Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 09:20
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Отключить комиссию на перевод не можем.

Когда переведете деньги, есть шанс, что сможем вернуть комиссию, но не гарантируем этого.

----------

СБП же без комиссии :) Зачем вам возвращать что-то, если можно рекомендовать бесплатные сервисы. :)
Ответить

11 марта 2022 в 09:22
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Отключить комиссию на перевод не можем.

Когда переведете деньги, есть шанс, что сможем вернуть комиссию, но не гарантируем этого.

Надеемся на понимание изображение

----------

Как выпустить мир как писал неприятный гражданин что бы хоть с него тратить?
Ответить

11 марта 2022 в 09:23
----------
Цитата

user9696761 пишет:
СБП же без комиссии изображение
Зачем вам возвращать что-то, если можно рекомендовать бесплатные сервисы. изображение

----------


По СБП лимит 150 000 рублей в день, хотя мы не знаем, — что для клиента "большая сумма денег" :pardon:
Ответить

11 марта 2022 в 09:24
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
user9696761,
я не к тебе обратился

----------

Так в личку ПБ и писал бы тогда, а не в общей ветке форума. Как бы форму создан чтобы не только ПБ мог тут отвечать.
Ну и без комиссии можно спокойно переводить через СБП или по полным банковским реквизитам.
Ответить

11 марта 2022 в 09:24
Тинькофф Банк,
Есть ли возможность к этой виртуальной карте выпустить допку мир?
Ответить

11 марта 2022 в 09:24
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Как выпустить мир как писал неприятный гражданин что бы хоть с него тратить?

----------


Выпустить дебетовую карту МИР можно через приложение Тинькофф или по звонку https://www.tinkoff.ru/contacts/
Ответить

11 марта 2022 в 09:25
user9696761,
ты видишь сейчас я конкретно к тебе обращаюсь нажав на имя.
Ответить

11 марта 2022 в 09:26
Тинькофф Банк,
через иб пытаюсь выпустить мир и не пойму как
Ответить

11 марта 2022 в 09:27
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Тинькофф Банк,
Есть ли возможность к этой виртуальной карте выпустить допку мир?

----------


По карте Black — можно.
Ответить

11 марта 2022 в 09:29
Тинькофф Банк,
причем тут блэк? мы про тинькоф мобайл говорим про виртуальную.
Ответить

11 марта 2022 в 09:30
----------
Цитата

Alex26021979 пишет:
Тинькофф Банк,
через иб пытаюсь выпустить мир и не пойму как

----------


Скоро свяжемся с вами, чтобы помочь открыть карту МИР :ок:
Ответить

11 марта 2022 в 09:31
Тинькофф Банк,
жду спасибо.
Ответить

11 марта 2022 в 11:02
Здравствуйте.
Когда появится кобейджинговая карта Мир–UnionPay?
Ответить

11 марта 2022 в 11:15
Тинькофф банк, можете ответить на мой вопрос.
Второй вопрос отправил Вам личным сообщением.
Спасибо
Ответить

Аватар
11 марта 2022 в 11:25
----------
Цитата

CNL пишет:
почему у меня списали плату за оповещения при отключенной услуге. Причем, отключил я ее еще в феврале

----------
Пока думает представитель банка, проверьте сами:
1) По каким конкретно картам у Вас подключены СМС-уведомления? Плата берется, если они подключены по ЛЮБОЙ карте, привязанной к счёту, включая виртуалки. Услуга подключается и отключается по каждой карте ОТДЕЛЬНО.
2) Когда ТОЧНО Вы отключили услугу и когда у Вас отчётная дата по этому счёту, в которую начисляются кэшбэк, проценты, абонплата? Если услуга СМС была подключена даже хотя бы 1 неполный день по любой из привязанных к этому счёту карт в течение расчётного периода, то банк возьмёт за неё плату.
Ответить

11 марта 2022 в 11:28
Добрый день.
Выпустил к карте виртуальную доку Мир. При привязке её к Mir Pay пишет что "Нет карт доступных для оплаты. Возможно, у ваших карт закончился срок действия или они заблокированы банком." Как решить проблему?
Ответить

11 марта 2022 в 11:52
----------
Цитата

plover пишет:
1) По каким конкретно картам у Вас подключены СМС-уведомления? Плата берется, если они подключены по ЛЮБОЙ карте, привязанной к счёту, включая виртуалки. Услуга подключается и отключается по каждой карте ОТДЕЛЬНО.
2) Когда ТОЧНО Вы отключили услугу и когда у Вас отчётная дата по этому счёту, в которую начисляются кэшбэк, проценты, абонплата? Если услуга СМС была подключена даже хотя бы 1 неполный день по любой из привязанных к этому счёту карт в течение расчётного периода, то банк возьмёт за неё плату.

----------


У меня до 28 февраля действовала подписка. Я точно знал, что продлевать не буду её. Поэтому во второй половине феврале сначала отключил уведомления по основной и допкам (несколько раз проверял), потом подписку. В начале марта проверял еще раз - везде уведомления были отключены. Они и сейчас отключены. Но 9 марта пришли бонусы и ушла оплата за оповещение. Причем, списали 59 рублей, то есть за одну карту из трех.
Ответить

11 марта 2022 в 12:07
Тинькофф Банк, в ноябре покупал авиабилет через Тинькофф-Путешествия, оплачивал, соответственно, Блэком. Сегодня от авиакомпании пришло письмо, что рейс отменён. До начала процедуры возврата денег через ИБ ответьте, пжлст - всё ли вернётся, или Вы комиссию какую удержите?
Ответить

11 марта 2022 в 12:14
CNL,
По подписке уведомления бесплатные, если захватывает подписка полностью период (у Вас получается с 9 по 9 число). Получается Вам надо было отключить уведомления 8 февраля, так как если хоть 1 день в периоде были уведомления подключены, то банк берет деньги за них.
Ответить

11 марта 2022 в 13:01
----------
Цитата

AiratRB пишет:
У меня тоже сгорели подарочные акции, условия всё выполнил для их получения, потом биржа закрылась, писал пару раз в чат, а в ответ тишина...

----------


Здравствуйте. Проверили диалоги с коллегами. Тишины в чате не было. Вам отвечал бот. Подарки, которые сгорели, мы вернули на ваш брокерский счет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть