Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 марта 2022 в 02:01
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Не, чат у вас не работает. Вас там взломали какие-то мошенники. Просят сказать им код из СМС. А мне банк запретил так делать.

----------


Чат работает. Код могут просить сотрудники для идентификации вас как клиента. В тексте сообщения именно это и пишем. Наш чат взломать не выйдет.

----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
В очередной раз не сработало автоматическое начисление кэшбэка по спецпредложению.
28 февраля совершил покупку в рамках спецпредложения от Kremlin. На данный момент отображается только стандартный кэшбэк, хотя вознаграждение от партнёра должно быть начислено в течении 10 дней. Посмотрите в чём проблема.

----------


Разберемся в чем проблема и позже коллеги вас проинформируют, звонком или уведомлением.
Ответить

12 марта 2022 в 09:43
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, почему мне по спецпредложению от «Связного» начислилась в дату выписки не вся положенная сумма?
Ответить

12 марта 2022 в 09:47
Просто_Андрей, здравствуйте!

Узнаем и вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2022 в 09:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выясним причины и ответим

----------

Ещё не выяснили причины?
Ответить

12 марта 2022 в 10:13
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Ещё не выяснили причины?

----------


Еще выясняем, извините за длительность.
Ответить

12 марта 2022 в 10:48
----------
Цитата

SXX пишет:
Кто что посоветует?

----------
предоставьте, что запрашивают, но всё равно велик шанс, что попросят на выход
Ответить

12 марта 2022 в 11:42
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, почему мне по спецпредложению от «Связного» начислилась в дату выписки не вся положенная сумма?

----------

В выписку мы начислили максимальный бонус по условиям спецпредложений, остаток выплатим в следующую выписку.

Лимит по спецпредложениям за расчетный период составляет 6 000. Превышение переносим на следующие расчетные периоды. И так до тех пор пока сумма бонуса не будет выплачена полностью.
Ответить

12 марта 2022 в 11:54
Тинькофф Банк, ясно, спасибо.
Ответить

Аватар
12 марта 2022 в 12:41
Тинькофф Банк, вчера в двух разных магазинах, с большим временным лагом, не смог оплатить товар дебетовкой. :evil:
Ответить

12 марта 2022 в 13:44
----------
Цитата

svetin пишет:
Тинькофф Банк, вчера в двух разных магазинах, с большим временным лагом, не смог оплатить товар дебетовкой.

----------

Мы не видим неуспешных запросов на списания по вашей карте за вчерашний день. Покупка может не пройти из-за ограничений, которые могут быть установлены на банк, обслуживающий терминал оплаты.
Ответить

12 марта 2022 в 14:26
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Уважаемый ПБ!
Есть карта Блэк, привязанная к счёту в турецких лирах, но котором находится некоторая сумма.
Сегодня в течение дня несколько раз пытался совершить операции покупка/продажа по этому счёту.
Однако всё время появлялось сообщение: Данные недоступны. Повторите попытку позже. (Код ошибки: tDND6FL7BU). Причём Код ошибки всё время менялся.
Подскажите, в чём проблема? Или это "finita la commedia"!?

----------

Здравствуйте! Возвращаемся с комментариями. Операцию не получается выполнить из-за ограничений на самой бирже. Как только ситуация на бирже изменится — сможете продать или купить турецкие лиры.
Ответить

12 марта 2022 в 14:42
Уважаемый ПБ! А что, допку Мир можно выпустить только в одном дизайне? Других дизайнов ПС Мир нет?
Ответить

12 марта 2022 в 14:52
Вопрос к тем, кто пользуется неименными картами. У вас на чеках в поле "клиент" пусто или написано NAME/CARDHOLDER?
У меня при использовании ранее выпущенных неименных карт в этом поле пусто, а при использовании выпущенной в этом месяце через сотрудника карты "Мир" в поле "клиент" указывается NAME/CARDHOLDER. Такое ощущение, что мне вместо неименной карты выпустили карту на имя CARDHOLDER NAME :D
Ответить

12 марта 2022 в 15:00
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! А что, допку Мир можно выпустить только в одном дизайне? Других дизайнов ПС Мир нет?

----------

Сейчас доступен только один стандартный дизайн.
Ответить

12 марта 2022 в 15:17
Была покупка на Алиэкспресс с долларовой карты Тинькофф. Скоро будет возврат средств. Как это будет происходить?
Ответить

12 марта 2022 в 15:18
Уважаемый ПБ, с 09.03 жду пояснений за списание. Обещали разобраться
Ответить

12 марта 2022 в 15:44
----------
Цитата

tolik_1968 пишет:
Была покупка на Алиэкспресс с долларовой карты Тинькофф. Скоро будет возврат средств. Как это будет происходить?

----------

Так как покупали товар у иностранной компании, возврат должен поступить до 17.03.2022 г. Если возврат не поступит до этой даты, мы можем запросить у сервиса возврат через платежную систему до 08.04.2022 г. Для этого нужно будет обратиться в чат или позвонить нам на горячую линию.
Ответить

12 марта 2022 в 15:59
----------
Цитата

the ledy пишет:
Уважаемый ПБ, с 09.03 жду пояснений за списание. Обещали разобраться

----------

Мы прислали пояснения в личные сообщения.
Ответить

12 марта 2022 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сайте надо отметить чекбокс "выбрать дизайн", там можно развернуть список с выбором платежной системы.

----------
Для виртуалки нет такого чекбокса.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2022 в 16:20
Подскажите,пожалуйста:

Документ: исходящий (outbound) свифт перевод в Сбербанк.
Дата документа: 7марта.
GPI-статус зачислен (credited).

Этот статус говорит о том, что валюта поступила на мой счет в Сбербанке 7марта?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть