Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 18:58
----------
Цитата

IlyaBoltn пишет:
А "Тинькоф Блек "МИР" будет работать с "Мир пей"?

----------


Да.
Ответить

8 марта 2022 в 19:00
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вроде бы закрыл вклад, а как быстро они упадут на карту?

----------


у меня аналогичная операция- денег нет второй день..банк мог бы просто процент поднять по открытым вкладам, но заставляет делать лишние движения, и при этом еще и какие-то траблы с деньгами
Ответить

8 марта 2022 в 19:12
----------
Цитата

сиротка пишет:
доброго дня..проверили? второй день пытаюсь узнать, куда бесследно исчезли мои сиротские накопления...это стандарт премиального обслуживания такой теперь?

----------


Мы знаем про ситуацию, доступный остаток может обновляться с задержкой. Простите за доставленные неудобства. Видим, что вы уже перевели деньги.
Ответить

8 марта 2022 в 19:13
Сейчас в приложении нашел предложение "совершите покупку до 28го февраля и получите вечное бесплатное обслуживание", проверьте пожалуйста мне как обычно "случайно" его показали ? или я могу претендовать на тариф 3.12 ? операции в феврале были.
Ответить

8 марта 2022 в 19:15
----------
Цитата

сиротка пишет:
доброго дня..проверили? второй день пытаюсь узнать, куда бесследно исчезли мои сиротские накопления...это стандарт премиального обслуживания такой теперь?

----------

Разбираемся в ситуации. Постараемся ускориться.
Ответить

8 марта 2022 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы знаем про ситуацию, доступный остаток может обновляться с задержкой. Простите за доставленные неудобства. Видим, что вы уже перевели деньги.

----------


НЕТ :wall: :wall: :wall: :wall: у меня бесследно пропали деньги, ушли с закрытого вклада и пропали :wall: :wall: :wall: следом за ними пропала поддержка, перестав отвечать :evil: :evil: :evil: второй день денег нет

что касается перевода валюты- я перевел, при этом версии сотрудников здесь и в чате прямо противоположные, и правильной я не знаю, переводил по совету коллег с форума этого- они явно лучше разбираются, чем сотрудники банка видимо
Ответить

8 марта 2022 в 19:17
----------
Цитата

сиротка пишет:
Разбираемся в ситуации. Постараемся ускориться.

----------


судя по ответу- сегодня тоже не ждать? :wall: :wall: :wall:
Ответить

8 марта 2022 в 19:22
К ПБ.
Не удается открыть вклад. Я-клиент Вашего банка почти 10 лет, с каждым днем обслуживание все хуже и хуже, ПО все хуже и хуже, рост ненужной рекламы, несовместимость ИБ с разными эксплоэрами.
Из ИБ (авторизация) -> открыть вклад-> полное заполнение полей (ФИО, телефон, адрес) -> идет заказ карты (которая у меня есть и мне больше не нужно) нет возможности отказа от карты. Назначается встреча. Вклад не открывается. Что за идиотизм ?
Как открыть вклад без еще одной карты ?
Заказанная карта мне не нужна.
Прошу помочь открыть вклад на 3 месяца.
Ответить

8 марта 2022 в 19:28
----------
Цитата

СерыйКардинал пишет:
Сейчас в приложении нашел предложение "совершите покупку до 28го февраля и получите вечное бесплатное обслуживание", проверьте пожалуйста мне как обычно "случайно" его показали ? или я могу претендовать на тариф 3.12 ? операции в феврале были.

----------

Направите нам в лс скриншот с предложением? Сейчас во всем разберемся.
Ответить

8 марта 2022 в 19:32
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Не удается открыть вклад. Я-клиент Вашего банка почти 10 лет, с каждым днем обслуживание все хуже и хуже, ПО все хуже и хуже, рост ненужной рекламы, несовместимость ИБ с разными эксплоэрами.
Из ИБ (авторизация) -> открыть вклад-> полное заполнение полей (ФИО, телефон, адрес) -> идет заказ карты (которая у меня есть и мне больше не нужно) нет возможности отказа от карты. Назначается встреча. Вклад не открывается. Что за идиотизм ?
Как открыть вклад без еще одной карты ?
Заказанная карта мне не нужна.
Прошу помочь открыть вклад на 3 месяца.

----------


Вклад открылся, просьба отменить встречу.
Ответить

8 марта 2022 в 19:33
----------
Цитата

сиротка пишет:
НЕТ изображение
изображение
изображение
изображение
у меня бесследно пропали деньги, ушли с закрытого вклада и пропали изображение
изображение
изображение
следом за ними пропала поддержка, перестав отвечать изображение
изображение
изображение
второй день денег нет

что касается перевода валюты- я перевел, при этом версии сотрудников здесь и в чате прямо противоположные, и правильной я не знаю, переводил по совету коллег с форума этого- они явно лучше разбираются, чем сотрудники банка видимо

----------

Извините, пожалуйста, немного заработались и ответили не по теме.

Про ситуацию с вкладом помним, как и про консультацию по переводам. Все проверяем и обязательно вернемся по готовности. Как и указали ранее - постараемся ускорить процесс.
Ответить

8 марта 2022 в 19:53
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Не удается открыть вклад. Я-клиент Вашего банка почти 10 лет, с каждым днем обслуживание все хуже и хуже, ПО все хуже и хуже, рост ненужной рекламы, несовместимость ИБ с разными эксплоэрами.
Из ИБ (авторизация) -> открыть вклад-> полное заполнение полей (ФИО, телефон, адрес) -> идет заказ карты (которая у меня есть и мне больше не нужно) нет возможности отказа от карты. Назначается встреча. Вклад не открывается. Что за идиотизм ?
Как открыть вклад без еще одной карты ?
Заказанная карта мне не нужна.
Прошу помочь открыть вклад на 3 месяца.

----------

Разберемся детально в ситуации и вернемся с результатами.

При открытии вклада не нужно оформлять новую дебетовую карту.
Ответить

8 марта 2022 в 19:55
Забавно.
Сегодня выпустил "мир' и прописал в мир пей.
Позднее подошёл к банкомату Тинькофф, разморозил карту и хотел пополнить Тинькофф через мир пей.
Но мир пей сказал что не поддерживает данное действие.

Пополнил по номеру телефона.

А вот банкомат Открытия с удовольствием принял Тинькофф мир пей, как и Сбербанк мир пей.
Дальше я не стал ни чего делать. Вышел из меню Открытия.
Т.е. ваши банкоматы с "мир" не работают?
Ответить

8 марта 2022 в 20:07
----------
Цитата

В__ пишет:
Вклад открылся, просьба отменить встречу.

----------

Сделаем.
Ответить

8 марта 2022 в 20:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При открытии вклада не нужно оформлять новую дебетовую карту.

----------


Для проверки - можно самим попробовать открыть вклад из ИБ после авторизации (причем нет разницы есть авторизация или нет).
Ответить

8 марта 2022 в 21:47
Тинькофф Банк, как выпустить к карте блэк (тариф 6.2) виртуальную допку МИР?
Если выбираю пластик, то есть выбор мастер/виза/МИР. А если ставлю галку "виртуальная", то такого выбора нет.
И вопрос - допка к блэк 6,2 будет беспллатная?
Ответить

8 марта 2022 в 21:59
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Тинькофф Банк, как выпустить к карте блэк (тариф 6.2) виртуальную допку МИР?
Если выбираю пластик, то есть выбор мастер/виза/МИР. А если ставлю галку "виртуальная", то такого выбора нет.
И вопрос - допка к блэк 6,2 будет беспллатная?

----------


Последняя версия приложения? Там также как и по пластику, третья вкладка МИР. Да, бесплатна.
Ответить

8 марта 2022 в 22:41
Тинькофф Банк,
Добрый день! Я установила мобильное приложение на смартфон и у меня перестали приходить СМС на тот телефон, который привязан, чтобы подтверждать операции и настройки счета (это не смартфон). Меня это не устраивает. В личном кабинете отображается старый номер телефона для подтверждения операций. При входе в интернет-банк и совершении покупок в интернете мне сообщается, что СМС код выслан на привязанный ранее номер, но код приходит на смартфон, где другой номер. :wall: Это что за ерунда?
Я хочу, чтобы вход в ИБ и покупки в интернете подтверждались СМС на тот номер, который указан был изначально. Как это сделать?
Ответить

8 марта 2022 в 23:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Последняя версия приложения?

----------
Через ИБ пробовали (жене). В МП пока нет возможности войти.
Себе в МП выпустил допку МИР виртуальную. Написано, что привязана к счёту тинькоф блэк - это значит что за покупки по ней так же будет начисляться повышенный кэшбэк в выбранных на месяц категориях?
Её нужно добавить в МИР-пей? Или гугл-пэй будет продолжать работать с картами МИР?
Ответить

8 марта 2022 в 23:24
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Её нужно добавить в МИР-пей?

----------

да
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
гугл-пэй будет продолжать работать с картами МИР? X

----------

А разве работал? Но думаю, что теперь уже нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть