Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 марта 2022 в 14:54
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как происходит конвертация при снятии долларов в банкомате со счета в евро?
Ответить

Аватар
15 марта 2022 в 15:00
Ana@, есть серьёзные подозрения, что через рубль по курсу банка. Подождём ответа от ПБ.
Ответить

15 марта 2022 в 15:17
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Если кто-то будет заказывать перевыпуск допки по почте, то имейте ввиду, что ТБ отправляет по почте уже активированные карты.

Карта вынимается из почтового конверта и без всяких манипуляций с этой картой, сразу удаётся расплатиться в интернете.

Лично столкнулся с двумя случаями из двух допок. Первый раз примерно год назад мне при перевыпуске присылали по почте уже активированную допку, и неделю назад моей супруге прислали по почте так же уже активированную допку.

Куча бесполезных сотрудников чата в разнобой несут всякую чушь от: "а вы что просили не активировать карту перед отправкой?", до: "всё нормально, ваша карта не активирована, ей можно расплатиться в интернете, или с помощью мобильного телефона, но на кассе магазина оплата картой не пройдёт, так как не установлен ПИН-код".

При этом карты перевыпускались с новым номером и у них в настройках были разрешены операции в интернете и не закручены в ноль лимиты...

----------


Здравствуйте.

29.11.2020 вы обратились к нам за перевыпуском вашей основной карты. Попросили назначить доставку по Почте РФ, что мы и сделали. Карту вам доставили, не активировали ее, пока вы ее не получили.
27.12.2021 обратилась ваша супруга для перевыпуска. Мы перевыпустили карту и сразу сказали, что когда получите карту, надо будет обратиться в чат или на горячую линию для активации. Активировать карту самостоятельно в приложении нельзя. Карту мы не активировали. То есть доставили по почте не активную карту.
Мы верно сообщили, что картой можно расплачиваться в интернете, но нельзя совершать никакие другие покупки. Так же объяснили, что отправляем карту заказным письмом с объявленной ценностью, что является защитой при отправке.

Активировать карту в личном кабинете или приложении нельзя. Только при обращении в поддержку.
Контролировать все лимиты вы можете самостоятельно в приложении. Так же можете управлять функцией "оплата в интернете" напрямую из приложения.
Ответить

15 марта 2022 в 15:43
----------
Цитата

SXX пишет:
Прилитело письмо счастья на ровном месте. Окей я полностью виновен что пополнял Мобайл со Сбербанк.Онлайн с кредитки ибо все карты в Турции перестают работать а мне надо было лиры снять наличные.

Но конечно не ожидал что внезапно прилетит по 115-ФЗ:


В чат ответил - там ничего не отвечают, хы. На какие транзакции они от меня что-то хотят увидеть?

У меня из оплат были только покупки компьютерного железа на амазоне. Из входящих переводов только деньги от моей девушки (гражданский брак де факто), сестры (одна фамилия) и близкого друга с которым мы железо для фермы себе и заказывали. Отправлял деньги только на свои счета и родственникам из-за всей этой адовой ситуации.

Денег на Тинькове у меня все равно нет. Кто что посоветует?

----------


Здравствуйте.

Мы запросили у вас разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств.
При вашем обращении в чат, действительно, вам не предоставили информацию, так как такой информации у сотрудника не было, поэтому было передано обращение, по итогу которого вам
предоставили список документов для решения вопроса.
Ответить

15 марта 2022 в 16:11
----------
Цитата

Ana@ пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, как происходит конвертация при снятии долларов в банкомате со счета в евро?

----------

Операция пройдет с конвертацией по нашему курсу доллар — евро.
Ответить

15 марта 2022 в 16:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция пройдет с конвертацией по нашему курсу доллар — евро X

----------


А где-то можно ознакомиться в приложении о данной конвертации в суммах до момента снятия?
Ответить

15 марта 2022 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Мы запросили у вас разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств.
При вашем обращении в чат, действительно, вам не предоставили информацию, так как такой информации у сотрудника не было, поэтому было передано обращение, по итогу которого вам
предоставили список документов для решения вопроса X

----------
Спасибо за ответ.
Я сегодня прислал вам мой контракт с работодателем на email и мне пришло пуш уведомление вроде "Документы проверили. Все хорошо" хотя в приложении в чате ничего нет.

Т.е действительно все хорошо, вопрос исчерпан?
Ответить

15 марта 2022 в 16:39
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Тинькофф Банк,
Как-то мне обещали ответить по моему обращению ещё до конца дня 5 марта, а ответа до сих пор нет.

----------


Добрый день.

Извините, пожалуйста, за ожидание. Срок обработки вашего вопроса увеличили из-за большой нагрузки на отдел, который занимается решением подобных вопросов.

Подробный ответ направили вам в СМС.
Ответить

15 марта 2022 в 20:14
Ana@,

Курс конвертации можно посмотреть в приложении в разделе "Еще", там есть плашка с валютами, нажав на нее можно посмотреть все возможные конвертации.
Ответить

15 марта 2022 в 20:18
SXX,

Все хорошо. :)
Ответить

15 марта 2022 в 20:20
Добрый день, оплатила взносы в пенсионный :omg: через гос услуги своей дебетовой мир, МСС 9311, раньше кэшбек начисляли, а в этот раз нет, платила тем же путем, что и раньше, через сайт налоговой... :cry:
Ответить

15 марта 2022 в 20:48
EkaterinaM,

По этому MCC перестали начислять кэшбэк с апреля прошлого года. В качестве подарка скорректировали вам кэшбэк и дали 1% на эту оплату. :)
Ответить

15 марта 2022 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
EkaterinaM,

По этому MCC перестали начислять кэшбэк с апреля прошлого года. В качестве подарка скорректировали вам кэшбэк и дали 1% на эту оплату

----------

Спасибо за ответ и подарок! :shuffle:
Мне предстоит еще платеж примерно в 31 тыс. руб. в ближайший месяц, тоже взносы в пенсионный, теперь нет вариантов для оплаты платежей налоговых и пенсионных с кэшбеком? :oops:
Ответить

15 марта 2022 в 21:01
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
времени затратили больше двух часов (с 20:39 до 22:52) силами четырех операторов с переоформлением карты

----------

но результат нулевой
Прислали по почте карту МИР (как заказывали), но карты нет в личном кабинете. Как ее активировать?
Вопрос в чате задали в 20:20 Мск вр.
Ответить

15 марта 2022 в 21:08
EkaterinaM,

Не знаем о таких способах, но если оплатите с нашей карты, можете нам написать, попробуем что-нибудь придумать.
Ответить

15 марта 2022 в 21:16
Bliznec55,

Разберемся в чем дело и вернемся с ответом.
Ответить

15 марта 2022 в 22:27
уважаемый ПБ! мне сегодня по вопросу продления карт, который я задавала здесь, в 19:00 позвонил ваш сотрудник Андрей, ситуацию прояснил, мы вполне конструктивно побеседовали, нерешённых вопросов не осталось, мы попрощались и...
зачем мне с вашего же номера звонили после этого 19:25, 19:30 и 19:35?
я не могла в это время принять вызов, но я не понимаю, ЗАЧЕМ?
проясните, пожалуйста.
Ответить

15 марта 2022 в 22:33
фейри,

Здравствуйте.

Возможно как-то не согласовали звонки, правильно понимаем, что вопрос полностью решен и запрос от 2 марта больше не актуален?
Ответить

15 марта 2022 в 23:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
правильно понимаем, что вопрос полностью решен и запрос от 2 марта больше не актуален?

----------

да, правильно. сотрудник понятно, чётко объяснил вопрос, письменный ответ мне по этому вопросу не требуется, в приложении появилось то же самое разъяснение, которое прозвучало по телефону, в 19:04 - то есть как только мы закончили разговор.
а вот зачем через полчаса после этого звонить ещё три раза - не понимаю
Ответить

15 марта 2022 в 23:33
фейри,

Как и сказали, немного не согласовали между друг другом звонок, простите. Больше не потревожим. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть