Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 14:24
Третий раз заказываю карту МИР (еще с конца февраля) - третий раз в день встречи с представителем мне звонят и говорят, что документы не поступили, но обязательно со мной свяжутся :) При этом заявку тщательно отменяют, а в условиях, что виртуальные карты мир превратились в тыкву для Apple Pay, то смысла в использовании ТКС становится всё меньше... Вы бы хоть просто написали что карт нет и напишем когда появятся, смысл обманывать своих клиентов? Лояльности это явно не добавляет
Ответить

25 марта 2022 в 14:25
----------
Цитата

1et пишет:

Банкомат не работает. Черный экран и по кругу меняются надписи "обновляем данные, ищем нули и проч".
24.02.2022 19-45

----------

Здравствуйте.

По нашим данным банкомат 2238 по адресу ТЦ "Перовский", 2 этаж, рядом с лифтом, Свободный пр-кт, 33 24.02.2022 и 25.02.2022 работал. Фиксировались операции клиентов на протяжении всего дня.

Если у вас есть информация по точному времени, когда вы столкнулись с проблемой, можем проверить детальнее.
Ответить

25 марта 2022 в 14:36
----------
Цитата

wrtt0p пишет:
Третий раз заказываю карту МИР (еще с конца февраля) - третий раз в день встречи с представителем мне звонят и говорят, что документы не поступили, но обязательно со мной свяжутся изображение
При этом заявку тщательно отменяют, а в условиях, что виртуальные карты мир превратились в тыкву для Apple Pay, то смысла в использовании ТКС становится всё меньше... Вы бы хоть просто написали что карт нет и напишем когда появятся, смысл обманывать своих клиентов? Лояльности это явно не добавляет

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим информацию.
Ответить

25 марта 2022 в 15:06
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:

У меня аналогичная ситуация: бесплатная подписка ПРО действует до 24 июля, а на март выпала категория "2 месяца подписки ПРО". Если я выберу эту категорию в марте, то бесплатная подписка ПРО продлится до 24 сентября или просто "поглотит" категорию "2 месяца подписки ПРО"?

----------

Здравствуйте.

Категория Тинькофф Pro на два месяца предоставляет два месяца льготы на подписку Pro. При подключении данной категории, сравнивается уже активная льгота, если она есть и льгота, которую мы хотим предоставить - оставляем активной ту льготу, которая больше. То есть в вашем случае, если вы выберете категорию Тинькофф Pro на два месяца - у вас останется ваша льгота, потому что она больше, чем два месяца.
В вашем случае, если вы выберете к подключению данную категорию - обратитесь к нам после подключения и мы добавим вручную два месяца льготы к вашей уже действующей.
Ответить

25 марта 2022 в 15:10
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.
Здравствуйте.

На март выпала категория "2-а месяца бесплатной подписки Тиньков Про", подключил.
Сейчас у меня действует платная аналогичная подписка.
Правильно я понимаю, что за март и апрель у меня не будут списываться по 199 руб/месяц с СКС?
Или нужны еще какие то действия для активации бесплатной подписки ?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Проверили информацию, видим, что у вас льгота на подписку Тинькофф Pro действует c 1 марта 2022 по 1 мая 2022. Статус подписки - подписка и ее опции успешно подключены.
Следующая дата списания - 1 мая 2022, то есть предоставлена льгота - два месяца на подписку Тинькофф Pro.
Ответить

25 марта 2022 в 15:16
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как часто это можно делать? Сколько вопросов нужно придумать?

----------

Здравствуйте, уточнили информацию.

Ограничений по установке вопросов - нет, но могут возникнуть трудности со стороны системы мониторинга, ограничения по безопасности мы не озвучиваем.
Ответить

25 марта 2022 в 15:22
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вот вы постоянно пишете, что категории предлагает некий "умный алгоритм", который либо "анализирует расходы", либо "стимулирует траты" (взаимоисключающие параграфы, но ладно, не будем придираться к пустякам). А вот как ваш "умный алгоритм" пояснит предложение "2 месяца подписки ПРО" клиенту, у которого подписка ПРО давно уже подключена?

----------

Здравствуйте.

Категория Тинькофф Pro на два месяца предоставляет два месяца льготы на подписку Pro. При подключении данной категории, сравнивается уже активная льгота, если она есть и льгота, которую мы хотим предоставить - оставляем активной ту льготу, которая больше. Если льготы нет - предоставляем ее.
Ответить

25 марта 2022 в 15:33
----------
Цитата

vanady пишет:
UPD: сам себе отвечу: пока писал пост, пришел пуш, что карту невозможно использовать изображение
смысла владеть картой банка отныне нет X

----------

?? что мешает использовать пластик, в том числе выпустить дополнительные МИРы, если нужно?
Ответить

25 марта 2022 в 15:35
----------
Цитата

simkot пишет:
Не могу стянуть деньги с карты Тинькофф, иницировав перевод из другого банка. В чем может быть дело?

----------


Приветствуем.

С ваше картой все хорошо. Ранее связались с вами и все обсудили.
Ответить

25 марта 2022 в 15:35
----------
Цитата

ilia.karev пишет:
Подскажите, пожалуйста, Яндекс-Еда 20% кэшбэк действует до 28.02 включительно? завтра еще действует или сегодня крайний день? спасибо!

----------

Здравствуйте.

Простите за задержку с ответом, вряд ли вопрос еще актуален, но да, указываем дату включительно.
Ответить

25 марта 2022 в 15:55
----------
Цитата

poss пишет:
Добрый вечер
Если сделать покупку 28.02 в 5% февральской категории, проведется она в марте, будет кэшбек?

----------

Здравствуйте.

Да, кэшбэк будет, так как категория операции учитывается по дате авторизации, а не дате транзакции.
Ответить

25 марта 2022 в 15:56
ТБ, если платить за дет. сад картой tinkoff black комиссии не будет?
Ответить

25 марта 2022 в 16:01
----------
Цитата

zakarumit пишет:
ТБ, если платить за дет. сад картой tinkoff black комиссии не будет?

----------


Мы не берем комиссию за оплату ЖКХ и прочих услуг, том числе детский сад, если оплачивать через наше приложение.
Ответить

25 марта 2022 в 16:27
Когда решат вопрос об оплате в Европе ? ЮнионПэй или что там...
Дайте хоть какой-то прогноз
Ответить

25 марта 2022 в 16:28
----------
Цитата

super jet 100 пишет:
Когда решат вопрос об оплате в Европе ? ЮнионПэй или что там...
Дайте хоть какой-то прогноз

----------


Пока точной информации нет, как будут новости - сообщим.
Ответить

25 марта 2022 в 16:58
----------
Цитата

Микки кэт пишет:


Да, сейчас похоже, что проблема в РСХБ. Вопрос пока снимается.

Утром, когда тинькофф не стянул, то мне удалось стянуть КЕБом. Сейчас РСХБ и КЕБу не отдаёт и при переводе между своими счетами через раз отказ пишет...
P.S.: И всё же РСХБ только что отдал КЕБу с третьей попытки...

----------

Здравствуйте.

Перевод отклонил РСХБ, чтобы узнать причину, обратитесь в его поддержку.
Если поддержка стороннего банка отправляет обратно к нам, рекомендуем составить письменную претензию, так как по опыту наших клиентов в этом случае вы вероятнее получите корректный ответ.
С нашей стороны можем предоставить вам идентификатор попытки перевода, отправили вам его в личные сообщения. Он может помочь решить вопрос в стороннем банке.
Ответить

25 марта 2022 в 17:15
----------
Цитата

Eric Cartman пишет:
Добрый день. Обратил внимание вот на что: я и семья активно ездим на такси. Следовательно, каждый раз, когда среди категорий повышенного КБ выпадало такси, выбирал эту категорию. Это было не один раз и не два. Сегодня посмотрел статистику с начала 2021 и увидел, что ВСЕ поездки в такси (независимо от оператора - Убер, Яндекс, Гетт, Ситимобил и города - Москва, СПБ, Казань, Калуга, Рязань) идут по категории транспорт, соответственно, никакого повышенного КБ не было. Очевидно, что за такой большой период и такими разными операторами и городами должны были периодически выпадать категория такси. Кто же тогда в категорию такси попадает?

----------

Здравствуйте.

Видим, что с вами связались по этому вопросу и зачислили бонус.
Ответить

25 марта 2022 в 17:19
----------
Цитата

Привет_Мир пишет:
Уважаемый ПБ!
Вы мои вопросы не заметили?

----------


Добрый день.

Извините за долгий ответ.
В связи с отсутствием ликвидности на Московской бирже отсутствует возможность для покупки лиры.
Ограничения касаются только операций с лирами.
Ответить

25 марта 2022 в 17:25
----------
Цитата

Бендер Родригес пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.
В очередной раз не сработало автоматическое начисление кэшбэка по спецпредложению.
28 февраля совершил покупку в рамках спецпредложения от Kremlin. На данный момент отображается только стандартный кэшбэк, хотя вознаграждение от партнёра должно быть начислено в течении 10 дней. Посмотрите в чём проблема.

----------

Здравствуйте, проверили информацию.

Бонус за покупку от 28 февраля по спецпредложению Kremlin Award рассчитали, он поступит в ближайшую выписку.
Ответить

25 марта 2022 в 17:29
----------
Цитата

April1707 пишет:
Теперь в личном кабинете висит Тинькофф блэк и некая расчетная карта. Расчетную карту я не заказывал?!

----------


Добрый день.

Ранее уже связались с вами и объяснили ситуацию.

Сейчас можно открыть заявку в приложении, либо при обращении к нам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть