Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 марта 2022 в 15:06
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, если сейчас закрыть Визу Black за ненадобностью, позже можно ли будет снова выпустить карту Виза или МК? Или всё - пластмассовый Мир победил?

----------


На текущий момент мы выпускаем как Visa, так и Mastercard, но будет ли так всегда - пока не подскажем.
Если на этот счет будут изменения - расскажем об этом в соц. сетях или в историях в приложении.
Ответить

21 марта 2022 в 15:09
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Подскажите пожалуйста, срок у карты - 03/22, приходила маме смс'ка что срок продлен, перевыпускать карту не нужно. На сколько срок продлен ? Сколько имеющейся картой ещё можно пользоваться ?

----------


Здравствуйте.

На данный момент нет информации по сроку продления карт, если будут новости по перевыпуску карты, мы вам сообщим. smile:)
Ответить

21 марта 2022 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент нет информации по сроку продления карт

----------

Так а карта со сроком 03/22 получается будет работать по конец марта, без какого либо продления ? Если так, не понятен смысл смс сообщения.
Ответить

21 марта 2022 в 15:30
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Так а карта со сроком 03/22 получается будет работать по конец марта, без какого либо продления ? Если так, не понятен смысл смс сообщения.

----------


Карта будет работать до тех пор, пока мы вам не сообщим, что ее нужно перевыпустить.
На данный момент можете спокойно пользоваться картой и по окончанию марта.
Ответить

21 марта 2022 в 16:32
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! покупка в яндекс.маркете от 9 февраля до сих пор с часиками и кэшбек не показан. Странно это, последнее время прям сразу обрабатывается. Я бы не переживала, но у меня яндекс.маркет спецпредложение с кэшбеком 10%.

----------

Здравствуйте.

Уточнили информацию, операция может находиться в авторизации от 3 до 7 дней. Срок обработки операции зависит от банка, обслуживающего магазин и может составлять до 30 дней.
Если по истечению срока бонус так и не был рассчитан - напишите нам и мы рассмотрим возможность начисления бонуса.
Ответить

21 марта 2022 в 18:43
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Подскажите по дебетовой карте Tinkoff Drive, если карту заказать в марте, а начать её использовать только в апреле. При этом будет ли начислена и списана ежемесячная комиссия за март?

----------


Здравствуйте.
В этом случае списания в марте не будет. Плата за обслуживание спишется в расчетном периоде, который следует после обработки первой любой операции.
Ответить

21 марта 2022 в 20:00
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Делать переводы из России в другие страны не вижу никакого смысла ..

----------

Подскажу смысл - в РБ за BYN сейчас доллар стоит дешевле чем в РФ за RUB, и главное, он там свободно продается в обменниках, его никто не запрещал к продаже. Кроме того, с 18-го марта сняты все ограничения при пересечении границы РФ-РБ автотранспортом, там есть что купить за хорошую цену)).
Ответить

21 марта 2022 в 22:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На данный момент нет информации по сроку продления карт, если будут новости по перевыпуску карты, мы вам сообщим. smile:) X

----------

а те карты у которых уже срок вышел, к примеру до 01-02.2022 , эти будут продлеваться или их в любом случае нужно перевыпускать ?
Ответить

22 марта 2022 в 03:25
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Подскажу смысл

----------

Актуально для проживающих в приграничных с Беларусью территориях. Как быть тем, кто живёт далеко на востоке? Жду ещё один смысл.
Ответить

22 марта 2022 в 05:38
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
а те карты у которых уже срок вышел, к примеру до 01-02.2022 , эти будут продлеваться или их в любом случае нужно перевыпускать ?

----------


Нужно перевыпускать.
Ответить

22 марта 2022 в 06:40
Добрый день!
Не могу найти подходящей темы где спросить по овердрафту.
Если у меня расчетный период 6 число, дата погашения задолженности по овердрафту стояла до 1 апреля. На данный момент баланс положительный, т.е. задолженность я закрыл.
Если я снова воспользуюсь овердрафтом до окончания этого расчетного периода, то дата погашения будет так же 1 апреля или уже будет + 25 дней после его окончания, т.е. примерно конец апреля?
Ответить

22 марта 2022 в 06:53
----------
Цитата

veLuk пишет:
Добрый день!
Не могу найти подходящей темы где спросить по овердрафту.
Если у меня расчетный период 6 число, дата погашения задолженности по овердрафту стояла до 1 апреля. На данный момент баланс положительный, т.е. задолженность я закрыл.
Если я снова воспользуюсь овердрафтом до окончания этого расчетного периода, то дата погашения будет так же 1 апреля или уже будет + 25 дней после его окончания, т.е. примерно конец апреля?

----------


Да, все верно.
Ответить

22 марта 2022 в 09:02
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Актуально для проживающих в приграничных с Беларусью территориях. Как быть тем, кто живёт далеко на востоке? Жду ещё один смысл.

----------

Подскажу ещё сразу пару смыслов: у многих россиян дети, родители, родственники живут в РБ, и им периодически шлют деньги. Сейчас после снятия ограничений на границе многие россияне едут отдыхать и лечиться в санатории и дома отдыха в РБ, там и понадобятся белорусские деньги.
Ответить

22 марта 2022 в 11:00
Тинькофф Банк подскажите , неожиданно "скончалась" карта МИР , бесконтакт не работает , чип тоже не видит , срок "жизни" 11.22 . При перевыпуске , будет бесплатной ? Номер сохранится ? Заказывать через мобильное приложение ? Спасибо
Ответить

22 марта 2022 в 11:05
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Подскажу ещё сразу пару смыслов

----------

Эти смыслы в нынешних реалиях актуальны исключительно для русско-белорусских отношений. Я же спросил как быть тем, у кого дети, родители, родственники живут в других странах. Например, в Молдавии или Казахстане. С этими странами ограничения не сняты. Конкретно, нет до сих пор автомобильного сообщения и люди не могут повидаться с родными, неговоря уже об отдыхе у них. С белоруссами всегда было проще и в ДОсанкционные, и в ДОковидными времена ...
Ответить

Аватар
22 марта 2022 в 11:20
Тинькофф Банк, итак, пластмассовый Мир победил, пришлось взаимно обменяться с сыном пластиковыми допками к нашим счетам. Он мне выпустил красивый Мир Black «под [censored], и был ещё выбор с цветами какими-то. Я ему выпустил Мир к Совместному счёту, и на выбор был только унылый стандартный дезигн. Ну почему такая дискриминация?
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2022 в 11:23
----------
Цитата

doommen3 пишет:
Тинькофф Банк,
Два телефона айфон и андроид, на андроиде можно в МБ выбрать выпуск виртуалки мир к счёту, на айфоне нет выбора ПС, только МС., по умолчанию. Подскажите почему?

----------

Мы работаем над тем, чтобы ситуация не повторялась в будущем.
Пока что заявку на интересующую карту можно оформить через нас.
Ответить

22 марта 2022 в 11:37
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Если воспользоваться онлайн сервисом "Золотая Корона" и указать в качестве источника перевода денег карту банка Тинькофф МИР (Visa, MasterCard) привязанных к счету в рублях, то будет ли со стороны банка Тинькофф комиссия за перевод рублей с конвертацией их сервисом "Золотая Корона" в белорусские рубли? Комиссия сервиса перевода и курс конвертации указывается при совершении операции.

----------

Такие операции приравниваются к снятию наличных в сторонних банкоматах. По тарифу рублевого счета без комиссии можно совершать операции приравненные к снятию наличных на сумму 100 000 рублей. Если лимит израсходован, то списывается комиссия 2% от суммы, минимум 90 рублей.
Ответить

22 марта 2022 в 11:43
Тинькофф Банк чуть выше на сообщение можете ответить по поводу замены карты ....
Ответить

22 марта 2022 в 11:45
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ, не смотря на всю вашу избирательную и в основном показную лояльность, зачастую обращение в чат оборачивается выносом мозга. Родственница мне рассказала сегодня, что попросила перевести её карту Блек на бесплатное обслуживание с выплатой процентов на остаток. И ей это сделали с первого обращения без всяких затруднений.
При обращении в чат сначала сотрудник никита попросил код из СМС, будто с моего приложения может посторонний человек писать о смене тарифа. Доступным языком было написано, что надо, чтобы бесплатное обслуживание с начислением % на сумму менее 100 000, даже если на карте не будет постоянно не менее 50 000. Он сначала попытался впихнуть платный вариант тариф 3,0. Но потом после повторного объяснения сказал, что попытается решить вопрос. И исчез.

Спустя время пишет другой сотрудник с именем "шер" и снова просит код из СМС. Опять про платный вариант, а чтобы бесплатно, то надо закрыть карту и по ссылке друга.

А как же первый отвечающий, который типа пытался решить вопрос??? Уж лучше сразу отказ, чем час времени отнимать, обещая попробовать сделать, а потом вместо обещавшего другой уже по другому отвечает.
Как руки дойдут напишу в НР про эту ситуацию.

----------

Здравствуйте.
Если кратко, то мы и правда нашли недочеты в чате. Ошибки все проработали. Что касается смс-кода, то их запрашиваем не просто так, а в целях безопасности. В некоторых случаях нам нужно подтверждение личности даже если есть уверенность, что общаемся с клиентом.

В качестве извинения за эту ситуацию подключили нужный тариф.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть