Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2022 в 14:46
----------
Цитата

Eric Cartman пишет:
Добрый день. Обратил внимание вот на что: я и семья активно ездим на такси. Следовательно, каждый раз, когда среди категорий повышенного КБ выпадало такси, выбирал эту категорию. Это было не один раз и не два. Сегодня посмотрел статистику с начала 2021 и увидел, что ВСЕ поездки в такси (независимо от оператора - Убер, Яндекс, Гетт, Ситимобил и города - Москва, СПБ, Казань, Калуга, Рязань) идут по категории транспорт, соответственно, никакого повышенного КБ не было. Очевидно, что за такой большой период и такими разными операторами и городами должны были периодически выпадать категория такси. Кто же тогда в категорию такси попадает?

----------


Приветствуем. Категорию устанавливает банк, который обслуживает торговую точку, мы начисляем кэшбэк по этой информации.
Ответить

1 марта 2022 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категорию устанавливает банк, который обслуживает торговую точку, мы начисляем кэшбэк по этой информации.

----------


В Условиях программы лояльности Tinkoff Black вы пишите, что MCC 4121 относится с категориям Такси и Транспорт.

Если у Eric Cartman, транзакции в сервисах такси были с MCC 4121, а вы определяли их, как Транспорт, то это не проблема клиента.
Ответить

1 марта 2022 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Категорию устанавливает банк, который обслуживает торговую точку, мы начисляем кэшбэк по этой информации

----------

По совету niksor21 проверил выборочно несколько списаний. Везде MCC 4121. В правилах лояльности у вас действительно и у такси, и у транспорта одинаковый MCC 4121.
Ответить

1 марта 2022 в 15:45
Уважаемый ТБ! Вы собираетесь повышать ставки?! У ваших конкурентов уже до 23% годовых. на вкладах. Накопительный счет в ТКБ уже 12-13% годовых, и не на сумму в 300 тыс, а на зна-а-ачительно большую :yep:
Ответить

1 марта 2022 в 15:54
----------
Цитата

Eric Cartman пишет:
По совету niksor21 проверил выборочно несколько списаний. Везде MCC 4121. В правилах лояльности у вас действительно и у такси, и у транспорта одинаковый MCC 4121.

----------


Мы смотрим так же на описание операции от стороннего банка. Проверим, можем ли доначислить кэшбэк и сообщим вам.
Ответить

1 марта 2022 в 15:57
----------
Цитата

ruas пишет:
Уважаемый ТБ! Вы собираетесь повышать ставки?! У ваших конкурентов уже до 23% годовых. на вкладах. Накопительный счет в ТКБ уже 12-13% годовых, и не на сумму в 300 тыс, а на зна-а-ачительно большую изображение

----------


Возможно, в ближайшее время поменяем тарифы. Рекомендуем следить за новостями.
Ответить

Аватар
1 марта 2022 в 16:17
----------
Цитата

chudak пишет:
Нет категорий в МП. Сейчас глянул в ИБ - там есть. Так что, пока отбой. Но странно.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
chudak,

Действительно странно.

Можете скрин прислать, как это выглядит в МП?

----------

Вот скриншот
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2022 в 16:30
Тинькофф Банк, у вас чат взломали какие-то мошенники. Уже пару недель требуют от меня назвать им код.

Я же ввожу код, каждый раз когда вхожу в ИБ, значит у меня есть доступ к телефону. А куда введут код эти мошенники - я не знаю. Раз я не понимаю, куда они введут код, то я им код не скажу. Этой паранойе научил меня сам банк.
Ответить

1 марта 2022 в 16:47
----------
Цитата

chudak пишет:
Вот скриншот X

----------


Спасибо! Все проверим и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 16:49
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, у вас чат взломали какие-то мошенники. Уже пару недель требуют от меня назвать им код.

Я же ввожу код, каждый раз когда вхожу в ИБ, значит у меня есть доступ к телефону. А куда введут код эти мошенники - я не знаю. Раз я не понимаю, куда они введут код, то я им код не скажу. Этой паранойе научил меня сам банк.

----------


Коллеги действительно могут просить у вас коды для подтверждения личности. Они всегда буквенные, а в СМС мы указываем, что его нужно сообщить в чат.
Ответить

1 марта 2022 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги действительно могут просить у вас коды для подтверждения личности. Они всегда буквенные, а в СМС мы указываем, что его нужно сообщить в чат.

----------


Тогда я буду считать, что чат у вас больше не существует... Буду спрашивать тут.

27.02 сделал покупку по спец.предложению 20% Яндекс.Еда. По опыту последних покупок по спец.предложениям, сумма начисления по спец.предложению появилась сразу после обработки покупки. Сейчас покупка обработана (без часиков), но суммы по спец.предложению нет. Уже начинать волноваться, или ещё подождать?
Ответить

1 марта 2022 в 17:04
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Тогда я буду считать, что чат у вас больше не существует... Буду спрашивать тут.

27.02 сделал покупку по спец.предложению 20% Яндекс.Еда. По опыту последних покупок по спец.предложениям, сумма начисления по спец.предложению появилась сразу после обработки покупки. Сейчас покупка обработана (без часиков), но суммы по спец.предложению нет. Уже начинать волноваться, или ещё подождать?

----------


Все проверим и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 17:52
Добрый день! Можно ли получить дебетовую карту ПС Мир?
Ответить

1 марта 2022 в 17:56
----------
Цитата

Елена1304 пишет:

Добрый день! Можно ли получить дебетовую карту ПС Мир? X

----------


Здравствуйте. Да, можете перевыпустить вашу карту, либо оформить дополнительную в приложении.
Ответить

1 марта 2022 в 17:59
ПБ, не смотря на всю вашу избирательную и в основном показную лояльность, зачастую обращение в чат оборачивается выносом мозга. Родственница мне рассказала сегодня, что попросила перевести её карту Блек на бесплатное обслуживание с выплатой процентов на остаток. И ей это сделали с первого обращения без всяких затруднений.
При обращении в чат сначала сотрудник никита попросил код из СМС, будто с моего приложения может посторонний человек писать о смене тарифа. Доступным языком было написано, что надо, чтобы бесплатное обслуживание с начислением % на сумму менее 100 000, даже если на карте не будет постоянно не менее 50 000. Он сначала попытался впихнуть платный вариант тариф 3,0. Но потом после повторного объяснения сказал, что попытается решить вопрос. И исчез.

Спустя время пишет другой сотрудник с именем "шер" и снова просит код из СМС. Опять про платный вариант, а чтобы бесплатно, то надо закрыть карту и по ссылке друга.

А как же первый отвечающий, который типа пытался решить вопрос??? Уж лучше сразу отказ, чем час времени отнимать, обещая попробовать сделать, а потом вместо обещавшего другой уже по другому отвечает.
Как руки дойдут напишу в НР про эту ситуацию.
Ответить

1 марта 2022 в 18:18
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, не смотря на всю вашу избирательную и в основном показную лояльность, зачастую обращение в чат оборачивается выносом мозга. Родственница мне рассказала сегодня, что попросила перевести её карту Блек на бесплатное обслуживание с выплатой процентов на остаток. И ей это сделали с первого обращения без всяких затруднений.
При обращении в чат сначала сотрудник никита попросил код из СМС, будто с моего приложения может посторонний человек писать о смене тарифа. Доступным языком было написано, что надо, чтобы бесплатное обслуживание с начислением % на сумму менее 100 000, даже если на карте не будет постоянно не менее 50 000. Он сначала попытался впихнуть платный вариант тариф 3,0. Но потом после повторного объяснения сказал, что попытается решить вопрос. И исчез.

Спустя время пишет другой сотрудник с именем "шер" и снова просит код из СМС. Опять про платный вариант, а чтобы бесплатно, то надо закрыть карту и по ссылке друга.

А как же первый отвечающий, который типа пытался решить вопрос??? Уж лучше сразу отказ, чем час времени отнимать, обещая попробовать сделать, а потом вместо обещавшего другой уже по другому отвечает.
Как руки дойдут напишу в НР про эту ситуацию.

----------


Здравствуйте. По некоторым вопросам мы действительно можем дополнительно попросить вас отправить буквенный код, чтобы подтвердить личность. Также коллеги могут переключать вас на других, если не могут решить ваш вопрос. Все детально проверим и вернемся.
Ответить

1 марта 2022 в 18:45
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Сегодня при попытке расплатится в "5-е" был отказ (два раза). Карта Мастер, черная, Москва, время около 18 часов. Пришлось платить наличными.
Вопрос- у Вашего банка нет проблем с оплатой картами Мастер-кард (возможно проблемы в магазине) ?
Спасибо.
Ответить

1 марта 2022 в 18:49
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.
Здравствуйте.

Сегодня при попытке расплатится в "5-е" был отказ (два раза). Карта Мастер, черная, Москва, время около 18 часов. Пришлось платить наличными.
Вопрос- у Вашего банка нет проблем с оплатой картами Мастер-кард (возможно проблемы в магазине) ?
Спасибо.

----------


С нашей стороны проблем нет, но могут быть ограничения со стороны банка, который обслуживает терминал.
Ответить

1 марта 2022 в 19:51
:!: Тинькофф повышает ставки по вкладам в рублях.
Инфо: Новости
Ответить

1 марта 2022 в 20:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По некоторым вопросам мы действительно можем дополнительно попросить вас отправить буквенный код, чтобы подтвердить личность. Также коллеги могут переключать вас на других, если не могут решить ваш вопрос. Все детально проверим и вернемся.

----------

То есть он не мог решить вопрос отказать и переключил на другого, который отказал в решении вопроса. Мог бы и первый отказать, а не разводить диалог и заставлять повторяться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть