Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 13:28
Тинькофф Банк,
Как-то мне обещали ответить по моему обращению ещё до конца дня 5 марта, а ответа до сих пор нет.
Ответить

8 марта 2022 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Когда закрываем вклад в валюте, то деньги переводим на счет в такой же валюте. Пришлите в личные сообщения скриншот этого, пожалуйста, с ссылкой на вопрос. Посмотрим.

----------

Вроде бы закрыл вклад, а как быстро они упадут на карту?
Ответить

8 марта 2022 в 14:41
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А вам бы очки надеть.Тогда бы не оставили бы свой глупый комментарий. Там видно, что перевод по номеру телефона. то в МП. В ИБ перевелось без комиссии. Глюк какой-то.

----------

Не хамите, перевод по номеру телефона приравнивается к переводу с карты на карту.
https://www.tinkoff.ru/help/payments/transfers/about/to-card/
Возьмите калькулятор и посчитайте, 1,5% комиссия за превышение, 130 000 X 1,5% = 1 950 руб.
Банк все правильно посчитал, а вот к ПБ вопросы - почему вы сами на это пользователю не указали?
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2022 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете просто перевыпустить карту, тогда карта МИР станет сразу основной.

----------

разве теперь основная карта имеет какие либо различия, приоритеты перед дополнительными?
Например, когда то давно восстановить доступ в ИБ можно было лишь по основной карте, из-за чего многие их хранили как зеницу ока, в сейфе, в тумбочке и нигде не светили.
Ответить

8 марта 2022 в 16:13
----------
Цитата

Gal1na пишет:
Не хамите, перевод по номеру телефона приравнивается к переводу с карты на карту.

----------
А Вы в курсе что такое СБП? Нет? Это тоже типа "перевод по номеру телефона". Но это ближе к межбанку уже и имеет совсем другие лимиты. Другое дело, что при отправке денег "по номеру телефона", например, на Сбер может пройти совсем другим "хитрым" путём, за который сразу положена комиссия без всяких лимитов. :uncap:
Ответить

8 марта 2022 в 16:42
Добрый день, подскажите как быть в этом случае: подписка ютуб на сайте гугла - нет возможности добавить карту МИР, привязана Мастеркард?!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2022 в 16:46
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, подскажите как быть в этом случае: подписка ютуб на сайте гугла - нет возможности добавить карту МИР

----------

Вам справа от номера карты красивые картинки с логотипами платежных систем, думаете, для красоты нарисовали? Нет, это полный список поддерживаемых.
Ответить

8 марта 2022 в 17:33
----------
Цитата

EvgenPankov пишет:
Добрый день, подскажите как быть в этом случае: подписка ютуб на сайте гугла - нет возможности добавить карту МИР, привязана Мастеркард?!

----------


Карты Tinkoff Black с платежной системой МИР не поддерживаются Google Pay.
Ответить

8 марта 2022 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карты Tinkoff Black с платежной системой МИР не поддерживаются Google Pay.

----------
А "Тинькоф Блек "МИР" будет работать с "Мир пей"?
Ответить

8 марта 2022 в 17:54
Здравствуйте ТБ. Я придумал Вам новое направление для бизнеса. Нужна зарегистрировать какое-нибудь ООО на кипре и выпускать иностранные банковские карты. Российскими не могу некоторые вещи оплатить :wall:

Или форумчане подскажут какой либо сервис, где виртуалка выпускается за пару минут + пополнение с российских карт. Криминала нет, чисто санкции :cry:
Ответить

8 марта 2022 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Проверим ситуацию со вкладом и консультацию по переводам.

----------


доброго дня..проверили? второй день пытаюсь узнать, куда бесследно исчезли мои сиротские накопления...это стандарт премиального обслуживания такой теперь?
Ответить

8 марта 2022 в 18:58
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
А "Тинькоф Блек "МИР" будет работать с "Мир пей"?

----------


Да.
Ответить

8 марта 2022 в 19:00
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вроде бы закрыл вклад, а как быстро они упадут на карту?

----------


у меня аналогичная операция- денег нет второй день..банк мог бы просто процент поднять по открытым вкладам, но заставляет делать лишние движения, и при этом еще и какие-то траблы с деньгами
Ответить

8 марта 2022 в 19:12
----------
Цитата

сиротка пишет:
доброго дня..проверили? второй день пытаюсь узнать, куда бесследно исчезли мои сиротские накопления...это стандарт премиального обслуживания такой теперь?

----------


Мы знаем про ситуацию, доступный остаток может обновляться с задержкой. Простите за доставленные неудобства. Видим, что вы уже перевели деньги.
Ответить

8 марта 2022 в 19:13
Сейчас в приложении нашел предложение "совершите покупку до 28го февраля и получите вечное бесплатное обслуживание", проверьте пожалуйста мне как обычно "случайно" его показали ? или я могу претендовать на тариф 3.12 ? операции в феврале были.
Ответить

8 марта 2022 в 19:15
----------
Цитата

сиротка пишет:
доброго дня..проверили? второй день пытаюсь узнать, куда бесследно исчезли мои сиротские накопления...это стандарт премиального обслуживания такой теперь?

----------

Разбираемся в ситуации. Постараемся ускориться.
Ответить

8 марта 2022 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы знаем про ситуацию, доступный остаток может обновляться с задержкой. Простите за доставленные неудобства. Видим, что вы уже перевели деньги.

----------


НЕТ :wall: :wall: :wall: :wall: у меня бесследно пропали деньги, ушли с закрытого вклада и пропали :wall: :wall: :wall: следом за ними пропала поддержка, перестав отвечать :evil: :evil: :evil: второй день денег нет

что касается перевода валюты- я перевел, при этом версии сотрудников здесь и в чате прямо противоположные, и правильной я не знаю, переводил по совету коллег с форума этого- они явно лучше разбираются, чем сотрудники банка видимо
Ответить

8 марта 2022 в 19:17
----------
Цитата

сиротка пишет:
Разбираемся в ситуации. Постараемся ускориться.

----------


судя по ответу- сегодня тоже не ждать? :wall: :wall: :wall:
Ответить

8 марта 2022 в 19:22
К ПБ.
Не удается открыть вклад. Я-клиент Вашего банка почти 10 лет, с каждым днем обслуживание все хуже и хуже, ПО все хуже и хуже, рост ненужной рекламы, несовместимость ИБ с разными эксплоэрами.
Из ИБ (авторизация) -> открыть вклад-> полное заполнение полей (ФИО, телефон, адрес) -> идет заказ карты (которая у меня есть и мне больше не нужно) нет возможности отказа от карты. Назначается встреча. Вклад не открывается. Что за идиотизм ?
Как открыть вклад без еще одной карты ?
Заказанная карта мне не нужна.
Прошу помочь открыть вклад на 3 месяца.
Ответить

8 марта 2022 в 19:28
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Сейчас в приложении нашел предложение "совершите покупку до 28го февраля и получите вечное бесплатное обслуживание", проверьте пожалуйста мне как обычно "случайно" его показали ? или я могу претендовать на тариф 3.12 ? операции в феврале были.

----------

Направите нам в лс скриншот с предложением? Сейчас во всем разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть