Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 марта 2022 в 15:17
Была покупка на Алиэкспресс с долларовой карты Тинькофф. Скоро будет возврат средств. Как это будет происходить?
Ответить

12 марта 2022 в 15:18
Уважаемый ПБ, с 09.03 жду пояснений за списание. Обещали разобраться
Ответить

12 марта 2022 в 15:44
----------
Цитата

tolik_1968 пишет:
Была покупка на Алиэкспресс с долларовой карты Тинькофф. Скоро будет возврат средств. Как это будет происходить?

----------

Так как покупали товар у иностранной компании, возврат должен поступить до 17.03.2022 г. Если возврат не поступит до этой даты, мы можем запросить у сервиса возврат через платежную систему до 08.04.2022 г. Для этого нужно будет обратиться в чат или позвонить нам на горячую линию.
Ответить

12 марта 2022 в 15:59
----------
Цитата

the ledy пишет:
Уважаемый ПБ, с 09.03 жду пояснений за списание. Обещали разобраться

----------

Мы прислали пояснения в личные сообщения.
Ответить

12 марта 2022 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сайте надо отметить чекбокс "выбрать дизайн", там можно развернуть список с выбором платежной системы.

----------
Для виртуалки нет такого чекбокса.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2022 в 16:20
Подскажите,пожалуйста:

Документ: исходящий (outbound) свифт перевод в Сбербанк.
Дата документа: 7марта.
GPI-статус зачислен (credited).

Этот статус говорит о том, что валюта поступила на мой счет в Сбербанке 7марта?
Ответить

12 марта 2022 в 16:49
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Для виртуалки нет такого чекбокса.

----------

Сейчас действительно может возникать такая техническая сложность, извините, пожалуйста. Мы уже работаем над исправлением ситуации. Напишите, пожалуйста, в чат приложения и мы поможем выпустить карту в нужном дизайне.
Ответить

12 марта 2022 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в чат приложения и мы поможем выпустить карту в нужном дизайне.

----------
Да карту уже выпустили через МП. :ок:
Просто сообщил о проблеме.
Ответить

Аватар
12 марта 2022 в 16:56
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Для виртуалки нет такого чекбокса

----------

Решение давно найдено и опубликовано в этой теме форумчанином serg-gav в его подробной инструкции "Как оформить виртуальную допку МИР к карте Тинькофф Блэк" (ссылка) - см.п.п.4-7
Ответить

12 марта 2022 в 17:16
Дамы и господа, наверное, кто-нибудь точно помнит, что для какое-то время для дебетовой карты была доступна опция рассрочки. Причем рассрочку предлагали вообще на все, включая покупки в супермаркетах на сумму свыше 1000 рублей. Сейчас рассрочки для дебетовых карт отключили?
Саппорт Тинькофф утверждает, что для дебетовых карт никогда не было рассрочки.
Ответить

12 марта 2022 в 17:29
----------
Цитата

Рими пишет:
Дамы и господа, наверное, кто-нибудь точно помнит, что для какое-то время для дебетовой карты была доступна опция рассрочки. Причем рассрочку предлагали вообще на все, включая покупки в супермаркетах на сумму свыше 1000 рублей. Сейчас рассрочки для дебетовых карт отключили?

----------

По дебетовой карте есть покупка от 05.03.22 на сумму чуть больше 1000р. Предлагают рассрочку от 3 мес. После нажатия соответствующей кнопки: Сумма покупки вернётся на дебетовую карту. И спишемся с кредитной - туда нужно будет каждый месяц вносить платежи по рассрочке.
Ответить

12 марта 2022 в 17:33
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Решение давно найдено и опубликовано в этой теме форумчанином serg-gav в его подробной инструкции "Как оформить виртуальную допку МИР к карте Тинькофф Блэк" (ссылка) - см.п.п.4-7

----------
А скриншот мой посмотреть, не? :bonk:
Ответить

12 марта 2022 в 17:37
----------
Цитата

daydel пишет:
По дебетовой карте есть покупка от 05.03.22 на сумму чуть больше 1000р. Предлагают рассрочку от 3 мес. После нажатия соответствующей кнопки: Сумма покупки вернётся на дебетовую карту. И спишемся с кредитной - туда нужно будет каждый месяц вносить платежи по рассрочке.

----------

А у вас кредитная карта есть? Если есть, то это понятно: с кредиткой и рассрочка доступна и для дебетовой карты. Просто у меня кредитных карт нет и не было, а опция рассрочки была.
Ответить

12 марта 2022 в 17:43
Вот у Тинькофф на сайте написано про рассрочки по дебетовым картам:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/additional-options/installment/

Не могу понять, почему у меня для Tinkoff Black рассрочки теперь недоступны.
Ответить

12 марта 2022 в 17:45
Тинькофф Банк,
Скажите - процедура открытия вклада изменилась? Являюсь клиентом вашего банка, зашел в личный кабинет, перешел по вкладке "Добавить новый продукт - Вклад". Сайт предложил заполнить ФИО, телефон и почту. В конце сайт написал, что заявка будет рассмотрена. Теперь рублевый депозит нельзя открыть самостоятельно, только через заявку?
Ответить

12 марта 2022 в 17:48
----------
Цитата

Рими пишет:
Дамы и господа, наверное, кто-нибудь точно помнит, что для какое-то время для дебетовой карты была доступна опция рассрочки. Причем рассрочку предлагали вообще на все, включая покупки в супермаркетах на сумму свыше 1000 рублей. Сейчас рассрочки для дебетовых карт отключили?
Саппорт Тинькофф утверждает, что для дебетовых карт никогда не было рассрочки.

----------

Рассрочка по кнопке доступна по дебетовой карте при наличии кредитки. У вас ее нет.
Ответить

12 марта 2022 в 17:54
----------
Цитата

April1707 пишет:
Тинькофф Банк,
Скажите - процедура открытия вклада изменилась? Являюсь клиентом вашего банка, зашел в личный кабинет, перешел по вкладке "Добавить новый продукт - Вклад". Сайт предложил заполнить ФИО, телефон и почту. В конце сайт написал, что заявка будет рассмотрена. Теперь рублевый депозит нельзя открыть самостоятельно, только через заявку?

----------

Сейчас действительно может возникать подобная ситуация с оформлением заявки на вклад. Вы можете оформить вклад на сайте https://www.tinkoff.ru/deposit/, не вводя логин и пароль или через сотрудника.

Вклад отобразится в личном кабинете и приложении, вы сможете его пополнить. Если отобразилась ещё одна заявка, то мы с ней разберёмся. Извините за неудобства!
Ответить

12 марта 2022 в 17:56
Тинькофф Банк,
Подскажите как выпустить допку МИР к карте black на тарифе 6.2 из мобильного приложения.
Будет ли она также бесплатна? Смс не подключат автоматом?
Я правильно понимаю что ее надо выпускать через кнопку Открыть новый счет или продукт?
Далее заказать допкарту для себя виртуальная?
Счет с основной картой будет один и тот же?
Как она работает в мир pay? Нет проблем с этим?
Ответить

12 марта 2022 в 18:01
Deil,
Не знаю, поменялось ли что с августа прошлого года, но тогда все было довольно запутанно:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8624619#message8624619

В Mir Pay работает, счёт один.
Ответить

12 марта 2022 в 18:10
----------
Цитата

Deil пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите как выпустить допку МИР к карте black на тарифе 6.2 из мобильного приложения.
Будет ли она также бесплатна? Смс не подключат автоматом?
Я правильно понимаю что ее надо выпускать через кнопку Открыть новый счет или продукт?
Далее заказать допкарту для себя виртуальная?
Счет с основной картой будет один и тот же?
Как она работает в мир pay? Нет проблем с этим?

----------


Присоединяюсь к вопросу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть