Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 16:52
----------
Цитата

alexey_grib пишет:

Подскажите, пожалуйста, SWIFT-перевод до Тинькофф-Банка дойдет? X

----------


С нашей стороны ограничений нет.
Ответить

11 марта 2022 в 18:05
----------
Цитата

natalia092006 пишет:
Не пойму, ваша карта мир пластик платная или нет?


Вы имеете ввиду Tinkoff Black?

----------

Да, есть такая, если к ней пластик Мир? Не пенсионную. Ниже прочитала ваш ответ про тариф 6.2.
Ответить

11 марта 2022 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверили диалоги с коллегами. Тишины в чате не было. Вам отвечал бот. Подарки, которые сгорели, мы вернули на ваш брокерский счет.

----------

Ну с ботами общение то еще :crazy: :D
Спасибо за быстрое решение данной ситуации, мелочь а приятно :) ;)
Ответить

11 марта 2022 в 18:40
Уважаемый ПБ!
Есть карта Блэк, привязанная к счёту в турецких лирах, но котором находится некоторая сумма.
Сегодня в течение дня несколько раз пытался совершить операции покупка/продажа по этому счёту.
Однако всё время появлялось сообщение: Данные недоступны. Повторите попытку позже. (Код ошибки: tDND6FL7BU). Причём Код ошибки всё время менялся.
Подскажите, в чём проблема? Или это "finita la commedia"!?
Ответить

11 марта 2022 в 18:46
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Уважаемый ПБ!
Есть карта Блэк, привязанная к счёту в турецких лирах, но котором находится некоторая сумма.
Сегодня в течение дня несколько раз пытался совершить операции покупка/продажа по этому счёту.
Однако всё время появлялось сообщение: Данные недоступны. Повторите попытку позже. (Код ошибки: tDND6FL7BU). Причём Код ошибки всё время менялся.
Подскажите, в чём проблема? Или это "finita la commedia"!?

----------


Здравствуйте. С нашей стороны ограничений нет, но они могут быть у банка, который обслуживает терминал. Запрос на списание к нам также не приходил.
Ответить

11 марта 2022 в 18:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. С нашей стороны ограничений нет, но они могут быть у банка, который обслуживает терминал. Запрос на списание к нам также не приходил.

----------

Я имел в виду операции покупка лир/продажа лир по этому счёту в ИБ Тинькова
Ответить

11 марта 2022 в 18:58
Тинькофф Банк, доброго вечера! В моем МП ссылка на приглашение друга, по ней другу вечное бесплатное обслуживание, мне бонус. Подскажите, пожалуйста, какие сроки акции и какими должны быть целевые действия друга?
Ответить

11 марта 2022 в 19:02
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:

Я имел в виду операции покупка лир/продажа лир по этому счёту в ИБ Тинькова X

----------


Извините, неправильно поняли. Можете, пожалуйста, прислать скриншот ошибки?
Ответить

11 марта 2022 в 19:04
----------
Цитата

Grandetta пишет:
Тинькофф Банк, доброго вечера! В моем МП ссылка на приглашение друга, по ней другу вечное бесплатное обслуживание, мне бонус. Подскажите, пожалуйста, какие сроки акции и какими должны быть целевые действия друга?

----------


Здравствуйте. Акция бессрочная, но мы можем поменять бонус. По дебетовой карте другу нужно совершить покупку на сумму от 300 рублей.
Ответить

11 марта 2022 в 19:12
по игнорированию вопроса поняла, что операция не пройдет :ок: :quotes:
Ответить

11 марта 2022 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете, пожалуйста, прислать скриншот ошибки?

----------

Вот для продажи лир (для покупки картина аналогичная):
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2022 в 19:17
Тинькоф за ЖКХ по ЕПД наливает 1%? если в повышенных категориях стоит галка "1% за все покупки", подскажите плз.
Ответить

11 марта 2022 в 19:28
Перестала работать оплата браслетом xiaomi miband 4 nfc с привязанной тинькоф блек. Есть ли надежда , что тинькоф договорится с Mi Pay, чтоб работало с карты Мир?
Ответить

11 марта 2022 в 19:29
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Вот для продажи лир (для покупки картина аналогичная): X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------

Выясним причины и ответим.
Ответить

11 марта 2022 в 19:48
----------
Цитата

SXX пишет:
Прилитело письмо счастья на ровном месте. Окей я полностью виновен что пополнял Мобайл со Сбербанк.Онлайн с кредитки ибо все карты в Турции перестают работать а мне надо было лиры снять наличные.

Но конечно не ожидал что внезапно прилетит по 115-ФЗ:


В чат ответил - там ничего не отвечают, хы. На какие транзакции они от меня что-то хотят увидеть?

У меня из оплат были только покупки компьютерного железа на амазоне. Из входящих переводов только деньги от моей девушки (гражданский брак де факто), сестры (одна фамилия) и близкого друга с которым мы железо для фермы себе и заказывали. Отправлял деньги только на свои счета и родственникам из-за всей этой адовой ситуации.

Денег на Тинькове у меня все равно нет. Кто что посоветует?

----------

Здравствуйте!

Мы проанализировали операции по вашему счету и установили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Положении № 375-П о требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обращать внимание на положения Центрального Банка нас обязывает 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Пожалуйста, предоставьте их, чтобы мы могли завершить анализ.
Ответить

11 марта 2022 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Простите, что затянули с ответом. Мы не могли ответить на ваши вопросы без кода подтверждения. При этом разъясняли для чего это нужно. К сожалению, без этого мы в чате не можем перейти к следующему шагу. Если этим самым мы доставляем вам неудобство, вы можете позвонить нам на горячую линию, там идентификацию мы проводим в другом формате.

Просим прощения за то, что вы столкнулись с трудностями по доставке карты, с вами связались и карту вам отправили.

----------


1. Спасибо большое, карту действительно доставили.

2. Упорно игнорируемая вами проблема с тем, что картами, которые вы отправляете по почте можно расплачиваться в интернете без активации, так никуда и не делась.

Проверил ещё раз:

а. карту получил на почте.
б. установил ПИН-код на карте через ИБ.
в. вставил карту в банкомат тинькофф, ввел ПИН-код, банкомат сказал, что с картой какая-то
проблема и выдал карту назад...
г. через интернет пополнил карту и успешно оплатил телефон через тот же интернет....

3. Раз у вас чат больше не работает, то активируйте мне, пожалуйста, карту *** 2438. Спасибо.

4. Пополнение с карты на карту стягиванием с карты РСХБ у вас так и не работает...
Ответить

11 марта 2022 в 20:14
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Тинькоф за ЖКХ по ЕПД наливает 1%? если в повышенных категориях стоит галка "1% за все покупки",

----------

Нет.
Ответить

11 марта 2022 в 20:34
Не вяжется карта МИР *0609 в MirPay.
"Извините произошла внутренняя ошибка".
Кто виноват и что делать?
Ответить

11 марта 2022 в 21:06
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Не вяжется карта МИР *0609 в MirPay.
"Извините произошла внутренняя ошибка".
Кто виноват и что делать?

----------


на прошлой странице писал- типа проблема у мира(но это по версии ПМ), пока не работает, как починим сообщим
Ответить

11 марта 2022 в 21:23
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
2. Упорно игнорируемая вами проблема с тем, что картами, которые вы отправляете по почте можно расплачиваться в интернете без активации, так никуда и не делась.

----------


Проверим подробнее и позже вернемся с комментариями.

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
. Раз у вас чат больше не работает, то активируйте мне, пожалуйста, карту *** 2438. Спасибо.

----------


Чат у нас работает, активировать карту тут мы не можем. Попросили коллег, чтобы связались с вами для активации.

----------
Цитата

Микки кэт пишет:
4. Пополнение с карты на карту стягиванием с карты РСХБ у вас так и не работает...

----------


Вспомним в чем была проблема, и позже придем с комментариями.

----------
Цитата

Zhentos пишет:
Не вяжется карта МИР *0609 в MirPay.
"Извините произошла внутренняя ошибка".
Кто виноват и что делать?

----------


Действительно, тут проблема на стороне платежной системы, содействуем в ее решении. Ошибка не постоянная, заметили, что получается привязать карту позже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть