или 590 в год я так и не понял сколько точно по их неуверенным объяснениям).
Ответить

28 февраля 2022 в 10:03
ЦБ РФ повысил ключевую ставку с 9,5% до 20%.
Ответить

28 февраля 2022 в 10:15
Даёшь накопительный счёт 15%!!!
Ответить

28 февраля 2022 в 11:00
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Даёшь накопительный счёт 15%!!!

----------

Ниже ставки ЦБ на 5 % :| Да вы что!
Ответить

28 февраля 2022 в 11:29
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:

А сколько по времени ждать уточнения и ответа?

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Еще уточняем ваш вопрос, извините за долгое ожидание.

По готовности — сразу свяжемся.

----------


Вторые сутки пошли, жду уточнения и ответа
Ответить

28 февраля 2022 в 11:53
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:

Вторые сутки пошли, жду уточнения и ответа X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Пока еще уточняем. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом. Постараемся как можно скорее дать ответ.
Ответить

28 февраля 2022 в 14:49
Тинькофф Банк, подскажите, какой сейчас размер ПНО по подписке ТинькоффПро?
МБ перестал отображать ПНО после расчета нового периода
Ответить

Аватар
28 февраля 2022 в 14:56
Vlanich, с подпиской Про - 7% по карте при покупках от 3000 р. и 6% по НС.
Ответить

28 февраля 2022 в 15:42
Подскажите, где снять доллары в сторонних банкоматах в Москве без комиссии с обеих сторон
Ответить

28 февраля 2022 в 15:43
ПБ, с претензией к ТБ, не выполнено обещание по начислению кэшбэка в течении 10 дней по спецпредложениям (2 шт) по 150 руб за каждое. Перед покупкой в чате были заданы вопросы и получено подтверждение, что по конкретным спецпредл. будет начислен кэшбэк. Скрины скину в случае надобности.
Прошло с 17 февраля 10 дней, сегодня уже 11, кэшбэка нет. Почему надо выпрашивать то, что вы сами пообещали, тратить на это время и нервы? Смотреть начислен или нет, а то проглядишь и не заметишь, что не начислили.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть