Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

28 февраля 2022 в 15:43
ПБ, с претензией к ТБ, не выполнено обещание по начислению кэшбэка в течении 10 дней по спецпредложениям (2 шт) по 150 руб за каждое. Перед покупкой в чате были заданы вопросы и получено подтверждение, что по конкретным спецпредл. будет начислен кэшбэк. Скрины скину в случае надобности.
Прошло с 17 февраля 10 дней, сегодня уже 11, кэшбэка нет. Почему надо выпрашивать то, что вы сами пообещали, тратить на это время и нервы? Смотреть начислен или нет, а то проглядишь и не заметишь, что не начислили.
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2022 в 15:44
и вот ещё спецпредложение
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2022 в 15:45
в 1 посте не получилось прикрепить все картинки, поэтому по отдельности
верхние 2 покупки их истории, сделаны 17 февраля, чеки прикреплены через куаркод
«Файл недоступен»
Ответить

28 февраля 2022 в 15:56
Уважаемый ПБ,
Как поплнить Евро карту через банкомат, не имея с собой саму карту?
Нахожусь за границей, карта со мной! Пополнить должна Жена в России!
В чате сказали можно без проблемм по QR коду, Послал Жену- стоит у Банкомата, пополнить не даёт ! Лимит полнения 15 тыс руб :wall: :wall: :wall:
Ответить

28 февраля 2022 в 15:57
Уважаемый ПБ, меня волнует вопрос где расположены ваши сервера?
Если будет принято решение об отключение РФ от внешнего интернета Тинкоф (мобильное приложение и сайт) сохранит работоспособность?
Ответить

28 февраля 2022 в 15:59
Подскажите, где снять доллары в сторонних банкоматах в Москве без комиссии с обеих сторон?

;

;
Ответить

28 февраля 2022 в 17:13
Уважаемый ПБ! У меня подключен Tinkoff Pro, на март у меня выпала категория повышенного кэшбека Tinkoff Pro на 2 месяца , в чем смысл :) ?В аннотации указывается что выбор из 7 категории, а сейчас у меня выбор из 9 категорий.
Ответить

28 февраля 2022 в 17:30
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Подскажите, где снять доллары в сторонних банкоматах в Москве без комиссии с обеих сторон

----------


Если в стороннем банкомате снять не меньше 100 usd за один раз и не больше 5000 usd за расчетный период, с нашей стороны комиссии не будет. По комиссиям сторонних банков подсказать не сможем, так как у нас нет такой информации.
Ответить

28 февраля 2022 в 17:39
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, с претензией к ТБ, не выполнено обещание по начислению кэшбэка в течении 10 дней по спецпредложениям (2 шт) по 150 руб за каждое. Перед покупкой в чате были заданы вопросы и получено подтверждение, что по конкретным спецпредл. будет начислен кэшбэк. Скрины скину в случае надобности.
Прошло с 17 февраля 10 дней, сегодня уже 11, кэшбэка нет. Почему надо выпрашивать то, что вы сами пообещали, тратить на это время и нервы? Смотреть начислен или нет, а то проглядишь и не заметишь, что не начислили.

----------


Так, конечно, быть не должно. Мы все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

28 февраля 2022 в 17:57
----------
Цитата

Seamen пишет:
Уважаемый ПБ,
Как поплнить Евро карту через банкомат, не имея с собой саму карту?
Нахожусь за границей, карта со мной! Пополнить должна Жена в России!
В чате сказали можно без проблемм по QR коду, Послал Жену- стоит у Банкомата, пополнить не даёт ! Лимит полнения 15 тыс руб

----------


Пополнить счет в евро и долларах может только сам владелец счета имея при себе карту. Мы разберемся в ситуации и проверим, что можно сделать. Как только все будет готово, вернемся к вам с ответом.
Ответить

28 февраля 2022 в 18:37
----------
Цитата


----------


Спасибо, связался представитель Тиньков путешествий, сегодня все выплачено. Очень оперативно. :{}
А насчет условий, где например в этих общих правилах содержатся условия по кэшбэку из сервиса заправки, до какого числа действует предложение, через сколько начисляется кэшбэк? Такая же история с кэшбэком за ОСАГО, только через чат мне прислали условия акции, поскольку в приложении их не было.
Ответить

28 февраля 2022 в 19:05
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
Уважаемый ПБ, меня волнует вопрос где расположены ваши сервера?
Если будет принято решение об отключение РФ от внешнего интернета Тинкоф (мобильное приложение и сайт) сохранит работоспособность?

----------


По объективным причинам, такую информацию мы не рассказываем. При этом, все наши системы работают в штатном режиме, операции клиентов-физических и юридических лиц проводятся без ограничений. Тинькофф располагает достаточной ликвидностью, является системно-значимой финансовой организацией и гарантирует защиту всех средств клиентов и обеспечивает работоспособность всех систем для клиентов.
Ответить

28 февраля 2022 в 19:14
----------
Цитата

FinControl пишет:
Уважаемый ПБ! У меня подключен Tinkoff Pro, на март у меня выпала категория повышенного кэшбека Tinkoff Pro на 2 месяца , в чем смысл изображение
?В аннотации указывается что выбор из 7 категории, а сейчас у меня выбор из 9 категорий.

----------


Сейчас, с подпиской Tinkoff Pro мы предлагаем 8 категорий из которых можно выбрать 4. В некоторых случаях, мы можем добавить еще одну, 9-ю категорию на выбор. Если выбрать 2 месяца подписки Tinkoff Pro - в течение 2 месяцев мы не будем списывать плату за подписку.
Ответить

28 февраля 2022 в 20:23
Уважаемый ПБ, а где новости о повышении ставки на накопительном счёте и вкладах? Ваши медлительные конкуренты уже давно обскакали вас. Мы здесь не благотворительностью занимаемся, а если вам очень хочется, то делайте это не за наш счёт. Ждём новостей о повышении ставок. Вы разочаровываете всё больше и больше.
Ответить

28 февраля 2022 в 20:27
baddman46,

Пока информации по изменениям нет. Как только примем решение, обязательно оповестим об этом в официальных источниках.
Ответить

28 февраля 2022 в 21:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По объективным причинам, такую информацию мы не рассказываем. При этом, все наши системы работают в штатном режиме, операции клиентов-физических и юридических лиц проводятся без ограничений. Тинькофф располагает достаточной ликвидностью, является системно-значимой финансовой организацией и гарантирует защиту всех средств клиентов и обеспечивает

----------

А меня эта информация интересует тоже сугубо по объективным причинам. Мне как клиенту важно знать, если Россию отключат от интернета, или Россия сам изолирует свой интернет будет ли работоспособен мобильный банк.
Опасения не беспочвенны, Тинькофф не имет сети офисов, а все ИТкомпании любят размещать свои серверы на западных площадках (дешевле, развитие данный бизнес). И мне важно знать, если завтра утром окажется, что доступен только рунет смогу ли я зайти на сайт/мобильный банк.
Вам что паники не хватает? Не боитесь что завтра клиенты побегут деньги выводить в банки которым нестрашны проблемы с интернетом?
Ответить

28 февраля 2022 в 23:16
Jellyflo,

Информацию об этих акциях публикуем в разделе "Еще"-"Инфо"-"О приложении".
Ответить

28 февраля 2022 в 23:43
Compaq,

Многим помогает оплата заказа на сайте. Можете использовать это как крайнюю меру, чтобы срочно оформить заказ.

По поводу разницы в сумме, проверим что можно придумать.
Ответить

1 марта 2022 в 01:58
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
А меня эта информация интересует тоже сугубо по объективным причинам. Мне как клиенту важно знать, если Россию отключат от интернета, или Россия сам изолирует свой интернет будет ли работоспособен мобильный банк

----------


А в чем смысл вашего вопроса? Законодательство рф явно запрещает хранить и обрабатывать персональные данные клиентов на заграничных серверах (за это забанили ЛинкИдин)
Вы ожидаете, что Тиньков скажет, что он нарушает законы Рф и данные клиентов у него в загране?

Да и если в яндексе набрали бы запрос, нашли бы статьи с описанием собственного дата центры тинькова в Мск .
Ответить

Аватар
1 марта 2022 в 03:36
Меня отключили от программы КБ? Выбор категорий на начавшийся месяц так и не появился.
PS
Нет категорий в МП. Сейчас глянул в ИБ - там есть. Так что, пока отбой. Но странно.
PPS
Уважаемый(-ая) ПБ. Есть категория подписки Про на два месяца. После выбора её надо как-то активировать? Помню, были два варианта, кому-то надо было, кому-то нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть